стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

Компания Grunwald обновляет модельный ряд и выступает с новой транспортной инициативой

грюнвальд 27 весврамкахгрюнвальд 27 весврамках © grunwaldtrailers.ru

Компания Grunwald из Калининградской области дополняет программу поставок самосвалов моделью облегченного самосвального полуприцепа с кузовом объемом 27 куб.м., выполненным из высокопрочной стали Hardox 450. Новая разработка конструкторского бюро Grunwald воплощает в себе современные тенденции и предвосхищает развитие потребностей транспортных компаний в ближайшем будущем.

Запуском новой модели, компания Grunwald, в качестве производителя коммерческой техники, выступает и с новой транспортной инициативой «Вес в рамках». Инициатива нацелена на создание интеллектуальных транспортных решений, учитывающих не только государственные стандарты и регламенты, но и интересы транспортных предпринимателей, которым необходимо заботиться о рентабельности их бизнеса. Такой подход закладывает основу для общего прогресса в транспортной индустрии — одновременного развития средств доставки и повышения культуры перевозок, ростом социальной ответственности перевозчиков и бережным отношением к дорожной сети.

Компоновочная схема нового самосвального полуприцепа была оптимизирована ради достижения максимальных результатов: пересмотрены используемые материалы и габаритные размеры — факторы, напрямую влияющие на распределение весовых нагрузок в автопоезде. Немецкие инженеры оказали техническую поддержку в проектировании нового кузова, в нем впервые для самосвальных моделей Grunwald стенка кузова и верхнее ребро усиления стали единой цельногнутой деталью сложного сечения. Самосвальный кузов производится из стали Hardox 450 шведского концерна SSAB, отдельные элементы выполнены из высокопрочной стали S700. Толщина борта кузова составляет 4 мм, основания — 6 мм. В конструкцию заднего борта интегрирован ссыпной лоток для работы с асфальтоукладочной машиной. В процессе создания новой модели была разработана принципиально новая рама, одновременно легкая и прочная, выполненная с использованием высокопрочной стали S700. Использование высокопрочных материалов позволяет снижать массу, сохраняя прочность и надежность.

ссыпной лоток грюнвальдссыпной лоток грюнвальд © grunwaldtrailers.ru

На полуприцеп устанавливается осевой агрегат в усиленном исполнении, тормозная система Wabco в комплекте с системой мониторинга OptiLink, новейшее диодное светооборудование Ermax TM11 с корпусами фонарей из поликарбоната. Кронштейны навесного оборудования стали съемными, что упрощает, в случае необходимости, их замену и ремонт.Первые два полуприцепа новой серии были произведены в начале осени и прошли полноценные ходовые и рабочие испытания в парках крупных строительных перевозчиков. Выявленные замечания и пожелания внимательно изучались, соответствующие поправки были проработаны инженерами и технологами.В настоящее время модель облегченного самосвального полуприцепа запущена в серийное производство, коммерческая служба Grunwald начала прием заказов. Спрос на легкую и прогрессивную технику постоянно возрастает, и новая модель призвана удовлетворить его и предоставить клиентом Grunwald возможность эффективно снижать затраты и повышать производительность.

 © grunwaldtrailers.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    22.11.1910:42:33

    Успехов Вам    

    а вы экспортируете вашу продукцию в страны ЕС?

    • 8
      Макс Левин Макс Левин
      22.11.1911:00:14

      Добрый день! Спасибо! Да, экспортируем. В Литву, Латвию, Данию. В планах -- ещё больше стран.   

      • 3
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        22.11.1913:57:10

        Когда будете из отечественной стали кузова производить?

        В топку Шведов…))

        • 1
          Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
          22.11.1914:07:35

          Не. Не канает, шведы пока нужны. Там у них какая-то особенная геология, ни в России ни на Украине ни в Австралии таких руд нет. В Тобольске и Магнитогорске намутили что-то, но (я не знаю) либо секретно либо мало и дорого.

      • 1
        Evgeny Yakushev
        23.11.1918:25:32

        Молодцы вы!

        В Каунасе часто вижу ваш прицеп фирмы Dorcas.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.11.1918:28:37

          Кстати, название компании — Gruеnwald — это Жальгирис по-литовски. Знаменитая битва при Грюнвальде, при Жальгирисе.

        • 0
          Макс Левин Макс Левин
          26.11.1910:35:08

          Спасибо, Евгений!

  • 0
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    22.11.1913:57:35

    А применить в производстве таких нужных и важных транспортных средств сталь 18ХГНМФР религия запрещает?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,