Лого Сделано у нас
82

Haval начал строить в России завод по производству двигателей

 © tularegion.ru

Китайский автогигант Haval начал строительство нового завода по производству моторов в России. Реализация проекта осуществляется в рамках специального инвестиционного контракта, подписанного ранее с Минпромторгом Российской Федерации.

Площадка в 10 000 м2 по выпуску силовых установок находится в непосредственной близости от основного производства автомобилей в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области.

Моторный завод уже в 2022 году сможет массово изготавливать ДВС, которыми будут комплектоваться более 90% паркетников и внедорожников Haval, сборка которых локализована на территории России. Сейчас на предприятии уже работает более 1400 человек. Для новых сборочных цехов Haval наймет 300 работников. Инвестиции в производство составят около 4 млрд рублей.

читать полностью

  • 1
    Сергей Турчин Сергей Турчин
    27.11.2020:26:33

    Камаз работал при СССР на оборудовании, произведенном в США, Западной Европе и Японии,, компьютерах IBM и DG. В частности производство двигателей было оснащено французским, а КПП — немецким оборудованием.

    АЗЛК оснащался оборудованием различных фирм, в частности Рено и компьютерами Digital (США).

    Ижавто был оснащен оборудованием Рено и сам завод спроектирован французами.

    Завод Москвичевских моторов в Уфе был полностью оснащен оборудованием Германии и Фрнции, ни одной советской гайки на этом заводе не было.

    ЗиЛ был оснащен компьютерами DG и импортными станками.

    Су-27 создавался на компьютерах Digital VAX 11/780 и графических системах Tektronix.

    На таких же компьютерах велось проектирование самолетов на Иле

    Авиационные системы вооружения разрабатывалиь в закрытом предприятии НИИАС на компьтерах Digital и НР.

    В авиационном двигателестроениина многих заводах широко применялись фрезерные станки с ЧПУ Хоризон.

    Аэродинамические и прочностные исследования и расчеты в ЦАГИ велись на компьютерах из Японии (Hitachi) и США (Digital)

    Обработку испытаний в ЛИИ г Жуковском выполняли на компьютерах DG, США.

    Про ВАЗ даже и писать нет смысла.

    Достаточно?

    Вы не хотите спросить с плазменных коммунистов СССР 1) за низкопоклонство перед Западом и неспособность создавать собственное станочное оборудование, автоматизированные линии для целого ряда отраслей, а также современные компьютеры и 2) считаете ли Вы на основании вышеперечисленного все виды техники, в том числе военной, созданные в СССР в 80-е годы японскими, немецкими, французскими или американскими образцами продукции?

    Отредактировано: Сергей Турчин~21:12 27.11.20
    • 0
      Нет аватара termometrix
      28.11.2012:01:05

      А сегодня все это на основе чего создается,уважаемый Сергей Турчин? И какова доля импорта,импортная зависимость /вне даже б.СЭВ/ по всем товарным позициям,вам известно? У СССР все-таки сущестовавали некие аналоги вопросной техники,а теперь их нет.

      Вы не хотите спросить с плазменных коммунистов СССР 1) за низкопоклонство перед Западом и неспособность создавать/?!?/ собственное станочное оборудование, автоматизированные линии для целого ряда отраслей, а также современные компьютеры и 2) считаете ли Вы на основании вышеперечисленного все виды техники, в том числе военной, созданные в СССР в 80-е годы японскими, немецкими, французскими или американскими образцами продукции?

      Абсолютное преувеличение,опять повторяете гайдорвско-ельцынские лозунги.

      И даже нацисткие.Забыли сказать,что «АК-47 это Штурмгевеер,РН Союз это Фау-2, Ту-160 это на самом деле В-1 Роквелл,БМ-13 это не советская разработка и так далее…».

      Отредактировано: termometrix~13:58 28.11.20
      • -1
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        28.11.2016:13:02

        Мне только не рассказывайте патриотических баек, поскольку, например, расчетчиков аэродинамики Бурана и руководителя разработки Су-27 на эскизном этапе, я видел примерно так, как Вы видите свой монитор.

        Чего ради Вы вспомнили про Шмайсер и B-1? Вы что, не поняли, что я сказал?

        Я сказал, что в 80-е годы некоторые заводы (а в автопроме почи все) массово использовали западное производственное оборудование. И также массово использовали американские компьютеры.

        Точно также, как и сейчас.

        А также то, что многие, особенно авиационные самолетные КБ (а также в автопроме, судпроме, даже некоторых био- и медицинских НИИ) основные работы по расчету и, отчасти, по проектированю, выполняли во времена СССР на американских и японских компьютерах.

        Что не делает самолеты и другие разработанные в СССР во второй половине 80 гг образцы техники и вооружений ни японскими, ни американскими.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          28.11.2017:02:27

          Я сказал, что в 80-е годы некоторые заводы (а в автопроме почи все) массово использовали западное производственное оборудование.

          Какова была процентная доля импортного оборудования на советском автопроме и какова сейчас?!

          Точно также, как и сейчас.

          Это просто не правда. Сколько точно импортировал цифром,какова была доля импортной техники в составе всех промышленных фондов советской экономики и какова сейчас.

          СССР выпускал ЭВМ,развивал гигантскую электронную промышленность,приборостроение и оптику.Вполне естественно,что невозможно производить лучшие товары в мире одновременно во всех отраслях когда у тебя население всего лишь 290 млн людей.Это даже теоретически невозможно.Но у СССР было самодосточаное государство для своего времени,для тогдашнего уровня производительных сил,для тогдашнего уровня и поколения научно-технического развития в мире-факт,который смешно отрицать,факт общепризнанный и уникальный по сей день.

          Буран

          Вам не стыдно писать подобные глупости,глупости бандеровского экономиста-менажера Вадима Лучакешвича,которго ни черта не разбирается в технике. Советская БЦВМ АСУ 100-тонного Бурана совершила уникальный автоматический полет и даже США не верили,что это возможно.В том же году первый в мире СССР,советская АМС заснял ядро кометы,советские ученые открыли реликтовое излучение Большого Взрыва с помощью советских аппаратов.И это во время когда страна уже распадалась…За короткий срок пережил самые жесоткие катаклизмы и аварии и восстановлися относительно быстро.Взрыв и крушение поездов в Башкирии,авария на ЧАЭС,землетрясение в Спитаке и пр. Это говорит о гигантском запасе прочности у государства,думаю намек более чем уместен.

          Откуда взялись великолепные кадры в области ПО и ИТ,в области «цфиры»? Все это наследие советской эпохи,именно тогда были заложены образовательные и профессиональные основы. И так далее.

          Отредактировано: termometrix~17:33 28.11.20
          • 0
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            28.11.2017:36:45

            Вы хотите разоблачений — извольте. Импортное оборудование(то есть литейное, прессовое, металлорежущее, заводов двигателей, КПП)и их проектирование — КАМАЗу стоило 1.3 млрд $ на момент запуска завода — середины 70-х. В современных ценах это примерно 6+ млрд. $.

            Все двигатели типа Москвич-412 для АЗЛК и ИЖавто (приблизительно под 400 тыс. двигателей в лучшие годы) выпускались в Уфе на УЗАМ. Как я сказал, ни одной советской гайки на этом заводе не было. И никаких токарей и фрезеровщиков тоже не было — только автоматизированные линии Бош, Алкатель…

            Завод Иж авто целиком и полностью спроектирован и оснащен компанией Рено.

            Стоимость оборудования Рено на АЗЛК наверное знает только Асатрян и армянские заготовители металлолома. Но деголлевский контракт на предыдущую модернизацию МЗМА в конце 60-х гг стоил под полмиллиарда современных долларов. Перед асатряновским разгромом французы модернизировали АЗЛК еще раз.

            ФИАТ заработал на ВАЗе примерно 2 млрд $ в современных ценах. Большая часть оборудования ВАЗ поставлена из США.

            Вычислительная мощность ВЦ головного института отрасли авиационных двигателей на конец 80-х гг составляла примерно 20 мегапопугаев на тестах Linpack. Отечественных из них было около 3 мегапопугаев. Именно на этих машинах работали аэродинамики Бурана.

            Еще?

            Отредактировано: Сергей Турчин~19:16 28.11.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,