Лого Сделано у нас
69

Sollers запустил СП с Mazda по производству автомобилей на Дальнем Востоке

Российский автопроизводитель Sollers 6 сентября 2012г. запустил совместное предприятие с японской Mazda по производству автомобилей на Дальнем Востоке.

  • фото: Антон Балашов Primamedia
  • фото: Антон Балашов Primamedia

В следующем месяце начнется сборка внедорожника Mazda CX-5 а с 2013г. - седана Mazda6.

Производство начнется с выпуска 50 тыс. автомобилей в год, в дальнейшем планируется довести число выпускаемых автомобилей до 100 тыс. Инвестиции компании в проект составят 10 млрд руб.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Sergey Bobyk
    06.09.1220:25:03
    Зря вы на правительство злитесь. На самом деле в подавляющем большинстве стран ввоз ЛЮБЫХ автомобилей это процесс очень зарегулированный и геморройный. Оно и понятно: деньги в этом бизнесе крутятся не смешные и импорт может серьёзно ударить по своему производителю. Поэтому в ход идут самые разные "хитрые" правила и дикие налоги, если мало-то влупят непередаваемую бюрократию. К примеру, страна Эльфов США, ввоз любого авто для эксплуатации на дорогах возможен только если это самое авто было тестированно по всем правилам США на безопасность. Иначе можно ввести но любоваться на него только в своём частном гараже и вывести на дорогу невозможно. Для непонимающих поясню, что тот же немецкий Мерин проданный в Германии уже не пройдёт, тк другая спецификация и настройки. Должен быть именно тестированный для Штатов с правильной оптикой, бамперами и пр пр пр. На практике это означает просто запрет т к ввести десяток другой идентичных машин для испытаний стоящих миллионы даже производитель не всегда желает. А нет сертификата нет и права ездить. Великобритания: прямого запрета нет, но ДО ПОСТАНОВКИ НА УЧЁТ и получения номеров помимо толстой пошлины надо получить сертификат соответствия местным стандартам. Огромный талмуд о тонкостях фонарей, зеркал, приборок и пр радости. Пока всё не приведено в соответствие (что очень дорого и геморройно в большинстве случаев) номеров не видать. Потом в ход любителям серого импорта идут резко завышенные страховые суммы за серый импорт. Достаточно чтобы отвадить большинство от подобных идей. Если бы в России тупо следовали европейским или американским правилам регулирования то ни одной прульки давно уже не было бы на дорогах.
    • 0
      Нет аватара sten
      07.09.1202:23:53
      Я не злюсь на правительство. Если вы внимательно перечитаете мои высказывания, то увидите, что я о правительстве не сказал ни слова. Более того, я в общем и целом поддерживаю шаги правительства по развитию автопрома в России. Но я просто обращаю внимание некоторых посетителей этого сайта на то, что их слова про торговцев автохламом из Приморья не соответствуют действительности. Во первых- далеко не всё население Приморья занимается торговлей автомобилями, как своей профессией. Во вторых- машины, привезённые из Японии по своим параметрам далеко не хлам в сравнении со своими ровесниками из Европы и США, и уж тем более не хлам в сравнении даже с новым ВАЗом. Ну и втретьих- подержанные японские машины своими потребительскими качествами и ценой перекрывают некоторые неудобства правого руля. Кстати, не смотря на заявленное обнуление тарифов на перевозку российских автомашин на ДВ, увеличения их продаж особенно не наблюдалось....
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,