Лого Сделано у нас
69

Sollers запустил СП с Mazda по производству автомобилей на Дальнем Востоке

Российский автопроизводитель Sollers 6 сентября 2012г. запустил совместное предприятие с японской Mazda по производству автомобилей на Дальнем Востоке.

  • фото: Антон Балашов Primamedia
  • фото: Антон Балашов Primamedia

В следующем месяце начнется сборка внедорожника Mazda CX-5 а с 2013г. - седана Mazda6.

Производство начнется с выпуска 50 тыс. автомобилей в год, в дальнейшем планируется довести число выпускаемых автомобилей до 100 тыс. Инвестиции компании в проект составят 10 млрд руб. Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов сообщил, что советы директоров компаний утвердили инвестиции в размере 350 млн долл. на создание полного цикла производства.

27 апреля с.г. ОАО "Соллерс" (входит в группу Sollers) и японская Mazda Motor Corporation подписали соглашение о создании СП по производству автомобилей во Владивостоке с равными долями владения 50/50. Планировалось, что предприятие будет производить новый кроссовер Mazda CX-5, седан Mazda6, а также модели Sollers для дальнейшей реализации на российском рынке. Мощность производства на первом этапе составит 50 тыс. автомобилей в год, впоследствии мощность будет увеличена до 70 тыс. авто.

Группа Sollers создана в 2002г. Она объединяет ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ООО "Соллерс-Елабуга", ОАО "Соллерс - Набережные Челны", ООО "Соллерс - Дальний Восток", ЗАО "Соллерс-ИСУЗУ" и совместное предприятие с Fiat. Компания производит и продает автомобили УАЗ, SsangYong (Корея), Fiat (Италия), Isuzu (Япония). Основным акционером Sollers является ее гендиректор В.Швецов, которому принадлежит 58% акций. Продажи группы Sollers по итогам 2011г. выросли на 25% и составили 115 тыс. 765 автомобилей по сравнению с показателем в 93 тыс. единиц по итогам 2010г.

 

  • 0
    Нет аватара mmx
    06.09.1208:39:58
    До чего Путин страну довел! Совестливых и рукопожатных владивостокских торговцев японским автохламом загоняют работать на тоталитарном автозаводе! Низабудим-нипростим!! Пжив-пжив!!!
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    06.09.1210:10:47
    фотки с открытия http://foto.rg....07b7/index.html и видео http://news.yan...F744108324.html
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:11 06.09.12
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    06.09.1210:14:16
    И это правильно! Вместо подержанных прулек пусть покупают новые своей сборки    
    • 0
      Нет аватара sten
      06.09.1213:29:37
      А чем это не устраивают автомобили с правым рулём? В той же Японии никто не пытается запретить эксплуатацию автомобилей с левым рулём. И что за фраза "пусть покупают"? Что это за навязчивый такой сервис? Мне, например, вообще не нравятся автомобили марки "Мазда". И что,судя по вашей логике, я всё равно должен буду их покупать? Я очень люблю машины марки SUBARU, но их нет на наших сборочных линиях.... Запуск нового производства- дело хорошее, но принцип навязывания "пусть покупают" только злит людей.
      • 0
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        06.09.1213:40:20
        Так и у нас не запрещают вообще-то. В Японии нет таких масштабов ввоза леворуких машин, как у нас праворуких, поэтому там это не является такой проблемой. Из проблем - из них очень хороший обзор на обочину, который не нужен совершенно, но совершенно никакой - на встречную полосу, который как раз нужен. Плюс фары, которые, наоборот, светят на встречку вместо обочины и слепят встречных водителей. Некоторые ставят себе правильные фары от европейских моделей, но не везде это возможно. Кто-то регулирует фары, чтобы они хоть как-то вписывались в нормы, но это в любом случае костыли. Большинство просто покупает техосмотр и ездят так по принципу - "мне нормально, а на остальных пофиг". Вот этим и плохи праворульные машины.
        • 0
          Нет аватара sten
          06.09.1213:49:26
          Всю жизнь живу в Приморье, с 92-го года эксплуатирую только японские автомобили и никаких проблем с обгоном и светом фар не испытывал. Фары довольно неплохо регулируются. Кстати, Приморье- очень далеко не самый аварийный регион. Поэтому всё это- трёп для тех, кто не разбирается в вопросе.
          • 0
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            06.09.1214:09:53
            Я живу не на ДВ, но в регионе, где порядка половины, если не больше, автомобилей праворульные, и сам ездил на них до того, как купил машину с нормальным расположением руля, так что в вопросе немного разбираюсь. Ко всему можно привыкнуть - и вылезать перед обгоном на полкорпуса "посмотреть", и держаться ближе к левому краю обочины, и спрашивать у пассажира "посмотри, там свободно?". Но это не значит, что это норма. Насчет фар - штатно они мало у кого регулируются до такой степени, чтобы полностью соответствовать нормам правостороннего движения.
            Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~14:10 06.09.12
            • 0
              Нет аватара sten
              06.09.1214:45:55
              Как понять норма или не норма? Норма выражается количеством ДТП- если ДТП в регионе много, то это совсем не норма, а если мало- то самое норма. Во Владивостоке достаточно автомобильных салонов, предлагающих автомобили с левым рулём- и Тойота, и Мерседес, и Ниссан, и УАЗ, и корейцы всякие... Но народ почему то предпочитает пробежные японские.... Почему бы это? Да потому, что японец б/у стоит дешевле, а качество гораздо лучше. И ассортимент просто огромен- седаны, универсалы, микроавтобусы, джипы,грузовички- с любыми моторами и в любой комплектации, на любой вкус и любой кошелёк. Люди своими деньгами выбирают лучший товар. Дело не в расположении руля, а в сочетании цены и качества. И тут косоглазые японцы вне конкуренции. Всё остальное просто поползновения выдавать желаемое за действительное. Если бы не угрозы запретить правый руль, и не эти конские пошлины- многие машины с левым рулём просто вообще не продавались на территории России.
              • 0
                igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                06.09.1215:25:05
                Как понять норма или не норма? Норма выражается количеством ДТП
                Норма выражается совсем другими показателями - такими как удобство управления, обзор, удобство маневров при существующих правилах дорожного движения и т.п. Взять простейший пример - "помеха справа". Вы задумывались, что обзор вправо у Вас лучше, чем влево, поэтому Вы сможете быстрее среагировать на опасность, приближающуюся именно оттуда? Но по правилам Вы их пропускаете на перекрестках, а если при движении вперед кто-то решит это правило не соблюсти, Вы заметите его позже, чем если бы руль располагался слева и, соответственно, у Вас будет меньше времени на приятие решений. На доли секунды, но в таких случаях всё решают именно они. Про обгон говорить не буду - там всё очевидно.
                Но народ почему то предпочитает пробежные японские.... Почему бы это? Да потому, что японец б/у стоит дешевле, а качество гораздо лучше.
                Совершенно согласен. Только не качество лучше, а просто выше класс автомобиля за те же деньги. И от расположения руля это не зависит - б/у европейка или американка того же уровня стоит не сильно дороже. Вы исходите из неправильной предпосылки. Не "б/у праворукая машина лучше леворукой", а "б/у машина по характеристикам и оснащению лучше новой машины, продающейся по той же цене". Более чем уверен, что если бы на ДВ был такой же выбор леворуких машин, как сейчас праворуких и по таким же ценам - никто на праворукие даже не смотрел бы, кроме разве что поклонников каких-то конкретных марок и моделей, которые есть только в праворуком варианте. Но у вас, конечно, ситуация немного другая - к вам из Европы везти сильно далеко, поэтому выбора машин с левым рулем почти нет. Для того и начали строить производства поближе. Я не думаю, что маздой и соллерсом дело ограничится.
                И ассортимент просто огромен- седаны, универсалы, микроавтобусы, джипы,грузовички- с любыми моторами и в любой комплектации, на любой вкус и любой кошелёк.
                Вы думаете, в Японии всё само собой мгновенно образовалось? Нет, там тоже свой автопром строили долго и упорно, начиная с окончания второй мировой (точнее, с корейской). Только им было немного попроще - Япония дружила с Штатами против СССР, а Штаты - это основоположник массового производства автомобилей. Вы хотите, чтобы в России так было? Я, например, хочу. Поэтому понимаю, что, например, пошлины на ввоз б/у автомобилей, как бы они ни были мне лично неудобны - мера, предназначенная для того, чтобы производители автомобилей ускорили (а некоторые - вообще осуществили) открытие производств в России. Я прекрасно понимаю Ваши чувства. Вы хотите доказать, в первую очередь себе, что ездить на праворульных автомобилях - это не хуже, чем на автомобилях с нормальным (для нашей страны) расположением руля. Вы даже пирвыкли к правому рулю и он не доставляет Вам особых неудобств, на Ваш взгляд. Это понятно - привыкнуть можно ко всему. Но на самом деле это не так. Я, например, прочувствовал это на своей шкуре, когда с японки пересел на европейку.
                Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~15:29 06.09.12
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  06.09.1215:29:36
                  кроме разве что поклонников каких-то конкретных марок и моделей, которые есть только в праворуком варианте.
                  Встречался с мнением, что подлые джпы преднамеренно леворукие машины делают хуже праворуких     Но это так, к слову    
                  • 0
                    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                    06.09.1215:32:14
                    Встречался с мнением, что подлые джпы преднамеренно леворукие машины делают хуже праворуких     Но это так, к слову    
                    Тут в Сибири и на ДВ такое мнение сплошь и рядом.    
                  • 0
                    Нет аватара sten
                    06.09.1215:38:19
                    Так оно и есть.Только не хуже, а в другой комплектации. зачастую более бедной. Ко всему прочему есть модели автомобилей, которые выпускаются только для внутреннего рынка Японии.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      06.09.1215:41:25
                      Я про мнение именно хуже по качеству
                      • 0
                        Нет аватара sten
                        06.09.1216:20:36
                        Хуже по качеству навряд ли может быть- собирают то в основном роботы. А вот комплектация зачастую утилёвая...
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf
                      06.09.1217:57:53
                      Они не то что есть, их большинство, если взять модельный ряд внутри Японии и во вне, то это будет процентов 10 в лучшем случае)
                  • 0
                    Нет аватара PolarWolf
                    06.09.1217:56:44
                    Есть мнение, что в Японии для внутреннего рынка более строгие нормы производства. Собственно это подтверждается и на практике, путем сравнения авто произведенных в США, России и Японии, оригинальные японки практически всегда показывают себя лучше. 10летки пригоняемые из Японии как новые, на них ездишь как на новом авто не задумываясь что там под капотом. Отстойных салонов такое чувство у японок вообще нет, минимум это очень приятный и качественный велюр, мягкий приятный на ощупь пластик, который даже в дорогих японках и европейках не японской сборки редко встретишь. Про так популярные нынче отстойные тканевые салоны применительно к японкам можно сказать "Не, не слышал", все с кондеем, я в общем-то раньше думал, что кондей это база, а когда узнал, что нет, был шокирован)
                    • 0
                      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                      06.09.1218:34:37
                      Тут всё очень просто. Автомобиль со временем теряет свою стоимость. И чем дальше - тем больше. Соответственно, покупая б/у автомобиль - Вы на самом деле покупаете не автомобиль, например, за 400 тысяч рублей, а бывший в употреблении автомобиль, который новым стоил 800, а то и миллион. А в этих ценовых категориях и с материалами всё в порядке, и с комплектациями.
                      • 0
                        Нет аватара PolarWolf
                        06.09.1220:00:18
                        Не думаю, что какая-нибудь тойота спринтер или тойта королла стоит в Японии 30$ тыс, да и продают их бу не за 400тыс, а где-то за 3$ тыс, в идеальном состоянии )
                        • 0
                          Нет аватара PolarWolf
                          06.09.1220:04:19
                          В Японии, конечно, 3ку стоит, а то и дешевле)
                        • 0
                          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                          07.09.1205:02:39
                          Новая Toyota Corolla Axio (просто Corolla я не нашел на сайте) в Японии стоит от 1377000 до 2089000 йен, то есть примерно от 550 до 835 тысяч по нашему. Плюс за отдельную плату в максимальной комплектации идет магнитола (30 тыс йен), старт-стоп (55 тыс йен) и что-то там связанное с задней щеткой и, кажется, обогревом стекла, гугл не очень понятно перевел за 31500. В сумме в общем-то получается как раз порядка 30 тысяч баксов в максимуме. Спринтера тоже не нашел, видимо, уже не выпускают или как-то по-другому переобозвали. За 3 тысячи можно купить что-нибудь, но это будет либо очень старое что-нибудь, либо далеко не в идеальном состоянии. Той же Axio на аукционах средняя цена от 300 тысяч йен до миллиона с лишним в зависимости от года, комплектации и состояния. Разумеется, те, что стоят 300 - это уже далеко не в идеале, а то и вовсе восстановленные после аварии. Ну не бывает чудес. Машины в Японии стоят, конечно, дешевле, чем у нас или в Европе, но всё равно, новый мерседес по цене жигулей и там не купить.
                          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~05:04 07.09.12
                          • 0
                            Нет аватара sten
                            07.09.1205:55:22
                            Человек вам писал не о новых машинах в Японии по цене за 3 тысячи долларов, а о соизмеримых по своим параметрам с новыми отечественными авто. А это будут машины середины 90х-начала 2000-х. Вот они то и стоят очень недорого. А до новой Axio Калине ещё далековато.
                            • 0
                              igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                              07.09.1206:15:24
                              Я это понял, не надо считать меня идиотом. Во-первых, начнем с того, что это машины разных классов. И Axio ощутимо дороже. При том, что двигатель у него максимум 109 лошадей. По оснащению - не заметил ничего, чего не было бы в калине, кроме полного привода и вариатора. Разумеется, материалы там будут получше, пластик помягче и т.п., но мы же учитываем разницу в цене, да? И еще раз повторю, уже третий или четвертый - новый автомобиль нужно сравнивать с новым, в том числе и по цене. Если Вы покупаете б/у машину из японии за 300 тысяч - это не машина за 300, а машина за 600-800 (а то и дороже, если совсем старую), потому что делалась она для того, чтобы продать ее именно за эту сумму, отсюда вся разница в качестве материалов, салона, свистелках и т.п. Продажа в Россию для японцев - это такая форма утилизации б/у техники с возвратом части стоимости автомобиля. Кроме того, в России производятся автомобили не только марки ВАЗ, если Вы не в курсе. Даже новость об этом, ага.
                              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~06:17 07.09.12
                              • 0
                                Нет аватара sten
                                07.09.1208:02:31
                                Я совсем не считаю вас идиотом. Но вы,перечисляя некоторые преимущества японских автомобилей, совсем забываете про такие параметры как комфорт, надёжность, и безопасность, и долговечность. Говоря о том, что за 300 тысяч я покупаю, якобы, машину за 600 тысяч, вы немного ошибаетесь в понятиях- я плачу 300 тысяч за нормальный уровень комфорта и достойные эксплуатационные качества автомобиля. И уж тем более дело потребителя за какой пластик, салон, и свистелки они готовы платить свои деньги. Не все хотят эксплуатировать в городских услових трактор или самобеглую коляску с минимумом комфорта. Говоря о способе утилизации японской техники, не нужно быть столь высокомерным- можно подумать, что наши сограждане, купив новую машину в салоне, ездят на ней до самой смерти. Тоже кому то продают со временем- тем, кто получает скромнее. Неужели такого покупателя нужно называть лох или нищее чмо? Насчёт новости повторю- далеко не каждый наш гражданин пока может позволить себе купить новую машину. Кстати, говорят, что иномарки, собранные в России почему то стоят дороже своих собратьев на исторической родине....
                                • 0
                                  igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                                  07.09.1208:31:50
                                  Говоря о том, что за 300 тысяч я покупаю, якобы, машину за 600 тысяч, вы немного ошибаетесь в понятиях- я плачу 300 тысяч за нормальный уровень комфорта и достойные эксплуатационные качества автомобиля.
                                  Ещё раз постараюсь объяснить. Автомобиль, который Вы купили бывшим в употреблении за 300, например, тысяч, изготавливался с расчетом на то, чтобы его продать за 600-800. И был продан за эту сумму. Качество материалов, мощность двигателя, количество свистелок соответствующее. Потом кто-то на нем поездил, он надоел или просто получше захотелось и, чтобы вернуть хотя бы часть потраченных денег, автомобиль продается. То есть для того, чтобы Вы смогли купить за 300 тысяч автомобиль, кто-то должен его сначала купить за 600 и этот этап никак не исключить, это вторичный продукт. Хороший, качественный, комфортабельный - но вторичный. Я не зря привел аналогию с одежным секонд-хендом. Автомобиль же, который покупается новым за 300 тысяч - изначально делается на эту сумму. Соответственно, в него засунуть все те свистелки и обеспечить такой же уровень материалов просто нет никакой физической возможности. Немало людей предпочитает хоть немного и проиграть в комфорте и свистелках, но взять именно новый автомобиль.
                                  Говоря о способе утилизации японской техники, не нужно быть столь высокомерным- можно подумать, что наши сограждане, купив новую машину в салоне, ездят на ней до самой смерти. Тоже кому то продают со временем- тем, кто получает скромнее. Неужели такого покупателя нужно называть лох или нищее чмо?
                                  Но если это правда. Продажа на вторичном рынке - это способ утилизации (избавления от) автомобиля с возвратом части затраченных на него средств. Я не считаю, что покупающие б/у - лохи и нищие чмо. Вторичный рынок - вещь нужная именно из-за того, что реальный срок службы автомобиля обычно больше, чем срок эксплуатации одним владельцем. Но вторичный рынок, я считаю, тоже должен быть по большей части внутренним. Пока, конечно, в стране на нем недостаточное предложение, но с ростом первичного рынка растет и вторичный, с некоторым временным интервалом.
                                  Кстати, говорят, что иномарки, собранные в России почему то стоят дороже своих собратьев на исторической родине....
                                  Наверное, потому, что автопроизводители хотят получить больше прибыли на растущем рынке. До насыщения рынку ещё далеко, поэтому, с точки зрения любого бизнеса, грех не "снять сливки", пока спрос превышает предложение и покупатель не избалован.
                                  Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~08:33 07.09.12
                                  • 0
                                    Нет аватара sten
                                    07.09.1209:36:29
                                    Соглашусь с каждым вашим словом. Но в настоящий момент в стране имеем то, что имеем- относительно небогатое население и неразвитую автомобильную промышленность. Поэтому народ и ищет свои пути закрытия своих потребностей в автомобилях за свои же деньги. Поэтому лозунги "Пусть покупают то, что дают" и "рукопожатных владивостокских торговцев японским автохламом загоняют работать на тоталитарном автозаводе!"лично я считаю недалекой дебильностью. Те же торговцы,якобы,автохламом (хотя что считать хламом, можно было бы обсудить отдельно)продают эти машины нашим же гражданам по их личному желанию. Если бы люди не стремились купить этот "автохлам" сами, то и никаких "рукопожатных владивостокских торговцев" не было бы в природе. Спрос рождает предложение.
                          • 0
                            Нет аватара PolarWolf
                            09.09.1223:54:23
                            У меня отец тойоту спринтер 5тилетку в свое время будучи в японии брал за 3ку , в идеальном состоянии, потом ее через 2 года продали, без единого нарекания, в процессе эксплуатации менялись только расходники. Это про качество и цены, на основе реального опыта, а не виртуальных аукционов. В японии бу авто в идеальном состоянии стоят очень дешево в виду законодательства вынуждающего японцев менять авто чуть ли не каждые 3 года.
                • 0
                  Нет аватара sten
                  06.09.1216:34:27
                  Вы столько много написали, но в целом подтвердили мою мысль- расположение руля вторично для нашего потребителя. Главное- нормальное качество за приемлимые деньги. И японец тут вне конкуренции. Европейские автомобили дороже своих японских одноклассников, и этот разрыв увеличивает стоимость перевозки на Дальний восток. Если бы правый руль был так неудобен, то многие лучше бы переплатили тысячу- другую долларов за европейца, чем мучиться на японце. Но, видимо, муки не столь велики, или доплачивать приходится значительно дороже. Ну и насчёт неудобства маневрирования с правым рулём- всё таки статистика ДТП по регионам вдребезги разбивает эту басню для несведущего обывателя. Хотя я согласен с тем, что в идеале всем нужен левый руль.
                  Отредактировано: sten~16:57 06.09.12
                  • 0
                    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                    06.09.1218:29:20
                    Многие и переплачивают, и берут новые машины классом ниже - в стране уже не первый год растут продажи новых машин. Но это в случае, если есть адекватное предложение и нет предубеждений типа "да я лучше 15-летнюю японку битую-перебитую возьму, чем новую калину" или "японцы только для себя делают качественно, а для всех остальных - фигню всякую гонят". За Уралом (я имею в виду на запад от Урала, если что, с нашей стороны "за" - это там    ) очень мало праворуких машин. В Сибири (по крайней мере западной) их количество сокращается. на ДВ, к сожалению, с адекватным предложением машин с нормальным рулем пока довольно туго (а с предубеждениями всё в порядке), отдаленность сказывается. Но работа в этом направлении ведется, если будет спрос на мазды, я думаю, что и остальные подтянутся постепенно.
                    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~18:30 06.09.12
                    • 0
                      Нет аватара sten
                      07.09.1201:47:05
                      Ну зачем же так утрировать- 15-ти летнюю битую перебитую японскую машину сравнивать с новой Калиной? Хотя, если сравнить с небитой-перебитой японской машиной, то она явно выигрывает у Калины. Я недавно продал машину жены- Тойоту Короллу-Спасио. Машина 1998 года выпуска. Двигатель 1,8 литра, мощностью 120 л.с. Полный привод. Велюровый салон. Полный электропакет. Про кондиционер и гидроусилитель руля не говорю-это само собой разумеется. Электронное табло. Автомат. Даже со своим возрастом, мотор этой машинки, я более чем уверен, пробежит ещё не мене, чем новый калиновский. А удобство салонов можно даже и не обсуждать. Про всякие дополнительные подтяжки-протяжки болтов и гаек, и других соединений тоже говорить не стоит-в Королле это не нужно. Так что по своим характеристикам Калину ещё рановато сравнивать с Тойотой. Даже такого возраста. Дело не в предубеждениях. Просто, когда есть выбор, человек выбирает то, что ему больше подходит.
                      Отредактировано: sten~01:58 07.09.12
                      • 0
                        Нет аватара commandor
                        07.09.1203:17:24
                        что ж продали то такое счастье? видимо таки было за что?
                        • 0
                          Нет аватара sten
                          07.09.1204:23:52
                          По моему прошли те времена, когда транспортное средство передавалось по наследству. Или вы "донашиваете" дедовскую "копейку"? Продал потому, что японский автопром не стоит на месте и довольно уверенно развивается. Купил машину новее, классом выше, другого дизайна, более мощную и проходимую. Благо, что возможности позволяют. Очень часто японский автомобиль продают не за какие то вылезшие "косяки", а просто потому, что хочется другую машину.
                          • 0
                            Нет аватара commandor
                            09.10.1201:09:53
                            то же справедливо к любым брендам, включая отечественные
                      • 0
                        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                        07.09.1205:09:21
                        Только что разве по двигателю, и то за 14 лет там уже четверть лошадей как минимум разбежалась. В калинах всё, что Вы говорили, есть. Кроме полного привода и, пока что, автомата, да усилитель электрический. Стоить она в максимуме, разумеется, будет больше, но всё-таки это новая машина, а не 14-летняя, которая уже 80-90% своей стоимости потеряла. Насчет "удобство можно даже не обсуждать" - вы в какой отечественной машине в последний раз сидели, чтобы так категорично говорить?
                        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~05:10 07.09.12
                        • 0
                          Нет аватара sten
                          07.09.1205:43:28
                          Да уж прямо таки четверть разбежалась! Не занимайтесь самообманом. Потери мощности скорее всего есть, но далеко не четверть. По крайней мере есть с чем сравнивать и по трассе,и по городу. Машина идёт очень бодро.Двигатель работает ровно на всех режимах, масло не жрёт. Для японского двигателя, при нормальной эксплуатации,пробег в 150-170 тысяч вообще не критичен. Довод, типа "Зато это новая машина"-это для тех, кому нечего сказать по поводу характеристик автомобиля. Нужно сравнивать потребительские качества товара, а не его новизну. Если все узлы и агрегаты нормально работают, если на кузове нет коррозии, то в чём проблема то? И ещё не факт, что Калина не начнёт гнить раньше пробежного японца. И в отечественных Калинах мне удалось посидеть буквально в прошлом месяце-не буду заниматься детальным сравнением, но по качеству отделки и тщательности подгонки деталей салона Калина отстаёт. И это от машины 14-летней давности.... Что же будет с Калиной через эти же 14 лет?
                          • 0
                            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                            07.09.1206:23:39
                            А Вы проверьте. Может, насчет четверти я и погорячился, но десяток-другой точно сбежал. Вы, кстати, как часто ТО машины делали? Учитывайте разницу в цене, хорошо? Про сравнение новых и б/у я уже говорил выше не раз. Это выбор любого человека: что ему есть, что надевать, на чем ездить. Кто-то принципиально предпочитает одеваться в секонд-хенде в вещи известных брендов, кто-то считает, что лучше купить не такое "крутое", но новое. Так же и с машинами. У каждого свой выбор. Но доказывать друг другу, что твой выбор - единственно верный, глупо. Не знаю, что будет с калиной через 14 лет, модели ещё столько лет нет, но другие вазовские машины вполне себе ездят и 14-ти, и 30-летние. И стоят, кстати, сущие копейки.    
                            Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~06:26 07.09.12
                            • 0
                              Нет аватара sten
                              07.09.1207:08:40
                              Какое ТО? Менял масла и фильтры по пробегу. Пару раз меня резиновые расходники в ходовке, без замены стоек и других основных деталей. Даже пыльники на приводах остались родные. Что ещё... По мере износа пару раз менял тормозные колодки. Не совем понял вашего выражения по поводу разницы в цене... Насчёт выбора- я полностью с вами согласен. Вот поэтому я и отреагировал на выражение некоторых товарищей, типа "Вместо подержанных прулек пусть покупают новые своей сборки". Вот кто хочет, тот пусть и покупает. А остальных гнать пинками в счастье не совсем верно. Человек должен имет выбор. А машина из салона, со всеми обязательными КАСКО и т.д.-не каждому по карману. Да и выбор в салонах пока не отвечает всем пожеланиям трудящихся. Тем более, что машина сразу после выхода из салона уже не стоит своих денег.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          07.09.1210:52:30
                          да усилитель электрический.
                          На заводских. У Приоры на заводе тоже только ЭУР ставят, но можно купить и с ГУРом. Не думаю, что калина отличается тут. Есть ведь фирмы, специализирующиеся на мелких серия ;)
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      07.09.1212:28:36
                      Но работа в этом направлении ведется, если будет спрос на мазды, я думаю, что и остальные подтянутся постепенно.
                      Эта... Не с Мазд началось     Соллерс-Дальний Восток уже давно начал выпуск SsangYong. В марте этого года Соллерс подписал соглашение с Тойотой об выпуске 25тыс машин в год. С начала следующего года должно пойти сборка Toyota Land Curiser Prado http://motor.ru...12/09/06/prado/ Так что это Мазда подтянулась и умудрилась обогнать Тайоту    
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                06.09.1217:48:08
                Чего спорить, правый руль откровенно хуже левого в условиях России. При этом Японские машины откровенно лучше того, что производится в России, да и того что производится в Европе. А уж по соотношению цена/качество у японских бу конкурентов вовсе нет, бу немки нервно курят в сторонке трясущимися руками. Опять таки просто огромный модельный ряд японских производителей честно говоря шокирует, пожалуй столько разных моделей и модификаций нет во всей Европе вместе взятой. Но, как бы небыли вкусны японки, все же надо развивать внутреннее производство и как ни крути, правый руль - зло. И все кто уверяет, что он ничем не хуже левого, либо лукавят, либо просто не знакомы с предметом.
                • 0
                  Нет аватара sten
                  07.09.1204:32:11
                  Почти со всеми вашими словами согласен. Прошу пояснить только один момент-почему правый руль именно зло?
                  • 0
                    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                    07.09.1206:25:20
                    Я же Вам выше уже несколько раз писал, почему в условиях России правый руль хуже. Вкратце - потому что в России правосторонее движение. Хватит уже рогом упираться.
                    • 0
                      Нет аватара sten
                      07.09.1207:15:17
                      В услових России гораздо хуже обилие идиотов, алкоголиков, и наркоманов за рулём. И расположение руля здесь никакой рояли не играет. Для тех, кто действительно любит упереться рогом повторю ещё раз- изучите статистику ДТП по регионам. Приморье, где подавляющее число легковых автомобилей-это машины с правым рулём, далеко не лидер по числу ДТП. Так что основное зло- это не руль, а водитель.
                  • 0
                    Нет аватара PolarWolf
                    09.09.1223:58:05
                    Плохая видимость дороги, очень часто при езде на праворучке в качестве пассажира, приходится на себя брать роль обозревателя дороги, и отвечать на вопросы типа "Есть ли авто на встречке?". Привыкаешь ко всему, но правый руль как не крути неудобен, но эксплуатационные качества и цена японок намного перекрывают этот недостаток.
      • 0
        Нет аватара Sergey Bobyk
        06.09.1220:25:03
        Зря вы на правительство злитесь. На самом деле в подавляющем большинстве стран ввоз ЛЮБЫХ автомобилей это процесс очень зарегулированный и геморройный. Оно и понятно: деньги в этом бизнесе крутятся не смешные и импорт может серьёзно ударить по своему производителю. Поэтому в ход идут самые разные "хитрые" правила и дикие налоги, если мало-то влупят непередаваемую бюрократию. К примеру, страна Эльфов США, ввоз любого авто для эксплуатации на дорогах возможен только если это самое авто было тестированно по всем правилам США на безопасность. Иначе можно ввести но любоваться на него только в своём частном гараже и вывести на дорогу невозможно. Для непонимающих поясню, что тот же немецкий Мерин проданный в Германии уже не пройдёт, тк другая спецификация и настройки. Должен быть именно тестированный для Штатов с правильной оптикой, бамперами и пр пр пр. На практике это означает просто запрет т к ввести десяток другой идентичных машин для испытаний стоящих миллионы даже производитель не всегда желает. А нет сертификата нет и права ездить. Великобритания: прямого запрета нет, но ДО ПОСТАНОВКИ НА УЧЁТ и получения номеров помимо толстой пошлины надо получить сертификат соответствия местным стандартам. Огромный талмуд о тонкостях фонарей, зеркал, приборок и пр радости. Пока всё не приведено в соответствие (что очень дорого и геморройно в большинстве случаев) номеров не видать. Потом в ход любителям серого импорта идут резко завышенные страховые суммы за серый импорт. Достаточно чтобы отвадить большинство от подобных идей. Если бы в России тупо следовали европейским или американским правилам регулирования то ни одной прульки давно уже не было бы на дорогах.
        • 0
          Нет аватара sten
          07.09.1202:23:53
          Я не злюсь на правительство. Если вы внимательно перечитаете мои высказывания, то увидите, что я о правительстве не сказал ни слова. Более того, я в общем и целом поддерживаю шаги правительства по развитию автопрома в России. Но я просто обращаю внимание некоторых посетителей этого сайта на то, что их слова про торговцев автохламом из Приморья не соответствуют действительности. Во первых- далеко не всё население Приморья занимается торговлей автомобилями, как своей профессией. Во вторых- машины, привезённые из Японии по своим параметрам далеко не хлам в сравнении со своими ровесниками из Европы и США, и уж тем более не хлам в сравнении даже с новым ВАЗом. Ну и втретьих- подержанные японские машины своими потребительскими качествами и ценой перекрывают некоторые неудобства правого руля. Кстати, не смотря на заявленное обнуление тарифов на перевозку российских автомашин на ДВ, увеличения их продаж особенно не наблюдалось....
  • 0
    Denis1978 Denis1978
    06.09.1211:22:37
    Сейчас на мэйл.ру наверно стоит хомячий вой: "мля пропаламазда!!!"    
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      06.09.1211:46:47
          мейл.ру это давно известное сборище неадекватов, жопоголистов, и прочих "всепропалоплохо".
  • 0
    Нет аватара rustam
    06.09.1212:48:40
    Еще бы к петерке; шестерку и тройку
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      06.09.1212:54:26
      Ну не всё сразу. Шестерку поставят в следующем году, это написано в статье. Насчет тройки не знаю, есть ли планы.
  • 0
    marshak marshak
    07.09.1200:18:21
    Какой текущий и будущий процент локализации? Новую "шестерку" будут на этом заводе выпускать?
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      07.09.1209:36:00
      Насчет процента локализации сказать не могу, не владею информацией. А выпускать будут именно новую шестерку.
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    07.09.1206:49:24
    имхо, на сегодня Мазда самая симпатичная "марка" из коренных японских, что внутри, что снаружи, молодцы, что подсуетились и к нам экспансировались   
    Отредактировано: Сергей Богданов~06:50 07.09.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,