стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

На бронетанковом заводе вскрылось хищение 129 млн рублей

 

Следователи возбудили дело по факту хищения 129 млн рублей в отношении руководства бронетанкового завода, на котором в ходе ремонта техники использовали старые детали, сообщили в понедельник в Генпрокуратуре России.

  «Военная прокуратура Краснодарского гарнизона в ходе проверки выявила хищения в особо крупном размере бюджетных средств, выделяемых в рамках государственного оборонного заказа, в открытом акционерном обществе «163-й бронетанковый ремонтный завод» Минобороны России, которые совершались путем заключения фиктивных сделок с поставщиками контрафактных комплектующих к военной технике», – говорится в сообщении на сайте Генпрокуратуры РФ.

 Следователи установили, что в 2010–2011 годах генеральный директор предприятия Сергей Кусов, его заместители Виктор Самулевич и Василий Луговец, а также генеральный директор ООО «Химкомплектдеталь» Евгений Королев подписывали с созданными ими же «фирмами-однодневками» договоры на поставку запасных частей к танкам и боевым машинам пехоты. На счета фирм они перечисляли по завышенным ценам денежные средства, а затем их присваивали.

 В действительности при ремонте техники использовались детали и агрегаты неизвестного происхождения, бывшие в употреблении, без сертификатов и паспортов качества заводов-изготовителей. В результате государству причинен ущерб, превысивший 129 млн рублей. 

«По материалам прокурорской проверки в отношении указанных лиц возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 159 (мошенничество, совершенное организованной группой, в особо крупном размере), ч. 2 ст. 201 (злоупотребление полномочиями лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, повлекшее тяжкие последствия) и п. «а» ч. 2 ст. 238 УК РФ (сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, совершенные организованной группой)», – сообщили в пресс-службе. 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Великоросс Великоросс
    23.07.1219:52:38
    В действительности при ремонте техники использовались детали и агрегаты неизвестного происхождения, бывшие в употреблении, без сертификатов и паспортов качества заводов-изготовителей.
    А это как минимум безопасность для жизни наших солдат. Пожизненное следует за такое!
    ...129 млн рублей.
    Тьфу, тошно, все жрут и не нажруться мрази!   
    Отредактировано: GreatRussia~20:09 23.07.12
    • 0
      Lera Kalashnikova
      23.07.1219:57:52
      Подрыв боеспособности => диверсия, измена Родине.
      • 0
        Нет аватара vip.moderation.mail
        23.07.1220:12:11
        В большинстве случаев детали и агрегаты неизвестного происхождения, бывшие в употреблении, без сертификатов и паспортов качества заводов-изготовителей - это обычные детали, сделанные на тех же самых заводах, что и детали с паспортами, но либо "в ночную смену", либо украденные. . Применение б/у деталей - это обычная практика и в некриминальной жизни, когда на боевую (вплоть до летающей) технику ставятся б/у детали, прошедшие предварительную проверку и ремонт (восстановление - если такое допустимо). . Так что, слава Богу, до подрыва боеспособности, до измены Родине, до измены любовнице, до измены жене и началу курения пока ещё, как правило, очень далеко    Но 129 миллионов рублей уворовывать - не хорошо-с....
        Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~20:22 23.07.12
        • 0
          Lera Kalashnikova
          23.07.1220:22:30
          А я говорю - расстрелять! А будете их оправдывать и прочую "некриминальную жись" - учтём и Вас    
          • 0
            Нет аватара vip.moderation.mail
            23.07.1220:37:21
            Я не оправдываю. Просто я пытаюсь успокоить Вас, что установленная в пепелац контрафактная гравицапа вполне ещё ой-да-как! может сработать...   - . Любимый город может спать спокойно, И видеть сны, и зеленеть среди весны.    
            Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~20:38 23.07.12
            • 0
              Lera Kalashnikova
              23.07.1220:40:43
              Очень хочется что бы Вас посадили на рейс со словами что "установленая гравицапа контрафактная вполне ой-да-как! может сработать" И лететь вам часов 6 минимум)
              • 0
                Yaroslav Igorevich
                23.07.1220:42:35
                ахахаха   
              • 0
                Нет аватара vip.moderation.mail
                23.07.1220:45:49
                ... да лишь бы Луц водой не сильно разбавили... А там и больше можем пролететь...    . Ну, а по поводу, что кого-то посадили на рейс со словами, то, поверьте, процентов на 50 всех рейсов пассажиров сажают в пепелацы, в которых УЖЕ ЕСТЬ контрафактные гравицапы... просто пассажирам никаких слов при этом не говорят... И всё летает... ... и не только в России, но и ПО ВСЕМУ МИРУ - даже "борт номер один США" как-то засветился тем, что и на него попали контрафактные детали     - ЭТО ОБЫЧНАЯ ПРАКТИКА ПО ВСЕМУ МИРУ...    
                Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~20:46 23.07.12
                • 0
                  Lera Kalashnikova
                  23.07.1220:49:28
                  Вот вот, я о том же, обычная практика... Так и в рамку метеллодетектора поставим контрафакт, авось пронесёт, а потом по залу типа Домодедово руки и ноги собирать.... Фобос-грунт упадёт в океан и и пара сотен пассажиров на самолёте тонким слоем по земле... Вот оттуда и есть все беды и мира и России тем более.
                  Отредактировано: Lera Kalashnikova~20:50 23.07.12
                  • 0
                    Нет аватара vip.moderation.mail
                    23.07.1220:57:59
                    . ... Пока миром правят деньги, всегда найдутся люди, которые захотят иметь тех самых денег больше... и они будут вводить в жизнь схемы, благодаря которым... ... короче, Вы всерьёз полагаете, что, например, топливный насос для самолёта можно сделать на коленке в сарае?...- да там технологии, близкие к космическим!.. и НИКТО и НИКОГДА не будет это производить на "левом" производстве! Это всё сделано на тех же самых заводах, что и "чистые" детали! А в США есть специальная служба по изъятию со списанных самолётов (СО ВСЕХ !) б/у оборудования, которое может ещё быть использовано на других машинах. Процентов 50 всех заменённых деталей на эксплуатирующихся в России Боингах,- именно со складов той компании!!! . Конкретно в рассматриваемом случае... кто-то немного обнаглел - взял слишком много... и, самое главное, не поделился, подлец!...     Вот отсюда и весь сыр-бор.
                    Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~20:58 23.07.12
                    • 0
                      Lera Kalashnikova
                      23.07.1221:03:15
                      Космческие не космические, а с нарушением качества, иначе почему их продают из под полы, а не в открытую на рынке? Потому что их нельзя продавать?
                      Конкретно в рассматриваемом случае... кто-то немного обнаглел - взял слишком много... и, самое главное, не поделился, подлец!... Вот отсюда и весь сыр-бор.
                      Не люблю голословных заявлений...
                      • 0
                        Нет аватара vip.moderation.mail
                        23.07.1221:10:11
                        .
                        Космческие не космические, а с нарушением качества, иначе почему их продают из под полы, а не в открытую на рынке? Потому что их нельзя продавать?
                        Вы не поверите - именно КОСМИЧЕСКИЕ технологии! Просто так (из-под полы, без документов и т.д.) получается дешевле.
                        Не люблю голословных заявлений...
                        Вы не обратили внимания на смайлик, который прикрывал это "голословное" заявление. хотя... там, где можно без маски и пистолета "поднять" 129 миллионов рублей... не так много таких мест... где-то почему-то кто-то прокололся...   
                        Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~21:11 23.07.12
                        • 0
                          Lera Kalashnikova
                          23.07.1221:13:31
                          Я бы поняла, если бы про "не поделился" писал кто нибудь из знающих и учавствующих в той кухне, но они такого не скажут, так что увы     это всё гадния на кофейной гуще)
                          • 0
                            Нет аватара vip.moderation.mail
                            23.07.1221:19:17
                            .
                            это всё гадния на кофейной гуще)
                            Прячете голову в песок?.. Не хотите даже знать о существовании ТАКИХ явлений?.. Так они, как материя... и так существуют помимо Ваших знаний о них...   
                            Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~21:19 23.07.12
                            • 0
                              Lera Kalashnikova
                              23.07.1221:22:35
                              Ну у Вас значит есть фаткы, раз вы так уверены? Вы кстати верите, в приведения, нло, майя в космосе, Бога, атлантиду, йети, чупакабру?
                    • 0
                      Lera Kalashnikova
                      23.07.1221:09:19
                      Да и вообще, что у Вас за манера, лишь бы по спорить?) О чём тут говорить? Контрафакт использовать нельзя? Нельзя! Всё, вопрос закрыт. Хищение есть? Есть! Всё, вопрос закрыт. Нарушение закона есть? Есть, опять же, говорить не о чем. А вся это ваша демагогия про "во всём мире" "все так делают" " деньги правят миром" малобеспокоящий фактор, потому что есть законы и правила. Мне плевать как там во всём мире делают, я не хочу что бы так делали в нашей стране.     (ИМХО)
                      Отредактировано: Lera Kalashnikova~21:10 23.07.12
                      • 0
                        Нет аватара vip.moderation.mail
                        23.07.1221:18:00
                        ладно... завязываем...    . Только Ваше
                        Мне плевать как там во всём мире делают, я не хочу что бы так делали в нашей стране
                        никоим образом не гарантирует Вас от попадания на борт самолёта с контрафактными деталями... не гарантирует, но и не делает Ваш полёт более опасным по сравнению с тем самолётом, на котором стоят только чистые детали... . Интересно, а как Вы сможете определиться, лететь Вам на конкретно вот этом самолёте, или подождать другой?...   
                        Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~21:20 23.07.12
                        • 0
                          Lera Kalashnikova
                          23.07.1221:20:44
                          Я понимаю что это не гарантирует, но это и не значит что я должна спокойно на это смотреть)
                          • 0
                            Yaroslav Igorevich
                            23.07.1221:22:20
                            тут ведь дело в том, что есть Люди, а есть толерасты   они на всё спокойно смотрят
                            • 0
                              Lera Kalashnikova
                              23.07.1221:27:37
                              Да ну, шушитите? Как только где то "аграничивают свабоду" так все рукопожометры и стрелки осцилографов уходят в красную зону от крика... А так да, если это позиция "против", то можно и помолчать) В любом комментировании этой новости напишите что виноваты Единоросы или замешан брат губернатора - такое услышите    
            • 0
              Yaroslav Igorevich
              23.07.1220:41:54
              ну думаю вы не обидетесь, если на вашу машину в сервисе установят пружину из бракованной партии, или вам придётся лететь на самолёте с двигателем, чья топливная аппаратура является контрафактом   
              • 0
                Нет аватара vip.moderation.mail
                23.07.1221:02:46
                . Уверяю, что Вы уже летаете на самолёте, на котором что-нибудь контрафактное уже да стоит...    просто Вы не знаете об этом    . А по поводу того, чего не может произойти, если всё будет чисто, посмотрите VIP-яхта взорвалась через 15 минут после покупки ... а ведь там всё было, вроде бы, идеально... Тут ещё как повезёт... Вот Вы удачливый человек?..- Например, я - очень везучий...   
                Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~21:19 23.07.12
                • 0
                  Yaroslav Igorevich
                  23.07.1221:16:51
                  а я не летал на самолётах с 92-го года    ваша позиция мне ясна-контрафакт был, есть и будет, с этим нужно смириться - я эту позицию не поддерживаю    пока умники с надутыми щеками будут рассуждать о доле контрафакта у нас, у них, и у тех, в одной стране, где за контрафакт "сурово наказывают" пассажиры будут сидеть на сиденьях, завезённых с нарушениями таможенного режима, а в другой стране-толерантных и либеральных законов, пассажиры будут сидеть на сиденьях официальной поставки, правда чипы в навигационных системах, борт компьютерах и топливная аппаратура двигателя будут контрфактными, полукустарными китайскими поделками... как говорится, почувствуйте разницу... и там, и там контрафакт, но контрафакт, контрафакту рознь...
                  • 0
                    Нет аватара vip.moderation.mail
                    23.07.1221:24:04
                    ваша позиция мне ясна-контрафакт был, есть и будет, с этим нужно смириться - я эту позицию не поддерживаю
                    А с чего Вы решили, что я её поддерживаю?..- я констатирую факт. Если я скажу, что у нас в стране реализуются тысячи тонн наркотиков в год, то это не делает меня сторонником продажи наркотиков...- . ВЫ сделали неправильный вывод из правильного посыла    
                    Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~21:40 23.07.12
                    • 0
                      Lera Kalashnikova
                      23.07.1221:46:11
                      не не не) Тогда уж полность Вы должны сказать, что "Наркотики продаются везде, и не только в России, но и ПО ВСЕМУ МИРУ, Просто я пытаюсь успокоить Вас, что наркотики не всегда приводят в передозировке и смерти" - даже высокопоставленный чиновник США как-то засветился тем, что употреблял наркотики. - ЭТО ОБЫЧНАЯ ПРАКТИКА ПО ВСЕМУ МИРУ..." Вот так точнее будет    
                      Отредактировано: Lera Kalashnikova~21:47 23.07.12
                      • 0
                        Нет аватара vip.moderation.mail
                        23.07.1221:51:15
                        не не не) Тогда уж полность Вы должны сказать, что "Наркотики продаются везде, и не только в России, но и ПО ВСЕМУ МИРУ, Просто я пытаюсь успокоить Вас, что наркотики не всегда приводят в передозировке и смерти"
                        поначалу Вы показались мне умнее     извините за то, что я так сильно в Вас ошибся... не всегда первые впечатления - самые верные...   
                        Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~21:53 23.07.12
                        • 0
                          Lera Kalashnikova
                          23.07.1221:53:04
                          Ваша же стилистика не кажется Вам умной? Извиняю    
                    • 0
                      Yaroslav Igorevich
                      23.07.1221:48:34
                      посыл неправильный, толерантный слишком...    и вообще данный ресурс не для констатации негативных фактов, а для констатации позитивных   негатив и я, и вы видим каждый день, читаем о нём, слушаем по радио, смотрим по ТВ или по местным информационным-порталам... это ни для кого не секрет, и не открытие.., что вдвойне опустошает смысл ваших посылов
                      • 0
                        Нет аватара vip.moderation.mail
                        23.07.1222:14:52
                        .
                        вообще данный ресурс не для констатации негативных фактов, а для констатации позитивных
                        Слава Богу, что хоть КТО-ТО сумел мне рассказать о том, ЧТО размещают на данном ресурсе!- ТОЛЬКО позитивные факты! И действительно, ЧТО может быть позитивнее новости, о том, что кто-то стал богаче на 129 миллионов рублей? Замечательная новость! А уж какая она позитивная!... И это я ещё молчу про то, какая она НЕ негативная... Ну, если ещё добавить, что это - исключительно положительная новость (она же размещена на ресурсе для позитивных фактов!), то тогда сразу становится понятно, насколько она добропорядочна... Теперь будем с нетерпением ожидать, когда следующий россиянин обогатится на на 130 миллионов рублей!..- Так все и станем миилионерами... и, причём, исключительно правовыми (позитивными) методами. . А блевать в зале не надо - ковёр запачкаете - жене работы добавите.
                        Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~22:15 23.07.12
                        • 0
                          Yaroslav Igorevich
                          24.07.1204:44:46
                          лично я рад - органы работаю, виновные понесут наказание, деньги буду возвращены    а свою толерастию можете демонстрировать в другом месте   
                          • 0
                            Нет аватара vip.moderation.mail
                            24.07.1211:16:26
                            . Серёжик, а чё эт ты такой весь непоследовательный и такой весь противоречивый? Я ИЗНАЧАЛЬНО написал, что в общем-то ничего страшного нет в использовании и контрафакта и б/у деталей (поскольку этим занимается весь мир)
                            Применение б/у деталей - это обычная практика и в некриминальной жизни, когда на боевую (вплоть до летающей) технику ставятся б/у детали, прошедшие предварительную проверку и ремонт (восстановление - если такое допустимо).
                            , и закончил словами
                            Но 129 миллионов рублей уворовывать - не хорошо-с....
                            , и это вызвало у тебя такую бурную реакцию не просто неприятия, а реакцию даже какого-то отторжения!.. Но совсем скоро ты находишь пост
                            Б/у - это нормально, когда используется законно, со всеми вытекающими контролями качества.
                            и, уже сменив гнев на милость, вдруг дописываешь
                            кто бы спорил,
                            . То есть, выясняется, что ты тоже ничего против не имеешь... Единственное, что тебя в этой всё истори раздражает, так это лишь то, что
                            тут млин 130 лепёх неосвоенных денег, утекших в известно чьи карманы
                            ... Не находишь, что это перекликается с моим замечанием
                            Но 129 миллионов рублей уворовывать - не хорошо-с....
                            ?.. . Чё, трусишка-зайка серенький?.. Можешь пинать лишь тогда, когда против твоей кодлы один человек, а когда ваша свора видит двоих, то уже начинаете заглядывать в глазки и тереться об ногу, как подзаборные шавки?..- Не мужик ты, Серёня... не мужик... . Знаешь, вы, посконные ура-патриоты вообще ничем не отличаетесь от белоленточников... у вас только мантры разные: они каждомку несогласному с ними кричат "высурковскаяпропаганда", ну, а замшелые патриоты называют критически мыслящих людей "толлерастами"...
                            Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~11:16 24.07.12
                            • 0
                              Yaroslav Igorevich
                              24.07.1215:49:04
                              дебил что ли? разницу между контафактом и договорными обязательствами совсем не понимаешь... клиника...
                              • 0
                                Нет аватара vip.moderation.mail
                                24.07.1215:50:09
                                .
                                Не мужик ты, Серёня... не мужик...
                                    . Да и дискуссия - это не твоё. Ты можешь дискутировать лишь с теми, кто в ответ на твоё "НАШЕ - лучше всех в мире!" возразят, что "Наше не лучше всех в мире, а лучше всех в мире в 3 раза!"...      
                                Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~15:53 24.07.12
                                • 0
                                  Yaroslav Igorevich
                                  24.07.1215:58:53
                                  да-да-да, вы правы, правы... можете троллить и дальше, я на убогих не обижаюсь   
            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              24.07.1201:34:24
              Я так понял что речь идет о том, что брали денег как за новые детали, а ставили какой-то левак из кустов... эмм.. детали со сбитых американских исстребителей     Б/у - это нормально, когда используется законно, со всеми вытекающими контролями качества.
              • 0
                Yaroslav Igorevich
                24.07.1204:46:52
                Б/у - это нормально, когда используется законно, со всеми вытекающими контролями качества.
                кто бы спорил, а тут млин 130 лепёх неосвоенных денег, утекших в известно чьи карманы
        • 0
          Yaroslav Igorevich
          23.07.1220:25:10
          ну контрафакт, контрафакту рознь - это во-первых каким бы не был контрафакт, за его поломку или брак, повлекший уничтожение машины или гибель человека, никому не предъявишь - это во-вторых финансисты МО РФ выделили деньги на тот уровень качества коплектующих и ремонтных узлов-который стоит более 129 миллионов рублей, а в итоге получили фуфло налоги никто не отменял - стырили 129млн рублей, значит стырили и налоги с этой суммы, это в-четвёртых учитывая, какими схемами промышляют в РФ нектрые воры, я не удивлюсь, что помимо налогов, потенциальные производители тупо недополучили прибыль с этих денег, ибо нормальное предприятие все же на виду у налоговой и скорее всего предприятия лишились заказов на эту нехилую сумму, а это достатки рабочих и их семей
  • 0
    Виталий
    23.07.1220:09:31
    К стенке за такое в самый раз. Мрази.
  • 0
    Великоросс Великоросс
    23.07.1220:13:01
    И ведь только-только:
    Москва. 12 мая. INTERFAX.RU - В областном суде в Екатеринбурге начинается суд над сотрудником оборонного предприятия, которого обвиняют в передаче иностранной разведке секретных сведений о ракете "Булава". Дело курирует Генпрокуратура России. Суд будет проходить в закрытом режиме. Фигурантом "шпионского" дела стал ответственный работник одного из "закрытых" предприятий области. Как сообщили "Интерфаксу" источники в правоохранительных органах в субботу, он обвиняется в передаче иностранной разведке секретных сведений, касающихся системы управления новейшей морской стратегической ракетой "Булава".
    http://www.inte...t.asp?id=245383
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      23.07.1220:17:47
      там вроде данные телеметрии были, так то эти данные и так являются достоянием разведок интересующихся сторон еще во время испытаний... так что, либо по делу уральских учёных что-то не договаривают, либо их подставили, прикрывая махинации и шпионаж другого масштаба... моё имхо... ЗЫ СССР например перехватывал телеметрию всей американской лунной программы, к слову... эти данные не защитишь, да и особых секретов они не несут...
  • 0
    Великоросс Великоросс
    23.07.1220:16:25
    Виталий
    К стенке за такое в самый раз. Мрази.
    Слова бы Дмитрия Олеговича, да судьям с законодателями в уши.... К восьми годам лишения свободы Свердловский областной суд приговорил сотрудника ФГУП «НПО автоматики имени академика Семихатова» Александра Гнитеева, уличённого в продаже иностранной разведке технических военных секретов. И. о. вице-премьера Дмитрий Рогозин в пятницу в своём микроблоге в Twitter счёл срок заключения недостаточным для такого преступления. «Дали бы 80, меньше было бы охотников сдавать», – прокомментировал он новость о суде над Гнитеевым. http://file-rf.ru/news/7234
    Отредактировано: GreatRussia~20:23 23.07.12
  • 0
    Нет аватара germanych
    23.07.1220:50:08
    Лерочка Калашникова очень мягкий человек(про расстрелять).Это почётная и лёгкая смерть.На кол!!!   
  • 0
    Нет аватара Aleksgr8
    23.07.1220:53:08
    К сожалению многие казнокрады, все еще, живут по общероссийскому принципу от сумы не зарикайся. Пока этих казнокрадов будут в основе своей состовлять, те самые бандиты и жулики родом из 90-х, которые крали суммы в тысячи раз меньше под страхом смерти. Тогда как сейчас, за гораздо большие суммы, всего лишь посадят. Потому это поколение родом из 90-х не пугает такое сравнительно небольшое наказание. В этом заключается основная суть такой коррупиогенности.
    Отредактировано: Aleksgr8~20:59 23.07.12
  • 0
    Hasky Hasky
    24.07.1203:21:42
    ...при Сталине подобную мразоту без лишних "телодвижений" поставили б к стенке. А ныне увы, толерантность и гуманизм, бл%.
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      24.07.1204:49:24
      А ныне увы, толерантность и гуманизм, бл%.
      продавить бы закон о химической кастрации для подобных кадров   
      Отредактировано: Сергей Богданов~04:49 24.07.12
      • 0
        Hasky Hasky
        24.07.1207:19:18
        химической кастрации
        ...полагаю в подобных ситуациях это лишнее))
        • 0
          Evgenij Evgenij
          24.07.1207:47:38
          Согласен наказание должно соответствовать преступлению. Надо поставить злоумышленнику контрафактную почку.
          • 0
            Hasky Hasky
            24.07.1209:53:50
            ...все-же считаю, что 9 грамм в затылок - оно самое то.
            • 0
              Yaroslav Igorevich
              24.07.1215:54:41
              а эти байки про понедельные отрубания конечностей?    правда или нет вообще?
              • 0
                Hasky Hasky
                25.07.1203:54:02
                ...ты о чем?
                • 0
                  Yaroslav Igorevich
                  25.07.1205:06:52
                  об изощрённости наказания
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    25.07.1205:37:54
                    ...садизм - это болезнь. Головы. А казнь - это мера наказания. По российским законам - путем расстрела.
                    Отредактировано: Hasky~05:38 25.07.12
  • 0
    Нет аватара lado81
    24.07.1209:02:54
    Так они в итоге задержаны и что???
  • 0
    zzzPATRIOTzzz zzzPATRIOTzzz
    24.07.1209:38:38
    казнить тварей! надеюсь они не откупятся
  • 0
    Нет аватара Pandaboy
    24.07.1219:55:17
    господа и дамы предлагающие казнить, успокойтесь пожалуйста.    Вы умеете воскрешать людей??? И я не умею, поэтому давайте не торопиться убивать, хотя бы и таких негодяев. Есть гораздо более общественно полезное средство - пожизненное трудовое воспитание в особо тяжёлых условиях, труда и жизнедеятельности. Эти люди вполне могут приносить пользу обществу. Пусть они восполнят тот урон, который они нанесли обществу, своим тяжёлым трудом, где нибудь на прокладке северных дорожных и железнодорожных путей, на заготовке леса в таёжных частях нашей Родины, да мало ли трудной физической работы найдётся для такого контингента. А вот труп - ничего, никому, никогда не восполнит даже частично. Напротив ещё и лишние средства потратятся на его похороны и т.д. А работающий заключённый ещё и окупит собственное содержание и пользу принесёт, при умелой эксплуатации естественно. А рук у нас как всегда не хватает, и даже простым вахтовикам северникам платятся большие деньги именно за тяжёлые условия труда, когда есть возможность заставить работать негодяя за еду и робу.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,