Лого Сделано у нас
120

Проект моста через Лену получил одобрение

 © myregion.eisinvest.ru

Правительству поручено подготовить предложения о софинансировании строительства мостового перехода через реку Лену в районе Якутска, сообщает газета «Коммерсант» в понедельник. Фактически утверждено строительство объекта.

Стоимость строительства оценивается в 63,7 млрд рублей (без НДС), в том числе 9,5 млрд рублей — расходы инвестора, 54,2 млрд рублей — капитальный грант бюджета (47,8 млрд рублей из федерального бюджета и 6,4 млрд рублей из регионального). С НДС расходы оцениваются в 82,9 млрд рублей, расходы по уплате налога лягут на инвестора, чьи совокупные инвестиции, таким образом, составят 28,6 млрд рублей.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара vlTepes
    19.11.1911:09:06

    Смысла нет, железке чтобы дальше идти (до Магадана), не нужно переходить реку Лену.

    А типа в Якутск не нужно?

    Понятно, что до Магадана ветка пойдет мимо, но уж до Якутска не довести железку — зачем тогда вообще ее строили?

    • 2
      Максим Николаев Максим Николаев
      19.11.1911:42:33

      Нам главное чтобы был мост, хоть какой. ЖД Вокзал уже построили на этой стороне реки. Тут же сейчас активно строят (построили) склады и прочую инфраструктуру.

      А если делать мост для железки, то там придётся потом по сопкам до города тащить километров 50 — всё это на вечной мерзлоте, тайга, всё вычищать, потом когда железка спуститься в долину (в город), убирать частные участки, дома и прочее — там всё застроено. Поэтому лучше мост, чем железка.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.11.1915:26:53

      Тут такое дело — оно же и в Москве, и в Питере железная дорога не доходит до домов граждан. Пассажиры доезжают до вокзала — а дальше общественным транспортом до дома. Где-нибудь час. Так оно и в Якутске так же: до вокзала, потом до дома — общественным транспортом.

      Но в Якутске в ж/д основное дело — оно же не пассажиры. там самолетами летают, там главное — грузы. Снабжение города. Тут вообще в центре города эти сортировочные станции делать не нужно, наоборот — их нужно на расстоянии, на отшибе, разгрузился — и на склады.

      • 0
        Нет аватара vlTepes
        19.11.1915:31:39

        Тут вообще в центре города эти сортировочные станции делать не нужно, наоборот — их нужно на расстоянии, на отшибе, разгрузился — и на склады.

        Т.е. мост будет всегда забит фурами, которые возят грузы туда-сюда из Якутска в Бестях?

        Но конечно любой мост лучше, чем его отсутствие

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.11.1916:14:17

          Ну фуры там вообще не нужны, не говоря уж о забить город. Сейчас же — моста еще нет! — город Якутск не забит фурами, потому как — а зачем они там?

          Долгоиграющие продукты — крупы-сахар-консервы и т. п. — сейчас завозят в город летом, по реке. Все это дело лежит на складах, в т. ч. у речного порта, по мере необходимости — небольшим транспортом, типа легкого грузовичка, грузовой Газели, доставляется в магазины…

          С появлением ж/д — можно зимой свежие фрукты-офожи доставлять. Население Якутска — 320 тыс. чел. Пусть по кг в день на человека — хотя это колоссальный избыток, в пересчете на фуры — ну, 10 фур в день. Мост явно не забъет. Ну и фурами там фрукты-овощи кто будет возить, как эту фуру разбросать по десяткам мазазинов. Полслтни минигрузовичков-Газелек, 30 ящиков фруктов в один магазин, 20 — в другой…

          Ни мой подмосковный Жуковский, ни даже гигантская Москва — фурами отнюдь не забиты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,