Лого Сделано у нас
82

Haval начал строить в России завод по производству двигателей

 © tularegion.ru

Китайский автогигант Haval начал строительство нового завода по производству моторов в России. Реализация проекта осуществляется в рамках специального инвестиционного контракта, подписанного ранее с Минпромторгом Российской Федерации.

Площадка в 10 000 м2 по выпуску силовых установок находится в непосредственной близости от основного производства автомобилей в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области.

Моторный завод уже в 2022 году сможет массово изготавливать ДВС, которыми будут комплектоваться более 90% паркетников и внедорожников Haval, сборка которых локализована на территории России. Сейчас на предприятии уже работает более 1400 человек. Для новых сборочных цехов Haval наймет 300 работников. Инвестиции в производство составят около 4 млрд рублей.

читать полностью

  • 4
    Нет аватара Argonaft
    26.11.2009:48:50

    Дожили…

    Вот, вроде и рабочие места, а как-то неоднозначно новость воспринимается. А сами?

    Мне больше такая нравится:

    Строительство нового металлургического завода рядом с судоверфью «Звезда"

    • 8
      T C T C
      26.11.2011:31:50

      Согласен, что самим бы лучше, согласен, что и металлургическое производство около Звезды важно, но… Тот же Хавал, и его моторный завод, делают рабочие места не только на своих заводах, но и другим. Да, тем же металлургам, например =))

      А самим надо продолжать отечественный автопром поднимать одновременно. Модернизировать, поднимать качество и т. п. Так, чтоб потом выдавить всех с рынка =))) Ну, или, как минимум, занимать наибольшую нишу в рынке.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Clausson Clausson
          27.11.2001:35:22

          Металлургам на 15 минут дольше поработать — и все возросшие потребности этого Хавала будут удовлетворены.

          Металлурги работают 24/7. Металлургические агрегаты работают всегда, мы тут пишем, а они работают. Так что никаких дополнительных минут в сутках не бывает.

          То что не купят на внутреннем рынке металлурги всегда продадут на внешних рынках в виде заготовки.

          Отсюда мораль… Выбор для металлурга всегда простой: или заготовку на экспорт, или готовую продукцию на внутренний рынок. Готовая продукция, прошедшая большее количество металлургических переделов, как вы понимаете, стоит обычно дороже.

          То есть чем больше таких заводов, тем больше прибыль металлургов, шахтеров, логистических, энергетиков, финансистов и металлосервисных компаний.

          Металлург дает прибыль по всему кругу экономики России. Зарплаты, бюджет, рост благосостояния даже тех кто от металлургии очень далек.

        • 4
          Clausson Clausson
          27.11.2001:39:19

          то это будет новый завод. Полагаю — электромобильный.

          Не подумайте плохого, просто интересно. А сколько существующие электромобили способны проехать при температуре окружающей среды минус 20, а при минус 25?

          Читал, британцы исследовали зимнюю эксплуатацию Теслы и пришли к выводу, что при минус пяти градусах стоимость километр/часа получается дороже чем у традиционных ДВС.

          И у меня вопрос, а как в условиях русской зимы вообще отапливать электромобиль? Дровами?    

          Отредактировано: Clausson~01:40 27.11.20
          • -2
            Алексей Чернышёв Алексей Чернышёв
            27.11.2004:40:49

            ставят вебасто или бинар 5 и топлевный бак на 5 литров

            • 5
              Нет аватара Alexish
              27.11.2005:18:46

              И зачем тогда электромобиль?

              Электромобиль — это дорогая игрушка и не более. Заряжать долго, в минусах не работает, пробег маленький от зарядки до зарядки, цена — в разы дороже одноклассников с ДВС.

              В России тема — это газ. Ну или гибрид газ-аккумулятор… Экологично, дёшево и практично.

              • -1
                Алексей Чернышёв Алексей Чернышёв
                27.11.2005:52:46

                я просто сказал то что сделали два моих товарища с нисан лив при эксплуатации в Красноярске

              • 0
                Clausson Clausson
                27.11.2016:56:17

                Ну или гибрид газ-аккумулятор…

                Вот думаю, что так и будет в итоге.

            • 0
              Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
              27.11.2017:13:29

              Глупость      

          • 2
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            27.11.2015:14:58

            Вы еще коварно спросите, как на электромобиле за один день доехать из Москвы до Питера, не говоря уже до Ростова. Ну или о том, сколько держит батарея трехлетнего смартфона.

            • 0
              Clausson Clausson
              27.11.2016:55:17

              не ну, а чего сразу-то убивать? Надо резать по кусочкам    

              Следующий вопрос, где взять столько электроэнергии?

              Ну и окончательно — какой КПД получим в схеме «электростанция — распределительные сети — аккумулятор — двигатель». А ответ простой, КПД будет много меньше ДВС. А значит на планете придется жечь в разы больше топлива.

              А как же тогда вся эта экология?

              Отредактировано: Clausson~17:01 27.11.20
              • 0
                Нет аватара MegaVaD
                03.12.2008:31:00

                Ночные избытки генерации пока некуда сбрасывать. И домыслы в виде «простых ответов» оставьте дикарям. Начиная с подсчёта КПД без учёта цикла добычи и переработки нефти.

                • 0
                  Clausson Clausson
                  03.12.2008:41:31

                  Ночные избытки генерации пока некуда сбрасывать.

                  «Энергосистема „Мир“» — слышали о такой «технологии»?

                  Если бы в Европе и других частях планеты реально заботились об экологии, а не о личных бизнесинтересах и геополитических понтах, то давно бы уже были трансконтинентальные сети.

                  А нам бы сейчас, хотя бы, восстановить то, что имели когда-то то есть то, что было уничтожено «великими оптимизаторами».

                  В идеале было бы сделать трансазиатское кольцо (Россия, Казахстан, Монголия, обе Корее, Япония, возможно Китай). Все бы были в большом выигрыше.

                  • 0
                    Нет аватара MegaVaD
                    03.12.2009:05:36

                    А я бы вместо кольца развивал внутреннее потребление. Как электричества, так и нефти и газа, и прочих товаров. Как пример — будем тут производить помидоры вкусные, но продавать за границу, т.к. у местных денег нет. А нам будут ввозить пластмассовые, подешевле и похуже.

                    • 0
                      Clausson Clausson
                      03.12.2014:17:35

                      Внутреннее потребление не решит проблему суточного ритма. Кольцо оптимизирует нагрузку, позволит существенно снизить потребление энергоносителей, продлит ресурс агрегатов. В общем суммарная прибыль будет гигантской.

                      • 0
                        Нет аватара MegaVaD
                        03.12.2018:24:19

                        В рамках часовых поясов можно и в РФ линию организовать, тем более что в соседних странах пояса присутствуют тоже.

                        А электромобили как раз позволят ночную генерацию освоить.

            • 0
              Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
              27.11.2017:14:09

                 

            • 0
              Human RS Human RS
              27.11.2021:46:56

              Ну или о том, сколько держит батарея трехлетнего смартфона.

              Ох не говорите… С этими аккумуляторами от смартфонов беда прям, дохнут по части емкости вообще на раз.

      • 4
        ASAP ASAP
        26.11.2021:23:32

        новость вызывает сложные чуйства ещё и потому, что хавал -- не особо хорошие авто, это если вежливо говорить. Не особо надёжные, не особо безопасные, не особо выдающиеся у них потребительские качества… без явных сильных сторон. Раньше цена была аргументом, но по сию пору более грамотное вложение сумм, которые просят за эти изделия, -- потратить их на вторичном рынке на настоящий автомобиль. И уж точно ТАКОЕ не надо было тащить в страну извне, да ещё из Азии, да ещё их собственную конструкцию. Такого уровня изделия и выпускать-то не надо, но уж если припёрло, то как-то клепать самостоятельно.

        Отредактировано: ASAP~21:24 26.11.20
    • 12
      Антон Михайлов Антон Михайлов
      26.11.2014:06:41

      аааа, не понимаешь ты ничего =))). Новость шикарная! Подумай, как Китай стал второй экономикой? Он у себя открывал чужие заводы и клепал по договорам все, что требуется, но Заводы то строили на территории Китая =))). Рабочие места, налоги и т. д. В России сейчас цена труда близка к китайской, у нас выгодно строить заводы. Нам это выгодно! Если правильно использовать ситуацию, то мы можем экономику поднять так, как никогда прежде. Мы можем продавать двигатели из собственных комплектующих в тот же Китай, этому же Haval по цене, которая нам будет выгодна и им удобна. Если эти авто поставляются в Европу, то покупать у Китая, с такой дальней поставкой — дорого, у кого-же купить, кто ближе? У кого логистика лучше? В итоге получится доп.нагрузка наших Заводов, а значит больше налоговых отчислений, больше вливаний в экономику, больше рабочих мест. Это хорошая новость. Она не заменяет других новостей, она просто сама по себе хорошая.

      Отредактировано: Антон Михайлов~14:07 26.11.20
      • 1
        Александр Маслов Александр Маслов
        26.11.2018:30:22

        Китай уже с 2015 года первая экономика мира ,по ВВП (по ППС),а за последние пять-шесть лет ,я думаю ,нарастил свою экономику ещё на 30-40%.

        Отредактировано: Александр Маслов~18:40 26.11.20
      • 0
        Нет аватара elron
        26.11.2023:32:04

        вообще-то, цена труда у нас уже значительно ниже китайской. потому они и открывают завод в России, а не у себя.

        • 6
          Clausson Clausson
          27.11.2001:28:05

          Это сказки, а ля либерасьон    

          Где вы взяли эту статистику о зарплатах?

          КНР вообще не публикует данных о средних зарплатах по стране. То, что есть в доступе это по сути избранные усредненные данные по городам, госсектор (армия, чиновники и т. д.), финансовый сектор и ряд (не все!) промышленные предприятия. Короче очень выборочная статистика. Мы с таким же успехом могли бы публиковать данные верхнего децельного коэффициента.

          Несмотря на все сказки о Китае, жизнь там до сих пор не «сахар и не мед». Но двигаются вперед.

          А вот распространять чушь, не разбираясь в данных китайской статистики не есть хорошо. Это порождает монстров в сознании.

          • 0
            S G S G
            27.11.2008:08:23

            Ну, а по автомобильной промышленности есть данные о средней зарплате? Что-то мне подсказывает, что в долларах рабочий Российского Хавала получает меньше, чем его китайский коллега на родине. Это же не фабрика по склейке тапок.

            • 2
              T C T C
              27.11.2010:08:28

              А зачем сравнивать в долларах? Мы в магазине долларами рассчитываемся? Или нам квартиры, или что-то другое, только за доллары продают?

              • 0
                S G S G
                27.11.2014:11:22

                Ну сравните в юанях. Да хоть в мешках с картошкой.

                • 0
                  T C T C
                  28.11.2011:30:01

                  Вот в мешках с картошкой — это реальное сравнение.

                  Начинайте…

            • 4
              Clausson Clausson
              27.11.2014:20:37

              Что-то мне подсказывает

              Попробуйте не догадываться и додумывать, а разобраться в особенностях статистики и далее в своих размышлениях опираться уже на конкретные факты.

              Мышление на основе домыслов не лучший путеводитель по жизни.

              Средняя зарплата в промышленности КНР в 2019 году — около 42000₽, около 40-50% дохода уходит на аренду жилья. В России — 45000₽

              Стремление иностранных компаний открывать в России свои производства связаны не с зарплатами, а с высокими таможенными пошлинами.

              Отредактировано: Clausson~14:27 27.11.20
      • 1
        Нет аватара Alexish
        27.11.2005:22:32

        У китая есть много дещёвой рабочей силы. У РФ этого нет. И демография у нас сейчас очень плохая — молодёжи всё меньше, пенсионеров всё больше. Собственно это и причина поднятия пенс. возраста.

        Так что не все китайские рецепты нам подойдут…

    • 0
      Максим Николаев Максим Николаев
      27.11.2003:35:05

      на фото вроде не китайцы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,