Лого Сделано у нас
69

Sollers запустил СП с Mazda по производству автомобилей на Дальнем Востоке

Российский автопроизводитель Sollers 6 сентября 2012г. запустил совместное предприятие с японской Mazda по производству автомобилей на Дальнем Востоке.

  • фото: Антон Балашов Primamedia
  • фото: Антон Балашов Primamedia

В следующем месяце начнется сборка внедорожника Mazda CX-5 а с 2013г. - седана Mazda6.

Производство начнется с выпуска 50 тыс. автомобилей в год, в дальнейшем планируется довести число выпускаемых автомобилей до 100 тыс. Инвестиции компании в проект составят 10 млрд руб.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара sten
    06.09.1216:34:27
    Вы столько много написали, но в целом подтвердили мою мысль- расположение руля вторично для нашего потребителя. Главное- нормальное качество за приемлимые деньги. И японец тут вне конкуренции. Европейские автомобили дороже своих японских одноклассников, и этот разрыв увеличивает стоимость перевозки на Дальний восток. Если бы правый руль был так неудобен, то многие лучше бы переплатили тысячу- другую долларов за европейца, чем мучиться на японце. Но, видимо, муки не столь велики, или доплачивать приходится значительно дороже. Ну и насчёт неудобства маневрирования с правым рулём- всё таки статистика ДТП по регионам вдребезги разбивает эту басню для несведущего обывателя. Хотя я согласен с тем, что в идеале всем нужен левый руль.
    Отредактировано: sten~16:57 06.09.12
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      06.09.1218:29:20
      Многие и переплачивают, и берут новые машины классом ниже - в стране уже не первый год растут продажи новых машин. Но это в случае, если есть адекватное предложение и нет предубеждений типа "да я лучше 15-летнюю японку битую-перебитую возьму, чем новую калину" или "японцы только для себя делают качественно, а для всех остальных - фигню всякую гонят". За Уралом (я имею в виду на запад от Урала, если что, с нашей стороны "за" - это там    ) очень мало праворуких машин. В Сибири (по крайней мере западной) их количество сокращается. на ДВ, к сожалению, с адекватным предложением машин с нормальным рулем пока довольно туго (а с предубеждениями всё в порядке), отдаленность сказывается. Но работа в этом направлении ведется, если будет спрос на мазды, я думаю, что и остальные подтянутся постепенно.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~18:30 06.09.12
      • 0
        Нет аватара sten
        07.09.1201:47:05
        Ну зачем же так утрировать- 15-ти летнюю битую перебитую японскую машину сравнивать с новой Калиной? Хотя, если сравнить с небитой-перебитой японской машиной, то она явно выигрывает у Калины. Я недавно продал машину жены- Тойоту Короллу-Спасио. Машина 1998 года выпуска. Двигатель 1,8 литра, мощностью 120 л.с. Полный привод. Велюровый салон. Полный электропакет. Про кондиционер и гидроусилитель руля не говорю-это само собой разумеется. Электронное табло. Автомат. Даже со своим возрастом, мотор этой машинки, я более чем уверен, пробежит ещё не мене, чем новый калиновский. А удобство салонов можно даже и не обсуждать. Про всякие дополнительные подтяжки-протяжки болтов и гаек, и других соединений тоже говорить не стоит-в Королле это не нужно. Так что по своим характеристикам Калину ещё рановато сравнивать с Тойотой. Даже такого возраста. Дело не в предубеждениях. Просто, когда есть выбор, человек выбирает то, что ему больше подходит.
        Отредактировано: sten~01:58 07.09.12
        • 0
          Нет аватара commandor
          07.09.1203:17:24
          что ж продали то такое счастье? видимо таки было за что?
          • 0
            Нет аватара sten
            07.09.1204:23:52
            По моему прошли те времена, когда транспортное средство передавалось по наследству. Или вы "донашиваете" дедовскую "копейку"? Продал потому, что японский автопром не стоит на месте и довольно уверенно развивается. Купил машину новее, классом выше, другого дизайна, более мощную и проходимую. Благо, что возможности позволяют. Очень часто японский автомобиль продают не за какие то вылезшие "косяки", а просто потому, что хочется другую машину.
            • 0
              Нет аватара commandor
              09.10.1201:09:53
              то же справедливо к любым брендам, включая отечественные
        • 0
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          07.09.1205:09:21
          Только что разве по двигателю, и то за 14 лет там уже четверть лошадей как минимум разбежалась. В калинах всё, что Вы говорили, есть. Кроме полного привода и, пока что, автомата, да усилитель электрический. Стоить она в максимуме, разумеется, будет больше, но всё-таки это новая машина, а не 14-летняя, которая уже 80-90% своей стоимости потеряла. Насчет "удобство можно даже не обсуждать" - вы в какой отечественной машине в последний раз сидели, чтобы так категорично говорить?
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~05:10 07.09.12
          • 0
            Нет аватара sten
            07.09.1205:43:28
            Да уж прямо таки четверть разбежалась! Не занимайтесь самообманом. Потери мощности скорее всего есть, но далеко не четверть. По крайней мере есть с чем сравнивать и по трассе,и по городу. Машина идёт очень бодро.Двигатель работает ровно на всех режимах, масло не жрёт. Для японского двигателя, при нормальной эксплуатации,пробег в 150-170 тысяч вообще не критичен. Довод, типа "Зато это новая машина"-это для тех, кому нечего сказать по поводу характеристик автомобиля. Нужно сравнивать потребительские качества товара, а не его новизну. Если все узлы и агрегаты нормально работают, если на кузове нет коррозии, то в чём проблема то? И ещё не факт, что Калина не начнёт гнить раньше пробежного японца. И в отечественных Калинах мне удалось посидеть буквально в прошлом месяце-не буду заниматься детальным сравнением, но по качеству отделки и тщательности подгонки деталей салона Калина отстаёт. И это от машины 14-летней давности.... Что же будет с Калиной через эти же 14 лет?
            • 0
              igorborisov Борисов igorborisov Борисов
              07.09.1206:23:39
              А Вы проверьте. Может, насчет четверти я и погорячился, но десяток-другой точно сбежал. Вы, кстати, как часто ТО машины делали? Учитывайте разницу в цене, хорошо? Про сравнение новых и б/у я уже говорил выше не раз. Это выбор любого человека: что ему есть, что надевать, на чем ездить. Кто-то принципиально предпочитает одеваться в секонд-хенде в вещи известных брендов, кто-то считает, что лучше купить не такое "крутое", но новое. Так же и с машинами. У каждого свой выбор. Но доказывать друг другу, что твой выбор - единственно верный, глупо. Не знаю, что будет с калиной через 14 лет, модели ещё столько лет нет, но другие вазовские машины вполне себе ездят и 14-ти, и 30-летние. И стоят, кстати, сущие копейки.    
              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~06:26 07.09.12
              • 0
                Нет аватара sten
                07.09.1207:08:40
                Какое ТО? Менял масла и фильтры по пробегу. Пару раз меня резиновые расходники в ходовке, без замены стоек и других основных деталей. Даже пыльники на приводах остались родные. Что ещё... По мере износа пару раз менял тормозные колодки. Не совем понял вашего выражения по поводу разницы в цене... Насчёт выбора- я полностью с вами согласен. Вот поэтому я и отреагировал на выражение некоторых товарищей, типа "Вместо подержанных прулек пусть покупают новые своей сборки". Вот кто хочет, тот пусть и покупает. А остальных гнать пинками в счастье не совсем верно. Человек должен имет выбор. А машина из салона, со всеми обязательными КАСКО и т.д.-не каждому по карману. Да и выбор в салонах пока не отвечает всем пожеланиям трудящихся. Тем более, что машина сразу после выхода из салона уже не стоит своих денег.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.09.1210:52:30
            да усилитель электрический.
            На заводских. У Приоры на заводе тоже только ЭУР ставят, но можно купить и с ГУРом. Не думаю, что калина отличается тут. Есть ведь фирмы, специализирующиеся на мелких серия ;)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        07.09.1212:28:36
        Но работа в этом направлении ведется, если будет спрос на мазды, я думаю, что и остальные подтянутся постепенно.
        Эта... Не с Мазд началось     Соллерс-Дальний Восток уже давно начал выпуск SsangYong. В марте этого года Соллерс подписал соглашение с Тойотой об выпуске 25тыс машин в год. С начала следующего года должно пойти сборка Toyota Land Curiser Prado http://motor.ru...12/09/06/prado/ Так что это Мазда подтянулась и умудрилась обогнать Тайоту    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,