стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

«АвтоВАЗ» начал серийный выпуск электромобилей Lada e-Largus

 © www.ntv.ru

Сборка электрокара ведется на принадлежащем «АвтоВАЗу» заводе «LADA Ижевск».

«Всего до конца текущего года мы планируем произвести несколько десятков автомобилей, а дальнейшие объемы производства будут целиком и полностью зависеть от спроса на электромобили, развития зарядной инфраструктуры в регионах и фокусировки мер государственного стимулирования на поддержке покупателей по-настоящему локализованных электромобилей», — отметил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

Lada e-Largus — это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Семейство электромобилей Lada e-Largus будет включать пассажирские и коммерческие универсалы, которые будут иметь версии с разными батареями и разной грузоподъемностью.

На e-Largus устанавливается электромотор с пиковой мощностью до 120 кВт. Максимальная скорость электромобиля — до 145 км/ч. Разработкой электросиловой установки занималась компания «Системы автономной энергии» (входит в ГК «Итэлма») в сотрудничестве с инженерами «АвтоВАЗа».

Электромобиль производится по полному циклу, включающему сварку, окраску кузова и финальную сборку. Уровень локализации Lada e-Largus превышает 50%.

Автопроизводитель говорит, что e-Largus максимально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям, а также к существующей и перспективной зарядной инфраструктуре.

Серийное производство обычных Lada Largus запустили в Ижевске 15 мая 2024 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Великоросс Великоросс
    25.09.2414:34:08

    Отечественное авто такого класса за три ляма? Ну-ну.

  • 3
    Нет аватара bambambigaloSM
    25.09.2418:45:36

    Никогда не понимал Автоваз, который тратит ресурсы на заведомо провальный по продажам автомобили (из-за цены). Лучше бы сконцентрировались на выпускаемых автомобилях и их массовости, чтобы цену удерживать.

  • 4
    Нет аватара vajo
    26.09.2407:23:43

    ""АвтоВАЗ" начал серийный выпуск электромобилей Lada e-Largus"

    «Всего до конца текущего года мы планируем произвести несколько десятков автомобилей"

    Чёта ржу     Если бы речь шла о космических шаттлах, то еще можно было бы сказать про серийный выпуск.

    Цены на электрический Lada e-Largus в версии коммерческий фургон начинаются от 3 915 000 рублей, с учетом госсубсидии выйдет на 925 тыс рублей дешевле — 2 990 000 рублей.

    Создается впечатление, что АвтоВАЗ сам стесняется реальной стоимости в 3 915 000 рублей, ведь в пресс-релизе указана только цена с учетом скидки, а реальная стоимость не называется.

    Цены на пассажирский универсал будут опубликованы позже, вероятнее всего ближе к старту продаж.

    Очевидно, что электрический Лада e-Largus по цене около 4 млн рублей является нишевой моделью, рыночные перспективы которой плачевны. По нашему мнению, этот проект нужен был, чтобы загрузить завод в Ижевске (сохранить рабочие места) и набраться компетенций в разработке электромобилей. Но цена в 4 млн рублей это уж слишком!

    Короче. Работа ради работы. А государству просто деньги девать, видимо, некуда, кроме как выкидывать на ветер.

  • 0
    Clausson Clausson
    26.09.2420:40:39

    Когда нечего делать коту, а ВАЗ проектирует электрокары.

    Занялись бы качеством машин, оптимизацией производства и снижением себестоимости. Но нет, давайте поомбициозней что-нибудь. Давайте проектировать роторные двигатели и промроботы в течении 40 лет, а потом всё нафиг бросим и займемся электрокарами…

    Впервые ставлю минус.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,