Лого Сделано у нас
49

МВД: число жертв аварий за 2019 год снизилось на 6,8%

Число аварий, где пострадали люди, в России за 2019 год снизилось на 2,2% до 164,4 тысяч ДТП. Число самих пострадавших также уменьшилось: погибших — на 6,8%, раненых — на 1,9%.

Петербург — город с самой низкой долей погибших в авариях. После Северной столицы идут Севастополь и Москва. В целом по России на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП. Число аварий снижается не во всех областях, и различается существенно.

Аварии учитывают разбитые автобусы, грузовые и легковые автомобили на 100 тысяч жителей региона. В целом по России по итогам 2019 года на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП с пострадавшими.

Самая низкая аварийность в Чечне, следом Чукотка, Свердловская обл., Ингушетия, Ростовская обл., Ямало-Ненецкий ао, Московская обл., Новосибирская обл., Томская обл. и Дагестан.

Хуже всех Тыва с показателем 858 ДТП на 100 тысяч автомобилей, что почти в три раза выше общероссийского уровня и в 1,7 раза больше, чем в занимающей предпоследнее место Ярославской обл., также плохо в Амурской обл., Тюменской обл., Карачаево-Черкесской Республике, Владимирской и Омской обл.

Количество ДТП в 2019 году снизилось по сравнению с предыдущим годом в 58 регионах. Лидером по снижению является Чукотский автономный округ, а также Ростовская область, Новосибирская область и Республика Саха (Якутия).

Наиболее существенно — более чем на 10% — количество ДТП выросло в Чеченской Республике, Севастополе, Магаданской области и Республике Марий Эл.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара Сергей К.
    26.02.2000:44:25

    Страшная статистика… Всё пустые разговоры.

    Выход только один — переход к беспилотным автомобилям. Полный запрет руля и педалей! Никаких водительских прав и штрафов для пасажиров. Ну может, за непристегнутый ремень. Понятие водитель отпадает, возможные штрафы берет на себя автопроизводитель.

    Для тех, кто еще не в курсе — Waymo (Google) в США уже возит людей без водителя. Ну и Яндекс догоняет:

    "Яндекс" начал тестировать собственные лидары и камеры для беспилотных машин

    Да, на переходный период можно разрешить человеку подруливать, на случай, если автопилот не сообразит, что делать дальше. Понизив скорость при этом до минимальной.

    Необходим план развития беспилотных автомобилей с конкретными сроками. Необходимы законы.

    Отредактировано: Сергей К.~00:48 26.02.20
    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      26.02.2011:06:43

      Выход только один — переход к беспилотным автомобилям. Полный запрет руля и педалей!

      А людей куда?

      «Профессия — водитель — остается самой массовой в России на протяжении последних 15 лет. Сегодня семь процентов россиян, или пять миллионов человек, ежедневно колесят по дорогам, перевозя грузы или пассажиров».

      С семьями это 15-20 миллионов человек, более 10% населения страны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,