стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ И УПРАВЛЕНИЯ ОПТИЧЕСКИЙ МРУ-О

МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ И УПРАВЛЕНИЯ ОПТИЧЕСКИЙ МРУ-О
ОАО "НПП "Рубин" г. Пенза

 

 

На такой интересный фотоотчёт наткнулся, жаль что описание скудное, но всё же лучше чем ничего.

 

Модуль разведки и управления,характеризующийся:
- наличием основных композиционных элементов: кузов, содержащий водительский отсек и оперативный отсек;
- расположением водительского отсека в передней части, а оперативного отсека в задней части кузова;



- наличием двери в задней стенке кузова и люков на крыше в передней части кузова;
- наличием автоматизированных рабочих мест;
- наличием кресел водителя, командира расчета и двух операторов;
- наличием в водительском отсеке двух рабочих зон: водителя - слева и командира расчета - справа;
- наличием в водительском отсеке панели управления, расположенной перед креслом водителя, и электронно-вычислительной машины на столешнице, расположенной перед креслом командира расчета;



- наличием в водительском отсеке аппаратуры навигации с координатором на столешнице перед креслом командира расчета и курсокреноуказателя, расположенного над координатором;
- размещением в водительском отсеке на стеллаже позади водительского кресла спецаппаратуры, измерителя мощности доз, радиостанции метрового диапазона, коробки управления радиостанциями;
- размещением в водительском отсеке вдоль правого борта на полке блока управления и блока питания радиостанции, на стене - пульта управления радиостанции, на стеллаже - блока антенных фильтров и двух радиостанций метрового диапазона, на полке - электронного блока;
- наличием в водительском отсеке вентиляторов, один из которых расположен рядом с панелью управления, а второй - справа от кресла командира расчета;




- наличием блока дистанционного контроля и управления, расположенного в водительском отсеке на боковой стене слева от кресла водителя;
- наличием вдоль передней стены оперативного отсека каркасов со столешницами с размещенными на них левым и правым автоматизированными рабочими местами операторов;
- наличием в оперативном отсеке в зоне левого автоматизированного рабочего места коммутатора аппаратуры передачи данных, расположенного на каркасе слева, видеомонитора, клавиатуры и манипулятора графической информации, расположенных на столешнице перед креслом оператора;



- наличием в оперативном отсеке в зоне правого автоматизированного рабочего места видеомонитора, манипулятора графической информации и клавиатуры на столешнице перед креслом оператора;
- наличием вдоль передней стены оперативного отсека стеллажа, на верхней полке которого размещены два пульта управления, два блока управления, цифровой многоканальный магнитофон;
- размещением на столешнице между левым и правым автоматизированными рабочими местами многофункционального индикатора оптико-электронной системы кругового обзора и его пульта управления;



- размещением на стеллаже под левым автоматизированным рабочим местом блока распределения питания и блока обработки канала кругового обзора, а на стеллаже под рабочим местом - блока визуализации и управления и блока обработки информации канала секторного обзора;
- размещением на стеллаже под столешницей правого автоматизированного рабочего места блока обработки цифровой информации и передачи данных подключенным абонентам и многоканальной аппаратуры передачи данных;
- размещением в оперативном отсеке на стеллаже над автоматизированными рабочими местами на верхней полке блока управления кондиционером, пульта управления кондиционером, часов, блока сопряжения, блока громкоговорителя, светильника;
- размещением в оперативном отсеке на передней стене над автоматизированными рабочими местами блока управления и индикации радиста, блока управления шифровальной аппаратурой связи, коробки включения питания вычислительного блока, коробки оповещения о переводе в режим боевой работы, магнитофона цифрового многоканального, блока DVD-RW-USB, блока управления и индикации должностного лица;



- размещением в оперативном отсеке по правому борту на первом стеллаже автоматизированного согласующего устройства коротковолновой радиостанции, устройства документирования, станции управления подъемно-мачтовым устройством, аптечки на боковой стене стеллажа;
- размещением в оперативном отсеке по правому борту на втором стеллаже радиостанции коротковолнового диапазона, блока сопряжения из состава аппаратуры внутренней связи, контроля и управления, пульта управления аккумуляторных батарей, счетчика времени наработки, коробки зарядки аккумуляторных батарей, коробки включения питания, коробки распределения питания;



- размещением в оперативном отсеке по левому борту на первом стеллаже блока фильтров радиостанции, спецаппаратуры коротковолнового диапазона, изделия многофункционального терминала, аппаратуры обмена закрытой информацией, блока коммутации шифровальной аппаратуры связи;
- размещением в оперативном отсеке по левому борту на втором стеллаже блоков аппаратуры внутренней связи, коммутации и управления, радиостанции метрового диапазона, радиостанции ультракоротковолнового диапазона, усилителя мощности, на боковой стенке стеллажа - переключателя светомаскировки;
- размещением в оперативном отсеке на задней стене слева от входа сверху вниз пульта управления электропитанием, панели электроагрегата, батареи аккумуляторной и переходной панели слева от нее;



- наличием на крыше четырех антенн радиостанций, глушителя, кондиционера, комплекта мачтового устройства, трех кабельных вводов;
- наличием размещенного на крыше оптико-механического блока оптико-электронной станции кругового обзора на выдвижной телескопической мачте подъемно-мачтового устройства;
- наличием комплекса средств снижения заметности.

Разработка защищена патентом РФ на промышленный образец RU 82323 S заявка от 29.07.2011г 

 

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Lera Kalashnikova
    17.07.1218:04:13
    МТЛБ v2.0     Впечатляюще выглядит    
    • 0
      Нет аватара Partizan
      17.07.1220:11:15
      МТЛБу, в "Накидке" и с фальшбортом... может и бронирование усилили, хотя вряд ли
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.07.1221:35:30
        Ничего там не усилили. Только фальшборт + Накидка. Сравните с исходной МТ-ЛБу

         © upload.wikimedia.org

  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    17.07.1219:06:48
    Во напихали то всего, класс вобще это радует новости.
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    17.07.1221:07:19
    и много таких в нашей армии на сегодняшний день? Или хотя бы планируются серийные поставки ?
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      17.07.1221:22:41
      вы на датировку патента посмотрите    в лучшем случае сейчас испытания проходят
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    18.07.1201:15:30
    Такие машины у нас в Тамбове выпускают на одном оборонном заводе. До сих пор завод секретный, далеко немногие знают, где он находится и что вообще выпускает. Разработка, возможно, более ранняя, я подобное уже видел лет несколько назад, просто запатентовали в 11 году.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.07.1201:32:01
      Обычно патентуют подобное, если есть потенциальные покупатели вне страны-производителя. Успехов Вам!
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        18.07.1204:44:47
        насчет патентов в области оборонки, я бы не сказал, вон у черного орла патенты, и где черный орёл?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.07.1208:26:15
          и где черный орёл?
          В Армате ;)
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            18.07.1215:28:20
            вы заблуждаетесь, в Армате будут достижения по изделию 195, ОКР Совершенствование-88. я даже представить не могу, что может быть общего у арматы и чёрного орла, разве что калибры пушек одинаковые, и то не факт, да количество катков... орёл это лишь модернизация, а армата машина нового поколения, пусть и создаваемая вокруг результатов 195-го
            Отредактировано: Сергей Богданов~15:29 18.07.12
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      18.07.1204:43:56
      у них есть ряд машин снаружи очень похожих, может поэтому спутать легко   
  • 0
    Нет аватара erix-06
    18.07.1201:19:35
    Сразу видно, что текст статьи писал человек, не имеющий никакого отножения к службе в армии. Только абсолютно гражданский человек может назвать бронированный корпус военной техники кузовом, как в легковом автомобиле, а отделение управления- водительским отсеком. Да и название "оперативный отсек" вызывает сомнения в своей правильности. Очень похоже на бездумный перевод какого нибудь американского рекламного буклета. Типа, "тактический фонарь" или "стратегическая подвижность"...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.07.1201:34:49
      Это Хлопотов-то? Ню-ню http://gurkhan....-post_7155.html
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        18.07.1204:42:23
        Хлопотов мог передрать инфу с буклета    но не суть важно, на безрыбье и рак...
      • 0
        Нет аватара erix-06
        18.07.1208:41:38
        Причём здесь Хлопотов? Он, что законодатель официальной военно-технической терминологии?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.07.1208:48:52
          А кто законодатель?    
          • 0
            Lera Kalashnikova
            18.07.1209:30:07
            Так и быть, сознаюсь - Я! Если что надо законодать - обращайтесь     Пы.Сы. Есессно откат 40%    
          • 0
            Нет аватара erix-06
            18.07.1209:33:47
            Генеральный Штаб Вооружённых сил Российской Федерации, Главное Автобронетанковое управление Вооружённых сил Российской Федерации, Главное Ракетно-артиллерийское управление Вооружённых Сил Российской федерации, и ещё ряд Главных управлений и Главных командований Вооружённых Сил Российской Федерации.
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    18.07.1205:11:26
    Жаль тока что платформа старая как говно мамонта.
    • 0
      Hasky Hasky
      18.07.1205:44:24
      ...те че, сваровские стразы? Это ж не бл%довозка гламурная. Это боевая техника.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.07.1208:34:39
      Маталыга вечна! Отличный аппарат и ему не нать замены!
    • 0
      Agostinho Agostinho
      18.07.1210:14:24
      Так если платформа требованиям отвечает, нафига ее менять? А начинка, судя по фото и описанию, новая    
  • 0
    Hasky Hasky
    18.07.1205:49:45
    Похож на ППРУ-1 «Овод-М-СВ». А модуль наверное потому, МТ-ЛБу является базой: 1Б32 — звукотепловой разведывательный комплекс. 1Л219 «Зоопарк-1» — радиолокационный комплекс разведки и управления огнём. 1Л219М «Зоопарк-1М» — модернизированная версия, представлена в 2002 году. 1Л245 — наземный комплекс радиоэлектронного противодействия (РЭП). 1РЛ239 «Рысь» — станция артиллерийской разведки АРК-1. 1РЛ243 — станция радиотехнической разведки. 9С80 «Овод-М-СВ» — подвижный пункт разведки и управления ППРУ-1 «Овод-М-СВ». 1В12 «Машина-C» — комплекс средств автоматизации управления огнём (КСАУО) самоходной артиллерии «Машина-C», включает в себя четыре машины управления огнём артиллерии. 1В13 — машина старшего офицера батареи КСАУО 1В12. 1В14 — машина командира батареи КСАУО 1В12. 1В15 — машина командира дивизиона КСАУО 1В12. 1В16 — машина начальника штаба дивизиона КСАУО 1В12. 9Т451 — транспортно-заряжающая машина для боевой машины 9П139 РСЗО «Град-1» (гусеничный вариант). КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки. ЛКМ-3 — линейно-кабельная машина. МП21-25 — АСУВ «Манёвр». МП21 — командно-штабная машина. МП22 — разведывательно-информационный центр армии. МП23 МП24 МП25 МП22-1 9С737 «Ранжир» — унифицированный батарейный командный пункт «Ранжир». МП95 «Бета-4» — АСУВ. МЗС-83 — мощная звуковещательная станция «Многосложность». ППРИ-5 — пункт приёма и обработки информации. Р-149БМРг — командно-штабная машина. Р-161Б — автоматизированная подвижная КВ радиостанция. Р-161БМ — модернизированная версия. Р-330Б — автоматизированная станция помех УКВ радиосвязи. Р-330КБ — командно-штабная машина для Р-330Б и Р-378Б. Р-330П «Пирамида» — станция постановки помех радиосвязи. Р-378Б — автоматизированная станция помех. Р-381Т «Таран» — комплекс радиотехнической разведки Р-381Т. Р-381Т1 «Таран 1» — станция радиоразведки КВ диапазона радиосвязи противника. Р-381Т2 «Таран 2» — станция радиоразведки УКВ диапазона радиосвязи противника. Р-381Т3 «Таран 3» — АСОИ (автоматизированная станция обработки информации). Р-412Б «Торф» — станция тропосферной связи. Р-439БГ «Легенда-2БГ» — мобильная станция космической связи. Р-934Б — автоматизированная станция помех авиационной УКВ-радиосвязи. ТГМ — транспортная гусеничная машина. И ряда машин за рубежом: Финляндия, Швеция, Польша, Болгария.
    Отредактировано: Hasky~05:51 18.07.12
  • 0
    Нет аватара ascold
    18.07.1212:18:28
    Судя по фотографии внутри планировка, как в МП21. И строенное место операторов, только дисплеи и клавиатуры отличаются. Кстати, клавиатуры там раньше были смешные, чтобы поменять раскладку, надо было клавиши провернуть, они в в сечении имели вид многогранников и проворачивались относительно своей оси, а на гранях были различные символы. Стойки с аппаратурой по габаритам такие же. Там самое интересное, это рабочее место в корме при выходе из заднего люка. Там на МП21 размещался связист... А перед ним стойка с Т-235.
    Отредактировано: ascold~12:20 18.07.12
  • 0
    Нет аватара al_R
    12.11.1219:35:42
    Это не то старье МП-21 или ППРУ, это совершенно новый образец, если кому интересно, и делается не в Тамбове, а Пензе... Имеет совершенно новую систему связи. И станцию разведки оптическую..., так что не путайте....
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,