Лого Сделано у нас
74

В Башкирии открыли движение на 11-ти километровом реконструированном участке федеральной трассы М-5

 © glavarb.ru

ФКУ Упрдор «Приуралье» завершило работы по строительству и реконструкции федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке с 1360 по 1375 км в Буздякском районе Башкирии.

В ходе масштабных работ участок трассы доведен до параметров I-б категории, расширив проезжую часть расширили с двух до шести полос движения. Верхний слой дорожной одежды выполнен из щебёночно-мастичного асфальтобетона. Для безопасного распределения транспортных потоков на участке построили разноуровневую транспортную развязку рамочного типа на примыкании к автодороге к н.п. Сергеевка.

Автодорога «Урал» считается одной из самых загруженных в стране, ежедневный трафик может достигать 50 тысяч автомобилей в сутки. Ввод нового участка позволит увеличить скорость движения и избавиться от заторов.

Кроме того, выполнены работы по строительству арочного моста через реку Малый Кидаш.

читать полностью

  • -4
    Нет аватара Сергей К.
    17.10.2012:13:56

    Конечно разделительная полоса влияет на безопасность движения. И не случайно в классификации дорог от Росавтодора для первой категории обязательно наличие раделительной полосы (IА — 6м, IБ и IВ — 5м). И справедливости ради нужно сказать, что такая полоса в данном случае присутствует. Конечно при условии, что никто не пересекает сплошную линию. И в этом я вижу потенциальную опасность. Как по мне, то лучше разделительный газон и отбойники. А еще лучше — разделительная насыпь. И чем шире, тем лучше. Это всяк и дешевле, чем асфальтированная полоса.

    А вот столбы на вашем фото или картинке как раз не очень удачно расположены с точки зрения безопасности движения.
    - первая попавшаяся фотография из Википедии.

    Отредактировано: Сергей К.~12:16 17.10.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,