Лого Сделано у нас
137

Завершается сборка планера нового пассажирского самолета Ил-96-400М

 © www.uacrussia.ru

В цехе окончательной сборки ПАО «ВАСО», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» (в составе Госкорпорации Ростех), продолжаются работы по созданию нового пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М.

читать полностью


  • -6
    Kolyda Kolyda
    23.05.2012:01:00

    А во вторых и наверное главное, это сохранение компетенций, которыми с нами точно никто делиться не станет. Потеряем не вернем.

    На мой взгляд от таких «компетенций» — сборка самолета «на коленке» — как показано на фото в заголовке, надо уходить. Собирают же Ил-76 на автоматизированной линии, наверное и на другие машины надо это распространять. Понятно, что Ил-96 не жилец в массовом производстве, но технологии сборки уж больно старые.

    • 2
      shigorin shigorin
      24.05.2001:02:28

      Завод по производству заводов мало когда оправдан…

      • 1
        Kolyda Kolyda
        24.05.2011:04:49

        Завод по производству заводов мало когда оправдан…

        А причем производство заводов? Серийная продукция самолет и выпуск их стараются автоматизировать. Боинг тому пример. Я, конечно, сомневаюсь, что будут наши заводы в темпе Боинга работать, но автоматическую стыковку секций желательно бы видеть.

        В детстве мечтал полететь на ИЛ-86, не успел.

        Несколько раз летал в командировки по трассе Хабаровск — Москва и обратно. Ил-86 с посадкой в Норильске, а Ил-96 без посадок. Больше всего мне нравилось в самом заднем отсеке. Обычно там бывали свободные места и можно было занять целый ряд, разлечься и выспаться.

        Кстати это наши первые пассажирские самолеты багаж в которых перевозился в контейнерах, что значительно ускоряло его получение в аэропорту.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,