Лого Сделано у нас
20

Так ли уж велики морские порты в России? Сравниваем с другими странами

Показалась интесной статья блогера Азиз А.

На днях я был в Новороссийске и там на набережной висит такая табличка:

Порт Новороссийск — самый большой порт в России и один из самых больших в Европе

Мне стало интересно — а каковы размеры этого порта? И каковы его размеры в сравнении с крупнейшими портами мира?

В результате я открыл для себя много интересного. Постараюсь показать эту информацию в виде наглядных картинок.

 © avatars.mds.yandex.net

читать полностью

  • 3
    HappyRed HappyRed
    12.12.1913:34:08

    немного странно сравнивать порты мировой фабрики с нашими. а также сравнивать порты разных потребительских рынков. в китае 1400 людей,в европе 700 млн,у нас 150.да и с питерским портом сравнивать бессмысленоо. его золотой век прошёл,есть усть-луга.на душу то на то и выходит,что в китае,что у нас. и это при том,что у нас развит трубопроводный транспорт,нам не надо,как дубаю, переливать нефть на танкеры.сравнивать порты,вообще,дело бессмысленное.каждый порт уникален.

    • 6
      Нет аватара vlTepes
      12.12.1913:53:13

      сравнивать порты,вообще,дело бессмысленное.каждый порт уникален.

      Против Роттердама есть что сказать?

      Просто нужно признать факты.

      У нас просто пока нет такого количества товаров чтобы их перевалить в количествах сопоставимых с европейскими или китайскими.

      Апелляции к тоннажу на душу населения мне кажется неуместны.

      Если война, тоже будем жаловаться, что у нас народа меньше?

      Факт, есть факт.

      Новороссийск — крупный порт. Но далеко не гигант в мировом масштабе.

      • 4
        HappyRed HappyRed
        12.12.1914:06:38

        всё в кучу. при чём тут война? кто жалуется? европа-700 млн. мы — 150. рынок больше — порты больше.всё. при чём тут признать факт? это автору делать нечего,вот он и сравнивает порты.наши порты никогда не были и никогда не будут крупнейщими.

        • 2
          Нет аватара termometrix
          12.12.1914:36:31

          Лондон

          Это мягко говоря несерьезно сравнивать.

          Отредактировано: termometrix~14:36 12.12.19
      • 1
        Нет аватара Ветер
        13.12.1911:26:41

        Апелляции к тоннажу на душу населения мне кажется неуместны.

        ну давайте сравним Швейцарию и Китай например… Швейцария, по вашему методу в полной жопе… однако, швейцарцев не заманишь в Китай, так как уровни жизни просто несравнимы…

        в условиях современной глобализации экономики, когда увеличиваются взаимосвязи между странами, то и уровни жизни в странах мира стремятся к выравниванию… нет такого разброса, как век и более назад… поэтому неизбежно, выстраивание рейтинга экономик мира, будет в значительной степени зависеть от количества населения в странах… а это Китай, Индия, США, Индонезия, Пакистан, Бразилия, Нигерия, Бангладеш, Россия, Мексика — вот как будет выглядеть первая десятка стран мира уже в ближайшем будущем… кое какие подвижки видны уже сегодня…

    • 7
      Нет аватара gik
      12.12.1915:53:03

      Почему не сравнивать? Аналитика вещь завсегда полезная. Статья хорошоя на +.

      Роттердам (Голландия) — перевалочная база в Европе

      В Шанхае загрузили- Роттердаме (Голландия) выгрузили. Если этот поток переключить на СВП, Трансиб, и новые сухопутные маршруты Азия-Европпа через Россию, то у нас прибавится, есть куда рости и развивать собственную инфраструктуру.

      • 4
        HappyRed HappyRed
        12.12.1916:48:30

        если переключить потоки на свп,трансиб,и новые сухопутные маршруты через Россию,то увеличится погрузка на ж/д транспорт,а/м транспорт,трансиб и свп соответственно.но порты как были ,так и останутся при своих объёмах.от того,что товар повезут через свп или шёлковый путь,от этого новоросийску ни тепло ни холодно.грузы из китая,как шли в германию и голландию,так и будут идти дальше.они не переедут в новороссийск.в статье сравниваются порты,а мы континентальная держава.нам товар легче купить китайцев и привезти его на жд транспорте,т.к мы граничим с ним.тоже самое с европой,мы и сней граничим.а европе приходится иметь огромные порты,и не важно,повезут через суэцкий канал грузы или через свп.груз как шёл в ротердам,так и через свп,он туда и прибудет.это не аналитика,а сухая статистика.таких сухих фактов на дзене полно,только смысл от них…

        • 1
          Нет аватара gik
          12.12.1917:11:41

          Так я и не утверждал про порты, У нас — значит у России прибавится, что от проводки по СМП, что от транзита ЖД и авто. Инфраструктуры нужно развивать и расширять. До Японии ветку ЖД дотянут когда-нибудь точно, Из Корея, там тоже не холый поток, так что есть куда рости. Индия — Иран — Россия -Европа - тоже не хилое направление.

          А то что наши порты загруженны в основном экспортно — ипмортным товаром, так это понятно, нашим портам неоткуда брать транзит, кроме Казахстана и республик Средней Азии. И то они в праве выбирать между нами, Прибалтикой и Украиной.

      • 0
        Сергей Ивженко Сергей Ивженко
        12.12.1917:15:13

        Тут нет аналитики.

        • 3
          Нет аватара gik
          12.12.1918:24:33

          Аналитика бывает разная. Для профессионалов, для публики, для себя. Глубокая, поверхностная, «на пальцах» Человек собрал данные, провел анализ, предоставил его в нагдядной форме, Пусть даже с ошибками, но на основании этих данных каждый может сделать выводы о размерах, характере и месте наших портов в рамках страны, региона, мира.

          Почему же это не аналитика?

          • 1
            Александр Ермаков
            12.12.1919:18:03

            Почему же это не аналитика?

            Отвечу. 1. Статистика это не аналитика. 2. В начале статьи сказано

            На днях я был в Новороссийске и там на набережной висит такая табличка:

            Порт Новороссийск — самый большой порт в России и один из самых больших в Европе

            Причем здесь китайские порты? Китай ни разу не Европа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,