Лого Сделано у нас
47

Миф о том, что в США "голубое" топливо в 4-ре раза дешевле, чем в РФ

В последнее время не утихает критика ГАЗПРОМа в части, якобы, завышенных цен на газ для внутрироссийских потребителей. Давайте попытаемся разобраться в ситуации, так ли всё плохо, как об этом принято писать на страницах известных интернет-изданий? 

 

 

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    30.09.1220:02:07
    Посмотрите, сколько вы потребляете газа за месяц, пересчитайте по их ценам и нашим, посмотрите разницу. Велика ли она?
    причем здесь это? речь о том, что есть МИФ, этот миф каждый из нас с лёгкостью опровергнет
    А доходы ой как отличаются...
    а это вообще к чему? смысл сравнивать уровни жизни двух стран, одна из которых пережила 2 мировые войны, революцию, 90-е, две Чечни, а другая только и знала, что бабки печатать да снабжать вооружениями воюющие стороны...
    Отредактировано: Сергей Богданов~20:02 30.09.12
    • 0
      Нет аватара a_l_e_k
      30.09.1220:31:04
      причем здесь это? речь о том, что есть МИФ, этот миф каждый из нас с лёгкостью опровергнет
      Новость: на *****ом заводе средняя зарплата выросла на 10 тыс рублей. А как она выросла?? То ли всем по 10 накинули, то ли директор себе соточку накинул, а остальным по 200 р. И так, и так получается, что средняя выросла на 10 тыс. Смысл понятен?? Кстати, в данной статье так и получилось. Жирным шрифтом нарисовано 523 доллара за куб для бедных американцев. А на самом деле что получилось??
      а это вообще к чему? смысл сравнивать уровни жизни двух стран, одна из которых пережила 2 мировые войны, революцию, 90-е, две Чечни, а другая только и знала, что бабки печатать да снабжать вооружениями воюющие стороны...
      А к тому, что по факту выходит, что цены на газ сопоставимы. Кстати, вы всерьез думаете, что ВОВ, а тем более 1-я мировая влияют на нашу сегодняшнюю жизнь??? А уж если уверены в этом, то посмотрите на Германию или Японию. Далее: если у них хватило ума так печатать бабки, что до сих пор являются мировой державой, значит они молодцы. Жаль у наших с умом туговато видать. То же и с оружием.
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        30.09.1220:43:11
        Новость: на *****ом заводе средняя зарплата выросла на 10 тыс рублей. А как она выросла?? То ли всем по 10 накинули, то ли директор себе соточку накинул, а остальным по 200 р. И так, и так получается, что средняя выросла на 10 тыс. Смысл понятен?? Кстати, в данной статье так и получилось. Жирным шрифтом нарисовано 523 доллара за куб для бедных американцев. А на самом деле что получилось??
        чо за бредятину несёте? цифры все представлены, и так и эдак миф разрушен, и так и эдак у нас за газ платят даже меньше, чем в рукопожатных штатах, точка!
        А к тому, что по факту выходит, что цены на газ сопоставимы.
        по промышленности - да! но и то не всегда 104бакса в техасе и 63 в Ненецком АО
        Кстати, вы всерьез думаете, что ВОВ, а тем более 1-я мировая влияют на нашу сегодняшнюю жизнь???
        а вы всерьёз думаете, что нет?
        А уж если уверены в этом, то посмотрите на Германию или Японию.
        посмотрел, ФРГ отсраивали штаты, ГДР отсраивал СССР, кстати сравнивать урон Японии и СССР, это не от большого ума, развить 25% территоии островного государства при помощи США, много ума не надо, а вы попробуйте отсроить Украину, Белоруссию, всё, что западнее москвы до границы с Польшей, это вам не фитюлька японская
        Жаль у наших с умом туговато видать. То же и с оружием.
        а это тут причем???? с оружием и умом у нас все в порядке, иначе бы никаких пусирасток не было, навальных и прочих гомоленточных
        Отредактировано: Сергей Богданов~20:47 30.09.12
        • 0
          Нет аватара a_l_e_k
          30.09.1221:12:32
          чо за бредятину несёте? цифры все представлены, и так и эдак миф разрушен, и так и эдак у нас за газ платят даже меньше, чем в рукопожатных штатах, точка!
          Вдумайтесь сами. Как можно сравнивать цену товара в разных странах??? Сравнение должно быть основано на способности его купить. К примеру: пиджак в государстве А стоит 100р., а в гос-ве Б - 400р. Но при этом в гос-ве А заработная плата на уровне 300р., а в гос-ве Б - на уровне 3000р. В итоге пиджак в стране Б, дешевле, чем в А. Только так можно сравнивать, голое сопоставление - бред.
          по промышленности - да! но и то не всегда 104бакса в техасе и 63 в Ненецком АО
          См. первый абзац. Кстати, обратите внимание, что цены на газ для промышленности у нас существенно ниже 100 долларов именно в тех регионах, где промышленности по сути и нет. Возможно это ни о чем и не говорит, но интересно просто. И еще: по США разницы в цене мне примерно понятен - расстояние от места добычи, плюс разные компании это делают. А вот у нас - увы. Никакой логики не нашел. Зато очень хорошо видно, что для нашей, пока еще слабой промышленности, стоимость одного из основных энергоресурсов одинакова с США. Это не нормально.
          а вы всерьёз думаете, что нет?
          Конечно нет. Дела давно минувших дней...(с)
          посмотрел, ФРГ отсраивали штаты, ГДР отсраивал СССР, кстати сравнивать урон Японии и СССР, это не от большого ума, развить 25% территоии островного государства при помощи США, много ума не надо, а вы попробуйте отсроить Украину, Белоруссию, всё, что западнее москвы до границы с Польшей, это вам не фитюлька японская
          Ну так и как отстроили ГДР и ФРГ?? Сравнить можете?? Урон Японии и СССР вполне сопоставим. Не забывайте про размеры государства и полное отсутствие ресурсов у Японии. Так почему Украину отстроить сложнее, чем Японию??
          Отредактировано: a_l_e_k~21:17 30.09.12
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            30.09.1221:17:31
            вы меня утомляете, вы дискуссию уводите в сторону, которая темы не касается абсолютно, факт есть факт штатах для промышленности газ заметно и местами даже значительно и очень значительно дороже, чем в России, газ для населения вообще по астрономическим ценам продаётся в сравнении с Россией! всё... алло-гараж, миф развеян! что вам ещё надо? что бензин в штатах дороже, чем в России, что зуб выдернуть в штатах стоит 500 баксов, что день стационара стоит 1500-3000 в день? речь, о мифе и только
            • 0
              Нет аватара a_l_e_k
              30.09.1221:45:14
              Хорошо, оставайтесь в своих заблуждениях и дальше. Это ваше право и касается только вас. Плохо то, что государство так же думает - а от него зависит уже судьба всех граждан. Пусть у нас дешевле по цифрам необходимые услуги, чем в США, пусть. Но когда мы тратим на них большую часть заработной платы, чем американцы - все эти факты идут лесом (кстати не подскажите ли инет-ресурс, который опровергается в этой статье?). Пусть стационар в США стоит 1500 в день (а правда ли?), но когда тебе на родственника в наших больницах выносят список лекарств на нехилую сумму, которые нужно купить, т.к. нет в больнице ничего - все это сравнение идет лесом. А "бедному" американцу просто нужно показать страховку и получит грамотное и комфортное лечение. Бензин дороже?? Посмотрите на сколько и опять сравните доходы. Электроэнергию еще посмотрите заодно. Неполная подача информации, поверхностный разбор темы - ни чем не лучше всяких мифов, поверьте. Ибо так же ведет к ложным выводам. Всего наилучшего.
              • 0
                Yaroslav Igorevich
                30.09.1221:49:09
                Ибо так же ведет к ложным выводам.
                выводам о чем? что в США газ по 77, а в России по 300? если для вас это остаётся правдой "давай до свидания" (R)
                Хорошо, оставайтесь в своих заблуждениях и дальше.
                истинный Дартанян    он прав, а все другие идиоты и ниче не понимают
                Отредактировано: Сергей Богданов~21:50 30.09.12
          • 0
            Нет аватара Strannic
            30.09.1221:21:09
            Демагогия. К чему пиджаки? После недавней новости что в Испании средний класс с высшим образованием, перебиваясь случайными заработками перебирается жить из съёмных квартир в съёмные коммуналки, отдавая при этом в месяц по 800евро без коммунальных платежей, становится сразу ясно что в 80-е годы в СССР подавляющая часть населения жила значительно лучше, спокойнее, сытнее чем нынешний средний класс Испании.
            • 0
              Yaroslav Igorevich
              30.09.1221:27:31
              вот хорошая статья на эту тему, про ностальгию по старым временам
            • 0
              Нет аватара a_l_e_k
              30.09.1221:53:19
              Демагогия у вас, вы уж извините. Мне глубоко параллельно на испанский средний класс, мне "пиджаки" ближе, ибо я товары покупаю себе и семье, я (с высшим образование кстати тоже) плачу так же за съемную квартиру (свою у нас в стране купить по моему нереально) и все это из своей заработной платы. И реалии таковы, что даже одинаковые цены и у нас и в США не позволяют мне жить комфортно, ибо доходы очень разнятся. В Испании сейчас кризис, это понятно. Про СССР согласен, но только до начала 80ых годов. Там уже пошел кризис. И он намного дороже нам обошелся, чем нынешний для испанцев. По крайней мере пока...
              • 0
                Yaroslav Igorevich
                30.09.1222:03:36
                И реалии таковы
                вот реалии, люди даже страховку позволить себе не могут
              • 0
                Нет аватара sever77
                30.09.1223:40:15
                Не надо сказок про СССР! По темпам строительства нынешняя Россия далеко... Мой город был построен с нуля за 15 лет с инфраструктурой. Первый панельный дом 1975, последний 1989г. Население 50000.
                • 0
                  Yaroslav Igorevich
                  30.09.1223:42:11
                  я вот не понял, дак мало строим или много?
                  Отредактировано: Сергей Богданов~23:48 30.09.12
                • 0
                  Yaroslav Igorevich
                  30.09.1223:56:13
                  просто сегодня строи жилья на душу населения, больше чем при СССР для справки пара цитат "Среднегодовой ввод жилья за 1986-1990 гг. возрос до 68,7 млн. кв. м" "В 2007 г. было сдано около 60 млн. кв. м. Такими темпами жилье в России не строилось со времен СССР, когда в лучшие годы вводили до 80 млн. кв. м в год." одна оговорка, в РФ проживает 148млн, в СССР проживало 293млн
          • 0
            Yaroslav Igorevich
            30.09.1221:25:14
            Так почему Украину отстроить сложнее, чем Японию??
            вы на площади посмотрите регионов посмотрите, и на типаж картонных японских домиков, которые ну ни как не сравнимы со строениями промороженной Украины
            Ну так и как отстроили ГДР и ФРГ?
            отлично, правда за счет спонсоров
            Урон Японии и СССР вполне сопоставим.
            с дуба рухнули??? 20млн человеческих жертв вы сравниваете с 2,5 млн??? в СССР 170млн проживало, в Японии 70, нихрена себе сравнили мля, совесть имейте
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              30.09.1221:34:19
              В каком месте Украина проморожена? В Крыму или в Одессе? У Японии есть северные острова, на которых находится такой крупный город как Саппоро, погодка там примерно как во Владивостоке, а во Владивостоке прохладней, чем в любом городе Украины.
            • 0
              Нет аватара a_l_e_k
              30.09.1222:14:05
              Вы вообще понимаете слово "урон"??? Оно очень существенно отличатся по смыслу от слова "потери". На момент окончания 2 мировой войны Япония была далеко не в лучшем экономическом положении по сравнению с Советским Союзом. Ни ресурсов, ни промышленности. А что в итоге?
              Отредактировано: a_l_e_k~22:14 30.09.12
              • 0
                Yaroslav Igorevich
                30.09.1222:27:30
                Япония 100 млрд долларов СССР 600 млрд долларов как там википолка пишет Причины "чуда" реформы американской оккупации дешевизна рабочей силы доверие банковской системе контроль над внешней торговлей ориентация на экспорт поддержка национального производителя кредиты США политическая стабильность освоение японской наукой новых технологий японский менталитет реформы американской оккупации Ликвидацию дзайбацу (крупные монополистические концерны). Аграрная реформа 1946-1949 годов, в результате которой помещичье землевладение было практически уничтожено, а из арендаторов крестьяне стали собственниками земли. Группу разработчиков реформы возглавил американский экономист Вольф Ладежинский. «Линия Д. Доджа» (1949-1950) — линия стабилизации японской экономики, разработанная американским финансистом Д. Доджом. Важной частью «линии Доджа» была осуществленная в 1949 году реформа налоговой системы Японии, проект которой был разработан группой американских экспертов во главе с Шоупом. Суть реформы состояла в увеличении налогов в целях преодоления инфляции и стабилизации экономики. Центральное место в ней занимали прямые налоги, в основу которых был положен принцип прогрессивного подоходного налога. Главным итогом финансовой реформы Доджа стало то, что был сверстан и принят к исполнению бездефицитный государственный бюджет, при котором доходы не просто покрывали расходы, но и значительно превышали их. Эта финансовая реформа также оказала благотворное влияние на состояние внешней торговли Японии: стабилизировала иену и позволила выйти государству из затянувшегося финансового кризиса. В 1945 году оккупационными властями начат выпуск в обращение оккупационных иен, находившихся в обращении параллельно с японской иеной. В 1948 году оккупационная иена была изъята из обращения, за исключением Окинавы, где она была объявлена единственным законным платёжным средством, полностью заменив в обращении японскую иену.
                Отредактировано: Сергей Богданов~22:27 30.09.12
                • 0
                  Нет аватара a_l_e_k
                  30.09.1222:51:21
                  О том, чья заслуга и кто помог, копировать с различных интернет-ресурсов можно бесконечно. А факт!!! один: где они (проигравшие) и где мы - победители. Что при этом было у них (газ?, нефть?, минералы?) и что у нас. Те же янки, получается, и сами разбогатели и еще Японию с ФРГ вон как подняли (по вашим же словам). Неужели сложно разобрать все это по полочкам нашим экономистам, подсмотреть, скопировать...все ведь уже давным давно пройдено, изучено.
                  • 0
                    Yaroslav Igorevich
                    30.09.1222:56:16
                    Неужели сложно разобрать все это по полочкам нашим экономистам, подсмотреть, скопировать...все ведь уже давным давно пройдено, изучено.
                    всё не так просто, если судить с точки зрения что миром правят Обамы, Путины и Кэмероны то вы правы, если же понимать, что миром правят несколько семей известного происхождения, в чьих руках активы в сотни триллионов долларов, то многое становится понятным, на месте США могли оказаться мы, а на месте СССР США и не забывайте, станок печатал нещадно денюжки на холодную войну, Япония и ФРГ особото не напрягались в этом плане, всё за них делали США, везде помогали, а нас довели - вот ответ на ваш вопрос
                    Отредактировано: Сергей Богданов~23:00 30.09.12
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    02.10.1212:10:37
                    Ну что делать, если японцы умнее таких специалистов с высшим образованием , как Вы! Приходится признать нашу генетическую отсталость и признать, что права на существование мы естественно не имеем, когда уж даже такие специалисты с высшим образованием не могут себе купить квартиру! Все, аллес капут!
                    Отредактировано: Dron~12:11 02.10.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,