Лого Сделано у нас
38

Операция "ВВП России" или мышеловка для болотного хомяка

Первая моя статья «Мой ответ Чемберлену или легенды и мифы болотных хомяков» возымела на форуме некоторый общественный резонанс. Я услышал много слов поддержки, немного конструктивной критики и некоторое количество недовольного ворчания «просто так». Тем, кто меня поддержал, хочу сказать искренние слова благодарности – спасибо, единомышленники! Что касается конструктивной критики, то она, вместе с поддержкой единомышленников, и сподвигла меня написать вторую часть статьи. Критиков очень интересовало – почему я в первой статье взял период для анализа, который заканчивался 2007-м годом и не расширил анализ на 2007-2011 годы. В этом даже был усмотрен злой умысел и попытка «подтасовать факты путем умолчания». Что ж, критика была мною принята, более того, стало интересно – подтвердятся ли мои выводы во всей исторической ретроспективе или нет. Итак, начинаем.

читать полностью

Источник: http://sdelanounas.ru/
  • 0
    Нет аватара MagellanN
    26.02.1221:21:59
    Опять же. Данные из педивикии. (думаю, можно без проблем более подробную инфу накопать и на том же сайте таможенной службы, но в "первом приближении" вполне достаточно и этого) ================ С 1999 по 2009 год суммарный экспорт машин и оборудования из России увеличился в 2,3 раза, их экспорт в страны за пределами СНГ — 2,0 раза, в страны СНГ — в 3,2 раза.[6] В 2010 году объём экспорта машин и оборудования увеличился до $21,5 млрд ==== Да. Крайне немного, особенно если сравнивать с нефте-газом. Но динамика таки есть. (с учетом того, что рынок забугорья давно уже попилен. Причем без нас.)
    • 0
      Нет аватара Biggs
      26.02.1221:59:04
      Сравните у Германии экспорт машин триллион евро, ну так тогда надо послать на стажировку к немцам тысяч десять студентов, и те их научат как зарабатывать деньги мозгами
      • 0
        Нет аватара oscar
        26.02.1223:28:59
        А на какую сумму они продают нефтегаз?
        • 0
          Нет аватара Biggs
          27.02.1211:54:05
          На отрицательную, причем они даже от своих АЭС отказываются, говорят что им призрак Фукусимы сексом мешает заниматся   
      • 0
        Нет аватара MagellanN
        27.02.1208:38:33
        Хм) А если я, предположим, сейчас заявлю, мол у меня КМС по Самбо... Для вас отсутствие подобного/более высокого разряда будет признаком вашей личной неполноценности или остановки в развитии?) Думаю нет. Ибо каждому, как говорится, свое. Мы не Германия.
        • 0
          Нет аватара Biggs
          27.02.1211:50:31
          Не понял ! Объясните пожалуйста ! То есть немцы будут делать мерседесы и сверхскоростные поезда , а мы будем вечно добывать нефть и пилить наши бескрайние леса ? Кстати сами немцы утверждают , что русские делать ничего не умеют и руки у них растут из задницы Не все , но многие- и вы кажется с ними согласны ?
          • 0
            Нет аватара MagellanN
            27.02.1212:03:14
            А вы не передергивайте. Ссылку я приводил. Экспорт именно машин и оборудования у нас таки растет.
            • 0
              Нет аватара Biggs
              27.02.1214:35:56
              Растет и должен расти, пока мы всех не обгоним    Если Путин сможет увеличить его хотя бы до ста миллиардов тогда будет серьезный разговор Сейчас все похоже на размазывание соплей по носу, хотя реальные успехи действительно есть - мы продаем свои самолеты , вертолеты , аэс , корабли и еще многое другое Но по деньгам получается мало , очень мало Обидно
              • 0
                SergioSAR SergioSAR
                27.02.1218:58:04
                Я вот как-то не представляю себе довольных немцев, с радостью продавших нам самые современные технологии и обучающих нас на своих предприятиях. Зачем им конкурент? У нашей страны один путь. Постепенно, создавая благоприятные условия для размещения у нас производства, в тесной кооперации с крупными производителями всего-всего начинать выпуск современного оборудования и техники на Российских заводах! Обеспечивая тем самым рабочие места и налоги. Кооперация! Очень хороший пример Южная Корея! Всегда восхищаюсь ими! А ведь 20 лет назад они самостоятельно ничего не разрабатывали! Кооперация, совместное производство, лицензия и т.д. А вот теперь и других научить могут! И АвтоВаз как раз самый яркий пример! Ну не может один завод в стране конкурировать с мировым концерном! Он завязан на внутреннем рынке и на крохотных продажах! Поэтому начинаем выпускать Логан, и совместно с Рено-Ниссаном осваиваем Гранту, которая им самим интересна, и может появиться на рынках Европы под другими названиями. Ведь весь мир прошел этот путь! Я вот не могу себе представить граждан ругающих своих производителей в Чехии, Украине… Им тоже надо было требовать придумать Новую супернадежную Шкоду Феличиа или Таврию? НЕТ! Включили голову! И теперь одни выпускают фольксвагены (по сути своей), а вторые Шевроле (он же деу)! И радуются! Зато во время кризиса, немцы стали ездить за машинами в ту же Чехию, там получалось на 2000 евро дешевле благодаря специальным программам. Вот оно достоинство глобального рынка. Пытаться сейчас прыгнуть выше головы не надо. Сверхскоростной поезд мы не сделаем сейчас. Вложиться конечно можно, но на эти бабки можно будет лет 15 Сименсы покупать, а к тому времени мы опять отстанем и т.д. Давайте понастроим для начала совместные предприятия, локализуем производство компонентов, а там и новые инженеры подоспеют. И мы им еще покажем!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,