Лого Сделано у нас
82

Haval начал строить в России завод по производству двигателей

 © tularegion.ru

Китайский автогигант Haval начал строительство нового завода по производству моторов в России. Реализация проекта осуществляется в рамках специального инвестиционного контракта, подписанного ранее с Минпромторгом Российской Федерации.

Площадка в 10 000 м2 по выпуску силовых установок находится в непосредственной близости от основного производства автомобилей в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области.

Моторный завод уже в 2022 году сможет массово изготавливать ДВС, которыми будут комплектоваться более 90% паркетников и внедорожников Haval, сборка которых локализована на территории России. Сейчас на предприятии уже работает более 1400 человек. Для новых сборочных цехов Haval наймет 300 работников. Инвестиции в производство составят около 4 млрд рублей.

читать полностью

  • -2
    Kolyda Kolyda
    27.11.2019:14:31

    Не скулите, да не облаяны будите.

    Да лайте себе на здоровье, коль не лень. И фоты рассматривайте в СуН. А там что не производство, то импортное оборудование — это к технологическим укладам.

    Обратите внимание на фразу в статье «Как сообщает пресс-служба Haval, предприятие будет оснащено инновационным оборудованием и современными станками, полностью отвечающими актуальным требованиям в области охраны окружающей среды и энергосбережения.» — Это будет русское оборудование? Под российские материалы рассчитанное?

    Да и дома у себя посмотрите — авто немецкое или японское, а может быть китайское. Холодильник, стиралка, комп, смартфон, телевизор — Японские или Южнокорейские. Трусы, кастрюльки, сковородки — все китайские. Лекарства в аптеках чье чаще всего покупаете? Мне так врачи все больше импорт выписывают.

    Вот и движки китайские станем производить. Давно ли те китайцы воробьев стреляли из рогаток, сталь в огородах варили, в лачугах жили? Каких-то полвека назад. Я тогда гигант индустрии строил — Амурский ЦБК. Правда основное оборудование должно было быть из Франции. Но и советского много налаживать пришлось.

    • 2
      Clausson Clausson
      27.11.2019:58:15

      Это будет русское оборудование? Под российские материалы рассчитанное?

      Даже если паровоз будет самый инновационным, современным и полностью отвечать всем АКТУАЛЬНЫМ требованиям. В ТОПКУ!

      Вы похоже не поняли или не хотите понимать, или просто заблокировали себе данную функцию так как вам хочется скулить забившись в уголок.

      Время паровозов закончилось. Даже если они нам нужны, пусть паровозы делают в Китае.

      А мы должны делать радары и компьютеры на принципах фотоники. Мы должны делать аддитивные станки, лекарства и удобрения на основе фулеренов, двигатели на основе сверхпроводимости, новейшие материалы на основе нанотрубок, должны внедрять замкнутый ядерный цикл, развивать и расширять смарт электросети…

      Вот что мы должны делать, а не возвращаться к укладам советского периода. Только на этих технологиях наш уровень жизни может быть выше среднего.

      На производстве целлюлозы можно было жить 100 лет назад, 50 лет назад ЦБК уже не давал должной прибавки производительности. Нужна ли нам собственная переработка древесины? Да НУЖНА! Но тратить деньги, время и главное человеческие ресурсы на изобретение технологий обработки древесины — КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Надо брать готовое. Надо всё изобретенное, все прошлое брать готовое.

      То о чем вы говорите должно развиваться в странах третьего мира, но не у нас.

      И главное: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКЛАДЫ ЗАДАЕМ МЫ! Просто откройте глаза и увидите. Главная задача сейчас «не просрпать очередные полимеры», не прозевать внедрение и развитие инфраструктуры под эти изобретения. Думаю сейчас, в отличие от Брежневско-Косыгинских времен, это понимание есть. А это уже полдела.

      Отредактировано: Clausson~20:05 27.11.20
    • 1
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      27.11.2020:26:33

      Камаз работал при СССР на оборудовании, произведенном в США, Западной Европе и Японии,, компьютерах IBM и DG. В частности производство двигателей было оснащено французским, а КПП — немецким оборудованием.

      АЗЛК оснащался оборудованием различных фирм, в частности Рено и компьютерами Digital (США).

      Ижавто был оснащен оборудованием Рено и сам завод спроектирован французами.

      Завод Москвичевских моторов в Уфе был полностью оснащен оборудованием Германии и Фрнции, ни одной советской гайки на этом заводе не было.

      ЗиЛ был оснащен компьютерами DG и импортными станками.

      Су-27 создавался на компьютерах Digital VAX 11/780 и графических системах Tektronix.

      На таких же компьютерах велось проектирование самолетов на Иле

      Авиационные системы вооружения разрабатывалиь в закрытом предприятии НИИАС на компьтерах Digital и НР.

      В авиационном двигателестроениина многих заводах широко применялись фрезерные станки с ЧПУ Хоризон.

      Аэродинамические и прочностные исследования и расчеты в ЦАГИ велись на компьютерах из Японии (Hitachi) и США (Digital)

      Обработку испытаний в ЛИИ г Жуковском выполняли на компьютерах DG, США.

      Про ВАЗ даже и писать нет смысла.

      Достаточно?

      Вы не хотите спросить с плазменных коммунистов СССР 1) за низкопоклонство перед Западом и неспособность создавать собственное станочное оборудование, автоматизированные линии для целого ряда отраслей, а также современные компьютеры и 2) считаете ли Вы на основании вышеперечисленного все виды техники, в том числе военной, созданные в СССР в 80-е годы японскими, немецкими, французскими или американскими образцами продукции?

      Отредактировано: Сергей Турчин~21:12 27.11.20
      • 0
        Нет аватара termometrix
        28.11.2012:01:05

        А сегодня все это на основе чего создается,уважаемый Сергей Турчин? И какова доля импорта,импортная зависимость /вне даже б.СЭВ/ по всем товарным позициям,вам известно? У СССР все-таки сущестовавали некие аналоги вопросной техники,а теперь их нет.

        Вы не хотите спросить с плазменных коммунистов СССР 1) за низкопоклонство перед Западом и неспособность создавать/?!?/ собственное станочное оборудование, автоматизированные линии для целого ряда отраслей, а также современные компьютеры и 2) считаете ли Вы на основании вышеперечисленного все виды техники, в том числе военной, созданные в СССР в 80-е годы японскими, немецкими, французскими или американскими образцами продукции?

        Абсолютное преувеличение,опять повторяете гайдорвско-ельцынские лозунги.

        И даже нацисткие.Забыли сказать,что «АК-47 это Штурмгевеер,РН Союз это Фау-2, Ту-160 это на самом деле В-1 Роквелл,БМ-13 это не советская разработка и так далее…».

        Отредактировано: termometrix~13:58 28.11.20
        • -1
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          28.11.2016:13:02

          Мне только не рассказывайте патриотических баек, поскольку, например, расчетчиков аэродинамики Бурана и руководителя разработки Су-27 на эскизном этапе, я видел примерно так, как Вы видите свой монитор.

          Чего ради Вы вспомнили про Шмайсер и B-1? Вы что, не поняли, что я сказал?

          Я сказал, что в 80-е годы некоторые заводы (а в автопроме почи все) массово использовали западное производственное оборудование. И также массово использовали американские компьютеры.

          Точно также, как и сейчас.

          А также то, что многие, особенно авиационные самолетные КБ (а также в автопроме, судпроме, даже некоторых био- и медицинских НИИ) основные работы по расчету и, отчасти, по проектированю, выполняли во времена СССР на американских и японских компьютерах.

          Что не делает самолеты и другие разработанные в СССР во второй половине 80 гг образцы техники и вооружений ни японскими, ни американскими.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            28.11.2017:02:27

            Я сказал, что в 80-е годы некоторые заводы (а в автопроме почи все) массово использовали западное производственное оборудование.

            Какова была процентная доля импортного оборудования на советском автопроме и какова сейчас?!

            Точно также, как и сейчас.

            Это просто не правда. Сколько точно импортировал цифром,какова была доля импортной техники в составе всех промышленных фондов советской экономики и какова сейчас.

            СССР выпускал ЭВМ,развивал гигантскую электронную промышленность,приборостроение и оптику.Вполне естественно,что невозможно производить лучшие товары в мире одновременно во всех отраслях когда у тебя население всего лишь 290 млн людей.Это даже теоретически невозможно.Но у СССР было самодосточаное государство для своего времени,для тогдашнего уровня производительных сил,для тогдашнего уровня и поколения научно-технического развития в мире-факт,который смешно отрицать,факт общепризнанный и уникальный по сей день.

            Буран

            Вам не стыдно писать подобные глупости,глупости бандеровского экономиста-менажера Вадима Лучакешвича,которго ни черта не разбирается в технике. Советская БЦВМ АСУ 100-тонного Бурана совершила уникальный автоматический полет и даже США не верили,что это возможно.В том же году первый в мире СССР,советская АМС заснял ядро кометы,советские ученые открыли реликтовое излучение Большого Взрыва с помощью советских аппаратов.И это во время когда страна уже распадалась…За короткий срок пережил самые жесоткие катаклизмы и аварии и восстановлися относительно быстро.Взрыв и крушение поездов в Башкирии,авария на ЧАЭС,землетрясение в Спитаке и пр. Это говорит о гигантском запасе прочности у государства,думаю намек более чем уместен.

            Откуда взялись великолепные кадры в области ПО и ИТ,в области «цфиры»? Все это наследие советской эпохи,именно тогда были заложены образовательные и профессиональные основы. И так далее.

            Отредактировано: termometrix~17:33 28.11.20
            • 0
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              28.11.2017:36:45

              Вы хотите разоблачений — извольте. Импортное оборудование(то есть литейное, прессовое, металлорежущее, заводов двигателей, КПП)и их проектирование — КАМАЗу стоило 1.3 млрд $ на момент запуска завода — середины 70-х. В современных ценах это примерно 6+ млрд. $.

              Все двигатели типа Москвич-412 для АЗЛК и ИЖавто (приблизительно под 400 тыс. двигателей в лучшие годы) выпускались в Уфе на УЗАМ. Как я сказал, ни одной советской гайки на этом заводе не было. И никаких токарей и фрезеровщиков тоже не было — только автоматизированные линии Бош, Алкатель…

              Завод Иж авто целиком и полностью спроектирован и оснащен компанией Рено.

              Стоимость оборудования Рено на АЗЛК наверное знает только Асатрян и армянские заготовители металлолома. Но деголлевский контракт на предыдущую модернизацию МЗМА в конце 60-х гг стоил под полмиллиарда современных долларов. Перед асатряновским разгромом французы модернизировали АЗЛК еще раз.

              ФИАТ заработал на ВАЗе примерно 2 млрд $ в современных ценах. Большая часть оборудования ВАЗ поставлена из США.

              Вычислительная мощность ВЦ головного института отрасли авиационных двигателей на конец 80-х гг составляла примерно 20 мегапопугаев на тестах Linpack. Отечественных из них было около 3 мегапопугаев. Именно на этих машинах работали аэродинамики Бурана.

              Еще?

              Отредактировано: Сергей Турчин~19:16 28.11.20
    • 0
      Нет аватара termometrix
      28.11.2012:49:25

      Колида,мы так сказать пожилые люди и хорошо помним:

      50-х годов: «кукуруза"/Хрущев/, ради повышения производительности АПК,потом «интенсификация нархоза"/Брежнев/,по сути означает абсолютно тоже самое что и и «высокопроизводительные рабочие места»,повышение производительности на единицу промфмонда и одного рабочего,потом «ускорение» /Горбачев/,90-х все понятно,в начале 2000-х: «энергетическая сверхдержава»,потом «модернизация»,теперь «цифра»,через 15-20 лет будет что-другое…

      А проблема в том,что банально не хватает людей,которые одновременно являются конечно потребителями,производителями и создателями выпущенного ими совокупного продукта,то есть не хватает людей для создания относительно независимого и интегрально эффективного хозяйства,таким образом нет хватают нормальных условий и мощностей для массового и постоянного внедерения и обновления высокотехнологичных товаров нового поколения/промышленное внедрение вакцины «Спутник В» яркий тому пример/.Человоческий фонд,человеческое богатство страны было хищнически,цинично и бездарно растрачено, война,потом была стагнация,а после 1990 г. вплоть до 2000-х вообще шел самый настоящий геноцид,к сожалению негативные процессы полностью не остановлены,хотя основная причина «русского креста» /и не только русского/,в том числе и во времена СССР-ценностная первопричина,мы восприняли ценностную систему Запада,ценностную систему потребительского общества,причина вовсе не экономическая.Сегодня российское государство дает бешенные деньги на развитие и улучшение демографии,сегодня предоставляются беспрецедентно хорошие условия для развития человека и семьи,беспрецедентные в истории России,однако…народ не воспроизводится нормально и не хочет уберечь свою жизнь.

      ----------

      Британское население в Лондоне уже стало меньшинством.Трудоспособное население даже в США сократилось на 8 млн по сравнению с 2000 г. ,и это при том что общее население в США «по официальным данным» выросло на 65 млн человек за последние 20 лет! Было активное население- 158 млн человек в 2000 г. сегодня снизилось до 150 млн.

      https://www.usdebtclock.org/

      Смотрите US Workforce now and Workforce in 2000 year

      Отредактировано: termometrix~17:30 28.11.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,