40

Комбат Т-98 Российский супер-внедорожник (большой фотосет)

 

Этот монстр носит имя Комбат Т-98. Однако это скорее броневик, чем просто внедорожник., т.к. Комбат Т-98 не выпускается без брони. Этот автомобиль - разработка российского инженера и конструктора Дмитрия Парфенова. Комбат Т-98 начал разробатываться с 2000 года, и к сегодняшнему дню претерпел некоторые изменения. В этом посту вы увидите этот автомобиль разных модельных лет.

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках "Suburban 2500" усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    23.04.1210:38:09
    Попробуйте поездить на круизе - он обычно запрограммирован на максимальную экономию...И да, такой нюанс по расходу, теоретический. Расход зависит исключительно от массы авто, скорости и как она разгоняется. То есть разница в расходе при езде на 3 или 5 передаче есть, и уходит она в тепло. Понаблюдайте за температурой и работой вентиляторов. Если ничего странного нет то и расход не будет значительно различаться - будь то 3 или 4 передача, ведь у двигателя мозги впрыск тоже регулируют. Да, еще если посмотреть на расход одной и той же модели авто с разными объемами двигателя - разница не особо велика. У многих автомобилей автомат адаптивен и высшая передача отключена, пока двигатель холодный. Попробовать сбросить адаптацию можно отсоединив клемму аккумулятора. Вы скорее всего тапкой в пол разгоняетесь - вот адаптивный автомат и не понимает, почему остановились на 70кмч и предлагает крутить в темпе и дальше     На скорости 60-80кмч автомат держит обороты где-то около 2.5тыс.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,