86

Производство велосипедов в России

Тут решил себе велосипед на лето взять, стал изучать предложение отечественного производителя. Вот что нарыл.

У нас в стране вроде как 7 российских брендов: STELS, FORWARD, Сура, ATOM, STARK, БАЙКАЛ, Navigator

Об трех последних можно сказать только то, что их разрабатывают в России, а производят на заводах Азии (Китай, Тайвань). Байкал вообще полностью китайские аппараты, с нашей наклейкой.

А об четырех первых расскажу подробней.

 

STELS http://velomotors.ru/stels/

Ведосипеды "STELS" разрабатываются в России.   Головной офис компании «Веломоторс» находится в Московской области, в г. Люберцы. Стоит отметить, что современное перспективное производство, коим является «Веломоторс», только за последние два года смогло создать порядка 400-сот рабочих мест. Сегодня данный завод является одной из самых важных градообразующих компаний, расположенных в подмосковной Кубинке. Современный, полностью автономный завод, выпускаемый уникальные велосипеды STELS, занимает довольно обширную территорию. Одни его цеха первой очереди занимают больше 8 тыс. кв.м. Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по специальным чертежам компании «Веломоторс». Но, компания строит собственное рамное производство, правда, только для недорогих детских и подростковых велосипедов, и скорее всего в 2012 году, будет запущена первая очередь. Также они производят колеса и обода

Компания «Веломоторс» владеет четырьмя заводами: в городе Кубинка Московской области, в Свердловской области, в Брянской области - ОАО "Жуковский велосипедный завод" и в Краснодарском крае, кстати последний работает с 12 декабря 2006 года. Объем производста – 6000 велосипедов в сутки. Завод выпускает 100 моделей. Оборудование для завода установлено из Германии и Японии. Помимо велосипедов компания «Велотранс» производит мотороллеры, мотоциклы и квадроциклы.

Основные комплектующие конечно же импортные (так происходит и у основных сборщиков), типа втулок, тормозных механизмов, аммортизаторов… Их выпуск у нас в маленьком количестве был бы экономически неэффективен.

Марка успешно заняла нишу в сегменте прогулочных велосипедов. Детский велосипед марки Стелс можно купить от 1200 рублей, дорожный велосипед от 6000 рублей, горный – от 7000 рублей.

Почитал отзывы на Яндекс.маркете, вроде говорят ничего лисапеды. Кроме того, на этом заводе ещё «производятся» мотовездеходы, но не все, что представленны под этой маркой. Остальные производятся в Китае. А также мотоциклы, снегоходы… всё оттуда… «Производятся» в кавычках, потому что сваривается только рама, всё остальное – привозное.

Кроме того, если не ошибаюсь, у нас происходит сборка всех 10 моделей скутеров Стелс, ну конечно же опять из китайских комплектующих. Только вроде как двигатель итальянский.

SURA http://www.pvz.su/

 Марка пензенских велосипедов «Сура» известна с 1928 года. С этого времени велопроизводство Пензенского завода занимало лидирующие позиции в стране.   В цехах, оснащенных современным, высокотехнологичным оборудованием ведущих зарубежных и отечественных фирм, трудятся порядка трехсот квалифицированных рабочих и специалистов. Завод на данный момент производит 9 моделей велосипедов, санки, и инвалидные коляски. Блин, вот инвалидные коляски, по моему мнению, им имидж и портит. Да и производство санок имиджу не придает((( ИМХО.

NAVIGATOR http://www.velozavod.com/

Велосипеды Navigator(Top Gear) производятся на ВелоМотоЗаводе «Янтарь» в городе Калининграде при использовании самых современных технологий. Предприятие было открыто в 2005 году.

В отличие от большинства других современных производителей велопродукции, выпускающих модели и для взрослых и для детей, спортивные и трюковые, на Янтаре решили остановиться на сегменте детских велосипедов, хотя с 2012 вроде как выпускают и взрослые...

Колеса велосипедов Navigator собираются на голландских машинах и проходят компьютерную балансировку. Обода для велосипедов Navigator производятся на итальянской технике.

Есть и еще один плюс в копилку марки Navigator. ВелоМотоЗаводе «Янтарь» -технический партнер Федерации Велосипедного Спорта России.

FORWARD http://www.forwardvelo.ru/

Тоже серьезная контора. Один сайт чего стоит… )))

Организация представляет собой комплекс по производству и продаже велосипедов. Структура компании включает в себя конструкторское бюро, студию дизайна, испытательную лабораторию, производственные цеха, сеть мастерских сервисного обслуживания. Постоянно совершенствуется работа складского терминала и отдела продаж.

Сборка велосипедов происходит в Перми, первые велосипеды пошли в 2003 году. При испытании на прочность, рамы FORWARD превысили самый жесткий в мире японский стандарт. Уже в 2004 году на велосипедах Forward завоеваны 3 золотые медали. На данный момент на этих велосипедах выступают чемпионы страны в дисциплинах: велокросс, чемпионат России в многодневной гонке, чемпионат России среди юниоров, этапы Кубка России по кросс-кантри, первенство России по кросс-кантри среди студентов, велотриал. Сергей Бандеров летом 2007 года стал чемпионом России на велосипеде Forward. А по итогам 2008 года он подтвердил свой статус и вновь завоевал чемпионский титул и кубок России по триалу. В 2009 году подтвердил свой профессионализм многочисленными победами на этапах Кубка России по велотриалу и завоевал чемпионский титул г. Москвы… ну и ещё куча регалий…

Короче я себе выбрал Forward FLARE 917. Сзади и спереди амортизаторы, 21 скорость, рама алюминиевая. Импортный стоил бы тысяч 20-25. Этот стоит 9860. Вполне норм.


P.S. Если я что-то не так написал, скажите, я статью поправлю...

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 0
    Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
    02.05.1223:31:48
    Так же Стелсы собирают на Кубани:  http://www.velotut.ru/2011/07/27/velotkachev/  +200 рабочих мест. Кстати, должны начать делать рамы в этом году.
  • 0
    rvk rvk
    02.05.1223:33:06
    У нас в стране вроде как 4 российских бренда: STELS, FORWARD, ATOM, STARK, БАЙКАЛ
    хм... я могу конечно ошибаться, но кажется тут 5 брендов    
    • 0
      vassso1 vassso1
      02.05.1223:53:18
      Да Байкал стыдно за бренд считать. Но всё-равно исправил...
  • 0
    Нет аватара vadim-murmansk
    02.05.1223:37:13
    Всетаки брендов больше чем 4    + тока маленький. В Жуковке, Брянская область - есть велосипедный завод. Что собирают не знаю.
    • 0
      vassso1 vassso1
      02.05.1223:49:01
      Блин, получается у Стелса 4 завода, ещё в Брянской области, ОАО "Жуковский велосипедный завод" - крупнейший производитель велосипедов в России.  http://101089.ru.all.biz/  Блин, сколько пропустил-то... Потом подправлю.
  • 0
    rvk rvk
    02.05.1223:38:10
    тегов надо больше, и они должны быть локаничнее.
    • 0
      vassso1 vassso1
      02.05.1223:49:19
      Добавил
      Отредактировано: vassso1~00:02 03.05.12
  • 0
    Нет аватара Mazzzila
    03.05.1200:28:13
    Двухподвес за 10 тыр, это, простите, на ветер выкинутые деньги. Посмотри на обвес, посмотри на задний аммортизатор, посмотри на вилку, посмотри на вес всего байка в целом. Шимано Альтус и Турней это вообще не айс. Это один пластик, это насыпные подшипники, это в целом один сезон максимум. потом все, начиная с каретки будешь менять. Это все тяжелое, и очень ненадежное! Хороший Шимано начинается с Диора. Там и промподшипники, там и кассеты. там и металл в напряжных местах. Да простят меня посетители данного ресурса, но велосипеды горные и двухподвесы мы делать пока не умеем! А может из-за желания заработать денег ставиться такой ценник, и соответственно вешаются самые дешевые комплектующие.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      03.05.1202:56:47
      Могу я поинтересоваться рынком профессиональных спортивных горных велосипедов в России? Как много россиян готовы заплатить за горный велосипед 100 тысяч рублей, а? Сто россиян? Тысяча? Про свой велосипед - я писал, и фото, и цену, и полное описание давал. Там - да, такие цены. Ну так я на нем езжу 14 лет ЕЖЕДНЕВНО, зимой и летом, в любую погоду, 15-20 км в день. Да, его-мой пробег - 14 лет на 300 дней в году на 20 км - 84.000 км, ДВА ЭКВАТОРА Земли.
      Отредактировано: brat_po_razumu~12:34 03.05.12
      • 0
        vassso1 vassso1
        03.05.1207:58:26
        Читал отзывы, разговаривал с людьми сос стелсами и форвардами - народ доволен. Поломки конечно есть, но не так, что прям под тобой сыпется.
        • 0
          Нет аватара yugene
          03.05.1210:21:00
          Подтверждаю, у меня на даче 2 стелса - за 5 лет нечастой эксплуатации никаких проблем, никаких поломок, очень довольны. Причины покупки именно стелсов были как-раз местное производство и сравнительно низкая цена. Не вижу причин покупать велик за 50-100 тысяч рублей только из-за того, что в нем "промподшипники и кассеты". Как бы под разные типы эксплуатации - разные велики и, соответственно, разные ценники.
          • 0
            vassso1 vassso1
            03.05.1213:15:39
            Ну кстати, если я не ошибаюсь, и у форварда и у стелса импортные комплектующие, как раз самые важные. Так что надежность у них высокая...
          • 0
            Serghei Dmitriev Serghei Dmitriev
            13.07.1521:56:03

            [ссылки отключены] Хотелось бы заинтересовать Вас таким великом.

            Почему никто не предлагает такой продвинутый велик, хотя бы чисто импортный. Неужели нельзя организовать производство по патенту США или даже лучший по своей разработке?

            «Вы не поверите?», но мне удалось экспромтом обдумать и сделать подпорку для велика, (который подобрал на свалке без этой подпорки), отличную от стандартной. Пользуюсь ею каждый день с удовольствием. Главная её фишка в том, что «вылет стрелы» можно менять в зависимости от рельефа. Особенно это удобно на склоне вверх или вниз. Есть фото, могу выслать на е-майл. С ув., ---Сергей Дмитриев.

            • 0
              Serghei Dmitriev Serghei Dmitriev
              13.07.1521:59:44

              (Почему «ссылки отключены»? Хотелось бы почитать трактат обоснований.) Но попробуем текстом: заходите на сайт ШЖ (Школа жизни.ру) и там найдёте статью про автовелик.

      • 0
        Нет аватара wea94
        03.05.1209:21:58
        ну так у тебя же нет амортизаторов и скоростей. Максимум картридж полетит и V-брэйки менять надо. Но чтобы картридж убить - надо прыгать, а на такой дуре думаю, что не попрыгаешь.
      • 0
        Нет аватара totoro21
        03.05.1211:26:38
        Ну так я на нем езжу 14 лет ЕЖЕДНЕВНО, зимой и летом, в любую погоду, 15 км в день.
        Плюсую многократно!! Сегодня первый день приехал на велике на работу, море удовольствия, не надо платить за проезд, да еще и быстрее выходит. Всем рекомендую ))))
        • 0
          Login_off Login_off
          03.05.1220:07:12
          Привет! А я на работу пешком хожу, около 35 мин. в одну сторону, с утра бодрит очень, когда за минус 30 конечно прохладно, минус 40 так и не застал, так как зима в Хантах была теплая Login_off
          • 0
            Нет аватара totoro21
            03.05.1221:55:05
            Мне пешком - около часа, причем вдоль оживленной улицы (дышать выхлопными газами - удовольствие ниже среднего). А на велике - делаю крюк - и пол пути через парк (там сейчас вообще сказка), а еще пол пути дворами, подальше от дорог. И в итоге, не смотря на крюк в пару км, получается не больше 30 минут на дорогу. В общем я в восторге ))))
        • 0
          Serghei Dmitriev Serghei Dmitriev
          14.07.1504:04:43

          Это Вы ещё не ездили на велике AUTOBIKE c автоматом переключения скоростей (звёздочек). Зазываю почитать мою статью об этом велике на сайте ШЖ (Школа Жизни.ру) под заголовком «AUTOBIKE» Что это за зверь?"

    • 0
      Нет аватара totoro21
      03.05.1211:24:12
      Смотря какие требования вы к велику предъявляете. С прыгать с двухметровой высоты на нем конечно не надо, а вот кататься по городу/парку - хватит выше крыши, лет на 5 минимум. И не надо про замену всего, чего можно на второй сезон. У меня прошлый велик (правда не Стелс, но по уровню и обвесу 1 в 1, как раз Шимано Альтус, и Асера, если склероз мне не изменяет) ходит уже 8 лет, на родном обвесе. Меняли только колеса (восьмерки как раз из за прыжков с буераков) и задние звезды (зубья поотлетали). Но это - года через три активной эксплуатации (включавшей в себя, например, велопробег Москва-Крым), а не на след. сезон. Буквально 3 дня назад купил новый велик, обошел весь рынок в Сокольниках - купил именно Стелс (одноподвес, моделька прошлого года, отдал 11500), ИМХО - то что надо по критерию цена/качество. А брать топовые гравицапы за 40-60-80 и так далее тысяч - нахрена??? Если на нем что то сломается - то замена одной шестеренки обойдется как новый велосипед попроще.
    • 0
      Нет аватара Keril
      04.05.1208:12:24
      Если люди не ездили на GT и Norco и тому подобных, им и стелс пойдёт.. И тем более если невысокие требования к велосипеду. Но ведь эти велы хорошие с 25 тысяч рублей начинаются, а такие деньги не у всех есть. У меня вот нету - езжу на Atom. Рама монокок - просто неубиваема!
  • 0
    Нет аватара lead
    03.05.1200:56:45
    Покупал ребенку велик с 16м колесом. Купил Стелс Пилот 180. Кстати, алюминиевый. Хотя я бы не сказал, что очень легкий. Да, думаю, детям и не нужен очень очень легкий.
    •  © uravelik.ru

    В принципе для детей самое то. Интересно, что везде по всей Москве и в интернет-магазинах в том числе была единая цена - 5450р. Ни больше, ни меньше. В данном класе у импортных моделей нет никакого преимущества, но ценник где-то на уровне 8-9 тыс. Продавцы говорили, что в детской нише "Стелсы" практически захватили рынок. По их мнению 70-80% продаж приходится на модели этой марки.

    Отредактировано: lead~13:31 03.05.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      03.05.1203:16:27
      В свое время, спасибо господам либералам, в стране не было ничего. Жить приходилось так: увидел товар в продаже - бери! Своему сыну первый велосипед я вез из Питера, где был на конференции и зашел в магазин, вез в Москву. Велосипед - ну как на фото. Кировского завода был велосипед. Из ну очень хорошей стали был сделан. Мощной такой. Плечи в синяках - я ж его на себе нес. Сейчас, конечно, проще стало. Так, воспоминания...
      • 0
        Нет аватара nikolaich
        03.05.1207:53:54
        До господ либералов были товарищи коммунисты, и "увидел - бери" было еще круче. А сталь на советских великах была куда лучше, чем на кЕтае - трехколесный велик, подаренный сыну, оказался из совершенно дрянного металла - пластилин какой-то просто. ( А советский "Салют" пермского завода у меня до сих пор живой. )) Кстати, компания "Веломоторс" на Кубани собирает велосипеды под маркой "Орион" - ничем от прочих "Стелсов" не отличается, но в рознице стоит чуть дешевле.
        Отредактировано: nikolaich~08:00 03.05.12
        • 0
          Нет аватара Patriot
          03.05.1211:00:19
          Про коммунистов что верно, то верно. "Увидел нужную вещь - бери любой ценой" "Увидел ненужную, но дефицитную вещь - хватай в первую очередь, потом махнешься с кем нибудь на что-то тебе полезное". Сам не жил в то время, но часто теребил воспоминания старших об их молодости. Не понимаю, и чего тут Вас минусами заклеймили, посмотрел пару Ваших коментов, вполне объективный взгляд, чего уже до фанатизма то охоту на ведьм ведут, видимо инф. маятник "жопоголик-патриот" заморачивает людям мозг по обе стороны "фрона" (борьба нанайских мальчиков, блин). Офтоп. Как Вы оцениваете методы правительства по декриминализации крупных машиностроителных организации через поглощение госкорпорацией Ростехнологии и реструктуризации оных. Например: "Энергомаш","АвтоВАЗ" "ИжМаш" и пр. У меня есть четкое мнение по этому поводу но когда пытался узнать мнения оппонентов, то либо несут помойную околесицу, либо оперируют субъективным дилетантскими оценками желтогазетных горе-экспертов. Может быть у Вас будет аргументированное мнение отличное от моего.
          • 0
            Нет аватара nikolaich
            03.05.1223:53:45
            Да как почему минусами заклеймили... У сетевых воЕнов все, что не укладывается в критерий "взвейтесь-развейтесь", вызывает приступ злобы, особенно когда возразить нечего. По поводу машиностроительных предприятий... Про Энергомаш вспомнить более-менее достоверно не получается, а с АвтоВАЗом, как я понимаю, задача следующая: 1. Декриминализация руководства предприятия, приведение в порядок структуры собственников и отчетности, затем привлечение крупного инвестора, возможно, иностранного. Если это позволит превратить предприятие из бюджетной черной дыры в доходный бизнес - почему нет? Я в отношении промышленной политики Путину осторожно доверяю    
            • 0
              Нет аватара Patriot
              04.05.1208:31:40
              Ну с Путиным мы вообще почти на одной волне мыслим, только я сам себе даже доверять еще не научился, следовательно и его политику тоже под сомнение ставлю, т.к. вечно пилит мысль: "А правильно ли я сам считаю." Но речь не столько обо мне, сколько о конструктивном диалоге. Не знаете ли Вы случайно в интернете серьезного форума, не изгаженного интернет-борцунами и ыкспертами, на котором можно было бы увидеть более менее адекватную оценку мнения. Я понимаю что такие чудеса бывают лишь в закрытых приватных сообществах и в сугубо деловой сфере, но а вдруг я просто уже зашорился интернет-пылью и в упор не замечаю нормальных форум-площадок.
        • Комментарий удален
  • 0
    Lera Kalashnikova
    03.05.1202:18:05
    А у меня где то даже дома "Кама" живая есть, ободранно-зелёного цвета... Вспомнилось почему то...
    • 0
      ivankun ivankun
      03.05.1212:00:36
      Складная? У меня красная была )
    • 0
      Нет аватара kavlad
      03.05.1218:42:46
      У меня в добавок к складной совецкой "Каме" жива "Украина"    
  • 0
    booomberman booomberman
    03.05.1207:59:55
    Вот это завод забыли  http://www.pvz.su/  (Пензенский Велосипедный Завод) он же Сура
    • 0
      vassso1 vassso1
      03.05.1208:02:35
      Добавил
      Отредактировано: vassso1~13:24 03.05.12
      • 0
        booomberman booomberman
        03.05.1220:20:04
        Зря Вы так про ПВЗ. Ну и что что производят параллельно инвалидные коляски. В эпоху капитализма мало кто может похвастаться тем что сохранил производство со времён СССР.
        • 0
          vassso1 vassso1
          03.05.1220:38:27
          Да не, то что они коляски производят это хорошо. Ещё круче было бы если бы с моторами делали. Я про то, что на том же заводе, где и велосипеды. Ассоциация. Плохо покатаешься на нашем велике - купишь себе другую нашу продукцию.
          • 0
            Нет аватара nikolaich
            04.05.1209:23:42
            Глупость какая... А ГДЕ еще делать коляски (простые прогулочные, а не специализированные - здесь все сложнее, конечно), как не на велосипедном заводе - сварка рамы из тонких труб, изготовление колес и т.д. - все необходимое есть в наличии, только делай.
    • 0
      tm tm
      14.07.1515:01:46

      Его нет фактически — развалился еще в 90-е, остались только корпуса. Несколько лет назад их пытались сплавить кому-то как «дочернее» предприятие, но по-моему не срослось.

  • 0
    Нет аватара wea94
    03.05.1209:14:02
    Сейчас как раз велик ищу - стелз, конечно, дешёвый - но это же ашанбайк. В России делают нормальные велосы на алюминевой раме уровня GT Avalanche?
    • 0
      MagiRus MagiRus
      03.05.1210:12:16
      У Стелса есть и вполне приличного уровня модели, примерно соответствующие по комплектации Аваланчу, но несколько дешевле.
  • 0
    infopol infopol
    03.05.1209:44:33
    в Гомеле дочке купили бялорусский "спадарожник"(обошелся около 6000 рос.рублей ),такое дерьмо.А они еще российские обсерают.Неудобный,тяжелый велосипед.комплектация оборудования все китай.Наши Стелсы намного лучше. П.П. немного отойду от темы,но пиво там в белоруссии редкое дерьмо в состав входит мальтоза,сахар,сироп,рис и прочая дрянь и еще говорят,что наше российское полный отстой,а когда спросил: есть ли живое?ответили не бывает.
    • 0
      Нет аватара hvv
      03.05.1219:41:50
      да, тоже был удивлен, что в супермаркетах там очень много российского пива - балтика, хейникен и тд. Пробовал в минске белое литовское - какая-то странная квасоподобная субстанция.
      • 0
        infopol infopol
        03.05.1220:10:00
        Пиво должно состоять из хмеля,воды и солода...а все остальное это брага.
        • 0
          Нет аватара cpaicv
          15.05.1211:35:50
          Наверное изготавливаться? А то ты всех любителей в мерины запишешь!      
          • 0
            infopol infopol
            16.05.1215:37:17
            вообще-то пишется состав : вода,хмель,солод (ячмень)   
  • 0
    Slava Slava
    03.05.1210:17:42
    Интересно, спасибо! Держи +     Помню гонял на стелсе ни че так, понравилось
  • 0
    MagiRus MagiRus
    03.05.1210:22:05
    Стелсы по соотношению цена/качество ооочень хорошие лисапеды. На своем стелсе с железной рамой, купленном 5 лет назад за 3,5 тыс. рублей я намотал по своему району оооочень большое количество километров без каких-то серьезных поломок. Главное вовремя следить, проводить тех осмотр и т.п., как собственно за любой техникой. С прошлого года я уже "вырос из коротких штанишек" и катаюсь на велике более высокого класса, но до сих пор на этом стелсе прекрасно время от времени ездит мой отец.
  • 0
    28_2010 28_2010
    03.05.1211:22:58
    Отличная новость! Ибо велик - суперсредствопередвижения. Как сел на него много лет назад (ещё мысли были дурацкие, типа, как-то несолидно, не маленький мальчик уже, а "взрослый", гы, студент, блин!), так и не расстаюсь. Как только асфальт чуть "подсушится" - вперёд и до первого снега. Удобно и для здоровья пользительно. А через пяток лет, уверен, столько моделей появится, что прикуплю несколько, на разные ситуации (складной, для дач и поездок неблизких, прыжков-выпенжрёжа - может быть    и чисто прогулочный, по парку рассекать, что неподалёку). Естественно, для всего семейства, благо есть, где хранить. P.S.: Уже сейчас в продаже достаточно импортных моделей, но платить, например, 65-70 тыс. рублёв за понравившуюся модель мне просто не хочется. Не от того, что прям последние отдаю, нет, а не стОит она этого. Убеждения продавцов про "швейцарские механизмы переключения передач" и "подшипников с шариками из специальных сплавов" на меня не действуют. Всё можно сделать у нас, ничуть не хуже и дешевле. Просто до недавних пор этим никто всерьёз не занимался. Поэтому подожду отечественных.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    03.05.1212:10:55
    "+" хочу велик и жить в теплом крае))))
  • 0
    Нет аватара
    03.05.1213:19:45
    а как же MOTOR ?
    • 0
      vassso1 vassso1
      03.05.1218:07:30
      Не знаю, поискл инфу малёхо, что-то не могу понять. Вроде как собирают в Перми, но ни оф.сайта, ни другой какой-либо инфы найти не могу((( Блин, вот чё за мода прятать инфу??? Что 10 тыр на сайт уже не находятся???
  • 0
    Нет аватара Kardik
    03.05.1214:00:49
    А Русь?
    • 0
      vassso1 vassso1
      03.05.1217:55:06
      У Форварда есть модель "Русь" - детям, до 10 лет.
  • 0
    Нет аватара
    03.05.1214:29:02
    "Основные комплектующие конечно же импортные" - по-моему, там все комплектующие импортные. У Stels есть нормальные модели, но есть и полный бред (например, как на фото в этой статье). Общее впечатление от бренда - колхоз. О чем говорить, если на фирменных фото у велосипедов седла не выставлены на нужную высоту и нацеплены уродливые пластиковые крылья.
    Отредактировано: Grigory Gomelchuk~14:29 03.05.12
  • 0
    Александр Петров Александр Петров
    03.05.1218:45:59
    Первый раз слышу что Российские марки спортивных велосипедов есть. Спасибо за статью!!!
    Отредактировано: Александр Петров~18:57 03.05.12
  • 0
    Нет аватара joeblack
    03.05.1218:57:24
    В свое время довелось поработать в сфере ритейла спорт товаров, а именно велосипедов. Пришлось до самых мелочей углубиться в это самое дело. В результате я бы покупателей разделил на много категорий. Первая категория, подростки. Если родители среднего достатка, то это вел до 8 тыс. Алюм. рама, простое гидрофармирование. Простенький обвес. Деревянный аморт. Вел живет до того момента, когда ребенок наедет на что то такое и сломает Петушок или задний пласт. переключатель. Далее идут дилетанты, которые вел покупают ради понта. Цена до 150 тыс, все от размера кошелька. Далее идут практики любители, которые мало мальски представляют из каких узлов и агрегатов состоит вел, и понимают для чего он им нужен, а поэтому могут достичь наилучшего соотношения цена/качество. Стоимость от 10-30 тыс. Профи это отдельное направление. Они вообще велы делают на заказ, так как условия эксплуатации экстремальные. У Stels хорошие модели только 900 серии. Не плохие комплектующие, которые при грамотном обслуживании прослужат достаточно долго при больших нагрузках. - Производство велов в россии это просто комплексирование. То есть сборка полуфабриката из иностранных комплектующих. Кстати Тайвань мировая столица по производству рам, систем для велов и в целом велов. Я не удивлюсь если рамы для российских велов варят на Тайване. Да и вообще все идет к композитам, а у нас они еще даже в авиастроении не появились.
    • 0
      booomberman booomberman
      03.05.1219:53:05
      Иван Михайлович, негоже Россия писать с маленькой буквы. Про рамы из Тайваня неплохо бы укомплектовать ссылкой на источник. Из-за таких как Вы у людей и складывается впечатление что в дерьме живём и ничего не умеем.
      • 0
        Нет аватара
        03.05.1221:28:05
        Насколько я знаю, в России нет производства алюминиевых рам. Stels вроде бы в Китае заказывает. У нас делают отличные титановые и магниевые рамы, но это не массовое производство.
        • 0
          booomberman booomberman
          03.05.1221:35:20
          Ссылки сударь, ссылки!!! Насколько Вы знаете, вроде бы......а оказывается уже давно делают просто Вы невежда.
          • 0
            Нет аватара
            04.05.1200:40:18
            Извините, про Stels нашел только статью 2006 года. Если есть информация посвежее - интересно будет почитать. Из интервью с руководителями компании Velomotors (бренд Stels): "...Мы не ввозим уже собранные велосипеды. В одном контейнере "Веломоторс" везет купленные у одного китайского производителя рамы, в другом - сделанную другим производителем резину, в третьем - втулки и т.д."  http://www.velopiter.ru/p...ges/aboutvelo/rusbike.htm  А вот что пишут на сайте Forwrad: "Принципиальное отличие Forward от того же Stark, или Atom, заключается прежде всего в том, что Forward имеет собственное производство в России, расположенное в городе Пермь... ...Что касается рам — заказы на их производство размещаются на азиатских заводах, но это именно заказы на производство, а не подбор готовых рам по каталогам".  http://www.forwardvelo.ru/company/news/?pub=40026  Но тут нечего стесняться - и в Европе и США рамы уже практически никто не делает сам. Все массовое производство в Китае-Тайване.
            • 0
              booomberman booomberman
              04.05.1208:05:48
              Спасибо за труды. Теперь стало понятнее. Кстати есть ещё информация по Вашей первой ссылке: "Сегодня, помимо собственно сборки велосипедов, в Кубинке "Веломоторс" запустил производство комплектующих. "Пока сами делаем колеса и обода, но строим производство стальных и алюминиевых рам, правда, только для недорогих детских и подростковых велосипедов." Что не может не радовать.
      • 0
        Нет аватара nikolaich
        04.05.1209:32:33
        Про рамы из Тайваня - так выше указывалось, что компания собирается освоить сварку рам в 2012 году. Как вы думаете, откуда рамы брали ранее, и где их сваривали? Еще раз - из статьи: Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по специальным чертежам компании «Веломотрс». Но, компания строит собственное рамное производство, и скорее всего в 2012 году, будет запущена первая очередь. Из собственного производства комплектующих компания в России осуществляет прокатку колесных ободов. Все пока. На очереди сварка рам.
        Отредактировано: nikolaich~09:34 04.05.12
    • 0
      Нет аватара lead
      03.05.1222:53:31
      >>> Да и вообще все идет к композитам, а у нас они еще даже в авиастроении не появились. Да вы что? То-то на ВАСО в 95м цеху не понятно чем занимаются. Если так говорить, то хочется спросить, а у кого они появились?
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      04.05.1210:35:30
      Что вы таки говорите, даже в авиастроении композиты не появились? Ну надо же.
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Ильич
      06.05.1220:16:41
      Ха, композиты мы начали применять одни из первых, ещё на МАЗах годов 60х композитные кабины
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,