• 0
    Нет аватара guest
    06.09.0813:23:39
    Дима, Серега! Читаем и узнаем для себя много нового!
  • 0
    Нет аватара guest
    06.09.0813:58:57
    Ой забыл! Вот еще про этого человечка почитайте!     Хашим Тачи
  • 0
    Нет аватара guest
    06.09.0814:37:39
    Кстати,Сукашвили по молодости был под следсвием за съемку и распространение порнографии, помоему в комсосолке читал. Но это к слову о том что США тоже не парится при выборе марионеток
  • 0
    rvk rvk
    08.09.0819:17:56
    Да чего там читать, это всем понятно. Кроме некоторых. Последние события всем все показали. Их хваленную демократию, их приоритеты и цели.
  • 0
    rvk rvk
    08.09.0819:22:45
    И нефиг пенять про промывание мозгов. Тут даже любому понятно кто прав кто виноват. Наглая ложь в западной прессе наконец то начала сменяться адекватными комментариями, как раз тогда когда тема всем надоела. Так и останется среднестатистический американец с уверенностью, что это Россия всемирное зло напала на бедную Грузию. Вот это промывание мозгов я понимаю!
  • 0
    Нет аватара guest
    08.09.0822:05:06
    Эй! Роман ты би бек? С возвращением!
  • 0
    rvk rvk
    09.09.0803:40:21
    Я вернулся! В Анапе отдыхал. Супер!
  • 0
    rvk rvk
    09.09.0804:11:04
    Ряд старых но не потерявщих свою актуальность картинок

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © Фото из открытых источников

  • 0
    rvk rvk
    09.09.0804:18:18
    А вот мирные картинки там где я отдыхал

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © sdelanounas.ru__

     © Фото из открытых источников

  • 0
    Нет аватара guest
    09.09.0814:27:06
    Однобоко на проблему смотрите. Поищите материалы по теме Карибский кризис, и про то, какие у СССР были планы по расширению вплоть до тех пор, пока не останется места на Земле для ее расширения.
  • 0
    rvk rvk
    09.09.0817:49:18
    Автор небось какой нить америкос или британец. Дык чего далеко ходить вот почитай Март Хельме: Великий план Империи Зла ("Delfi", Эстония)
  • 0
    Нет аватара guest
    09.09.0821:53:41
    Да я просто поддерживаю страну в которой живу и гражданином которой себя считаю     Как говорится если все порошки одинаково гавнёвые то нах мне поддерживать америку    
  • 0
    Нет аватара guest
    09.09.0822:43:04
    Тише, тише... мы все, кто присутствует здесь, люди грамотные и образованные. Живем - не живем это все эмоции (как говорится, "Черт побери, не живете же вы в кровати!") . Я за то, чтобы на каждую проблему смотреть с разных сторон, пытаясь оценить ее объективно.
  • 0
    Нет аватара guest
    09.09.0822:43:04
    Тише, тише... мы все, кто присутствует здесь, люди грамотные и образованные. Живем - не живем это все эмоции (как говорится, "Черт побери, не живете же вы в кровати!") . Я за то, чтобы на каждую проблему смотреть с разных сторон, пытаясь оценить ее объективно.
  • 0
    Нет аватара guest
    10.09.0821:44:55
    Да это мы просто с Димой и Серегой поспорили про 100 городов и про раздел России америкосами, вот я и написал на самый удобный для меня сайт     Не ставил я целью поднимать дискуссию, случайно поучилось    
  • 0
    rvk rvk
    11.09.0811:06:33
    Да нормальная дискуссия! О чем еще гворить, о победах кумиров что ли? Дык надоело ужо, одно и тоже каждый матч, скушно.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.09.0814:02:34
    А давайте устроим погром...
  • 0
    rvk rvk
    12.09.0811:37:12
    ... и помолнию    
  • 0
    Нет аватара guest
    12.09.0814:33:56
    Борянчег я с тобой! Америку в топку...
  • 0
    Нет аватара guest
    13.09.0821:19:56
    Долой врагов мирового империализма!
  • 0
    rvk rvk
    15.09.0820:17:59
    Инитеремное видео. http://rutube.r...6f48094a7bc37c6
  • 0
    rvk rvk
    15.09.0820:20:30
    Кстати, такое чувство что в нашей стране уже действуют институты ЦРУ, слишком много в последнее время вокруг "инакомыслящих"
  • 0
    Нет аватара guest
    17.09.0821:19:14
    Ты не первый кто стал подозревать что некоторые из нас ездють по Хранциям с Италиями, а в качестве сувениров привозют мешочки с 30 серебренниками и агит листовки с буржуазной пропогандой!    
  • 0
    Нет аватара guest
    18.09.0813:16:55
    Ага. Давайте запремся, закроем границы, не будем никуда ездить и восстановим абсолютную монархию. Тогда нам никакое ЦРУ не страшно.
  • 0
    rvk rvk
    18.09.0813:47:59
    Закрывать не надо границы. Закрывать нужно таких вот патриотов. Надо ввести статью в УКРФ, за политпроституцию сажать. А еще надо штрафовать за тупость, а за рецидивизм тупости, сажать в школы строгого режима, шобы умнели. А то наслушаются некоторые Ковалевых и повторяют как попугаи.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.09.0814:11:02
    Фильтруй базар, интеллектуал.
  • 0
    rvk rvk
    18.09.0814:14:06
    Я тебя вообще-то не имел ввиду в этом случае    
  • 0
    Нет аватара guest
    18.09.0816:25:34
    Ага. Давайте вернемся в СССР, где была только одна партия, 99,9% населения голосовали за Генсека, 0.1% были политзаключенными и за любое мышление не "по системе" жестоко карали    
  • 0
    rvk rvk
    18.09.0816:34:01
    За мышление карать не надо. Надо карать за тупизм. Я же сказал. Серега вот на себя почему то это воспринял, а я его не имел ввиду, ибо на эту тему с ним не общался. Но со многими общался, и могу сказать что многие услышат какую нить Ильинишну по радио, и думают што раз она Путина с говном мешает, то значит умная тетка. И давай за ней повторять, и даже не придают значения тому все эти шафки, как и Сукашвили зарплату из Вашингтона получают. Это ведь проверенный способ, Вашингтон вот так уже не один десяток переворотов устроил. И им пофигу что говорить, даже самую отъявленную глупость скажи, такие вот инакомыслящие боты схавают. А Политковским зарплата из штатов капнула. Благодать!
  • 0
    rvk rvk
    18.09.0816:41:08
    Недавно на Эхе Москвы слушал Ковалева. Ну он вопщем грит што выборы презедента были сфальсифицированы. Типа не может быть честных выборов если за одного кандидата голосуют более 70%. Это по определнию так, типа. Тут ему ведущая задает резонный вопрос - А как же на западной краине более 90% за Ющенко? Он сразу замялся, отмазался тем что там другая ситуация, там революция и т.д. Типа это плохой пример. Ну как же! Как же он может поставить под сомнение легитимность выборов устроенных Штатами? Другой бы сказал "Ну видимо и на Украине сфабриковали". Так нет, эти выборы он считает честными     А в России, когда всем ясно что Путин полюбому пройдет (ну пусть не 70% а 55% наберет, какая разница), незачем фабриковать, тут сфальсифицированы. Но Ковалев то он умный, он знает зачем так говорит. Зато за ним тут же весь этот бред начинают повторять.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.09.0817:21:28
    А кто сказал, что, если человек поддерживает нынешнюю власть, то это не тупизм?
  • 0
    Нет аватара guest
    18.09.0817:52:43
    Любое государство - это насилие над личностью. Верхушки, стоящие у кормила, почти всегда преследуют исключительно свои интересы, которые с помощью многомудрых политтхенологов, облачаются в одежды государственной необходимости и преподносятся одурманенным пропагандой обывателям под соусам заботы об их нуждах. Люди хавают, что несомненно мы видим на этом сайте. Но я не говорю, что там - "у них" - по другому. Та же ерундень. Только они побогаче и поэтому меньше обращают внимание на то, что делается у них под носом и считают вправе, как более богатые, а следовательно, подразумевая под этим, и более цивилизованные народы, поучать других, как следует жить. Но когда кто-то из учеников выражает свою жизненную позицию, а фактически просто хочет вписаться в этот узкий кружок учителей, им сразу ставят на вид. Впрочем, к России это имеет мало отношения, так как несмотря на все показное богатство и внутреннюю убогость, у этой страны только два пути: либо продолжать оставаться империей без идеологии и объединяющего стержня (нельзя же считать идеологией - вечное противостояние Америке, а стержнем - нефтяные запасы Сибири) и продолжать гнобить и своих и чужих, либо распасться на десятки мелких государств. Ух, сколько сборных можно выставить на ЧМ!
  • 0
    Нет аватара guest
    18.09.0821:37:15
    Мы что то слишком политизироваными стали     Предлагаю кончать этот базар, а то пиво скоро уже нормально не попьем, будем обсуждать кто больше америкосов ненавидит    
  • 0
    rvk rvk
    18.09.0822:11:18
    Саша, я не говорил что те кто не поддерживают власть - тупят. Её можно не поддерживать, и даже есть за что, и таких "за что" иогу привести массу. Но надо объективно смотреть на вещи. Например ниже тебя Дима написал толково. Я не могу сказать что я поддерживаю власть но и брызжать слюной по каждому поводу тоже не буду. Всегда есть две стороны медали. Государство - всегда насилие, но ничего лучше пока не придумали. Еще пример тупизма. Недавно в нескольких блогах появилась инфа что Россия выделяет 500 млрд ($20 милиардов!) на востановления ЮО. Тут же нашлись умники которые посчитали что на каждого осетина приходится 5 млн. руб. То есть можно купить квартиру в Москве каждому осетину! И все до одного поверили! Ни одного коммента о том что это выглядит неправдоподобно. Все тут же начали умничать какое государство у нас хреновое, что о чужих заботятся а своих бросают и тд. Это было бы справедливо если бы это небыло простой опечаткой в газете. На самом деле речь шла о полумиллиарде рублей. Это пример непроходимого тупизма. Любому понятно что на такие деньги как $20 млрд. ЮО можно отсроить раза три! Это половина военного бюджета России. Никто такие деньги просто так не вытащит и никому не даст. Но нет же, люди повелись! Все до одного!
  • 0
    rvk rvk
    18.09.0822:21:48
    Дима, ксати любой человек в любой ситуации приследует только свои интересы! И не надо лилеять надежду что это не так. Каждый человек эгоист по природе, будь он властьимущий или бомж подзаборный. Другое дело что преследуя свои интересы мо можем иногда, по чистой случайности, соблюдать и чужие интересы тоже. На этом и построенно государство. Власть, преследуя свои собственные интересы, в большей или меньшей степени соблюдает и интересы граждан государсва.
  • 0
    Нет аватара guest
    18.09.0822:55:40
    По общему направлению мысли согласен и с Димой, и с Ромой. По Димыному посту мне кажется, что будет скорее 2-й путь, и американцы положили этому начало в Косово. С той лишь добавкой, что могу порекомендовать просто читать новости как факты, и не углубляться дальше в чтение их аналитики и интерпетаций (либо читать из разных источников, как например про ЮО из наших новостей и западных), ведь истина всегда посередине
  • 0
    rvk rvk
    19.09.0810:12:17
    Вот именно. Новости в любой стране состоят из двух частей, одна из них истина, факты, а вторая пропаганда. Я читал обе стороны, и построил свою картину произошедшего, основываясь на доказуемых фактах. То что грузия начала огресию это факт, от которого нужно отталкиваться. Дальнейшее поведение страны, будь оно спланированно зарание, или спонтанно, не имеет значения, было абсолютно правильным и обоснованным. Тут хоть пропаганда хоть нет, это мое мнение. Именно так и должно вести себя уважающее себя государство, претендующее на то что бы иметь хоть какой-то вес в этом мире. У каждого есть право на свое мнение, но если я вам скажу, что по моему мнению 2х2=5, вы наверное повертите пальцем у виска. Но слабость в арифметеке не опасна для государственности, а вот Ковалев, опасен. Таких нужно сажать или высылать из страны. Хотя, чесно говоря как и кто должен это решать, на основе каких критериев, понятия не имею. То есть узаконить такие вещи врятли получится. Но если ряд этих проституто-демократов в один прекрасный миг исчезнет, не сильно растроюсь.
  • 0
    Нет аватара guest
    19.09.0813:59:11
    Чем тебе Ковалев не угодил? Если его мнение не совпадает с твоим, это не значит, что кто-то из вас неправ. Может быть вы ошибаетесь оба.
  • 0
    rvk rvk
    19.09.0815:54:52
    В том то и дело что скорее всего оба правы. Ведь одно и то же событие можно трактовать по разному. Вполне понятные политтехнологии: 1. "Вася набил морду Пете, за то что тот назвал Машу сукой" 2. "Петя был избит Васей" Оба утверждения верны по смыслу но различны по значению. В них разная эмоциональная нагрузка, во втором не приводятся дополнительные факты. И в случае первом Вася выглядит настоящим джентльменом, а во втором отморозком. Хотя оба утверждения верны. Ясно что первое утверждает человек хорошо знакомый с ситуацией, и являющийся либо другом, либо нейтральным к Васе лицом. Сказать второе может либо враг Васи, либо человек не знакомый с ситуацией конфликта между Васей и Петей (и при этом все равно враг Васи, ибо не попытался разобраться в причинах). Ковалев очень хорошо осведомлен о том что случилось в ЮО, отсюда вывод что он враг России, и выбрал такую риторику целенаправленно.
  • 0
    Нет аватара guest
    19.09.0816:23:33
    А если копнуть глубже, может оказаться так, что во всем виноват Вася, который все сделал для того, чтобы Петя назвал Машу сукой (соблазнил ее, саму ее накачал против Пети или Петю против нее, например...)
  • 0
    rvk rvk
    19.09.0816:34:32
    Нет Саша. Девушек нельзя обзывать. Это как миротворческий мандат России в ЮО     Петя этот мандат нарушил, и по морде получил правильно. А кто там кого соблазнял и накачивал это уже дело десятое. Надо держать себя в руках.
  • 0
    Нет аватара guest
    19.09.0816:41:57
    А еще правильнее окажется, что это Маша главная виновница, что она свою подругу, Петину девушку, заставила от него уйти, либо сама его обманула
  • 0
    rvk rvk
    19.09.0817:04:03
    Саш, но об этом же не сказано во втором заялении. Там все просто "Вася избил Петю"
  • 0
    Нет аватара guest
    19.09.0822:58:14
    Вот именно. Поэтому я и говорю: читайте новости от разных источников
  • 0
    rvk rvk
    20.09.0800:55:45
    Саш, тут дело то в другом. Тут говорили о конкретном Ковалеве и то как он охарактеризовал данный конфликт. Именно читая новости из разных источников, я убедился в том что он продажная шлюха, а точнее изменник Родины, которого стоило бы заказать, да и сам скоро помрет. Вот таких предателей родины, как он, Новодворсакая и иже с ними нужно как минимум сажать. Но у нас типа демократия, которая такого не приемлет. Политковская уже почувствавала плоды того, за что она боролась. Лучше бы отсидела, щас бы вышла. А так замочили те, или иные.
  • 0
    Нет аватара guest
    20.09.0801:07:42
    Я всегда был и буду за плюрализм мнений. И пожелание сажать человека за то, что у него своя точка зрения, отличная от официально принятой, как минимум, вызывает недоумение.
  • 0
    rvk rvk
    20.09.0803:47:04
    Блин, да это не своя же точка зрения! Это точка зрения штатов, за кторую ему заплатили. Да прости ты текст. Там же в каждой строчке факты коверкает, либо не договаривает.
  • 0
    rvk rvk
    20.09.0803:52:54
    Хотя я не осуждаю введение войска в грузию, но я растроен тем как топорно это было сделано. Уверен это было сделано спонтанно. Конечно такое развитие событий предполагали, к нему готовились, но не думали что это будет пряма сейчас. От этого куча совершенных ошибок. В принципе критиковать власти и военных тут есть за что.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,