стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Построен Лидер-Тауер - первый небоскреб в Петербурге (текст + много ФОТО )

В начале мая была завершена внешняя отделка первого в Петербурге и самого северного в мире небоскреба, высота его составила 145 метров, вутри 44 этажа (2-технические). Наконецто приславутый высотный регламент прорван! Посмотрим что получилось у питерских небоскребо-строителей.

 

Высокая история

 У нас появилась возможность стать свидетелями знакового события в истории нашего города: к концу года будет завершен амбициозный проект Leader Tower. Это здание уже вошло в историю Санкт-Петербурга как первый небоскреб города, в действительности являющимся новым этапом в развитии бизнеса. Что же отличает проект Leader Tower от многих других?



Так входят в историю.

 Это первое в истории Санкт-Петербурга здание высотой 145 метров, превышающей высоту шпиля Петропавловского собора. Согласитесь, что быть первым – миссия почетная и очень ответственная. Как известно, имена великих зодчих Петербурга навсегда вошли в историю России. Хочется верить, что имена достойнейших людей, воплотивших в жизнь идею строительства Leader Tower, также будут вписаны в золотой фонд архитектуры Санкт-Петербурга. Успешным бизнесменам, которые не желают располагать свой офис в малоприметном здании, открываются грандиозные возможности. Арендаторы бизнес-центра смогут обосноваться в настоящем деловом районе, развивающимся по образу и подобию знаменитого на весь мир Манхэттена.

Место на карте.

Важно учитывать завидное местоположение Leader Tower на карте города. Во-первых, площадь Конституции – негласный центр деловой жизни города, где находятся офисы главных игроков на энергетическом рынке Северо-Западного региона РФ. Во-вторых, Leader Tower расположен в непосредственной доступности для любого вида транспорта. Близость КАД и ЗСД, а также возможность оперативно попасть в центр или же выехать за город – важнейшее условие вашей мобильности. Удобное размещение по отношению к станции метро «Московская» (максимум десять минут), придется по душе клиентам, которые не пользуются услугами наземного транспорта. Те бизнесмены, чья деловая деятельность сопряжена с частыми перелетами и приемом гостей, по достоинству оценят близость к международному аэропорту «Пулково». Необходимо отметить тот факт, что в Московском районе Петербурга также находятся отели высокого класса, готовые принять самых взыскательных гостей.

Что внутри.

Leader Tower – это бизнес центр класса «А» со всеми его обязательными атрибутами. И если офисами класса «люкс» и VIP парковкой никого уже не удивишь, а индивидуальные климатические системы, цифровая телефония, высокоскоростной интернет и телевидение воспринимаются как должное, то широкий спектр дополнительных услуг порадует самых требовательных клиентов компании УК «Лидер». Из внимания к мельчайшим деталям и складывается тот высокий уровень сервиса, предоставляемый бизнес центром Leader Tower. Например, виртуальные сервисы АТС и широкий спектр доступных средств связи эффективно работают на благо вашего бизнеса. Leader Tower предоставляет своим клиентам автомобиль бизнес-класса с личным водителем. Первые три этажа образуют зону отдыха, где расположится уютное кафе, доступное как для работников самого центра, так и для всех желающих. Для поклонников изысканного времяпрепровождения предусмотрены сигарная комната и винный клуб. Ценители искусства смогут посетить выставки художественной галереи.

 



Такого вы еще не видели!

 Одной из визитных карточек Leader Tower станет панорамный ресторан на последнем 42ом этаже. На данный момент это единственное место в городе, где вы сможете в полной мере насладиться незабываемым видом, открывающимся на весь СанктПетербург. Для ценителей острых ощущений предусмотрен смотровой балкон из сверхпрочного стекла. Смельчаки смогут выйти на площадку, находящуюся на высоте 145 метров, и сделать уникальные фото на память.

Главной гордостью бизнес-центра Leader Tower является суперсовременный медиа-фасад, не имеющий аналогов в мире. Он позволяет воспроизводить любые изображения и видеоматериалы высокого разрешения на всех четырех сторонах здания. Это уникальная возможность реализовать самые смелые рекламные проекты.

 Технологии, примененные при строительстве Leader Tower, соответствуют высочайшим мировым стандартам. Мы все с нетерпением будем ожидать открытия бизнес-центра. 

А теперь фото. 

 

 

 

 

 

 

 

Вот так вот ;) 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара AnalogXP
    06.05.1211:37:05
    Что это за слово-урод - Тауер    
    • 0
      Гавр Малышев Гавр Малышев
      06.05.1211:41:40
          меня тоже удивляет, что по русски назвать не могут
    • 0
      Нет аватара Gfd
      06.05.1212:21:33
      У Тима Керби есть ролик, посвященный тому, как смешно такие названия слышать иностранцам
      • 0
        Нет аватара icyborn
        08.05.1219:42:08
        Блин, как я с ним согласен!    
    • 0
      Нет аватара NapaDima
      07.05.1209:26:24
      Нет бы по нормальному назвали - Бильдинг
  • 0
    Нет аватара WJ
    06.05.1213:53:39
    Вообще-то вот это здание - официально первый небоскрёб города, шоб вы знали.

     © photos.wikimapia.org

    • 0
      HappyRed HappyRed
      06.05.1214:30:57
      Судя по этажам это просто высотное здание,а не небоскрёб.Небоскрёб принято считать от 150 метров. Такое же по высоте здание есть и на Культуре и на Луначарском. Хотя могу ошибаться по поводу формулировки слова небоскрёб. P.S А это Дыбенко или где-то там или Комендантский?
      Отредактировано: HappyRed~14:33 06.05.12
      • 0
        Нет аватара WJ
        06.05.1214:33:24
        Такое же по высоте здание есть и на Культуре и на Луначарском.
        Но они не первые. PS: Это прямо за метро Большевиков. И построено оно в голодные 1998-2002 года.
        Отредактировано: WJ~14:41 06.05.12
    • 0
      Нет аватара Gfd
      06.05.1216:15:07
      До этого было еще здание Зингера не Невском, которое поражало современников своей высотой. А потом были высотки на площади Победы (60-70х годов постройки), которые долгое время были самыми высокими жилыми зданиями в городе.
  • 0
    Нет аватара Teodor
    06.05.1214:24:34
    Площадь Конституции смотрится просто ужасно, как впрочем и весь Ленинский проспект. По старым довоенным планам этот район должен был быть застроен в великолепном стиле сталинского ампира. Но потом Сталин умер и здесь натыкали эти уродливые коробки           И никакой небоскреб это не исправит.
  • 0
    Нет аватара laerss
    06.05.1214:39:11
    Весь Питер кишит такими колхозными небоскребами.Штампуют китайские жилые стены массово

     © img-fotki.yandex.ru

    • 0
      superassa superassa
      06.05.1214:59:09
      почему китайские?
      • 0
        Нет аватара laerss
        06.05.1215:24:36
        Там такие штампуют.В Европе больше 5 этажей почти не строят жилые дома

         © s49.radikal.ru

        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          06.05.1217:57:47
          Париж

           © cjwalsh.ie

           © constructionphotography.com

          Лондон

           © image.shutterstock.com

           © news.sky.com

          Мадрид

           © matkakuvia.nettihotelli.fi

          ещё где-то

           © images.fineartamerica.com

          в общем, не надо ля-ля про "5 этажей". там, где сталкивались с потребностью в бюджетном жилье в условиях быстрой урбанизации - появлялось ЭТО.

          • 0
            Нет аватара laerss
            06.05.1221:01:16
            Это старые постройки.В Мадриде -это не типовкха. В Европе массовая жилая застройка вглядит примерно так Польша

             © img188.imageshack.us

          • 0
            Нет аватара MisterSharikov
            06.05.1223:29:49
            На ваших фото из Парижа изображено социальное жильё для негорв
        • 0
          Нет аватара NapaDima
          07.05.1209:28:49
          Гон-конг не Европа, ЮО не Грузия
    • 0
      Нет аватара veter_bledny
      06.05.1220:55:24
      Не знаю, а мне нравится. По крайней мере лучше, чем архитектура эпохи агонии коммунизма.
  • 0
    Нет аватара laerss
    06.05.1214:40:15

     © img-fotki.yandex.ru

  • 0
    Nyorre Nyorre
    06.05.1214:47:30
    Уродство какое-то, не могли сделать красивый проект чтоль? Вон газпром убивался - один другого краше проекты делал. Москва-сити опять же, каждый небоскреб по-своему хорош. "Высоцкий" в Екабе. А тут - в Питере - безликая уродская коробка.
    • 0
      Нет аватара MisterSharikov
      06.05.1215:00:31
      Действительно коробка. В заметке правда намекают, что на стены можно проектировать всякие картинки - но это только в тёмное время суток, когда болишинство нормальных людей спит.
      • 0
        Нет аватара hvv
        07.05.1212:01:54
        в питере зимой темнеет примерно в 17-00. А светает примерно в 10 или даже 11-00.
  • 0
    Андрей Козыр Андрей Козыр
    06.05.1216:21:50
    Питер по своему красивый город ,и прискорбно ,что при всем нынешнем разнообразии в архитектуре там строят такое "унылое гавно",извиняюсь за мой французский.
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    06.05.1216:46:50
    При таком гиганте архитектурно-исторический вид города не изменился ???
    • 0
      Нет аватара veter_bledny
      06.05.1221:02:15
      А фиг его знает. Были терки по этому поводу. Надо съездить как-нибудь посмотреть.
    • 0
      misha12 misha12
      06.05.1222:22:54
      Это здание почти на самой окрайне города,в спальном районе.
      • 0
        Нет аватара hvv
        07.05.1212:02:26
        а около какого метро оно стоит? Не электросила?
        • 0
          misha12 misha12
          07.05.1220:57:59
          Здание в 10 минутах ходьбы от метро Московская.То есть не рядом,от метро его не видно.
    • 0
      Нет аватара Teodor
      07.05.1209:17:40
      Нет, он далеко от центра стоит))
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    06.05.1217:59:56
    неплохое решение с поверхностью в "штришок". но сама свеча должна бы быть ВЫШЕ. непропорционально как-то относительно "основы".
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.05.1218:10:45
      но сама свеча должна бы быть ВЫШЕ
      Не надо! Это Питер!
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        06.05.1218:26:54
        простите, но мне непонятен окружающий ландшафт этого района. похоже это не исторический центр.

         © upload.wikimedia.org

         © img-fotki.yandex.ru

        портить здесь особо нечего.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.05.1218:32:48
          Сделаем выше - будет видно из центра! А так - архитектурная доменанта района есть, и ладно! А ххх-сити можно строить в любом другом городе России!
          • 0
            Нет аватара TT-42
            06.05.1223:20:23
            глубоко не согласен... 5 милионный город без небоскребя в 21 веке это ...просто убого, я опечален...кстати его видно из центра, с лиговки , с обводного и от Исакиевского, так что можно было бы и выше, в конце концов, как я уже заявил, что город с 5 милионным населением без высоток просто захолустье,уж простите, и уж если честно, то от такой вот благоговейной охраны Петербург в плане архитектуры страдает, потому что страдают интересы застройщиков, бизнеса, компании из-за регламента вынуждены строить стены, а могли бы и облагородить виды далеко стоящими башнями, блин, совеременные небоскребы -это прекрасно! И Вы ведь отлично понимаете , что СИТИ дал бы Петербургу , как и любому другому городу множество выгод , идущих в перспективе, так что поверьте, лучше дать этому городу шанс на развитие, а не на закупоривание и консервацию, это его вгоняет в гроб.Уж простите, что высказываюсь в таком ключе, но я часто бываю в этом городе и знаю его очень хорошо, большинство Пмтера- новые районы, безликие и унылые, а этот город был создан не для той судьбы, которую он имеет сейчас, это город был когда-то местом великих проектов, Исакий, Эрмитаж , Зингер, но судьба так распорядилось, что он превратился в памятник сам себе, Хотят ли Петербуржцы повторить судьбу умирающей Венеции? Думаю нет, так что эта страшная любовь к камням и видам, в куоторый раз за свой нудный пост Питер просто губит! Увы и ах.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.05.1200:03:15
              5 милионный город без небоскребя в 21 веке это ...просто убого
              Это напоминает комплекс - у всех есть, а у нас нету... Как в начале девяностых воспринимался Макдональдс.
              Петербург в плане архитектуры страдает
              Нет, пока в плане архитектуры Петербург выгодно отличается от Москвы, т.к. своими глазами ещё можно увидеть Петербург Пушкина, Петербург Достоевского, Петербург Декабристов и т.д.
              страдают интересы застройщиков, бизнеса
              Вот у нас в Москве интересы бизнеса точно не страдают! Только идя по улицам города, трудно поверить, что ему 865 лет - одни новоделы! В лучшем случае кусочки исторической застройки в чуждом окружении...    
              могли бы и облагородить виды далеко стоящими башнями
              Да с чего Вы взяли, что стеклянные коробки украшают? Спросите - какие самые красивые города в мире? И Вам ответят - Прага, Вена, Венеция, Флоренция и т.д. Не Нью-Йорк, не Чикаго и не Гонконг!
              Вы ведь отлично понимаете , что СИТИ дал бы Петербургу
              Понимаю - СИТИ убил бы архитектурный облик Петербурга!    
              лучше дать этому городу шанс на развитие
              Я не против развития Питера! Но почему оно должно идти по пути копирования чужой архитектуры, будучи глубоко вторичной! Да, небоскрёбы сделали знаменитыми американские города (тогда это было в новинку) или Дубай (там были песок и лачуги), т.е. худшее заменялось лудшим. В случае Питера лучшее может заменится посредственным, правда блестящим...
              я часто бываю в этом городе
              Я тоже.
              это город был когда-то местом великих проектов, Исакий, Эрмитаж , Зингер
              Правильно! И именно это привлекает туристов, делая его туристической столицей России! А Вы хотите рядом с признанными шедеврами поставить стекляшки! А нельзя пойти своим путём? Чтобы Питер хотели и пытались скопировать в других странах? Везде строят билдинги и тауэры, плазы и моллы! А Вы постройте дворцы! Пусть в них будут бизнес-центры и самая современная инженерия! Или целый район панельных коробок на окраине перестройте в стиле сталинского ампира! Этого сейчас не делают нигде - старомодно, не выгодно и т.д. А Вы сделайте назло привычным стереотипам! ;)
              • 0
                Нет аватара WJ
                07.05.1200:45:57
                И Вам ответят - Прага, Вена, Венеция, Флоренция и т.д. Не Нью-Йорк, не Чикаго и не Гонконг!
                Как раз NY, Чикаго и Гонконг многие относят к красивым городам.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.05.1200:54:20
                  Как раз NY, Чикаго и Гонконг многие относят к красивым городам
                  Вкусы бывают разные... Хотя фраза "увидеть Чикаго и умереть" вызывает ассоциации, совсем не связанные с красотой!    
        • 0
          Нет аватара beenign
          06.05.1219:50:33
          это можно считать окраина города...пара км южнее и всё...граница города...дальше идёт пулково.
          • 0
            Нет аватара WJ
            06.05.1222:21:08
            Вообще-то Московская площадь и окружающие районы - центр южной части города, и сам район задумывался как новый центр города в довоенные годы.
            • 0
              Нет аватара beenign
              06.05.1222:34:59
              вообще-то в 1700 году московская площадь даже не задумывалась.
              • 0
                Нет аватара WJ
                06.05.1223:15:37
                И что?
                • 0
                  Нет аватара beenign
                  06.05.1223:18:53
                  проводим аналогию всего лишь. сколько времени прошло с тех планов?
  • 0
    Nyorre Nyorre
    06.05.1218:51:56

     © core.archplatforma.ru

    Вот амбициозный проект. (Сингапур)

     © storage.russiantraveller.ru

    Или вот. (там же)

     © bprop.ru

    Пресловутый Москва-сити. А построенный "лидер-товер" высотой 145 метров - просто позор красивого города.

    Хочется верить, что имена достойнейших людей, воплотивших в жизнь идею строительства Leader Tower, также будут вписаны в золотой фонд архитектуры Санкт-Петербурга.
    Искренне надеюсь, что никогда.
    Отредактировано: Nyorre~18:54 06.05.12
    • 0
      Slava Slava
      07.05.1201:26:30
      Даже на таких любительских фотках сити выглядит не плохо     ихмо http://sdelanou...ru/blogs/15849/ а вот здесь есть поинтересней    
  • 0
    Нет аватара oscar
    06.05.1219:01:45
    Как можно хвастаться небоскребом с таким внешним видом? Неужели фантазии архитекторов хватило только на "быдляцкую" коробку?     Это же культурная столица России! Лучше бы стилизовали под барокко, хотя бы сочеталось с Эрмитажем. Минус.
    • 0
      HappyRed HappyRed
      06.05.1219:59:26
      Дай денег на "культурную" коробку! Фантазия есть,знания тоже,только в первую очередь смотрят на рентабельность проекта,а уж потом на красоту! Это современная экономика! У нас тут не Древний Рим ,чтобы наводить красоту везде где только можно! Исторический вид города он не портит.Главной головной болью этого проекта является ,по мнению экспертов, его неудачное расположение.Они считают ,что здание будет пустовать т.е заполниться офисами не полностью.ЭТО ЧАСТНЫЙ ПРОЕКТ,ГДЕ КАЖДЫЙ РУБЛЬ НА СЧЕТУ! А знаешь ли ты,насколько увеличивается стоимость строительства здания из-за более привлекательной эстетической формы?В разы! А никто в минусе оказаться не хочет.А самый дешёвый способ это построить,как ты выразился,"быдляцкую" коробку. Одним словом,нерентабельный проект-плохой проект.Некрасивый проект-всего лишь некрасивый,но никак не плохой.Блин,устал писать,короче,мне всё нравится,главное чтобы эффективно всё работало,а красота...красота она внутри человека   
    • 0
      Нет аватара TT-42
      06.05.1223:22:46
      Извините, но в Петербурге скоцентрированы неполживые и совестливые градозащитники...предтечи болотной мерзости, кстати все как на подбор Справороссы и Яблочники. вот им то и можно за такую ситуацию спасибо сказать.
      Отредактировано: TT-42~23:23 06.05.12
    • 0
      Нет аватара Panfilov
      07.05.1207:10:48
      Каким ещё эрмитажем!!!!Вы в Санкт-Петербурге никогда не были!Вокруг унылые хрущевки.Здание простояло 20 лет не достроенным.
  • 0
    Нет аватара beenign
    06.05.1219:46:10
    это недострой ещё с хз каких годов...сначала достроили правое крыло (ленэнерго), потом долго строили левое....а башню очень быстро сделали. спасибо группе лидер что занялись этим проектом! кто говорит что это урод....можете приехать на пл конституции и посмотреть своими глазами...там вам будет с чем сравнить =)))
    • 0
      HappyRed HappyRed
      06.05.1220:03:50
      Кстати,да. Я в низком здании ещё в 2008 или 09 годах был,так центральной высотки там ещё и в помине не было.А низкую часть просто облицевали стеклом и плиткой,чтобы выглядела привлекательнее и не выделялась.
      • 0
        Нет аватара beenign
        06.05.1220:31:58
        до облицовки там вообще было два скелета и пара балок между ними...на протяжении многих лет. надо найти фотки для сравнения.
  • 0
    Нет аватара SeptembeR
    06.05.1219:47:45
    А Мне нравится =)
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.05.1219:52:51
    "-" Статья напоминает рекламу компании-девелопера. Чем тут можно гордится?    
    Отредактировано: A_SEVER~20:06 06.05.12
    • 0
      Нет аватара beenign
      06.05.1220:28:32
      хотя бы тем, что взялись за брошенный проект и построили очень нужный и удобный объект. можно было снести и что-нить другое построить (как снесли ипподром на фучика и замутили трк), но сделали лучше, я так думаю. и в статье действительно написано что очень место удачное. ещё бы снести на площади несколько действительно уродских зданий и замутить что-то похожее, в этом же стиле...вообще шикарно было бы.
  • 0
    Нет аватара BobGranata
    06.05.1220:04:37
    Хороший небоскрёб.
  • 0
    Нет аватара GoldenWorm
    06.05.1220:29:14
    По стилистике - здание стопудово напоминает стеклянно-бетонно-алюминиевый стиль позднесоветских высоток. Автору: "Наконецто приславутый высотный регламент прорван!" Во 1-х: прЕслОвутый Во 2-х: в Маскве - и пофиг бы, больше изгадить архитектуру столицы нашей великой Родины уже нельзя, а в Питере - даже не знаю, стоит ли радоваться факту прорыва. И таки да, статья напоминает саморекламу девелоперской строительной компании, которая радостно спешит огласить свои типа достижения, пока не успели закидать тухлыми йайтсами.
    • 0
      Нет аватара TT-42
      06.05.1223:26:34
      Стоит, меня лично доканали 25 этажные пеньки, это бич Питера, хочется чего-то высокого масштабного, я люблю этот город и мне хотлесь бы видеть в нем прорыв! Поэтому очень хочу, что бы Миллер таки построил свою легендарную башню. (Охта/Лахта центр) Для меня это самый лучший проект , пожалй даже в РФ, не каждый день строят 500 метровый супертолл
  • 0
    Нет аватара kassio
    06.05.1220:54:59
    честно говоря, не понимаю я этого современного стремления к высоткам и хвастовства метрами. Мы же не в Китае живем, где высотное строительство необходимость. Там этих высоток видимо невидимо в каждом городе. У нас же это только транспортные коллапсы порождает.
    • 0
      Нет аватара beenign
      06.05.1222:37:27
      как ни печально, но у нас это тоже необходимо с экономической точки зрения....
  • 0
    Hasky Hasky
    06.05.1220:56:41
    меня тоже удивляет, что по русски назвать не могут ...а меня откровенно бесит. По работе появилось много модных словечек типа: менеджер, дистрибьютор, ресселер, и т.д. Епа вашу мать! есть же русские слова. Русский язык необыкновенно богат! Нещадно привожу в соответствие к российским законам правовые ноу-хау оттуда. Какая-то правовая шиза у юристов центральных и столичных регионов. Всю иностранщину, кроме римских правовых терминов, производных от английских, "натурализовавшихся" в русский, вычищаю к хренам собачьим. Поясняю кратко - работаете в России? будьте добры соблюдать Российские законы и использовать российский правовой глоссарий!
    • 0
      Нет аватара guest
      06.05.1223:02:26
      Категорически поддерживаю!
    • 0
      Нет аватара Vostok
      07.05.1223:59:54
      Эээ, русский вариант дистрибьютора огласите пожалуйста. Чтобы он на 100% соответствовал этой работе. На ум приходит всякая фигня типа "распространитель", ну и ресселер как предлагается переводить - "перепродавец"? P.S: Я ещё могу понять когда мерчендайзера можно заменить условно товароведом, но вот как-то с ресселером совсем не понимаю чем можно красиво заменить.
      • 0
        Hasky Hasky
        08.05.1205:15:24
        ...в договоре дистрибуции есть две юридических конструкции - поставка и оказание услуг. В российском законодательстве: во-первых нет понятия "дистрибьюция/дистрибутор"; во-вторых 381- ФЗ "О государственном регулировании торговой деятельности" устанавливает запрет на включение в договор поставки прод.товаров условий о продвижении товара (маркетинге), который юридически являет собой возмездное оказание услуг. Юридически верным будет заключение двух договоров с контрагентом - поставки (где стороны "поставищк" и "покупатель"), и возмездного оказания услуг ("заказчик" - "исполнитель"). С "ресселерством" то же самое. По факту - это те же услуги. За распространение продукции кого-либо производителя или текущего собственника товара, агент (ресселер) получает вознаграждение в виде % от суммы продажи. В российском законодательстве достаточно юридических составов и терминов, чтобы облечь любую сделку в обязательство (договор) соответствующий требованиям российского законодательства.
        • 0
          Нет аватара Vostok
          09.05.1221:51:19
          Странная логика, я Вам о профессиях, а Вы изначально говорили то же о профессиях, а сейчас приводите о действиях - "дистрибьюции", "ресселерстве". И если к "действиям" у меня претензий нет, как сказано в законе, так и надо делать, то с профессиями Вы меня не убедили. Если мерить таким мерилом, то не будет и консультанта - это поставка информационных услуг, но консультант ладно, но по той же аналогии надо выкинуть и инженера, иначе "Инжиниринг" подразумевает под собой тоже две юридические конструкции - проектирование и авторское сопровождение. И что теперь? Отказываться от названия профессии "инженер"? P.S: Вы можете возразить, что инженер - это романизированный термин, но тогда надо выкинывать греческого архитектора. В общем я не понимаю натурализацию в том виде, в котором Вы предлагаете.    
          • 0
            Hasky Hasky
            10.05.1211:57:35
            ...экие дебри понесло. Инженерные услуги. А в предмет договора можно написать весь спектр этих услуг. Инофрмационное сопровождение, консультирование, оказание содействия при внедрении, регистрации и т.п. Я сетовал на то, что в правовое поле России переносятся юридические составы и конструкции, не имеющие аналогов в российской системе права. Глоссарий насыщается терминами и определениями, которые отсутствуют в российских законах, а для правильного понимания онных существуют различные толковые (толковать) словари, в которых эти определения раскрываются. Вполне по-русски, абсолютно понятно. Офис-менеджер. О как круто! СЕКРЕТАРЬ!    Менеджер по снабжению - специалист по снабжению. Вопрос - зачем? чтобы круто звучало? Знаю, что в русском достаточно античного наследия - медицина, строительство, конструирование и т.д. Но. По-моему мнения всему должна быть мера.
            • 0
              Нет аватара Vostok
              10.05.1213:33:15
              Консультирование - тоже иностранный термин, если следовать Вашей логике, то нужно вычистить "столичную пакость консультирование" и засунуть туда суверенное "советование". Хотя тоже можно сослаться на романизацию. Я видимо не так Вас понял, я думал, что Вы против названий профессий (изначально так выглядело), а оказалось - против названия процессов в юридических формулировках. Инженера я и приводил в этом качестве. Секретарь и офис-менеджер - это, вообще-то, две разные должности, которые, конечно, могут пересекаться, но это редкость. Офис-менеджер - это, на военный манер, к интендантству ближе, а секретарь - к адъютантству    
              • 0
                Hasky Hasky
                10.05.1213:51:21
                ...консультирование - это одна из составляющих предмета договора оказания услуг)) В ГК РФ упомянуто не раз. В организации был девелопмент строительства. Зачем? Слово "девелопмент" в общем имеет другое значение. Спустя некоторое время был переименован в отдел строительства, эксплуатации и ремонта. Теперь ясно и понятно. Хотя и с "натурализованным" словом)) против названия процессов в юридических формулировках. Не только, но и против юридических схем, не имеющих в российском законодательстве закрепления и определения, но активно "эспортируемые" в практической деятельности, причем в нарушение существующих законов. Про разъяснение разницы секретарь/менеджер (офис) спасибо)) Поэтому и возмущаюсь, немного, насыщением речи словами, оборотами, которые звучат, но имеют не ту смысловую нагрузку...
                • 0
                  Нет аватара Vostok
                  10.05.1214:32:31
                  Ну раз консультирование есть, то, глядишь, и дистрибьюцию внесут     >Поэтому и возмущаюсь, немного, насыщением речи словами, оборотами, которые звучат, но имеют не ту смысловую нагрузку... Ну я поддерживаю, конечно, только тогда надо не со словами бороться, а с теми, кто их неправильно употребялет.
  • 0
    Нет аватара Sibirjak
    06.05.1222:15:15
    Здание банка Санкт-Петербург на Малой Охте, высота здания 90 метров

     © futmedia.ru

    • 0
      Нет аватара WJ
      06.05.1222:22:39
      Ужасно не само здание, а то, что перед ним стоит какой-то жёлтый дом.
      • 0
        Нет аватара Sibirjak
        06.05.1222:50:19
        Здание выглядит довольно красиво, когда находишься рядом впечатляет. Желтый дом не жилой там тоже офисы
        • 0
          Нет аватара WJ
          06.05.1223:17:37
          Всё равно. Больше всего вид портит не здание, а то, куда его попытались вписать - весь город теперь как штопаное одеяло. Особенно досталось Московской площади.
          • 0
            Нет аватара Teodor
            07.05.1209:22:25
            Вы имеете ввиду площадь Конституции? С Московской все нормально пока)
            • 0
              Нет аватара WJ
              08.05.1200:53:40
              Я имею ввиду вид с неё на Ленинский проспект, испорченный двумя высотками.
              • 0
                Нет аватара Teodor
                08.05.1208:35:12
                Ленинский проспект выглядит столь ужасно, что его уже ничем не испортишь, ИМХО)))
  • Комментарий удален
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,