Лого Сделано у нас
19

Сраптор

Отсюда: 27. Сраптор. "Пора развеять миф о западном технологическом превосходстве.

На самом деле любой, кто хоть раз заглядывал внутрь собственного компьютера, отлично понимает, что вся "западная" электроника - это Китай и Корея. А бренды на английском - это для узнаваемости у аудитории, т.к. на Западе - больше всего бабок (не потому, что они их зарабатывают, а потому, что они их печатают), а значит и шире рынок сбыта. Ну, по той же причине я свой проект игры делаю в первую очередь на английском. Значит ли это, что это западный проект?  Все эти "американские видеомагнитофоны", которыми так кичились либерасты в Перестройку, хоть и носили лейблы, написанные на латинице, но эти лейблы были корейскими, китайскими, японскими. США никогда не производила (да, США - это "она") видеомагнитофоны. Даже СССР производил - а США нет.

Осторожно! Присутствует нецензурная лексика

 Запад, конечно, никакую электронику не производит и производить не может в принципе. У Запада - женская душа, а что женщины понимают в технике? Из женщин получаются отличные бухгалтеры, но хуёвые инженеры. Вот Запад - это как раз то самое. Цивилизация бухгалтеров, банкиров и юристов. А все видные IT-предприниматели там - талантливые азиаты (сириец Стив Джобс, русский еврей Сергей Брин и т.д.).  Если посмотришь голливудские фильмы или поиграешь в игры, сделанные на деньги Пентагона, то создаётся впечатление, что армия США - это прям калейдоскоп супертехнологий инопланетного уровня.  Но тогда встаёт вопрос: а почему же тогда они в реале позорно просерают все войны? И почему все эти хай-тек суперистребители никогда не появляются на поле боя, а пылятся в ангарах?  На самом деле ответ простой: пиндостанская техника - полное говно.  Как работает пиндостанская оборонка - я в своё время уже разъяснял:

Промышленный ВВП Америки создаётся таким образом. Маленький заводик с сотней человек персонала клепает вундервафлю для армии, которая к тому же ни хуя не работает. Затем пририсоввывает к ценнику два-три нуля. Лоббисты от армии и оборонки проталкивают госзаказ. Дельту кладут себе в карман. Если же вундервафля совсем уж говнистая (80% случаев), то приблизительно на уровне 99% готовности программу вдруг внезапно свёртывают. Ну а если не совсем - закупают мелкосерийно, чтобы можно было на отдельный экземпляр навесить ценник побольше. Все более-менее сносные экземпляры американской техники (например, штурмовик А-10 - отличная и реально полезная машина) проталкивались чисто политически, назло армии и оборонке ("fighter mafia" в ВВС США была резко против А-10 - слишком уж эта штука "cost effective", на попилах и откатах особо не наживёшься). Мало того, так ещё эту переоценённую хрень заставляют покупать другие страны, завязанные на США военной инфраструктурой: по сути, блок НАТО - это просто рынок сбыта американского барахла. Короче, промышленный ВВП Америки - это просто сумма попилов и откатов на оборонку, существующая исключительно благодаря госзаказу и международно-политической обязаловке. Сам же госзаказ существует благодаря печатному станку ФРС. Какой хрен будет покупать у них истребитель, когда можно купить точно такой же, только получше, да к тому же в десять раз дешевле, у китайцев или русских? Российская оборонка существует в условиях жёсткой рыночной конкуренции: не смог продать истребитель на внешнем рынке - соси лапу. Поэтому истребители нужно клепать хорошие - всё по Адаму Смиту.

Пора начать прояснять этот вопрос на простых примерах.  Начнём с верхушки технологической пирамиды.

Стелс-истребитель F-22 "Craptor" (Ф-22 "Сраптор") - или "реликтовая третья сиська оборонного бюджета", как её (F-22 - "она") называют в США.  Можно даже не начинать оценивать скорость, маневренность и т.д.

Пиндосы традиционно по всем этим областям просерают вчистую.  Конечно, по сравнению с более ранними пиндостанскими самолётами у F-22 преимущество - у неё есть изменяемый вектор тяги. Вот только он изменяется только в одной плоскости (вверх-вниз), то есть обеспечивает бонус только при тангаже. В то время как все современные российские двигатели вектор тяги могут изменять во всех плоскостях, причём отдельно друг от друга. Например, один движок вверх, другой вниз - получился быстрый крен. Или оба вбок - рысканье. Ну и так далее. Российские самолёты даже задом наперёд умеют летать. Пилоты F-22 смотрят на такую акробатику и зеленеют от зависти.  Вооружение F-22 тоже говнистое: 20-мм авиапушка, шесть амраамов (AIM-120), два сайдвиндера (AIM-9). Ну, заместо амраамов можно бомбы ставить, но ракет "воздух-земля" - нет (разве что в голливудском кино и компьютерных играх, хех).  Пушка при такой маневренности ему нужна так же, как корове седло.  С бомбами тоже всё понятно.  Ракет "воздух-земля" просто нет.

Теперь разберёмся с ракетами "воздух-воздух".  AIM-9 - полное говно, не стоит даже обсуждения. Но мы всё-таки обсудим, т.к. меня читают не только специалисты, но и профаны, до сих пор дрочащие на всё западное.  После объединения Германии немецкие пилоты, летая на МиГ-29, в тренировочных боях ебали в рот и в жопу все новейшие пиндостанские самолёты, причём с нулевыми потерями. Причин тому много. МиГ-29 превосходил по всем параметрам любой западный самолёт, причём в первую очередь - в электронике. Именно МиГ-29 первым ввёл в военное дело такую вещь, как нашлемный интерактивный дисплей ("куда смотрю - туда стреляю"). Но от этого дисплея было бы мало толку, если бы не превосходство в системах вооружения, которое управлялось этим дисплеем.

Дело в том, что по сравнению с сайдвиндером, у российского Р-73 была головка самонаведения с совершенно диким по тем временам углом захвата цели (шестьдесят градусов и выше). Что это значит в условиях воздушного боя - сами можете себе представить. Врагу нужно пыжиться-тужиться и ловить нас в прицел - а мы его сбиваем, попивая чаёк-кофеёк.  Дальше идёт основное оружие F-22 - ракета AIM-120. Это уже чуть получше, но всё равно в сравнению с нашими ракетами полное говно. Эту ракету пиндосы называют ракетой средней дальности. По русским стандартам - это ракета малой дальности.  Дальность AIM-120 - 50-70км.  У русских аналогов: Р-27 - 170км, Р-33 - 228км, Р-77 - 160км.  О чём речь вообще. Русские пилоты F-22 собьют, не дав ему даже приблизиться на дистанцию пуска ракеты. Р-77 иногда пиндосы называют "амраамски" (типа, "прямой аналог"), но как можно сравнивать 70км с 160км - вообще непонятно.

И ещё - несчастная F-22 не может летать в дождь, да и вообще при высокой влажности.  Во-первых, противорадарное покрытие у пиндосов хуёвое, влагонеустойчивое, влага его просто-напросто разрушает, и самолёт теряет приставку "стелс", а техникам потом приходится устанавливать новое покрытие вручную. При этом толку от этого покрытия всё равно никакого нет - на современных радарах стелсы видны, да и на старых тоже, как показывает практика ("извините, мы не знали, что он невидимый").

Во-вторых, коротит проводку. Ага, вы не ослышались. Герметичность корпуса - чисто символическая. Капли дождя попадают внутрь электроники сотней разных способов - например, через воздухозаборник. Это ж какой идиот так строит? Даже совковый запорожец был в этом плане понадёжней.

Сам продукт делается (делался) по кускам в 44 штатах - чтобы сенаторы поровну участвовали в откатах и распилах, и ни у кого не было бы желания такую дойную корову резать.  Что получается, когда какой-то продукт делают в 44 разных местах, а потом собирают вместе?  Правильно: детали друг к другу не подходят.  А что получается, когда детали друг к другу не подходят?  Правильно: их приходится дорабатывать напильником.  Вы не ослышались, камрады, эту хрень допиливают вручную, иначе её просто нельзя собрать.  Вы думали, пиндостанская оборонка - это чистенькие стерильные залы, где роботы с лазерной точностью выпиливают детали с точностью до микрона? А вот ни хуя! Это пьяный "синий воротничок", который долбит по штепселю гаечным ключём, чтобы тот въезжал в непредназначенный для того разъём.  Просто у них PR-индустрия более богатая (за счёт долларового печатного станка) и нет национальной традиции самокозления ("сраная рашка катится в сраное говно"), а так бы и запорожец можно было представить новейшим гоночным болидом и втюхивать доверчивым лохам по миллиону баксов за штуку.  Но запорожец по крайней мере надёжная машина.

А F-22 - штука капризная и буквально разваливается в воздухе. В среднем на полтора часа в воздухе - по одной критической поломке, а на час в воздухе - более тридцати часов ремонта в ангаре.  Эта штука также совершенно незащищённая, корпус легко простреливается даже пистолетным боеприпасом, что уж говорить о раскалённых осколках зенитных разрывов. Из-за отсутствия даже минимального бронирования летать на низких высотах этой штуке противопоказано, и все эти киношные трюки, где F-22 прячется в складках местности, маневрирует в каньонах - это именно что киношные трюки. Какие, нахуй, каньоны, когда на таких скоростях даже поднятный пылью камушек раскурочит этот картонный истребитель к ебеням. F-22 может безопасно летать только на больших высотах, где она станет лёгкой добычей зенитных установок и вражеских истребителей.

Если уж летающий на низких высотах ночной и куда более стелсовый F-117 легко сбивается старой совковой техникой времён царя гороха, что уж говорить про F-22.  Единственные, кому стоит бояться F-22 - это её собственные пилоты.

Дело в том, что пиндосы до сих про не научились делать надёжные системы жизнеобеспечения. Периодически пилоту подаётся не кислород, а ядовитый газ. От той же проблемы страдает и F-35 (т.е. наш советский Як-41, купленный пиндосами после развала СССР и переделанный под ихнюю авионику - только криво переделанный), поэтому эту "сладкую парочку" постоянно отстраняют от полётов. Травить газом собственных пилотов в летающих душегубках-газенвагенах - это перебор даже для пиндосов.

Среди пиндосов ходит шутка - мол, переход оборонки с нормальных самолётов на дроны - это потому, что дронам не нужно дышать кислородом.  Впрочем, на современных дешёвых дронах "советского типа" много бюджета не напилишь, и поэтому новое поколение пиндостанских дронов (проект X-47B, например) - дорогое хрупкое неэффективное говно в духе F-22.  Разумеется, F-22 ни в каких боевых действиях никогда не участвовала и участвовать не будет - такую хрень даже близко нельзя подпускать к фронту.

А сколько же это говно стоит? 356 миллионов баксов штука!  Для сравнения - вот в десять раз (!) более дешёвый самолёт Су-34 (36 миллионов баксов штука).  Вот ТТХ Су-34 (кликабельно):

Как и буржуйский F-22, это тоже стелс-истребитель, но стелсовость ему не очень-то и нужна - этот монстр может сбивать даже выпущенные по нему ракеты, а уж его бортовую броню не всякая пушка пробьёт.  Процитирую Максима Калашникова (m_kalashnikov), "Сломанный Меч Империи":

На основе "27-го" родился настоящий летающий крейсер, охотник за кораблями и сильнейший в мире фронтовой бомбардировщик - Су-34. Его прототип оторвался от земли в апреле 1990-го, когда в России все уже бредили Ельциным. Который еще принесет стране больше бед, нежели тучи "Мессеров" и "Хейнкелей".  Этот царь воздуха рожден для сумасшедших бреющих полетов на сверхзвуковых скоростях. Ночью и днем, в дождь, пургу и бурю. Поражая врага из 30-миллиметровой пушки ГШ-301, ракетами высокой точности класса "воздух-поверхность" с дальностью боя в 250 километров и бомбами. На авиасалоне МАКС-95 самолет показали в варианте с тактическими ракетами Х-59М и перспективной многоцелевой ракетой "Альфа". В воздухе же он уничтожает противника ракетами ближнего и среднего действия - Р-73 и К-77.  Оборону врага он прорывает, ослепляя его ударами ракет Х-31П, летящих на излучение вражеских радаров. Этим же оружием Су-34 сбивает чужие самолеты дальнего радарного обнаружения, оставляя без глаз неприятельские истребительные эскадрильи. И ужасны разрушения, которые несут его высокоточные корректируемые бомбы КАБ-1500, полуторатонные дьяволы с лазерными телевизионными головками наведения.  Мчась на головокружительной скорости (1400 километров в час) у самой земли, он приноравливается к её рельефу, огибая холмы, пользуясь для скрытности лощинами, оврагами и ущельями. Его очень трудно засечь радиолокатором.

Как пишет "Техника - молодежи" (май, 1995 г.), бортовая многофункциональная РЛС этого летающего крейсера не только следит за воздухом, но и выискивает на земле точечные цели. А локатор в хвосте машины наблюдает за землей и за тем, что делается позади. Заметив истребитель врага или нагоняющую Су-34 ракету, автоматы предупреждают двух пилотов и наводят на врага снаряды "воздух-воздух". Так что "в спину" ему не ударишь.  Он может попасть в сильные приземные вихри и турбулентные потоки, но здесь экипажу придет на помощь автоматическая система подавления болтаночных перегрузок. Высокочувствительные датчики ее определяют нарастание перегрузок и парирует их отклонением основного горизонтального оперения и ПГО - маленьких крылышек ближе к носу самолета ("Вестник воздушного флота", N 1-2, 1996 г.).  Пилоты в кабине этого чуда наводят бортовое оружие с помощью индикаторов, нанесённых на лобовое стекло. Выпущенные ракеты управляются движениями голов летчиков и летят в направлении взгляда пилота, заметившего цель. А вернее - повинуясь повороту прицела на шлеме авиатора. Бортовая электроника "тридцатьчетвёрки" - истинное русское чудо. Полное обеспечение информацией о параметрах полета и окружающем пространстве, о состоянии бортовых систем и двигателей. Определение числа и координат целей в воздухе, на земле, воде и даже под водой. Засечение радаров противника, станций его радиоэлектронной борьбы и зенитных установок, определение степени угрозы, от них исходящей.

Сведения выдаются командиру экипажа в синтезированном, удобном для восприятия виде, и это позволяет оптимальным образом организовать удар как одним бомбардировщиком, так и их группой.  Компьютерная экспертная система выдает пилоту варианты целераспределения между самолетами группы. В кабине установлены цветные жидкокристаллические экраны со множеством функций и очень контрастным изображением. В память системы безопасности введена информация об авариях и катастрофах, об оптимальном выходе из критических ситуаций. Учитываются истинные координаты самолета, скорость и направление воздушных потоков и остаток горючего. При авариях, боевых повреждениях или опасных режимах полета робот может принять мгновенное решение, сообщив об этом экипажу и наземному командному пункту. Если человек не успевает реагировать, он сам включит нужные механизмы. И это чудо-оружие, соединяющее опыт и отвагу аса с молниеносной реакцией электронной машины, создана не японцами, а нами, русскими!  Бой подчас приходится вести на бреющем полете, по Су-34 палить будут из всех стволов - от автоматов до скорострельных пушек. Полетят в него и ручные "Стингеры". Поэтому штурмовик-бомбардировщик одет в полуторатонный титановый панцирь. Кабина экипажа защищена 17-миллиметровой броней. Титан покрывает двигатели и топливные баки.

Наш сверхзвуковой броненосец обладает корпусом особой постройки, максимально рассеивающим в воздухе волны вражеских радаров, его крылья и фюзеляж покрыты радиопоглощающим материалом. И потому его трудно засечь локацией. Управление дублировано - если пилота убьют, то машину поведёт штурман.  Су-34 - владыка больших пространств. Дальность его полета с обычной заправкой - 4 тысячи километров. (Вдвое больше, чем у Су-24 или F-15E). Немногим менее, чем у средних, "евростратегических" бомбардировщиков Ту-22. А если подвесить ещё и топливные баки, то дальнобойность машины возрастает полуторакратно. Иными словами, стартовав из Белоруссии, броненосец может ударить по целям в Англии и вернуться назад. С боевой нагрузкой в восемь тонн - как у двух-трех "летающих крепостей" полувековой давности. С тремя дозаправками с летающих танкеров "тридцатьчетверка" покрывает расстояние в 14 тысяч верст, и это сравнимо уже с показателями стратегической авиации. Конструкторы при этом ухитрились втиснуть в кабину за креслами экипажа одноместную каюту для отдыха, кухню-камбуз и туалет!

Человек-кремень с погонами полковника КГБ в Кремле теперь таки сидит, и Су-34 - в колоде его карт.  На третий день войны один такой юнит вынес всю ПВО грызунов, и никакая хвалёная НАТОвская электроника не помогла. Надо было пускать в первый день - тогда войну бы выиграли вдвое быстрее. Я думаю, звено таких монстродонтов - и, стартовав откуда-нибудь из дружеской Мексики или Венесуэлы, можно вынести всё ПВО США. Ну или выбомбить все эти установки ПРО в Европе - вместе со штабами, складами, железнодорожными узлами...

На самом деле распад СССР привёл не к понижению, а повышению среднего технологического уровня российской армии. Дело в том, что СССР держал на дежурстве кучу всякого старого хлама, вплоть до образцов эпохи Великой Отечественной. Коммунисты резонно полагали, что раз пиндосы клепают такое говно, то для борьбы с ними даже старый хлам типа тридцатьчетвёрок будет впрок. Разумеется, когда содержать огромную инфраструктуру оказалось не по карману, под нож пошло именно старое барахло, а высвободившиеся средства ушли на поддержку новейших образцов.  Если сейчас поставить друг напротив друга две сверхдержавы - СССР-1985 и РФ-2011, и столкнуть их лбами в конвенциальной войне, то РФ-2011 выйдет победителем за счёт превосходства в технологиях и большего опыта в современных боевых конфликтах. Битые армии быстро учатся. Нужно было просрать вчистую Первую Чеченскую - чтобы вчистую выиграть Вторую.  Конфликт же РФ с потенциальными государствами НАТО был протестирован войной с грызунами, которые были экипированы НАТОвской техникой и обладали армией, соответствующей стандартам НАТО и подготовленной пиндостанскими военными специалистами. Конфликт РФ с другим НАТОвским государством (Германией, Францией, Англией, Польшей, Пиндостаном и т.д.) закончился бы точно так же.  Вот феерическая растоновка точек над сраптором:

Но Рэчел Мэддоу - это не аргумент, конечно. Она лесбиянка-демократка и, будучи женщиной, ни фига не смыслит в технике. Для адекватной оценки ситуации нужно слушать пиндостанских специалистов из RAND Corporation и схожих контор. Почему сразу не пиндостанских оборонщиков? А потому, что они могут из коммерческого интереса пиздеть попусту и пугать Запад "русской угрозой" (или, наоборот, нахваливать на все лады свои продукты) с целью продать побольше своего барахла.  Начнём с наиболее информативного видео:

А вот отчёт RAND о военных учениях(Кто там у меня просил отчёт о недостатках Ф-22?)

А вот видео от сторонников продолжение программы F-22:

Они правы. Хотя F-22 по сравнению с русской техникой - полное говно, всё остальное в арсенале пиндосов - ещё хуже.  Это - реальность. Превосходство России в авиакосмической области - подавляющее, тотальное. Если уж даже НАТОвские военные учения это подтверждают, что уж говорить про всё остальное. Русские военные технологии не просто лучше, они тотально на целый класс выше.  Совкодрочерам-путинофобам просьба обратить внимание на цифры и даты - основные российские технологические прорывы в аэрокосмической отрасли были осуществлены после развала СССР. После этого пиздёжь о том, что "Путин разваливает науку и армию", должен умолкнуть. Путин разваливает то, что нужно разваливать. Нужно уметь отсекать лишнее, чтобы сосредоточиться на главном. Пиндосы проигрывают именно потому, что не выучили этого урока. Они до сих пор играют в монопольку, в то время как русские - играют в шахматы:

Russia is playing chess, while the Americans are playing Monopoly. What Americans understand by "war games" is exactly what occurs on the board of the Parker Brothers' pastime. The board game Monopoly is won by placing as many hotels as possible on squares of the playing board. Substitute military bases, and you have the sum of American strategic thinking.  America's idea of winning a strategic game is to accumulate the most chips on the board: bases in Uzbekistan and Kyrgyzstan, a pipeline in Georgia, a "moderate Muslim" government with a big North Atlantic Treaty Organization base in Kosovo, missile installations in Poland and the Czech Republic, and so forth. But this is not a strategy; it is only a game score.  Chess players think in terms of interaction of pieces: everything on the periphery combines to control the center of the board and prepare an eventual attack against the opponent's king. The Russians simply cannot absorb the fact that America has no strategic intentions: it simply adds up the value of the individual pieces on the board. It is as stupid as that.

Шахматы - это да.  Но в покер мы тоже хорошо играем:

Ужас Запада - крылатая ракета в неприметном грузовом контейнере. Кто знает - может такие уже размещены где-нибудь на границе США или прямо внутри США, готовые выбить бункеры управления и системы ПВО? (Помните 9-11-1 и дыру в Пентагоне?)  Западная оборонка - просто попил бабла, и ничего более.  Вот хороший юмористический скетч на эту тему от англичан:

Нужно понимать, что главная и единственная технология в арсенале Запада - это БЛЕФ.  Рейган Горбачёва напугал блефом про орбитальные лазеры Стратегической Оборонной Инициативы. Пиндосы такую систему построить не могли и сейчас не могут, а русские - могли и даже начали строить, выведя на орбиту прототип 100-тонной лазерной станции "Полюс", причём одним куском. Для сравнения, станция МКС (построенная опять-таки русскими) - это 450 тонн, причём она состоит не из одного, а из почти полусотни кусков. Но поскольку русские были заражены нацдемством, т.е. самокозлением ("сраный совок катится в сраное говно"), то в свои силы они не верили - и распустили СССР без боя. Ну и правильно сделали - "reality check" нам пошёл явно на пользу.  Сейчас пиндостанская пилотируемая космонавтика сдохла, а непилотируемая - летает в космос на российских движках РД-180. Свои ракетные движки нужной мощности и надёжности пиндосы создать не смогли. Вот вам и хвалёная "прогрессивная западная наука".  Вот хорошее сравнение США и СССР в космосе - от самих же пиндосов:

"Продвинутые западные технологии", ага. Курам на смех.  Западные истребители - это просто дорогие бомбовозы, переоценённые в целях попилов-откатов.  Российские истребители - маневренные скоростные убийцы, что в купе с превосходством РФ в ракетных, радарных и радиоэлектронных технологиях делает их неуязвимыми.  А кончится всё это - вот этим:

Пиндосы потратили десять лет и двенадцать миллиардов долларов на разработку ручки, которая пишет в невесомости. Русские просто использовали карандаш.

В следующих статьях мы обязательно разберём другие экземпляры западных технологий, будь-то постоянно клинящую и плавящуюся на солнце винтовку М-16 или священную корову всех нацдемов - пресловутые "танки НАТО" (мем, который я же и изобрёл)."


  • rvk
  • 62
  • 0
    Нет аватара roling
    03.02.1213:01:11
    очень ангажированная статья и по детски наивная. У России тоже женская душа и большинство техники производящейся в японии,китае и прочее.....придумано и разработано на западе (я считаю Россию тоже западом). Если брать первые несколько строк , то первый видеомагнитофон изготовлен в США и записывал на стальную ленту. С вращающимеся головками записывал первый видемагнитофон AMPEX VR 1000B

     © upload.wikimedia.org

    Ampex— электротехническая и радиоэлектронная фирма, основанная Александром Матвеевичем Понятовым в Калифорнии Отредактировано: roling~14:53 03.02.2012

  • 0
    Нет аватара eugene771
    03.02.1213:11:17
    Если все так, то мы со времен СССР могли бы проводить сверх независимую внешнюю политику и вплоть до унитожения США. По крайней мере сейчас могли бы ультимативно потребовать от США свалить из Персидского залива, из Грузии, из Киргизии, евроПРО потребовать свернуть в течении месяца.Из всех договоров о сокращение ЯО выйти. В ЯО у нас же также перевес большой.
    • 0
      Нет аватара termometrix
      03.02.1213:22:38
      Полагаю,что американцы все-таки пойдут на сотрудничество.В этот раз по-настоящему. Отредактировано: termometrix~15:19 03.02.2012
    • 0
      rvk rvk
      03.02.1214:48:20
      про ЯО ты забыл
      • 0
        Нет аватара eugene771
        03.02.1215:00:10
        У амеров старье одно. На АПЛ еще что то есть у них, но С-400 давно можно всю Россию заставить и вообще шансов амерам не оставить даже на 1 удар. Амеры сейчас вроде даже уран и плутоний для ЯО не способны производить.
    • 0
      Нет аватара termometrix
      03.02.1217:31:24
      Ни иранцы ,ни израильцы/военные расходы состовляют большую нагрузку на бюджет государства -25 %/,ни американцы/народ и бизнес/ хотят войны.Это смешно.Дело в том,что иранское руководство объявило про индустриализацию,модернизацию,а как мы знаем это весьма сложний и долгий процесс.Самое важное для реализации экономического и социального прогресса ,нужно иметь спокойную внешную и внутреную среду,на много лет вперед .Всегда можно найти формальный повод для агресии.Пакистан,например давно обладает ЯО /созданы с помощью США и Китай/,в последних лет в страну существуют масса факторов нестабильности.Фундаментальные причины для причин роста напряженности -довольно просты.Прежде всего , накопленные долги у многих стран мира ,которые нужно списать.То есть заставить/напугать/ людей,чтобы приняли снижение своих доходов , как нечто обычное. Рекомендую всем прочитать книгу Наоми Кляйн "Доктрина шока" Отредактировано: termometrix~17:48 03.02.2012
  • 0
    Нет аватара termometrix
    03.02.1213:17:30

     © t3.gstatic.com

     © t2.gstatic.com

    Отредактировано: termometrix~13:19 03.02.2012 1957г.".... Одной из серьезных причин советского успеха называли систему нашего образования. Оглянулись на себя. Оказывается, учителей не хватает, и многие школьные здания поизносились, и дети не увлечены учебой, все больше норовят смотреть телевизор. Да, цветной телевизор – бич божий! Все беды от него! Люди более серьезные стали анализировать статистику. Выяснилось: за последние пять лет в СССР получили дипломы 216 тысяч человек, в США – 142 тысячи..... В СССР поехали специалисты с искренним желанием разобраться в вопросе. Возвращаясь, писали доклады. Другие взялись за изучение литературы, зарылись в справочники. Выводы для США были малоутешительными: Э.Теллер, физик, «отец» американской водородной бомбы: «Огромное число людей здесь, в Соединенных Штатах, которые держат в своих руках будущее страны, – люди неинтеллектуальные». Л.Страус, председатель комиссии по атомной энергии: «Я не знаю ни одного высшего учебного заведения в нашей стране, где американский студент, будь он даже потенциальным Эйнштейном, Ферми или Беллом, мог бы получить такую же хорошую подготовку, какую получает русский». ...................... Отредактировано: termometrix~23:39 03.02.2012

    • 0
      Нет аватара OzzyDream
      05.02.1212:51:59
      Увы, всё это в прошлом. Нынешнии выпускники ВУЗов - жалкое зрелище. Становиться страшно за то кто придёт нам на смену.
  • 0
    HappyRed HappyRed
    03.02.1213:23:07
    Слишком много эмоциональных и нецензурных слов,обзывая сшашцев пиндосами мы ничем не отличаемся от них самих! Если вы хотели написать про неидеальность сша, то не обязательно унижать, иначе скоро мы превратимся в "империю добра".
    • 0
      Нет аватара eugene771
      03.02.1213:25:34
      С системой доллара вариант один--уничтожение. Давно пора покончить с фашистским и колониальным миром. Европа с ЕВРО туда же лезет, хочет жить в долг.
      • 0
        Нет аватара termometrix
        03.02.1213:42:59
        "С системой доллара вариант один--уничтожение"-Сразу невозможно ,тем более это опасно Мировая экономическая система существует в рамках этой парадигме.""Предохранительные меры" уже предпринимаются.
    • 0
      Нет аватара termometrix
      03.02.1214:27:46
      Существовали две сверхдержавы.Давайте будем объективны: после ВОВ СССР лежал в руинах,"получил" традиционно самой отсталой частью Европы-развил ее /к концу 60-х это был самый прогресивный регион в мире!/.В распоряжений США остались традиционно развитых :Британской и Французской империи,инженерные школы Германии и Японии.И вдруг был сделан огромный прорыв/паритет ,даже опережение по некоторым направлениям,немало направлений кстати./А это безусловно один из величайших успехов в истории,опыт который будет востребован на будущее.Интелектуальная элита Запада всегда относилась с большим уважением к Советской стране. Отредактировано: termometrix~15:00 03.02.2012 Отредактировано: termometrix~17:34 03.02.2012
      • 0
        Нет аватара Mix
        04.02.1223:28:41
        Инженерная школа Японии?? В 1950-х?? Шо це такэ?
        • 0
          Нет аватара OzzyDream
          05.02.1212:49:10
          видимо имелось ввиду автопром.
        • 0
          Нет аватара termometrix
          05.02.1219:41:50
          Японские конструкторы ПЛ,судостроении,в инструментальном производстве.....
  • 0
    Lera Kalashnikova
    03.02.1214:10:02
    Спасибо! Почитала и посмеялась - "простите, мы не знали что он не видимый"     По поводу будущих статей, с нетерпением жду про М-16 и готова принять посильное участие, особенно меня интересует такая штука как «forward assist»...     Отредактировано: facebook.comlerakalashnikova~14:10 03.02.2012
    • 0
      Нет аватара roling
      03.02.1215:00:40
      вооощет-то режим "невидимости" больше работает, когда один самолёт ищет другой своим локатором . Один самолёт раньше обнаруживает противника и может принять меры. К ПВО режим " невидимости " меньше относится...только для загоризонтных и горизонтных дальностях. Когда самолёт летает над головой и бомбит , все системы ПВО любых стран его видят и могут сбить спокойно
      • 0
        Lera Kalashnikova
        03.02.1216:51:37
        Спасибо)
        • 0
          Нет аватара OzzyDream
          05.02.1212:48:05
          Вам, дамочка, прежде чем расплываться в улыбках и писать неусметные коментарии в духе Спасибо! Почитала и посмеялась - "простите, мы не знали что он не видимый" следовало бы почитать материалов на эту тему горки эдак 2-3. Многое бы стало не столь радужным и очевидным.
  • 0
    Нет аватара Biggs
    03.02.1219:27:31
    Статья полный ахтунг, но ржачно Сказка на ночь для детей дошкольного возраста не умеющих пользоваться гуглом
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    03.02.1220:00:29
    Хорошая статья! По видеомагнитофонам - кстати, да: Штаты - никогда их не делали, только импорт.
  • 0
    Bdd Bdd
    03.02.1220:03:30
    я недопонял    почему США - она?
  • 0
    Bdd Bdd
    03.02.1220:06:10
    а вообще надо rvk назвать навальным (переведите на англицкий) и отправить в сшу организовать сайт юсапил!   
  • 0
    Нет аватара Andrey
    03.02.1220:48:43
    Что за статьи пошли: не про собственные успехи, а какие-то глумливые и хамоватые тексты про то, как "у них" ничего не получилось. И везде "путинофобы", "совкодрочеры", "просраливсеполимерщики" и т.д. Зачем опускать уровень ресурса? Сами ведь недавно ратовали за то, чтобы материал был качественнее, а тут...
  • 0
    Hitagara Hitagara
    03.02.1220:55:52
    Одмин, а ты жосский человек! Жанр статьи мне понравился, как его назвать правда пока не пойму, то ли "жесткое чморение", то ли "патриотический реализм", то ли еще как... Спасибо в общем.    
  • 0
    Нет аватара tdm
    03.02.1222:25:34
    Прикольный стёб, респект! Все стереотипы шапкозакидателей в одном флаконе высмеяны...
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Igor_rus
    03.02.1222:44:27
    Услужливый дурак опасней врага. Древняя мудрость.
  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    03.02.1222:58:02
    Статья смешная))) Но зря так о срапотре, ой, о рапторе)))) Этот самолет все таки выдающийся. Штатовксая наука тоже не слабая. Просто она меркнет в сравнении с Россией. Мы просто лучше, но при этом США не становится говном.
    • 0
      Нет аватара Prosto_tak
      04.02.1210:20:54
      Просто она меркнет в сравнении с Россией. LOL    
      • 0
        Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
        04.02.1213:07:43
        Сравни стоимость программ F-22 и Т-50 ПАК-ФА.
        • 0
          Нет аватара valeriyk
          05.02.1200:30:27
          Ну и чему радоваться? Тому, что наши инженеры работают на патриотизме за копейки?
          • 0
            Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
            05.02.1208:49:23
            Тому что единица боевой машина с учетом НИОКР укладывается в заданные параметры. Если в США программа Ф-22 при таких затратах дала лишь такой самолет, который вообще не участвовал в боевых действиях, не есть хорошо. НО! При этом программа не говно, она дала хороший толчок развитию инновационых решений. Только Т-50 ПАК ФА показывает большую эффективность. Так как она пока выполняет возложенные на нее задачи, это можно видеть по элементам других самолетов компании Сухой. Вообще. Выделяются деньги. Если на НИОКР. То так и должно быть. А если на создание боевой машины. То в результате должна быть боевая машина, которая отвечает возложенным на нее задачам. Ф-22 не выполняет боевых полетов.
      • 0
        Нет аватара OzzyDream
        05.02.1200:35:45
        Шапкозакидатель номер 2
        • 0
          Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
          05.02.1208:56:18
          Просто надо делать краткую аргументированную критику. А всякие ЛОЛ и прочее не уместно в дискуссии.
  • 0
    Нет аватара kassio
    04.02.1200:54:09
    Что ж, народ начал излечиваться от самочморения, хотя и пока способом "сам дурак"     Ну тоже пойдет для начального повышения самоуважения. Хотя для серьезной конструктивной работы этот способ не годится     Первым делом, вообще не годится сравнивать. Сравнивая себя с соперником, а зачастую и выискивая такового, мы себя ограничиваем, играя в догонялки и перегонялки теряем себя. Необходимо ставить собственные цели и расширять собственные горизонты, играть в свою собственную игру на своем поле. И тогда - есть США, нет США, есть Европа, нет Европы - нам по барабану. Есть инструменты и партнеры, которые могут и меняться по мере необходимости. На самом деле у нас для развития гигантские возможности и точный исторический момент.
  • 0
    Hasky Hasky
    04.02.1207:38:16
    ...ох, Роман. Покусился ты на святое святых экспетрив-амерофилов)) Сколько копий поломано на тему западной техники. И в частности Сраптора. Я придерживаюсь мнения одного из экс-пилотов палубной авиации, который отозвался об амерах примерно так - "есть у них классные машины, в том числе и раптор. Но это не значит, что они имеют подавляющее преимущество"... От себя добавлю - советская/российская военная конструкторская мысль давно показала свою дееспособность. Полагаю перечислять достижения онной смысла нет. Закончу фразой указанного пилота, когда ему задали вопрос о Миг-21 vs Ф-15. На это он ответил следующее: "Смотря какой Миг-21-й"))) Больше комметировать не стал. Кто в теме, тот поймет))
  • 0
    Нет аватара A116CM
    04.02.1209:07:57
    Кхм. Ну, некрасиво, в общем.
  • 0
    Нет аватара ZodD
    04.02.1223:49:01
    Причем тут США и кому американцы вообще интересны? Индия и Китай - вот где угроза, слепцы!
    • 0
      Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
      05.02.1209:12:49
      На данный момент после тщетных попыток создать собственный качественный авиационный двигатель, Китайцы вынуждены закупать у нас. Индия вообще получит от нас Т-50 ПАК ФА как итоговую программу. Причем только экспортный вариант. Так что пока что США основной конкурент.
      • 0
        Нет аватара ZodD
        05.02.1214:12:52
        Ключевое слово "пока".
        • 0
          Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
          05.02.1215:08:41
          Согласен. В мире технологий наступил очередной технологический предел. Об который США уже уткнулась. Но США именно уткнулся, но то что этот предел будет преодолен, вопрос времени. Россия наиболее близка к США по технологиям. Отставание составляет всего несколько лет. Технологический предел позволяет быстро догнать америкосов. Так что посмотрим ) Не надо делать из пендосов дураков. Там выдающиеся ученные работают)
          • 0
            Нет аватара ZodD
            05.02.1217:49:40
            У этих двух стран (Индия и Китай) всегда будет одно преимущество: много человеческих ресурсов. У нас было (и кое-где есть) еще и высокое их качество. Они же как губка впитывают все новое, каждый готов на подвиги, чтоб только вылезти вперед. Тогда как в США и Европе уже давно можно жить и не париться. Государство все оплатит. А нет - так захватим Уолл-стрит. А на счет выдающихся ученых. Посмотрите телевизор (хотя бы тот же Дискавери) и полистайте научные журналы. Что ни открытие, или статья, или разработка - полная команда китайцев и индусов. Кого ни ткни в американском или европейском НИИ, то Раджан Брахмапутра да Дзуй Чин Ли, или реже наш русский Вася Петров из толковых выпскников (слава богу, пока не только от армии косят в универах). А американцы-то все где? Ах да, захватывают Уолл-стрит, я и забыл.
  • 0
    Нет аватара OzzyDream
    05.02.1200:14:00
    "Можно даже не начинать оценивать скорость, маневренность и т.д.Пиндосы традиционно по всем этим областям просерают вчистую." От чего же не начать. Давайте начнем. То, что Миги и Сушки 4-го поколения были более маневренными - факт, но это хорошо для ближнего боя. А ближний бой ушел в прошлое. Для подтверждения посмотри Югославскую компанию. Было потеряно 68% Миг-29. В современном бою требуется прежде всего раньше обнаружить противка, выпустить умную ракету (т.н. 3-е поколение ракет) и быстренько убежать. Уменно поэтому раптору нет необходимости иметь всеракурсное отклоняемое сопло (ВОС). Вторая причина отсутствия ВОС - снижение ЭПР. Невозможно сделать ВОС который обеспечивал бы низку ЭПР во всех ракурсках. Поэтому вертикальное отклонение сопел - это компромис. Задача его снизить время разворота. Для обнаружения целей он может либо лететь в режиме радиомолчания и "прослушивать" отраженные сигналы от радаров АВАКС, либо использует радиолокацию основанную на разночастоный маломощных импульсах, засечь которые сложно. Отраженные слабые импульсы обрабатываются и по их углам, времени возрата и пр. параметрам и вычисляется местоположение цели. Раптор - это самолет прежде всего прорыва ПВО. Его задача расчистить небо для F-35. По земле ему не надо работать. Кстати Т-50 до сих пор не достиг ни одного критичного параметра Раптора присущих самолету 5-го поколения. Ни малозаметности, ни по скорости, ни по мощности двигателей. В то время как раптор появился на свет чуть ли не 10 лет назад. На сегодняшний день мы отстаем от америки в области военной авиации примерно на 20 лет. И Т-50 тому доказательство. "Западные истребители - это просто дорогие бомбовозы, переоценённые в целях попилов-откатов." - бля откуда ты взялся придурок ? Ты бы хоть сравнил ТТХ F-16 с Миг-29, F-15 с Су-27 и годы разработки. Американцы нас пережали всегда ! Еще раз повторюсь, ВСЕГДА. Даже практический потолок у советских самолетов был ниже, чем у американских. Мы догоняли их по качеству во всех сферах. Абсолютно во всех. Другое дело, что СССР мог догнать, а вот Россия не уверен. "После объединения Германии немецкие пилоты, летая на МиГ-29, в тренировочных боях ебали в рот и в жопу все новейшие пиндостанские самолёты, причём с нулевыми потерями. Причин тому много. МиГ-29 превосходил по всем параметрам любой западный самолёт, причём в первую очередь - в электронике." - это действительно так, но речь шла о БЛИЖНЕМ БОЕ для которого Миг-29 и создавался. В реальности (см. Югославию) до ближнего боя дело с Мигами даже не доходило. Их сбивали на ранних подступах. Подробнее о воздушных боях Миг-29 "Дальше идёт основное оружие F-22 - ракета AIM-120. Это уже чуть получше, но всё равно в сравнению с нашими ракетами полное говно. Эту ракету пиндосы называют ракетой средней дальности. По русским стандартам - это ракета малой дальности. Дальность AIM-120 - 50-70км." - это не правда ! Такие ТТХ у AIM-120 были у первых версий, начина с 2004 года AIM-120 бьет на 180 км. Вот ссылка Wikipedia " У русских аналогов: Р-27 - 170км, Р-33 - 228км, Р-77 - 160км. О чём речь вообще." - речь о том, что ты врешь. Знаешь, что врешь и всё равно врешь !!! P-27 - Wiki P-27 Р-33 - Wiki P-33 P-77 - Wiki P-77 "И ещё - несчастная F-22 не может летать в дождь, да и вообще при высокой влажности. " - враньё снова ! Летает он в дождь. Проплема в том, что во время сильного дождя влага попала в электронику. Но этот дефект устранили. Еще не известно что обнаружат на Т-50. "Во-первых, противорадарное покрытие у пиндосов хуёвое, влагонеустойчивое, влага его просто-напросто разрушает, и самолёт теряет приставку "стелс", а техникам потом приходится устанавливать новое покрытие вручную. При этом толку от этого покрытия всё равно никакого нет - на современных радарах стелсы видны, да и на старых тоже, как показывает практика " - во-первых у Т-50 нет покрытия вообще, во-вторых, американцы на стелсе собаку съели. Да проблемы с покрытием есть. Но думаю они их решат со временим. Это плата за невидимость. То, что он является видим в некоторых диапазонах - не секрет. Невозможно создать абсолютный стелс. Не будет стелсом и Т-50. Скорее всего Т-50 будет еще более "видими", чем Ф-22. Ф-22 виден на очень можщных радарах. Таких как у С300 ПМУ2/С400, но при этом сам раптор обнаружит излучение гораздо раньше, чем С-300/400 обнаружит его. На самолетах стоят менее мощные радары, соответственно они его "увидят" на гораздо меньшем расстоянии. И опять таки Ф-22 к тому времени будет видеть цели по их же излучению, оставаясь в режиме радиомолчания. "Сам продукт делается (делался) по кускам в 44 штатах - чтобы сенаторы поровну участвовали в откатах и распилах, и ни у кого не было бы желания такую дойную корову резать." - дурила ты ! По такому принципу собираются все самолеты в мире ! Аэрбасы тоже делают в разных местах, потом свозят в Тулузу где окончательно их собирают. При проблем с герметичностью не возникает. Точно также делают SSJ-100. У Раптора проблема не технологического характера, а конструкторский недочет. Еще раз повторяю - это они устранят, можете в этом не сомневаться. "А F-22 - штука капризная и буквальноразваливается в воздухе. В среднем на полтора часа в воздухе - по одной критической поломке, а на час в воздухе - более тридцати часов ремонта в ангаре." - во-первых не 30 часов, а 30 человеко-часов. Этот показатель ниже чем у F-4 Phantom, стоимость 1 часа полета = 19 000 у.е., у Ф-15 = 17000 у.е. (не сильно больше). Дожди и прочее не влияют на покрытии иначе бы их не мыли. Wiki F-22

     © tyndall.af.mil

    Мойка раптора " Эта штука также совершенно незащищённая, корпус легко простреливается даже пистолетным боеприпасом," - это справелдиво для любого истребителя. "... что уж говорить о раскалённых осколках зенитных разрывов. Из-за отсутствия даже минимального бронирования летать на низких высотах этой штуке противопоказано" - нет, не противопоказано. Это не входит в его типовое приминение. "F-22 может безопасно летать только на больших высотах, где она станет лёгкой добычей зенитных установок и вражеских истребителей." - именно для больших высот он и предназначен. На счет сбивать - большой вопрос. 1) потолок раптора выше Сушек, т.е. он будет свеху, а площадь самолета большая именно сверхней проекции. 2) невидимость раптора для самолетных радаров на сегодняшний деньостается непревзойденной. И это факт. "Если уж летающий на низких высотах ночной и куда более стелсовый F-117 легко сбивается старой совковой техникой времён царя гороха, что уж говорить про F-22." - опять враньё. F-117 никогда низко не летал. Это истрибитель-бомбардировщик бомбил Югославию именно максимальх высот. Второе, его не так-то просто было сбить. По словам оператора F-117 был еле виден на радаре. Вообще это чудо, что ему удалось сбить F-117. Для сравнени Грузии только за день мы потеряли 6 самолётов. НАТ бомбило Югославию более 30 дней. "Единственные, кому стоит бояться F-22 - это её собственные пилоты." - это твоё больное воображение, УраПатриот. Отредактировано: OzzyDream~00:16 05.02.2012 Отредактировано: OzzyDream~00:26 05.02.2012

    • 0
      Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
      05.02.1209:01:32
      По двигателям все нормально. Отвечают параметрам 5-го поколения. Сейчас с опережением сроков делается новый двигатель. С рассевающим тепло соплом. О малозаметности судить рано, как и по другим параметрам. После завершения программы Т-50 ПАК ФА и будем судить кто отстал, а кто выполнил возложенную на него задачу. На данный момент хоть и существует Ф-22, но он не участвует в боевых полетах.
      • 0
        Нет аватара OzzyDream
        05.02.1212:37:11
        По двигателям все нормально. Отвечают параметрам 5-го поколения. Сейчас с опережением сроков делается новый двигатель. С рассевающим тепло соплом. О малозаметности судить рано, как и по другим параметрам. Отвечать можно по разному. Двигатели Ф-22 на 15% мощнее, это позволяет конструкторам реализовать мероприятия по снижения заметности в задней полусфере. У Т-50 (в нынешнем виде) такой форы нет. После завершения программы Т-50 ПАК ФА и будем судить кто отстал, а кто выполнил возложенную на него задачу. Не смоневаюсь. Тока на дворе будет 2015 год как минимум. В то время как рапторы с их двигателями к этому времени будут как миниму 10 лет находиться в строю. Для справки: первый полет F-22: 7 сентября 1997 года. первый полет Т-50: январь 2010 года. начало эксплуатации F-22: 15 декабря 2005 года начало эксплуатации Т-50: план 2015 год Если это не отставание в 10 лет, тогда что это?
        • 0
          Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
          05.02.1213:55:05
          Если бы программу Ф-22 реализовали полностью. То да. Но по факту, еще при проектировании отказались от многих плюшек в оборудовании окружающего обзора ради удешевления. Более того. Поставленную задачу выполняет нынешний Ф-22. Но не как образца 97-го года. Ф-22 продолжает именно доработку для достижения поставленных задач. Т-50 будет в 2015. Если он еще после этого будет дорабатываться как Ф-22, то да. Тогда отставание. Это правильный аргумент. Но если это будет готовый продукт, выполняющий все изначально поставленные требования. То о каком то критичном отстовании в 10 лет не стоит говорить.
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,