Лого Сделано у нас
69

Sollers запустил СП с Mazda по производству автомобилей на Дальнем Востоке

Российский автопроизводитель Sollers 6 сентября 2012г. запустил совместное предприятие с японской Mazda по производству автомобилей на Дальнем Востоке.

  • фото: Антон Балашов Primamedia
  • фото: Антон Балашов Primamedia

В следующем месяце начнется сборка внедорожника Mazda CX-5 а с 2013г. - седана Mazda6.

Производство начнется с выпуска 50 тыс. автомобилей в год, в дальнейшем планируется довести число выпускаемых автомобилей до 100 тыс. Инвестиции компании в проект составят 10 млрд руб.

читать полностью

  • 0
    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
    06.09.1218:34:37
    Тут всё очень просто. Автомобиль со временем теряет свою стоимость. И чем дальше - тем больше. Соответственно, покупая б/у автомобиль - Вы на самом деле покупаете не автомобиль, например, за 400 тысяч рублей, а бывший в употреблении автомобиль, который новым стоил 800, а то и миллион. А в этих ценовых категориях и с материалами всё в порядке, и с комплектациями.
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      06.09.1220:00:18
      Не думаю, что какая-нибудь тойота спринтер или тойта королла стоит в Японии 30$ тыс, да и продают их бу не за 400тыс, а где-то за 3$ тыс, в идеальном состоянии )
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        06.09.1220:04:19
        В Японии, конечно, 3ку стоит, а то и дешевле)
      • 0
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        07.09.1205:02:39
        Новая Toyota Corolla Axio (просто Corolla я не нашел на сайте) в Японии стоит от 1377000 до 2089000 йен, то есть примерно от 550 до 835 тысяч по нашему. Плюс за отдельную плату в максимальной комплектации идет магнитола (30 тыс йен), старт-стоп (55 тыс йен) и что-то там связанное с задней щеткой и, кажется, обогревом стекла, гугл не очень понятно перевел за 31500. В сумме в общем-то получается как раз порядка 30 тысяч баксов в максимуме. Спринтера тоже не нашел, видимо, уже не выпускают или как-то по-другому переобозвали. За 3 тысячи можно купить что-нибудь, но это будет либо очень старое что-нибудь, либо далеко не в идеальном состоянии. Той же Axio на аукционах средняя цена от 300 тысяч йен до миллиона с лишним в зависимости от года, комплектации и состояния. Разумеется, те, что стоят 300 - это уже далеко не в идеале, а то и вовсе восстановленные после аварии. Ну не бывает чудес. Машины в Японии стоят, конечно, дешевле, чем у нас или в Европе, но всё равно, новый мерседес по цене жигулей и там не купить.
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~05:04 07.09.12
        • 0
          Нет аватара sten
          07.09.1205:55:22
          Человек вам писал не о новых машинах в Японии по цене за 3 тысячи долларов, а о соизмеримых по своим параметрам с новыми отечественными авто. А это будут машины середины 90х-начала 2000-х. Вот они то и стоят очень недорого. А до новой Axio Калине ещё далековато.
          • 0
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            07.09.1206:15:24
            Я это понял, не надо считать меня идиотом. Во-первых, начнем с того, что это машины разных классов. И Axio ощутимо дороже. При том, что двигатель у него максимум 109 лошадей. По оснащению - не заметил ничего, чего не было бы в калине, кроме полного привода и вариатора. Разумеется, материалы там будут получше, пластик помягче и т.п., но мы же учитываем разницу в цене, да? И еще раз повторю, уже третий или четвертый - новый автомобиль нужно сравнивать с новым, в том числе и по цене. Если Вы покупаете б/у машину из японии за 300 тысяч - это не машина за 300, а машина за 600-800 (а то и дороже, если совсем старую), потому что делалась она для того, чтобы продать ее именно за эту сумму, отсюда вся разница в качестве материалов, салона, свистелках и т.п. Продажа в Россию для японцев - это такая форма утилизации б/у техники с возвратом части стоимости автомобиля. Кроме того, в России производятся автомобили не только марки ВАЗ, если Вы не в курсе. Даже новость об этом, ага.
            Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~06:17 07.09.12
            • 0
              Нет аватара sten
              07.09.1208:02:31
              Я совсем не считаю вас идиотом. Но вы,перечисляя некоторые преимущества японских автомобилей, совсем забываете про такие параметры как комфорт, надёжность, и безопасность, и долговечность. Говоря о том, что за 300 тысяч я покупаю, якобы, машину за 600 тысяч, вы немного ошибаетесь в понятиях- я плачу 300 тысяч за нормальный уровень комфорта и достойные эксплуатационные качества автомобиля. И уж тем более дело потребителя за какой пластик, салон, и свистелки они готовы платить свои деньги. Не все хотят эксплуатировать в городских услових трактор или самобеглую коляску с минимумом комфорта. Говоря о способе утилизации японской техники, не нужно быть столь высокомерным- можно подумать, что наши сограждане, купив новую машину в салоне, ездят на ней до самой смерти. Тоже кому то продают со временем- тем, кто получает скромнее. Неужели такого покупателя нужно называть лох или нищее чмо? Насчёт новости повторю- далеко не каждый наш гражданин пока может позволить себе купить новую машину. Кстати, говорят, что иномарки, собранные в России почему то стоят дороже своих собратьев на исторической родине....
              • 0
                igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                07.09.1208:31:50
                Говоря о том, что за 300 тысяч я покупаю, якобы, машину за 600 тысяч, вы немного ошибаетесь в понятиях- я плачу 300 тысяч за нормальный уровень комфорта и достойные эксплуатационные качества автомобиля.
                Ещё раз постараюсь объяснить. Автомобиль, который Вы купили бывшим в употреблении за 300, например, тысяч, изготавливался с расчетом на то, чтобы его продать за 600-800. И был продан за эту сумму. Качество материалов, мощность двигателя, количество свистелок соответствующее. Потом кто-то на нем поездил, он надоел или просто получше захотелось и, чтобы вернуть хотя бы часть потраченных денег, автомобиль продается. То есть для того, чтобы Вы смогли купить за 300 тысяч автомобиль, кто-то должен его сначала купить за 600 и этот этап никак не исключить, это вторичный продукт. Хороший, качественный, комфортабельный - но вторичный. Я не зря привел аналогию с одежным секонд-хендом. Автомобиль же, который покупается новым за 300 тысяч - изначально делается на эту сумму. Соответственно, в него засунуть все те свистелки и обеспечить такой же уровень материалов просто нет никакой физической возможности. Немало людей предпочитает хоть немного и проиграть в комфорте и свистелках, но взять именно новый автомобиль.
                Говоря о способе утилизации японской техники, не нужно быть столь высокомерным- можно подумать, что наши сограждане, купив новую машину в салоне, ездят на ней до самой смерти. Тоже кому то продают со временем- тем, кто получает скромнее. Неужели такого покупателя нужно называть лох или нищее чмо?
                Но если это правда. Продажа на вторичном рынке - это способ утилизации (избавления от) автомобиля с возвратом части затраченных на него средств. Я не считаю, что покупающие б/у - лохи и нищие чмо. Вторичный рынок - вещь нужная именно из-за того, что реальный срок службы автомобиля обычно больше, чем срок эксплуатации одним владельцем. Но вторичный рынок, я считаю, тоже должен быть по большей части внутренним. Пока, конечно, в стране на нем недостаточное предложение, но с ростом первичного рынка растет и вторичный, с некоторым временным интервалом.
                Кстати, говорят, что иномарки, собранные в России почему то стоят дороже своих собратьев на исторической родине....
                Наверное, потому, что автопроизводители хотят получить больше прибыли на растущем рынке. До насыщения рынку ещё далеко, поэтому, с точки зрения любого бизнеса, грех не "снять сливки", пока спрос превышает предложение и покупатель не избалован.
                Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~08:33 07.09.12
                • 0
                  Нет аватара sten
                  07.09.1209:36:29
                  Соглашусь с каждым вашим словом. Но в настоящий момент в стране имеем то, что имеем- относительно небогатое население и неразвитую автомобильную промышленность. Поэтому народ и ищет свои пути закрытия своих потребностей в автомобилях за свои же деньги. Поэтому лозунги "Пусть покупают то, что дают" и "рукопожатных владивостокских торговцев японским автохламом загоняют работать на тоталитарном автозаводе!"лично я считаю недалекой дебильностью. Те же торговцы,якобы,автохламом (хотя что считать хламом, можно было бы обсудить отдельно)продают эти машины нашим же гражданам по их личному желанию. Если бы люди не стремились купить этот "автохлам" сами, то и никаких "рукопожатных владивостокских торговцев" не было бы в природе. Спрос рождает предложение.
        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          09.09.1223:54:23
          У меня отец тойоту спринтер 5тилетку в свое время будучи в японии брал за 3ку , в идеальном состоянии, потом ее через 2 года продали, без единого нарекания, в процессе эксплуатации менялись только расходники. Это про качество и цены, на основе реального опыта, а не виртуальных аукционов. В японии бу авто в идеальном состоянии стоят очень дешево в виду законодательства вынуждающего японцев менять авто чуть ли не каждые 3 года.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,