Лого Сделано у нас
47

На МССЗ состоялась передача Заказчику головного многоцелевого катера проекта МРВ-14

4 июля 2012 г. на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялась передача Заказчику головного многоцелевого катера проекта МРВ-14, заводской номер 401 («Таманец»). Это первый из шести катеров построенных по проекту ЗАО "Морская техника". Портом приписки катера будет являться порт Темрюк. С момента закладки киля прошло всего 9 месяцев, за этот короткий срок, судостроителям МССЗ удалось построить высокотехнологичное судно, не имеющего аналогов в отечественном судостроении.

Многоцелевой катер проекта МРВ-14 («Таманец») – современный, мощный, экономичный, быстроходный и высокоманевренный катер, представляющий собой синтез современных конструкторско-дизайнерских решений и инновационных технологий постройки. Исполняя поручение Объединенной Судостроительной Корпорации (ОАО «ОСК») по развитию катерного производства, МССЗ в октябре 2011 года приступил к строительству серии из 6 многоцелевых катеров проекта МРВ-14 по заказу Росморпорта. Многоцелевой катер оборудован новейшей пропульсивной установкой Volvo Penta IPS 450. С помощью системы динамического позиционирования возможно сохранять заданное положение катера при проведении спасательных операций в плохих погодных условиях (ветер, волнение, течение). По сравнению с аналогами в своем классе, ходовая система IPS добавляет 20% к максимальной скорости, 15% к скорости разгона и при этом позволяет сэкономить до 30% топлива. Подобный проект в России реализуется впервые.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Kolyda Kolyda
    06.07.1209:05:42
    Я хочу чтобы у нас судостроительная промышленность и все связанные с ней отрасли заработали. Вот главная задача! Пока этого не видно. Да, спускают, да, достраивают, даже заказчику умудряются сдавать. Но нет главного - массовости. А про "Новики" Вы не правы. Для многих недостроенных были готовы котлы, турбины, вооружение, корпуса в разной стадии готовности. Конечно боевым кораблем это не назовешь, но промышленность, в те военные годы, работала с величайшим напряжением. Найдите, почитайте популярные книги изд. "Судостроение", там не только "Новики". Но, в основном, судостроение, корабли, дореволюционные. Советские времена больше описываются книгами типа "Амурские корабелы" - о ведущей роли КПСС в деле судостроения.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,