Лого Сделано у нас
20

Так ли уж велики морские порты в России? Сравниваем с другими странами

Показалась интесной статья блогера Азиз А.

На днях я был в Новороссийске и там на набережной висит такая табличка:

Порт Новороссийск — самый большой порт в России и один из самых больших в Европе

Мне стало интересно — а каковы размеры этого порта? И каковы его размеры в сравнении с крупнейшими портами мира?

В результате я открыл для себя много интересного. Постараюсь показать эту информацию в виде наглядных картинок.

 © avatars.mds.yandex.net

читать полностью

  • 7
    Нет аватара gik
    12.12.1915:53:03

    Почему не сравнивать? Аналитика вещь завсегда полезная. Статья хорошоя на +.

    Роттердам (Голландия) — перевалочная база в Европе

    В Шанхае загрузили- Роттердаме (Голландия) выгрузили. Если этот поток переключить на СВП, Трансиб, и новые сухопутные маршруты Азия-Европпа через Россию, то у нас прибавится, есть куда рости и развивать собственную инфраструктуру.

    • 4
      HappyRed HappyRed
      12.12.1916:48:30

      если переключить потоки на свп,трансиб,и новые сухопутные маршруты через Россию,то увеличится погрузка на ж/д транспорт,а/м транспорт,трансиб и свп соответственно.но порты как были ,так и останутся при своих объёмах.от того,что товар повезут через свп или шёлковый путь,от этого новоросийску ни тепло ни холодно.грузы из китая,как шли в германию и голландию,так и будут идти дальше.они не переедут в новороссийск.в статье сравниваются порты,а мы континентальная держава.нам товар легче купить китайцев и привезти его на жд транспорте,т.к мы граничим с ним.тоже самое с европой,мы и сней граничим.а европе приходится иметь огромные порты,и не важно,повезут через суэцкий канал грузы или через свп.груз как шёл в ротердам,так и через свп,он туда и прибудет.это не аналитика,а сухая статистика.таких сухих фактов на дзене полно,только смысл от них…

      • 1
        Нет аватара gik
        12.12.1917:11:41

        Так я и не утверждал про порты, У нас — значит у России прибавится, что от проводки по СМП, что от транзита ЖД и авто. Инфраструктуры нужно развивать и расширять. До Японии ветку ЖД дотянут когда-нибудь точно, Из Корея, там тоже не холый поток, так что есть куда рости. Индия — Иран — Россия -Европа - тоже не хилое направление.

        А то что наши порты загруженны в основном экспортно — ипмортным товаром, так это понятно, нашим портам неоткуда брать транзит, кроме Казахстана и республик Средней Азии. И то они в праве выбирать между нами, Прибалтикой и Украиной.

    • 0
      Сергей Ивженко Сергей Ивженко
      12.12.1917:15:13

      Тут нет аналитики.

      • 3
        Нет аватара gik
        12.12.1918:24:33

        Аналитика бывает разная. Для профессионалов, для публики, для себя. Глубокая, поверхностная, «на пальцах» Человек собрал данные, провел анализ, предоставил его в нагдядной форме, Пусть даже с ошибками, но на основании этих данных каждый может сделать выводы о размерах, характере и месте наших портов в рамках страны, региона, мира.

        Почему же это не аналитика?

        • 1
          Александр Ермаков
          12.12.1919:18:03

          Почему же это не аналитика?

          Отвечу. 1. Статистика это не аналитика. 2. В начале статьи сказано

          На днях я был в Новороссийске и там на набережной висит такая табличка:

          Порт Новороссийск — самый большой порт в России и один из самых больших в Европе

          Причем здесь китайские порты? Китай ни разу не Европа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,