Лого Сделано у нас
69

Sollers запустил СП с Mazda по производству автомобилей на Дальнем Востоке

Российский автопроизводитель Sollers 6 сентября 2012г. запустил совместное предприятие с японской Mazda по производству автомобилей на Дальнем Востоке.

  • фото: Антон Балашов Primamedia
  • фото: Антон Балашов Primamedia

В следующем месяце начнется сборка внедорожника Mazda CX-5 а с 2013г. - седана Mazda6.

Производство начнется с выпуска 50 тыс. автомобилей в год, в дальнейшем планируется довести число выпускаемых автомобилей до 100 тыс. Инвестиции компании в проект составят 10 млрд руб.

читать полностью

  • 0
    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
    07.09.1208:31:50
    Говоря о том, что за 300 тысяч я покупаю, якобы, машину за 600 тысяч, вы немного ошибаетесь в понятиях- я плачу 300 тысяч за нормальный уровень комфорта и достойные эксплуатационные качества автомобиля.
    Ещё раз постараюсь объяснить. Автомобиль, который Вы купили бывшим в употреблении за 300, например, тысяч, изготавливался с расчетом на то, чтобы его продать за 600-800. И был продан за эту сумму. Качество материалов, мощность двигателя, количество свистелок соответствующее. Потом кто-то на нем поездил, он надоел или просто получше захотелось и, чтобы вернуть хотя бы часть потраченных денег, автомобиль продается. То есть для того, чтобы Вы смогли купить за 300 тысяч автомобиль, кто-то должен его сначала купить за 600 и этот этап никак не исключить, это вторичный продукт. Хороший, качественный, комфортабельный - но вторичный. Я не зря привел аналогию с одежным секонд-хендом. Автомобиль же, который покупается новым за 300 тысяч - изначально делается на эту сумму. Соответственно, в него засунуть все те свистелки и обеспечить такой же уровень материалов просто нет никакой физической возможности. Немало людей предпочитает хоть немного и проиграть в комфорте и свистелках, но взять именно новый автомобиль.
    Говоря о способе утилизации японской техники, не нужно быть столь высокомерным- можно подумать, что наши сограждане, купив новую машину в салоне, ездят на ней до самой смерти. Тоже кому то продают со временем- тем, кто получает скромнее. Неужели такого покупателя нужно называть лох или нищее чмо?
    Но если это правда. Продажа на вторичном рынке - это способ утилизации (избавления от) автомобиля с возвратом части затраченных на него средств. Я не считаю, что покупающие б/у - лохи и нищие чмо. Вторичный рынок - вещь нужная именно из-за того, что реальный срок службы автомобиля обычно больше, чем срок эксплуатации одним владельцем. Но вторичный рынок, я считаю, тоже должен быть по большей части внутренним. Пока, конечно, в стране на нем недостаточное предложение, но с ростом первичного рынка растет и вторичный, с некоторым временным интервалом.
    Кстати, говорят, что иномарки, собранные в России почему то стоят дороже своих собратьев на исторической родине....
    Наверное, потому, что автопроизводители хотят получить больше прибыли на растущем рынке. До насыщения рынку ещё далеко, поэтому, с точки зрения любого бизнеса, грех не "снять сливки", пока спрос превышает предложение и покупатель не избалован.
    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~08:33 07.09.12
    • 0
      Нет аватара sten
      07.09.1209:36:29
      Соглашусь с каждым вашим словом. Но в настоящий момент в стране имеем то, что имеем- относительно небогатое население и неразвитую автомобильную промышленность. Поэтому народ и ищет свои пути закрытия своих потребностей в автомобилях за свои же деньги. Поэтому лозунги "Пусть покупают то, что дают" и "рукопожатных владивостокских торговцев японским автохламом загоняют работать на тоталитарном автозаводе!"лично я считаю недалекой дебильностью. Те же торговцы,якобы,автохламом (хотя что считать хламом, можно было бы обсудить отдельно)продают эти машины нашим же гражданам по их личному желанию. Если бы люди не стремились купить этот "автохлам" сами, то и никаких "рукопожатных владивостокских торговцев" не было бы в природе. Спрос рождает предложение.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,