Лого Сделано у нас
47

На МССЗ состоялась передача Заказчику головного многоцелевого катера проекта МРВ-14

4 июля 2012 г. на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялась передача Заказчику головного многоцелевого катера проекта МРВ-14, заводской номер 401 («Таманец»). Это первый из шести катеров построенных по проекту ЗАО "Морская техника". Портом приписки катера будет являться порт Темрюк. С момента закладки киля прошло всего 9 месяцев, за этот короткий срок, судостроителям МССЗ удалось построить высокотехнологичное судно, не имеющего аналогов в отечественном судостроении.

Многоцелевой катер проекта МРВ-14 («Таманец») – современный, мощный, экономичный, быстроходный и высокоманевренный катер, представляющий собой синтез современных конструкторско-дизайнерских решений и инновационных технологий постройки. Исполняя поручение Объединенной Судостроительной Корпорации (ОАО «ОСК») по развитию катерного производства, МССЗ в октябре 2011 года приступил к строительству серии из 6 многоцелевых катеров проекта МРВ-14 по заказу Росморпорта. Многоцелевой катер оборудован новейшей пропульсивной установкой Volvo Penta IPS 450. С помощью системы динамического позиционирования возможно сохранять заданное положение катера при проведении спасательных операций в плохих погодных условиях (ветер, волнение, течение). По сравнению с аналогами в своем классе, ходовая система IPS добавляет 20% к максимальной скорости, 15% к скорости разгона и при этом позволяет сэкономить до 30% топлива. Подобный проект в России реализуется впервые.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Kolyda Kolyda
    06.07.1215:37:54
    Ну и построили дерьмо. Сколько он у нас просуществовал столько и мучились с котлами. Танкеры корейцы нам строят, французы вертолетоносцы - Абида аднака. А наши заводы, которые мы строили, лично я в пусконаладке на трех ССЗ участвовал, работают на дядю. Хорошенький расклад...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.07.1215:48:47
      Это к царскому провительству. А про танкер есть что сказать?     Вот пройдитесь по ССЗ и поищите пустые стапеля. Как найдете подходящие по размеру для УДК и прочего - продолжим разговор. Кстати какого дядю вы имеете в виду? Лвиная доля именно кораблей и судов для унутреннего потребления, а вот денег... Поспотрите отчет того же Вымпела. Катеров по заказам МО и прочих понастроили на мильярд, а с Вьетнами слупили 3,5 мильярда за обеспечение лицензионного строительства. Т.е. с них поимели деньги на постройку нам не занимая стапеля у нас ихними заказами    
      • 0
        Kolyda Kolyda
        08.07.1201:52:49
        С царем все ясно, его нет к сожалению, а "Варяг" оказался гордостью, символом России. Бывает и такое - наказание невиновных, награждение непричастных. В двух остановках от моего дома, на одной со мной улице, Хабаровский ССЗ. Когда-то там работали тёща, жена, другие родственники, про знакомых уже и не упоминаю - очень много. Самому там приходилось делать ПНР электрооборудования. Делал завод когда-то боевые корабли, по несколько штук в год, сейчас практически стоят, баржи строят. http://www.kora...view/5422.html. Вторым в Хабаровске был завод им. Кирова, строил гидрографические суда, что-то для рыболовства/рыборазвода и корабли для Краснознаменной Амурской Флотилии - практически нет завода. Про Амурский Судостроительный завод в Комсомольске, на котором тоже работал, - слава богу выпросили заказ на корветы (по старой квалификации - сторожевики) и еще какую-то мелочевку. АПЛ строить больше не будут. Благовещенский ССЗ, Дальзавод, пос. Славянка, Парус и т.д. - что выпускают? Хорошо хоть на ремонты какие-то заказы есть. А Вы - мульярды в чужих карманах считаете... Есть и хорошие вести - в Большом Камне верфь строиться.
        Отредактировано: Kolyda~02:04 08.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,