В РФ успешно испытывают вертолет, который до сих пор не создали ни в Европе, ни в США
Испытания новейшего российского вертолета Ка-62, конструкцию которого до сих пор не реализовали ни в Европе, ни в Америке, проходят успешно, сообщил управляющий директор Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» Юрий Денисенко.
«В ходе испытаний машина себя хорошо зарекомендовала — у нее отличные аэродинамические характеристики, нет лишних вибраций. Вертолет хорошо управляется, отлично справляется с нагрузками на высоких скоростях и имеет большой экономический потенциал. Он соответствует всем требованиям дизайна, вида, эргономики. Такие вертолеты в России еще не производились. Более того, вертолет со взлетной массой больше 6,5 тонн с рулевым винтом в кольце еще никто не реализовал ни в Европе, ни в Америке», — сказал Денисенко в интервью журналу «Вертолеты России».
Он отметил, что на предприятии изготовлено три летных образца Ка-62. «В соответствии с графиком первый летный образец выполняет задания по программе предварительных летных испытаний. В рамках программы вертолет должен выполнить полеты для проверки всех его систем на различных режимах, подтвердить соответствие летно-техническим характеристикам, заявленным в техническом задании на его разработку. На сегодняшний день большая часть программы уже пройдена», — заметил Денисенко.
После завершения предварительных испытаний, в начале 2020 года, вертолет приступит к программе сертификационных испытаний. Как заявлял ранее гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, серийное производство среднего многоцелевого вертолета Ка-62 начнется в 2020 году, а серийные поставки — на рубеже с 2021-м.
Вертолет Ка-62 имеет максимальную взлетную массу до 6,5 тонны, он может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 600 километров, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью вертолета является обширное применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъемность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта — одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.
Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений — продольный и поперечный. На вертолете применена полностью отечественная авионика с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов — обеспечены полет и посадка с одним работающим двигателем. Безопасность экипажа и пассажиров также гарантируется энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел.
Новый Ми-8 АМТШ-ВН. Штурмовик для спецназа
Для вертолета Ка-32 создана система пожаротушения, работающая при температурах до -20°С
Экипаж Ка-52 впервые в мировой практике катапультировался в боевых условиях
25.12.1914:17:26
25.12.1914:30:23
25.12.1921:19:15
gik25.12.1916:51:11
25.12.1918:08:08
gik25.12.1919:41:16
25.12.1920:18:33
RadioDOT25.12.1921:00:49
25.12.1921:05:04
26.12.1911:18:11
26.12.1912:19:45
gik26.12.1919:12:13
Zor26.12.1915:37:53
26.12.1912:59:47
26.12.1916:11:36