Лого Сделано у нас
62

НПО «Электроприбор-Воронеж» представило опытный образец электромеханического рулевого авиа привода

 © Фото из открытых источников

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 НПО «Электроприбор-Воронеж» предложило улучшить системы управления летательных аппаратов. Сотрудники предприятия показали посетителям салона экспериментальный образец электромеханического поступательного рулевого привода, который используется для управления рулями высоты. На МАКС-2019 главный конструктор предприятия Виталий Ильичев рассказал о преимуществах изделия.

Он объяснил, почему использование электромеханического привода лучше, чем распространенные гидравлические системы управления рулями самолетов.

читать полностью

  • 0
    Kolyda Kolyda
    19.01.2019:25:21

    В авиации тоже используются трехфазные системы электроснабжения на напряжение 115 Вольт, но при частоте 400 Герц.

    • 0
      Нет аватара si64
      19.01.2020:04:10

      400 Герц: 115 Вольт — линейное; 200 Вольт — фазное; 270 Вольт — после выпрямления; 310 Вольт — после корректора мощности.

    • 1
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      19.01.2022:06:40

      Там много токов используется. Аэродромное питание — 27 вольт постоянного и 115 вольт переменного. А в стойке на 5-м шпангоуте — ещё два преобразователя стоят. (семейство Ми-8)

      А по теме — просто офигенно. Нет слов, одни эмоции. Как же меня задолбали на ЛА все эти километры тяг, качалок, пружинных триммеров, тандеров, тросов, регулировочных узлов. И все это требует помимо регулировок, ещё и смазки. ХХХХХ, представляете себе обслуживание механизации крыла, к примеру, на Ан-12 или Ту-95? Это жосткий, безжалостный ХХХ.

      Ребята, спасибо вам огромное!

      Отредактировано: Дмитрий Жуков~22:07 19.01.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,