стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Юг России - город Грозный

Хочу показать современный Грозный. Чтобы быть не многословным скажу только об одном. Город Грозный получил наивысшую награду ООН в номинации «Постконфликтное восстановление». Торжественная церемония награждения проходила в Вашингтоне. Итак, понеслась :-D Въезд в город

Реконструированный аэропорт
Республиканская клиническая больница, крупнейшая на Юге России
Государственный Русский Драматический Театр имени М.Лермонтова
Слева Государственный Нефтяной Технический Университет
Культурный центр "Дом приемов"
Российский Исламский Университет
Новый футбольный стадион имени Ахмата Кадырова на 30 000 мест
По улицам города
Деловой центр города Грозный-Сити, на небоскрёбе установлены самые большие круглые часы в мире
Вечерний Грозный
Самая большая в Европе мечеть "Сердце Чечни"

А вот замечены и туристы :-)
Здание мэрии
Проспект В.В. Путина
И в завершение, праздничный Грозный :-)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Jack_Forest Jack_Forest
    17.01.1200:09:57
    Красиво, блин. Жаль сейчас тролли набегут...
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest
      17.01.1221:12:48
      Мда, воистину для провоцирования срача достаточно статьи из одного слова - "Кавказ".
  • 0
    Нет аватара kassio
    17.01.1200:28:53
    Грозный надо переименовать теперь в Благолепный     Хорошо, что раны войны затягиваются.
  • 0
    Нет аватара WJ
    17.01.1201:19:21
    В Центре Минутки надо было обелиск поставить. Но чёрт с ним - пусть хоть фонтан. См. пост: http://www.skys...10&postcount=66 Заметьте, кстати как вот такую 9-тиэтажную хренотень: http://funkyimg.com/u2/1217/174/87153496_big.jpg Превратили вот в такую конфету: http://s017.radikal.ru/i438/1110/c6/7b3283ebc25b.jpg Отредактировано: WJ~01:28 17.01.2012
    • Комментарий удален
  • 0
    morozov morozov
    17.01.1202:08:16
    ну всё, сейчас начнётся...
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    17.01.1202:30:22
    хорошо дорожники, ландшафтники и спецы по свету потрудились. даже лучше строителей-архитекторов. очень болею за то, что бы именно этот город расцвёл мирной жизнью, но не забыл урок истории. какой-либо могучий и непошлый "монумент примирения" Славянских Витязей и Чеченских Воинов просто необходимо поставить. и нахрен поснимать портреты лидеров, развешанные во всех видных местах. глаз мозолят, асоциалов зря провоцориуют. готовые дела - вот лучшая реклама президентам. а ещё интересно - какую часть работ провели российские компании-исполнители (а не "генподрядчики") с российским персоналом. а то, говорят, турки много проектов вели. я не против, но лучше бы свои денежку осваивали.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.01.1202:48:13
      В Германии и России, Британии и Франции - работают десятки миллионов гастарбайтеров из Турции и Польши, с Украины и из Литвы, из Узбекистана и Азербайджана... Очень много занято именно что в строительных работах. Ну не хватает в России-Германии-Франции-Британии желающих трудится на стройках - зато их навалом в Турции-Польше и т.д. Это - общий ответ, а так - мне ничего не известно о массовом заезде турецких строителей в Грозный. Отредактировано: brat_po_razumu~02:49 17.01.2012
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        17.01.1204:09:05
        ответ ясен и отчасти описывает упомянутое явление. но лишь отчасти. речь идёт не только о турецких монтажниках среднего пошиба, з.п. котопых (возможно) неконкурентна для жителей столиц, но и о тех, кто создаёт документацию, об инженерах, технологах и прочия. хотя и квалифицированные сварщики-крановщики получают неплохо. и, думаю, здесь дело просто в том, что турецкие застройщики-исполнители могут предложить недурное качество за цену, которая российским застройщикам-генподрядчикам позволит иметь более вкусную маржу. в Киеве у нас то же самое. капитализьмус, господа. весь Ашхабад вообще - большая площадка инвестиций туркменских газовых излишков в турецкий стройпром :D
        • 0
          Нет аватара ITop
          17.01.1207:57:30
          Работаю сейчас с Турками на строительстве завода иностранного... Инженеры: строители, электрики. Есть очень грамотные и опытные, есть откровенные бездельники. Так вот это наша зарплата неконкурентна по сравннению с ихней. У Турок она просто в разы больше, не считая командировочных. Они пару лет поработают и могут у себя в Турции дом купить или машину дорогую не парясь. Да и узбеки, которые способны только на подай-принеси, как оказалось получают вполне приличные деньги. Некоторые даже машины покупают тут же в России.
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            17.01.1218:47:50
            ну, за "пару лет" работы на норм. объектах и наши могут купить норм. "машину не парясь", если семья не большая. с домом сложней чуток. дело в ином. вывод из сказанного какой? прописанные в России компании-посредники между заказчиком и рабочим специалистом несколько того... зажрались, и, вероятно, именно их жадность не даёт платить работникам высокие з.п. или как?
      • 0
        Нет аватара roling
        17.01.1213:23:52
        а в Австралии , Канаде , Финляндии ......на стройках работают свои. Платить просто надо хорошо и люди найдутся .
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest
      17.01.1203:45:33
      Был в Сирии летом 2010 - тоже везде весели фото президента. Видимо это некая... исламская традиция.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        17.01.1204:10:54
        не каркайте. чё-то не к добру эта традиция. давно уж протестировано на КПСС.
        • 0
          Нет аватара OzzyDream
          18.01.1215:25:39
          А эта традиция никуда не делась. Портреты "дуэтов", и "мистеров" висят в каждом кабинете гос. чиновника. Это противное лизоблюдство, анусоподтирание и подхалимства. Да и сама ЕдРА не далеко ушла от КПСС. Кароче идём.. я бы сказал маршруем по тем же граблям. Как бы не прийти к тому же.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            18.01.1220:14:57
            что вешать_ставить у себя в кабинете - дело личной совести каждого. это может быть как искренним, так и стадным. портрет Noise MC или Обамы в чьём-то офисе ничем не лучше. и не хуже. а вот общественное пространство улиц годиться для такого пиара только во время предвыборной гонки. вся остальная желчь Вашего поста ниочём.
            • 0
              Нет аватара OzzyDream
              21.01.1214:44:11
              Желчь говоришь ? Да ну какая там желчь.. это просто факты. То что у тебя лично висит дома/офисе/туалете дело, конечно и безусловно, твоё, но удивляет вдохновенный порыв любви всех чинуш к текущему лидеру (будет Ельцин - Ельцина повесят, будет Зюганов - нисколько не сомневаюсь, что также повесят Зюганова, будет Прохоров - ... а вот тут я думаю г-н Прохоров лизоблюдов выгонит всех.)
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                21.01.1219:00:33
                я только за. однако, паразиты, они такие паразиты. прспосабливаться - их суть. прослышат о "борьбе с культом" тут же потреты Цоя, Сахарова и Мартина Лютера Кинга в знак "свободомыслия" повесят. будет тот же бред, что и с политкоррекностью в ЮСА. так что, система должна включать встроенную защиту от дурака и лизоблюда. не вижу оснований считать, что вполне уважаемый г-н П-в справиться с этим лучше г-на П-н.
    • 0
      Нет аватара flankern
      18.01.1218:17:32
      Угу монумент примерения. Басаев из бронзы в полный рост, прикрывается беременной женщиной.
  • 0
    Нет аватара mommom
    17.01.1205:45:27
    Ну и зачем это сюда нести? Отрезанный ломоть. Самый дорогой зоопарк в мире, где дикие животные гуляют где хотят без клетки и нападают на русских людей. Как вообще пришло в голову этих людоедов на такой сайт принести.
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest
      17.01.1206:01:09
      Забаньте это чмо.
    • 0
      Нет аватара censored
      17.01.1207:13:12
          Сразу понятно, что Вы там не были.
      • 0
        Нет аватара mommom
        17.01.1209:07:17
        Зато они были: http://lib.rus.ec/b/89365/read
        • 0
          Нет аватара censored
          17.01.1209:27:35
          Читал такое. Но Гражданская война закончилась. Сегодня убийца - это убица. А не нохчи, калмык или булгар. Кстати, т.н. ваххабиты не имеют национальности. А федеральные войска сражались на стороне семибанкирщины. Тоже не чем гордиться. Те же славяно-русы друг друга убивают каждый день, но нам ведь можно, родня же? Ежегодно до 700тыс. человек умирают, из-за алкоголя! Тоже не в первом списке угроз? Это ведь не считается, потому что не "чурки" же спаивают. И это потери в мирное время. Позорище. Неужели мы можем только ныть и искать виноватых с перекладыванием ответственности? Предки со стыда бы сгорели от того, что мы больше не народ, а всего лишь население.
          • 0
            Ruslan Ruslan
            17.01.1210:00:34
            Я родился и вырос на Кавказе. Чеченцы, ингуши и дагестанцы тоже друг друга в бытовухах мочат, в ДТП и т.п. Но если русский вдруг тронет кавказца, начинается вой. Это только мы, русские, так рассуждаем, что у бандита нет национальности, а наши братские южные народы как раз чётко разделяют национальность свою и чужую, так что если и сукин сын, но он их сукин сын. А мы, действительно, население, без национального самосознания, уважения к себе.
            • 0
              Hasky Hasky
              17.01.1210:11:35
              ...Руслан, вы за всех подписались, или только за себя в части отсустствия самосознания и уважения к себе? Знаете, меня умиляют крайности в комментариях - от поисков виноватых где-то, до самоуничижения самих себя - де лапотники, население, алкоголики и дураки... Вы если тонко троллите, делайте это тоньше... а то сильно заметно)))))
              • 0
                Ruslan Ruslan
                17.01.1210:14:22
                Я как раз-таки себя уважаю и грязь на русских лить не позволяю. Приходилось даже кулаками объяснять горным орлам.     А про поиски виноватых: Вы серьёзно считаете, что дети гор только себя винят во всех бедах?     Я не троллю -- на полном серьёзе говорю.
                • 0
                  Hasky Hasky
                  17.01.1212:33:55
                  ...Руслан, просто оскомину набило про отсутствие самосознания, уважения, и других ментальностьобразующих факторов. С моей стороны подобие реакции антивируса   )
                  • 0
                    Ruslan Ruslan
                    17.01.1215:10:43
                    Я же всё-таки терский казак, поэтому для меня это важно.    
                    • 0
                      Нет аватара imperskij@pes
                      17.01.1219:01:57
                      а потому не нужно надменности к "не терским" русским ;) всегда, среди любого и, особенно - размягчённого цивилизацией, общества найдётся "население" без сознания ВООБЩЕ (что уж там "национального")... а есть и совсем иные, они и составляют актив и характер народа. просто есть ещё крикливые всепропальщики (на ставке) и просто больные вирусом уныния люди, создающие нездоровый образ страны, в который кое-кто даже может поверить. наша, русская, государственическая задача - повыветрить из южан племенное право. ну, не совсем, а так, что б понимали, что федеральный закон и права человека выше всех их сельских "понятий". да и свои любители криминальной романтики пусть не развешивают роги, укрепляя образ "быковатого русака".
                      • 0
                        Ruslan Ruslan
                        17.01.1221:42:23
                        Ну, дай Бог, что я ошибаюсь, а это лишь всего этап большой программы введения ЧР в российскую экосистему.     Просто в глаза бросается то, что это они в любом случае считают слабостью нашей и своей силой. Дань платим типа.
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара imperskij@pes
                          18.01.1204:23:12
                          Просто в глаза бросается то, что это они в любом случае считают слабостью нашей и своей силой» да, брат, есть такое дело. «постколониальный синдром», так сказать. ещё неприятно, что некоторые выросшие в нормальных семьях граждане «ведутся на кавказские понты», тайно и явно симпатизируют образу «гордых и дерзких свободолюбивых горцев» (читай асоциалов с вызывающим поведением). это наш аналог американской чёрной ганста-рэп культуры, когда белые мальчики пассуют (или раболепствуют) перед агрессивным образом «чёрных братков». типа того.
              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара OzzyDream
                18.01.1215:31:36
                Отрывок из статья по ссылке: "..Единственное, что нас еще держало, – мы надеялись продать квартиру. Но даже за бесценок покупать ее никто не хотел. На стенах домов тогда самой популярной была надпись: «Не покупайте квартиры у Маши, они все равно будут наши». Еще полгода – и самым популярным чеченским лозунгом станет: «Русские, не уезжайте: нам нужны рабы». Слава богу, к тому времени мы успели свалить.."
            • 0
              Bdd Bdd
              17.01.1211:15:39
              не знаю как рассуждают кавказцы, но уж у нас точно фраза "у бандита нет национальности" только лозунг. К то как не русские кричат "долой "чурок" - это врядли можно назвать проявлением национального самосознания. Г.... везде хватает. Может Жирик и прав , что территориальное деление по национальному признаку лишнее? черт его знает как теперь преславутый "национальный вопрос" разгрести.
              • 0
                Ruslan Ruslan
                17.01.1211:41:36
                Вообще-то все националистические движения пошли как раз в национальных окраинах. "Русские, убирайтесь вон!" -- этот лозунг первый прозвучал ещё в Закавказье, а затем уже на СевКавказе: про Чечню и так знают, а в Дагестане тоже появились местные князьки (одни из которых братья Хачилаевы). Средняя Азия: душанбинские, ферганские погромы. Если у нас "долой чурок" кричат только националистические организации, то у "малых гордых народов" такой национализм -- обычное естество, без всякой атрибутики и организаторов, типа Лёши Подвального. Жирик тут прав: национальное деление не нужно, но вряд ли чеченцы откажутся от Чечни.    
              • 0
                Нет аватара censored
                17.01.1212:18:18
                Так троцкисты-ленинисты Российскую империю и дробили по "национальному признаку" для этих целей. Сталин многое ликвидировал и заморозил из их планов, но эта бомба до сих пор лежит под нашей задницей, хотя однажды она уже сработала и продемонстрировала последствия    
                • 0
                  Bdd Bdd
                  18.01.1219:10:18
                  меня одно смущает - что это Жирик предлагает   
              • 0
                Hasky Hasky
                17.01.1213:00:07
                ...поэтому деление региональное, вне зависимости от черты оседлости того или иного народа/этноса - правильный шаг...
        • 0
          Hasky Hasky
          17.01.1210:06:48
          ...откуда цифирь то про 700 тыс.? ОТТУДА вестимо? Вообще я всегда считал, что солдаты сражались ТАМ и гибли за сохранение целостности Россиии. Готовился очередной парад суверенитетов в зеленом поясе. Благо рас%реначили сволоту. Вы бы пообщались с ветеранами и участниками тех событий насчет семибанкирщины, думаю вам бы засветили от всей широкой российской души. Это ж надо такое ляпнуть про семибанкирщину... Кто такие славяно-русы? вы тоже ОТТУДА?
          • 0
            Нет аватара censored
            17.01.1210:55:18
            Откуда оттуда? Под славяно-русами я имел ввиду русских славян. Что не ясного то? В 19 веке этот термин историки использовали, когда говорили конкретно о славянах Российской империи. Егор Классен, например. Я и не говорил о том, что солдаты думали и как себя мотивировали. И так понятно, что на хоругви лик "Березовских" не поднимали. Я лишь сказал, что они реализовывали замысел семибанкирщины. Это уже при Примакове и Путине за целостность решили бороться.
            • 0
              Hasky Hasky
              17.01.1213:00:49
              ...да так... слух резануло...историки чай западные?))
        • 0
          Нет аватара Prosto_tak
          19.01.1205:33:12
          Ты чечен или как вы сами себя именуете нохчо?
          • 0
            Нет аватара censored
            19.01.1206:32:30
            Нет, с чего такой вывод?
            • 0
              Нет аватара Prosto_tak
              19.01.1219:49:55
              Да я уже после прочитал твои ответы ниже и понял что лажанул с выводом.
          • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Prosto_tak
          19.01.1205:40:57
          А кто это такие "мы"?
          • 0
            Нет аватара censored
            19.01.1206:38:53
            Я говорил о тех пораженцах, которые только и стенают в рунете, как "чурки" угнетают русский народ и это реальная угроза, в которой повинны государство или Путин. Написал "мы", но и не посыпаю голову пеплом. Не писать же "они" , даже если не согласен или считаю лицемерами. От своего народа не собираюсь отрекаться, даже если встречаются дрогнувшие.
  • 0
    Нет аватара Onix
    17.01.1218:45:29
    Бывают же неадекваты!
  • 0
    Нет аватара Onix
    17.01.1218:45:29
    Бывают же неадекваты!
  • 0
    Нет аватара Onix
    17.01.1218:45:29
    Бывают же неадекваты!
  • 0
    Нет аватара Onix
    17.01.1218:45:29
    Бывают же неадекваты!
  • 0
    Нет аватара NWO
    17.01.1206:08:37
    Праздичный Грозный смахивает на фотошоп     (не чистый, но без редактора не обошлось) Отредактировано: NWO~06:08 17.01.2012
  • 0
    Hasky Hasky
    17.01.1207:08:20
    ...будем посмотреть, как будет использован аванс доверия.
    • 0
      Нет аватара Teodor
      17.01.1209:04:52
      Как обычно будет со всеми, кому Россия помогала...
      • 0
        Нет аватара wea93
        17.01.1212:05:29
        Кстати да. Сколько волка не корми...
  • 0
    rvk rvk
    17.01.1209:05:42
    Мне показалось, или половина фотографий компьютерная графика? Зачем?
    • 0
      Роман Кокшаров Роман Кокшаров
      17.01.1209:34:51
      Нет, это не компьютерная графика, все фотографии настоящие, просто очень качественно выполнены
      • 0
        rvk rvk
        17.01.1209:48:37
        Если они похожи на компьютерную графику то не качественно. Кто-то перестарался с фотошопом явно.
        • 0
          Роман Кокшаров Роман Кокшаров
          17.01.1212:49:54
          По крайней мере мне они не кажутся графикой)
          • 0
            rvk rvk
            17.01.1212:56:25
            Правда? Даже эта?

             © img-fotki.yandex.ru

            Отредактировано: rvk~13:00 17.01.2012

            • 0
              Hasky Hasky
              17.01.1213:01:49
              ...сдается компутерная графика.
              • 0
                rvk rvk
                17.01.1213:09:02
                автор пишет "Итак, начнем. Фотографии я немного отфотошопил (добавил красок, убрал кран над Грозный-Сити, другие краны убирать было лень    )" http://timag82.....com/66821.html
                • 0
                  Роман Кокшаров Роман Кокшаров
                  17.01.1214:22:41
                  Почти все фото я взял на www.skyscrapercity.com, в российской ветке. Ничего не фотошопил, и пожалуйста ничего не выдумывайте и оставьте свой дурной тон при себе.
                  • 0
                    rvk rvk
                    17.01.1214:26:46
                    Я понимаю что ты не фотошопил. Фотошопил автор фотографий, о чем он сам и сказал. Ссылку на ЖЖ автора я дал выше. Где ты увидел дурной тон не понимаю.
                    • 0
                      Роман Кокшаров Роман Кокшаров
                      17.01.1214:38:33
                      «Итак, начнем. Фотографии я немного отфотошопил (добавил красок, убрал кран над Грозный-Сити, другие краны убирать было лень )» - это же адресовано мне как я понимаю, вот из-за этого сделал вывод) ну впрочем я не знал что они отфотошоплены, хотя сути это и не меняет (насчет города)
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        17.01.1209:50:57
        Мой друг устанавливал, в Грозном оборудование для автоматизации гостиниц, возвращался после Грозного домой в удручённом чувстве. Грозный по сравнению с нашим городом как Европа с Африкой
        • 0
          Нет аватара censored
          17.01.1211:00:43
          По Грозному можно оценивать уровень коррупции в регионах. Денег выделяется всем достаточно, чтобы можно было "столицы" так застроить. Только не все планируют жить в своих губерниях и не стараются их обустроить. Их интересует только то, что дает выхлоп.
          • 0
            Нет аватара wea93
            17.01.1212:06:43
            "Денег выделяется всем достаточно". Ну-ну, давно в деревнях и сёлах России были?
            • 0
              Нет аватара censored
              17.01.1212:09:51
              А Москва конкретно в деревню ничего и не переводит     Спрашивайте с губернаторов или президентов руспублик, если имеются таковые.
              • 0
                Нет аватара wea93
                17.01.1212:24:36
                Так губеров тоже не народ выбирает, а Солнцеликий назначает.
                • 0
                  capt4net.livejournal.com capt4net
                  17.01.1212:59:20
                  А, тогда все понятно. Когда губеров "народ выбирал", города цвели пуще Грозного. Как только кровавый режим начал их назначать, все пропало.
                • 0
                  Hasky Hasky
                  17.01.1213:23:06
                  ... на определенном временном этапе требовались и назначенцы. У нас сейчас назначенец из местных. Поступила указива - нужна кандидатура. Собрались большие дяди, от которых зависит что, сколько, когда, по какой цене и т.д.,а также что будет построено, а что разрушено. Из трех итоговых кандидатов определился один. Вот его солнцеликий и назначил, а местные депутаты, знающие о такой методе, одобрили кандидатуру, и стали мы дальше жить-поживать, добра наживать... Кто идет к власти - тот ее имеет. Олег Кожемяко. Известный человек на ДВ. Стал губером Амурской области. А вы считаете что пиз%абол типа навального может быть губером? вы жыстока заблуждаетесь относительно реалий мира...
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              17.01.1212:25:05
              А у нас села теперь деньги напрямую из фед. бюджета деньги получают? ;)
  • 0
    Ruslan Ruslan
    17.01.1209:53:09
    Город, основанный Ермоловым в виде крепости и развитый русскими, подарен тем, от кого защищала эта крепость, вместе со всей надтеречной равниной. Какая ирония... Алексей Петрович в гробу перевернулся. Отредактировано: Ruslan~09:55 17.01.2012
    • 0
      Hasky Hasky
      17.01.1210:15:04
      ...главное чтобы "в коня корм".
    • 0
      Нет аватара censored
      17.01.1212:14:31
      Эти земли до сих пор в составе России. Значит свою функцию Грозный выполняет.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      17.01.1219:08:22
      и из русских можно воспитать врагов (пример Украины), а из горцев - верных союзников (пример Осетии). политика, батенька.
      • 0
        Ruslan Ruslan
        17.01.1221:38:58
        Осетины -- наши единоверцы, поэтому с ними проще, чем с чеченцами. А про Украину зря Вы так: большая часть Малороссии всё-таки пророссийская, несмотря на выпады львовских маргиналов и слепых политиков. Бытовых конфликтов между русскими и украинцами нет практически, в отличие от сабжа. Если уж об осетинах, то и среди них есть русофобы, но мало. Так что зря сравниваешь, брат.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          18.01.1204:34:19
          все твои слова верны. однако воспиатние врага - дело времени. с западными украинцами (которые, по-честному, истоически уже не то чтобы и "украинцы") получилось. там это уже не маргиналы, а норма. лет 200 обрабатывали, а особенно качественно мыли им мозги с начала 20-го столетия. + КПСС постралась оставить "приятные воспоминания", связав репресии с русским присутствием. хорошее - оно же быстро забывается, особенно если усиленно давить на "плохое". так вот - образование в Украине с начала 90-х создано по лекалам кристально-украинских дядь с Карпат и с диаспоры (Канадской и Американской). сам понимаешь, в какую сторону строят молодёжь. "нэзалэжнисть понад усэ! москаль - ворог нэзалэжности" прибавь к этому масс-медиа, которые принадлежат дядям, кровно заинтересованным в существовании Украины именно как Нэзалэжнойи. такие дела, брат. так что, пример с осетинами верный. сначала мы из них делали союзников. они помогали нам разбираться с муслимами, мы - им. потом - отдавали им союзнический долг 08.08.08. п.с. я живу на Украине, если что.
  • 0
    Нет аватара SeptembeR
    17.01.1210:30:46
    Грозный это Русский Дубай!)
  • 0
    Нет аватара ivan-1204
    17.01.1210:51:07
    А где собственно люди на Проспекте В.В. Путина и других улицах????????
    • 0
      Нет аватара wea93
      17.01.1212:07:40
      Не здавай неполиткорректных вопросов, карма маленькая будет.
      • 0
        Нет аватара ivan-1204
        17.01.1215:07:54
        Да вообще никакой подоплеки не было. Ни политической ни какой либо другой. Город реально пустой.
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара censored
      17.01.1212:13:12
      Спят, наверное. Скорее всего там не развита ещё инфраструктура для потреблятства, чтобы сутками "получать удовольствие от жизни".
  • 0
    Нет аватара Antoshka
    17.01.1210:59:57
    Грозный отстроенный конечно впечатляет! Но мне кажется, самое главное - это восстановление производства, людям работать где-то надо! До войны в Грозном был очень большой НПЗ - его сейчас восстановили?
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    17.01.1212:27:21
    Спасибо автору! Очень впечатляет!
  • 0
    volk volk
    17.01.1212:51:03
    Есть хороший такой видео проект Русские в Чечне , о том как Русские живут в Чечне. Говорят об этом сами Русские.    
  • 0
    volk volk
    17.01.1212:52:41
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      17.01.1219:14:25
      11-классница красивая )) а вот мамин тон пиарщикам надо бы подкорректировать, а то уж очень пафосно, прям агитка "спасибо тов Сталину бла-бла-бла..." верю, что искренне, но не формат.
  • 0
    volk volk
    17.01.1212:53:40
  • 0
    volk volk
    17.01.1212:55:12
    • 0
      Ruslan Ruslan
      17.01.1215:04:34
      Честно говоря, не чувствую я радости в их голосах. Конечно, если их кто-то пальцем тронет, то Кадыров шеи обидчикам посворачивает. Но все эти люди -- чисто для имиджа. Да им там хорошо, не спорю. Но мало их там, и они почти все специалисты, приносящие пользу ЧР.
      • 0
        volk volk
        17.01.1215:47:18
        Они не профессиональные актёры. Для имиджа были бы весёлые люди, а тут часть из них пережили все ужасы чеченской войны а это накладывает отпечаток на человека. Вы правы их там мало и они приносят пользу не только ЧР но и РФ.
        • 0
          Ruslan Ruslan
          17.01.1221:44:02
          Я понимаю, что не профессиональные актёры. Но я очень сильно сомневаюсь, что они станут ругать своё нынешнее место жительства.
      • 0
        Нет аватара flankern
        18.01.1219:03:42
        В свое время по телевизору показывали, как люди уезжают из СССР в штаты - радуются, а потом как возвращаются плачут, говорят как там штатах хреново и как в ссср хорошо. Вот уровень этого видио это уровень прошлой советской пропаганды. После того, как чечня стала мононациональной - все эти видио выглядят фальшиво. Фальшиво не в том смысле, что рассказчик врет, а в том что общую ситуацию неверно показывает, мол, ну что вы, какой еще геноцид, все люди братья, а русских так вообще везде любят. Непонятно, куда только они делись, зачем уехали, обиделись может на чтото?
        • 0
          Ruslan Ruslan
          18.01.1221:25:28
          Это очень неудобный вопрос нынешним чеченским шамхалам и российской власти.     Но я уверен, что за тех русских они ещё ответят.
          • 0
            Нет аватара Prosto_tak
            19.01.1200:06:04
            Кто ответит? Отредактировано: Prosto_tak~00:08 19.01.2012
          • 0
            Нет аватара Alexsis
            16.02.1213:51:42
            ВООБЩЕ отвечать должны ГОРБИ (на него в суд подали за измену Родине) ЕБН (сам умер) БАБ (отсиживается в Лондоне как и все диссиденты уже в течении 150 лет)
            • 0
              Ruslan Ruslan
              16.02.1215:53:00
              Горби -- само собой, но эту мину ещё при Хрущёве заложили, когда отдали им надтеречье.
              • 0
                Нет аватара Alexsis
                17.02.1210:14:04
                Просто я хотел сказать: 1- то что Хрущев отдал, это ничего, еслиб Горби не допустил начала конфликта НИЧЕГО бы и небыло, 2- чеченцев, боевиков ПРАВИЛЬНО амнистировали (в целом, конечно есть частности) и они вряд ли должны отвечать за действия верхушки власти СССР заложившей начало конфликту и РФ, которая САМА начала войну и искусственно ее поддерживала, (та же семибанкирщина). Мы этим людям еще и должны остались, за то что позволили их втянуть в конфликт, за то что позволили боевиков спонсировать англосаксонским спецслужбам. То что Чечню отстроили, это правильно, но это не дань, это некоторое воздаяние, за грехи прошлых лет. И главное это некий задел, что бы конфликт (терроризм) закончились как можно быстрее!
                • 0
                  Ruslan Ruslan
                  17.02.1215:09:29
                  Вцелом согласен, но поскольку я их тех краёв, то скажу, что где не искрится, там нельзя и поджечь, а поджечь пытались не только Чечню. Даже сейчас отстраивание Чеченской республики по мнению чеченцев -- это воля аллаха, а не политика Москвы. Так что будущее этого места для меня очень туманно.
                  • 0
                    Нет аватара Alexsis
                    17.02.1215:30:22
                    Да поджечь пытались много где... Прибалтика, Татарстан, , Башкирия, Карабах, Армения, Грузия, Таджикистан, Чечня, сейчас активно мусолят тему отделения сибири.... Были проекты Республики с центром в Екатеринбурге, Чечены не ангелы, это действительно эксклюзивный народ , а какой народ не эксклюзивен?))). Ну, а то что это воля аллаха, молодцы, это хороший ответ, показывающий их веру, единственно хотелось бы, чтобы отвечая по поводу бедствия и войны в Чечне, они тоже говорили, что это была воля аллаха))).
                    • 0
                      Ruslan Ruslan
                      17.02.1217:29:38
                      Вряд ли второй вариант по воле аллаха будет.    
                  • 0
                    Нет аватара Alexsis
                    17.02.1215:32:21
                    Ну, а будущее этого места, во многом зависит от воли и силы руководства страны.. еще одного (ГОРБИ, Николая 2, Керенского) можем не пережить)))
        • 0
          Нет аватара Prosto_tak
          19.01.1200:11:46
          А сколько даже уехать не успели.
  • Комментарий удален
  • 0
    volk volk
    17.01.1213:02:36
  • 1 2
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,