Лого Сделано у нас
87

Пермский Моторный Завод получил заказ на примерно 200 двигателей ПС-90А-76 для ИЛ-76МД-90А

ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) получило заказ на производство примерно 200 авиационных двигателей ПС-90А-76 для военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, говорится в сообщении предприятия.


Заказ был сделан для обеспечения контракта на поставку ульяновским заводом "Авиастар-СП" 39 воздушных судов для нужд Минобороны РФ, подписанного 4 октября.

В первую очередь ОАК и ПМЗ должны заключить соглашение, в котором будут определены сроки поставок двигателей в соответствии с графиком производства самолетов. Переговорный процесс по данной теме ведется с 2011 г. Условия работы с поставщиками агрегатов, комплектующих и сырья уже согласованы. 

Вопрос о том, какие двигатели должны быть установлены на обновленный Ил-76, долгое время был дискуссионным. Получение заводом заказа "поставило точку в дискуссии".

ПС-90А-76 был сертифицирован в 2003 г. В 2005 г. на ПМЗ началась серийная сборка этих двигателей. На данный момент серийно изготовлено 64 ПС-90А-76, их суммарная наработка приблизилась к 160 тыс. часов. ПС-90А-76 по сравнению с предшественником Д-30КП-2 расходует на 17-19% меньше топлива и увеличивает дальность полета воздушного судна на 25% (800-1000 км). Двигатель соответствует действующим и перспективным нормам и требованиям ICAO по шуму и эмиссии вредных веществ. 

ОАО "Пермский моторный завод" - серийный производитель газотурбинных двигателей для авиации, промышленных газотурбинных установок для электроэнергетики и транспортировки газа. ОАО "ПМЗ" входит в состав ОАО "Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная корпорация".

 

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.10.1216:57:33
    Вопрос о том, какие двигатели должны быть установлены на обновленный Ил-76, долгое время был дискуссионным
    Можно подумать были варианты! За новость "+"! И лучше её разместить в блоге "Авиация"! ;)
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      12.10.1218:04:51
      Ну, варианты всегда есть... поэтому новость реально зачОтная.. +++
    • 0
      Forester Forester
      12.10.1223:16:19
      варианты были, причем лучше чем ПС-90... НК-93 более революционный и эффективный, и готов к производству. но тут видимо кулуарная борьба между авиазаводами, ну или коррупция http://motor-s....x.php?siteid=25
      • 0
        Нет аватара caramba
        13.10.1209:13:48
        Мне не кажется это утверждение таким уж очевидным. При сравнении характеристик двигателей НК-93 и ПС-90А получается, что пермский двигатель менее габаритный, более легкий, более проработанный (сертификат от 1992 года, 2 430 809 часов эксплуатации), межремонтный ресурс 9000. Преимущества кузнецовского двигателя просматриваются только по большей взлетной тяге (крейсерская не приведена) и по расходу топлива (0,49 против 0,595). Но в отличие от ПС-90А цифры по НК-93 не подтверждены длительной эксплуатацией. И тут вопрос возникает: что лучше использовать для военно-траспортного самолета -- более экономичный, но непроверенный двигатель или более надежный, но менее экономичный? И вот совсем не факт, что выбирался двигатель по кулуарный требованиям. Если у вас есть обоснование по выбору НК-93, приведите - обсудим. ПС: я бы предпочел летать на провереном, а НК-93 отправил бы на дописпытания на летающие лаборатории -- выстрелит, значит можно заказывать переделку самолета под новый двигатель.
        Отредактировано: caramba~11:42 13.10.12
      • 0
        user78 user78
        10.07.1313:14:30
        НК-93 так и не смогли довести до ума - у него были серьёзнейшие проблемы с надёжностью (редуктор). А вот ПС-90А-76 как раз наоборот, отличается поразительной надёжностью и хорошо освоен промышленностью (дешевле чем НК-93):
         https://sdelanounas.ru/blogs/29363/ 
        и при этом не сильно отстаёт от расчётных характеристики по экономичности НК-93. ПС-90А-76 ещё и значительно компактнее, легче - короче лучше по целой совокупности характеристик чем опытный НК-93.
        Отредактировано: user78~13:16 10.07.13
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    12.10.1219:08:42
    + конечно, но ведь это само собой разумеещееся))
  • 0
    tm tm
    12.10.1219:28:23
    39 воздушных судов для нужд Минобороны РФ
    Сорок штук?!!     Ну нифига себе...     А это до какого года - до 2020?
    • 0
      MAF MAF
      12.10.1220:08:19
      39 - Ил-76ых    
    • 0
      user78 user78
      12.10.1220:10:10
      До 2018, потом дозакажут еще как минимум 60, а то и больше.
      На совещании был подписан контракт на изготовление 39 самолетов для Минобороны. Иванов отметил, что, помимо военного контракта, предполагаются госзакупки еще ста машин данного типа воздушного судна до 2018-2020 года. "Не надо забывать еще и об экспорте. Китай, Индия смотрят очень пристально на этот самолет", - добавил руководитель администрации.
      Отредактировано: user78~20:11 12.10.12
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        12.10.1220:49:48
        Хорошие планы.. годные я бы сказал..+++
  • Комментарий удален
  • 0
    Kosmo Kosmo
    12.10.1221:15:54
    Больше конечно на Руслан смахивает....Но так низко двигатель вводит всё равно в сомнения что это за самолёт!
  • 0
    Kommy Kajtseliit
    12.10.1222:03:59
    Ну наконец-то, не прошло и 10 лет. За это время и ПС-90 с прямыми лопатками устарели, но зато набрали надежности.   
    • 0
      MAF MAF
      14.10.1200:27:55
      есть мнение, что ПД-14 не зря делают    
      • 0
        Kommy Kajtseliit
        14.10.1203:35:24
        Не зря, будет в трех модификациях по мощности, да и лицензионных ограничений не будет, можно будет продавать по всему миру.   
  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    12.10.1223:24:13
    Автор. Может все таки лучше фото Ил-476 выложишь?) А то народ уже путается судя по комментариям.
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    13.10.1213:47:19
    Смотришь на движок - казалось бы что там может быть сложного, а нет - как сердце. Весь в трубках всяких    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,