40

Комбат Т-98 Российский супер-внедорожник (большой фотосет)

 

Этот монстр носит имя Комбат Т-98. Однако это скорее броневик, чем просто внедорожник., т.к. Комбат Т-98 не выпускается без брони. Этот автомобиль - разработка российского инженера и конструктора Дмитрия Парфенова. Комбат Т-98 начал разробатываться с 2000 года, и к сегодняшнему дню претерпел некоторые изменения. В этом посту вы увидите этот автомобиль разных модельных лет.

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках "Suburban 2500" усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара checkpoint
    23.04.1203:05:11
    Немного оффтопа, раз уж такие пироги, вылью немного дерьмеца на наших зажравшихся автодилеров и особенно Тойоты. Мой LC200 - новье, выпуска 2011 года (сентябрь) и я у него первый хозяин. Разумеется я обращался к оф. сервису Тойоты, даже несколько раз. Там тоже удивлялись, долго подключали разные диагностические приборы - согласно их показаниям все работает "как положено". Просили покататься пол годика, если не рассосется само - будут думать (интересный подход к решению проблемы - не правда ли?). Так, что я катаюсь и не парюсь, тем паче, что визуальных проявлению никаких нет (выхлоп нормальный, обороты в норме), кожа на седушках не потеет    . Но! Я похоже уже сам догадался из-за чего такой расход на LC200. Дело в "неправильно запрограммированном", с моей точки зрения, режиме переключения ступеней атомата. Поясняю: я стараюсь не ездить по городу выше 65-70км/ч, при такой скорости движения автомат находится постоянно на 3-й ступени при максимальных оборотах (готов переключиться на 4-ю, но как бы считает, что еще рановато). Разумеется, это самый неоптимальный режим с максимальным расходом топлива. Если я ускорюсь до 80км/ч, то автомат переклчается на 4-ю ступень и обороты падают, расход резко уменьшается. Так, как большинство владельцев подобных авто, как правило, "куй забили" на скоростной режим и гоняют по городу 80-90км/ч, то и расход у них, что называется - "по паспорту". Я щас катаюсь в режиме "ускорился до 80 км/ч, потом отпустил до 75 км/ч", при этом автомат держится на 4-й ступени с низкими оборотами. Посмотрим на расход через недельку-другую. Если данная теория подтвердится, то поучается, что фактически конструкторы Тойоты вынуждают меня нарушать скоростной режим, что вполне может сойти на предмет судемного иска от меня, как пострадавшего владельца их авто    . PS. Кто знает, какая макс разрешенная скорость в Японии ? Может быть для них 80км/ч - разрешенная и устоявшаяся норма ? У них там все не так, как у людей    .
    Отредактировано: checkpoint~03:10 23.04.12
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      23.04.1210:38:09
      Попробуйте поездить на круизе - он обычно запрограммирован на максимальную экономию...И да, такой нюанс по расходу, теоретический. Расход зависит исключительно от массы авто, скорости и как она разгоняется. То есть разница в расходе при езде на 3 или 5 передаче есть, и уходит она в тепло. Понаблюдайте за температурой и работой вентиляторов. Если ничего странного нет то и расход не будет значительно различаться - будь то 3 или 4 передача, ведь у двигателя мозги впрыск тоже регулируют. Да, еще если посмотреть на расход одной и той же модели авто с разными объемами двигателя - разница не особо велика. У многих автомобилей автомат адаптивен и высшая передача отключена, пока двигатель холодный. Попробовать сбросить адаптацию можно отсоединив клемму аккумулятора. Вы скорее всего тапкой в пол разгоняетесь - вот адаптивный автомат и не понимает, почему остановились на 70кмч и предлагает крутить в темпе и дальше     На скорости 60-80кмч автомат держит обороты где-то около 2.5тыс.
    • 0
      Нет аватара zkyk
      23.04.1211:22:42
      Если то, что вы пишите - правда, то странно, что вы не подали в суд. Или вы не верите в российское правосудие? Я думаю вы бы могли написать отличную статью на этом сайте о том, как вы судились с представителями японского автопрома. Думаю это могло бы сыграть положительную роль и для отечественных машин! Берёшь вместо LC новую Гранту!
      Просили покататься пол годика, если не рассосется само - будут думать (интересный подход к решению проблемы - не правда ли?).
      У Тойоты есть служба мониторинга в инете - возможно они наткнутся на этот коммент и свяжутся с вами. Вы не подскажите, из какого вы города? В подобных случаях следует обращаться с письмом в представительство. Вас же просто поимели недобросовестные неквалифицированные работнички. Таких надо увольнять! Тойота я уверен скажет вам спасибо за сообщение. Я им по имейлу могу скинуть ссылку сюда. Это очень серьёзный случай! 30 литров это не шутки! Не переживайте, у вас это много времени не отнимет - просто подтвердите высокий расход и покажите документы о наплевательской диагностике.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,