стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

«ГлазОК» – электронный дверной глазок со звонком, камерой и ЖК-дисплеем

Принадлежащий российской компании «Бизнес-Бюро» бренд BB-mobile представляет новый необычный гаджет – электронный дверной глазок «ГлазОК» с камерой, звонком и жидкокристаллическим дисплеем, разработанный молодыми российскими учеными из Санкт- Петербургских университетов ИТМО и ГИТИС им Бонч-Бруевича.

  • глазОК
  • глазОК



Обычный дверной глазок позволяет взглянуть на посетителя только в том случае, если владелец квартиры находится дома. Если же гость пришел в отсутствие хозяина, последний может никогда не узнать о визите. Для решения этой проблемы и создан электронный дверной глазок «ГлазОК» от бренда BB-mobile. Новинка представляет собой комплекс из дверного звонка, встроенной камеры и панели с жидкокристаллическим экраном, которая крепится к внутренней стороне двери.
  • глазОК снаружи
  • глазОК снаружи



После нажатия на кнопку дверного звонка звучит сигнал вызова; затем устройство включает экран, делает фотоснимок или начинает запись видео (в зависимости от настроек). Названия файлов при этом содержат дату и время визита. Например, файл с именем «20120324-151228.jpg» представляет собой фотоснимок, сделанный в 15 часов 12 минут 28 секунд 24-го марта 2012-го года. А файл с именем «20120324-153218.avi» представляет собой видеозапись, сделанную в 15 часов 32 минуты 18 секунд 24-го марта 2012-го года.

  Для хранения фотографий и видеороликов в новинке предусмотрен слот для флеш-карт формата microSD – поддерживаются накопители емкостью до 16 Гб. В комплект поставки устройства входит карточка на 128 Мб. Ее хватает приблизительно на 1000 фотографий или около двух часов видео.

Если в меню «Системные установки» был задан параметр «Включить инфракрасную подсветку», устройство будет выполнять фото- и видеосъемку в «ночном» режиме. Это актуально в том случае, если на лестничной площадке отсутствует или не работает лампа освещения.

Хозяин квартиры также может в любой момент посмотреть, что происходит снаружи двери. Соответствующее изображение будет выведено на жидкокристаллический экран.



В отличие от большинства систем видеонаблюдения (например, видеодомофонов стоимостью от 15 тысяч рублей и выше), требующих определенной квалификации для установки, «ГлазОК» предельно прост в установке и эксплуатации. Для него не нужно перетягивать проводку, искать свободные розетки и штрабировать стены – для новинки подойдет отверстие в двери, в котором ранее был установлен обычный дверной глазок, а все крепежные элементы поставляются в комплекте (см. таблицу внизу). Работает система от трех пальчиковых батареек формата АА, которых хватает примерно на 1100 включений экрана.

Продажи дверного глазка «ГлазОК» уже начались, его цена составляет 3 500 рублей. Модель доступна в десятках как розничных, так и интернет-магазинов.

Технические характеристики дверного глазка BB-mobile «ГлазОК»:
  • тех.характеристики ГлазОК
  • тех.характеристики ГлазОК


 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Kapitan
    30.03.1214:11:53
    Любопытная хреновина. Я бы взял.    
    • 0
      Нет аватара Houker
      30.03.1218:45:17
      Если честно..., уровень кружка "Умелые руки" Дворца пионеров.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    30.03.1214:51:41
    молодцы однозначно )
  • 0
    Нет аватара Kalach
    30.03.1215:20:55
    Полезная в хозяйстве штука. Ещё и "ночной режим" есть.    
  • 0
    Нет аватара Дмитрий Яковлев
    30.03.1215:40:45
    Мммм...я думал о подобном как инженер ) Я уже писал здесь, что разрабатываю систему "умный дом".
    • 0
      Нет аватара Houker
      30.03.1218:38:53
      Очень интересно...вы разрабатываете систему..., а можете сформулировать само понятие "умный дом" коротко,четко, понятно...? Пытаюсь прояснить это понятие и все никак..., а то последние лет пять все разрабатывают и как-то результатов не особо видно.
      • 0
        Нет аватара Yulia Mironova
        01.04.1221:50:22
        Вы же в Москве живете, у нас тут ежегодно выставка-конференция проходит по умным домам, взяли бы да сходили посмотреть что там к чему. Вот через две недели очередная будет.
  • 0
    Нет аватара Easy_Alek
    30.03.1215:48:45
    Блин. Хочухочухочу.
    • 0
      Нет аватара Houker
      30.03.1218:41:47
      ну так купи себе "Commax" с модулем памяти...вопрос -то в 3-5 тыщах....
  • 0
    28_2010 28_2010
    30.03.1216:31:28
    Хм-м, а ведь аццки полезная вещь в хозяйстве. Как цвижу в продаже - возьму не задумываясь.
    • 0
      Нет аватара Houker
      30.03.1218:43:00
      В чем ее полезность? В смысле хозяйства...?
      • 0
        28_2010 28_2010
        30.03.1220:26:03
        В чем ее полезность? В смысле хозяйства...?
        Хотя бы то, что не надо приникать к глазку и щуриться. Моя пожилая родственница плохо видит и замена "дырки" глазка на дисплей (пусть дисплейчик, бо маленький    ) однозначный плюс. Это - для меня важнейшее. "Ночной режим" (ночью видно только пространство непосредственно перед дверью, т.к. эффект "рыбьего глаза" в отсутствии дневного света на лестницы не распостраняется. Насмотря на то, что там далеко не темно. Ну и, естественно, возможность фиксировать позвонивших в отсутствии хозяев.
        • 0
          Нет аватара Houker
          30.03.1222:33:51
          Уже лет десячть ставят видеодомофоны.Причем он отлично работает даже если на лестничной клетке абсолютная темнота-там ИК подсветка есть, да и экран на мониторе поболе будет наверное....а фиксировать -фиксирует блок памяти к видеодомофону...повторяю, есть это все уже на рынке , в том числе и глазки с видеокамерами...
          • 0
            28_2010 28_2010
            30.03.1223:48:49
            Уже лет десячть ставят видеодомофоны
            Дя я полностью согласен с Вами в данном вопросе, но здесь сразу бросается в глаза простота установки. Даже не простота, а элементарность. И при этом наличие "букета вкусностей". В том числе, кстати, цветной дисплей. Просто девайс реально удачный для многих жизненных ситуаций. Вот, к примеру, сами прикиньте, если мне где-то через год-полтора нужно будет съезжать с квартиры, то зачем устанавливать более сложный "стационарный" видеодомофон, когда возможностей такого вот "глазка" хватит выше крыши.
            • 0
              Нет аватара Houker
              31.03.1210:21:08
              А в чем проблема? Снять видеодомофон и камеру -нет никаких проблем, провод стоит копейки, его можно и оставить. Дисплеи на видеодомофонах ( во какой прорыв технологий!) тоже бывают цветными. Речь идет о том, что изготовление подобного устройства очень сложно называть инновацией, новой технологией или еще кучей популярных терминов. Я уже писал -это уровень кружка "Умелые руки" причем нынешние детишки строгают куда более крутые вещи. Это изделие может привести в восторг человека весьма далеко находящегося от этой области.У людей "в теме" это может вызвать только снисходительную улыбку...Изделие найдет своего покупателя, но он немногочисленен...так ,очередной гаджет для неискушенного потребителя. Писать об этом на этом сайте -понижать уровень сайта, поскольку это просто дешевая реклама.Я уж не говорю, о том,что у устройства ряд слабых мест. Отредактировано: Houker~10:21 31.03.2012 Отредактировано: Houker~10:24 31.03.2012
              • 0
                28_2010 28_2010
                31.03.1213:08:32
                Послушайте, в данной ситуации мне глубоко до лампочки мнение авторитетных людей в теме и искреннее удивление: "А в чём проблема? Снять видеодомофон и камеру, проводки оставить...",.. Ведь даже здесь сами указываете, насколько для простого обывателя больше геморроя при монтаже/демонтаже (а ещё можно вызвать спеца и пр.), но по простоте установки данный девайс гораздо удобнее. ВСЁ. На данный момент и в данной ситуации мне важно именно это и ничего другое. Как решу обосноваться надолго - поставлю более серьёзный девайс, а пока "солидность" и "крутизна" меня мало волнуют. Повторюсь, главное - его простота до уровня элементарности и возможности. Плюс - не жалко выбросить, когда станет ненужным. А рассуждения и улыбки "людей в теме" - та пусть хоть бу-га-га-кают, если проще сделать не сумели. Я стараюсь отвечать Вам по делу, а Вы ведь даже не читаете, что Вам пишут, высасываете из какого-то пальца "восторги"... Отбрасывайте эмоции и не мне пишите про "ппонижать уровень сайта, поскольку это просто дешевая реклама", а создателю сайта. P.S.: (добавил позже) Что-то я волю эмоциям дал, не берите в голову. Просто, оказывается, мы на разных языках говорили, это и вызвало небольшое раздражение. Я - исключительно со стороны простого обывателя и чисто практического применения данного девайса, а Вы - как спец. в данном вопросе. Вас, видимо, задело "излишнее внимание" к данному пустяку (с Вашей точки зрения). Вам нужно было эту мысль чётко оформить и сделать отдельным постом, или адресовать непосредственно автору статьи или создателю сайта. Отредактировано: 28_2010~13:38 31.03.2012
                • 0
                  Нет аватара Houker
                  31.03.1216:59:51
                  А я не только вам пишу, и ваши проблемы мне, лично ,глубоко фиолетово. В конце концов, каждый дрочит как хочет...,и я....дальше по тексту. Отредактировано: Houker~17:00 31.03.2012
  • 0
    Hitagara Hitagara
    30.03.1217:16:52
    Элементы питания ...батарейки АА... А от сети никак чтоли?
    • Комментарий удален
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      30.03.1217:42:53
      Аккумуляторы АА. Ещё дольше будет работать. А если изготовитель догадается, то можно и зарядку от сотового подключить.
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    30.03.1217:31:40
    Я конечно извиняюсь, но... http://www.alie...holesalers.html
    • 0
      Jess Jess
      30.03.1217:45:43
      Когда в китае заказываешь электронику оптом, можно попросить любое название, хоть "глазок", хоть "иван иваныч".
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        30.03.1217:50:33
        Да, у нас так многие делают, продавая китайские гаджеты. Просто в новости написано, что это "разработка молодых российских ученых". Ну разве только если они живут и работают в Китае    
        • 0
          Jess Jess
          30.03.1218:19:17
          Ладно если так, а то я знаю одного человека, который заказывал китайские бензопилы noname и там же, наклейки и инструкции к пилам efco.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            30.03.1219:48:31
            Это те "бизнесмены", которые ходят среди машин в пробках и размахивают пилами?    
            • 0
              Jess Jess
              30.03.1219:57:41
              Это в Москве так бизнес делают?    Нет тот чел манагер, а так я думаю они по рынкам расходятся, этож efco теперь как никак.
    • 0
      edison edison
      30.03.1218:29:32
      Вы прям как мальчиш-плохиш,который выдал военную тайну,не боитесь что минусов наставят?
      • 0
        Нет аватара lead
        30.03.1219:00:54
        Имел бы возможность, поставил бы плюс, а автору публикации минус. Но тут лишь бульбасеки могут ставить плюсы. Такова, видимо, идеология сайта.
        • 0
          28_2010 28_2010
          30.03.1220:41:18
          Имел бы возможность, поставил бы плюс, а автору публикации минус
          Правда обидно     ?
          Такова, видимо, идеология сайта.
          А ты как думал? Иначе будет помойка. А так - собираются люди по интересам, кому не нравится - делают свой сайт и там говорят, что считают нужным.
          • 0
            Нет аватара lead
            31.03.1200:46:14
            Неприятно. Но смотрю на это философски. Самые главные плюсы-минусы - в реале. Главное, чтобы обидно там не было. А тут? Ничего страшного, если кто-то себя потешит плюсами здесь. А мне хватает плюсов там. Чего и всем желаю.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        30.03.1219:47:06
        Думаю это был риторический вопрос    
    • 0
      28_2010 28_2010
      30.03.1220:37:45
      Я конечно извиняюсь, но... http://www.alie...holesalers.html ...
      Да, новость нужно перепроверить обязательно, т.к. без этого слова "разработанный молодыми российскими учеными из Санкт- Петербургских университетов" под вопросом. Хотя вполне может быть и так, что разработка действительно их (приведённый выше пример с Commax не катит, т.к. здесь установка на порядок проще, что меня и привлекло), а делают в Китае, в чём нет ничего удивительного, ибо за "плошку риса" мало кто работать будет. Особенно сильно это бьёт по мозгам айпадопоклонников    . Отредактировано: 28_2010~20:51 30.03.2012
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        30.03.1221:03:28
        Хотя вполне может быть и так, что разработка действительно их
            Вы, видимо, не в курсе что китайцы продают на али.
        • 0
          28_2010 28_2010
          30.03.1221:12:56
          Вы, видимо, не в курсе что китайцы продают на али
          Я читал про один гаджет ("планетарий" для ванны/спа), с которым была такая же ситуация. Китайцы не церемонятся с маленькими фирмочками, что у них заказы делают или не могущими защитить себя (свои труды) изобретателями.
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      31.03.1223:20:43
      Почему-то я заподозрил нечто подобное, начиная со слов в тексте "от бренда BB-mobile", ибо когда вместо наименования производителя упоминается какой-то неизвестный бренд - это всегда безымянная китайщина.
  • 0
    Hitagara Hitagara
    30.03.1218:29:40
    Тему можно удалять видимо. В то что это глазок "разработанный молодыми российскими учеными из Санкт-Петербургских университетов" теперь слабо верится. 4pda.ru еще тот источник, они сами перепостами занимаются, а учитывая что по этой теме у них ссылки на источник нет, то доверия мало, возможно и реклама. Видимо что ученые занимались только созданием названия и надписи, остальное по китайскому каталогу.
    • 0
      Нет аватара lead
      30.03.1218:57:51
      Удалять однозначно! Тем более данная конкретная модель без датчика движения - это просто ненужная приблуда.
  • 0
    Нет аватара Houker
    30.03.1218:50:52
    Вся хрень в том, что нет тут особых технологий...собранные в кучку и согласованные между собой электронные компоненты...устройство, по-факту,созданное на базе отдельных известных модулей, которое выполняет незатейлевый функционал. Отредактировано: Houker~18:51 30.03.2012
  • 0
    Нет аватара slava-grin
    30.03.1219:14:11
    напрашивается вывод, что это какой-то барыга привез эти глазки и придумал рекламный ход про "молодых российских ученых". Если бы ребята из литмо это сделали, то эта вещь давно бы уже в скайросе появилась. лучше бы про видионет и апк поток написали, вот это действительно ребята из литмо слепили. (а для контроля доступа и учета рабочего времени и тд и тп у них квест есть) Отредактировано: slava-grin~21:06 30.03.2012
  • 0
    Нет аватара
    30.03.1222:16:03
    чего он там придумал, корпус 1 в 1 китайская поделка в 50 баксов.
  • 0
    Нет аватара tigerair
    01.04.1221:38:38
    ха ,видеокамера на авто или камера для заднего хода.глазок для автоворов с памятью.залез а его засняли и в память,улыбочку. надо научить,чтоб говорил еще. улыбитесь,вас снимают))))как варант)
  • 0
    t1000 t1000
    01.04.1222:53:23
    Россия - родина слонов!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,