Лого Сделано у нас
33

Метровагонмаш: как делается метропоезд

За свою долгую историю Метровагонмаш накопил богатый опыт. В 1897 году он основывался как вагоностроительный завод, далее освоил производство гусеничных машин, в последствии совместно с АМО "ЗИЛ" производил самосвалы. Сейчас же Мытищинский метровагонмаш это родина практически всех вагонов метро России.


На данный момент основная деятельность предприятия это выпуск подвижного состава метро, производство рельсовых автобусов и ремонт вагонов.

 

читать полностью

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    27.02.1215:15:14
    Интересно, что будет с заводом, когда Сименс начнет строить составы для метро. Метровагонмаш частично Альстомовская контора. А Альстом и Сименс - конкуренты. Или поделять рынок как Сапсан и Аллегро...
    • 0
      misha12 misha12
      27.02.1215:56:09
      Вагонов для метро Сименс делать не будет.У Трансмашхолдинга,в который входит Метровагонмаш есть совместное предприятие и с Сименс.
        • 0
          misha12 misha12
          27.02.1217:55:32
          Спасибо за ссылку.поставка вагонов Сименса в российское метро это вредительство на уровне государства.это будет развал завода и всей научной тематики по этому направлению.вагоны Метровагонмаша по своим тех.характеристикам ни в чём не уступают иностранным.единственный минус по дизайну.но из-за дизайна угробить производство чистое это вредительство.кому не нравится дизайн можно просто нанять иностранное дизайн-бюро.как пример питерский завод Вагонмаш,который тоже производит вагоны для метрополитена.сейчас вместе с чехами создают новый вагон.не отрицаю в жд.отрасли есть,что взять у иностранцев,но отдавать им на полный откуп эту промышленность не допустимо.
          • 0
            Нет аватара dimarev
            27.02.1220:21:58
            но отдавать им на полный откуп эту промышленность не допустимо. То есть "слабо" конкурировать? А я просто каждый день езжу в метро, год - два и мои дети поедут (если с пробками не решат проблему... {"Улыбнуло" кто её решит}) и для моей семьи (БЕЗОПАСНОСТЬ) комфорт на первом месте (для анализа если есть место в маршрутке - мерс, фолксв или газель куда сядут). Сомнительное будущее у Метровагонмаша Не тот рынок чтоб власти вмешивались.
            • 0
              misha12 misha12
              27.02.1220:33:14
              Насчёт безопасности вагоны Метровагонмаша ничем не отличаются от вагонов Сименса.что вас не устраивает насчёт комфорта?сидения везде одинаковые.наличие того же кондиционера полностью зависит от желания заказчика,а не от завода.
              • 0
                Александр Космин
                10.09.1611:05:12

                Миша, у нас метро в Москве как музей. Оно безумно красивое. Поезда должны соответствовать. А те поезда, что катаются сейчас по нему, это полный УЖАС. Пусть хоть с кем-то скооперируются, если сами сделать не можем. А сами мы сделать точно не можем. К большому сожалению. По этому и катаются Сапсаны до Питера, а не что то еще.

                Всегда в Германии удивляло. Метро так себе, поезда отличные. У нас все наоборот. Ну теперь все будет как надо и поезда и само метро.

            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik
              28.02.1209:26:02
              Для того, чтобы комфортно ездить в метро не нужно изобретать супер-пупер поезд. Русич очень даже неплох (только не могу понять почему такая вонь когда кондиционер работает, думаю вопрос к тем кто его обслуживает)... Нужно просто сократить пассажиропоток или частоту поездов увеличивать значительно. Или думаете в час-пик в давке Вам удастся прочувствовать все прелести иномарки? Не думаю     Да и катаясь в немецких У-банах, С-банах для себя неоднократно делал вывод, что для наших реалий их компоновки не подойдут. А если сделать салон как имеем сейчас - сидушки по бокам, то для пассажира вообще никакой разницы не будет. В общем, будем следить за развитием событий.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,