Лого Сделано у нас
28

Состояние строительства корветов "Совершенный" и "Громкий"

Согласно фотографиям, на корвете "Совершенный" (заводской номер 2101, заложен еще 30 июня 2006 года) ведется подготовка к началу установки конструкции надстройки из композиционных материалов, изготовленной на ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" в Санкт-Петербурге и доставленной в Комсомольск-на-Амуре 2 октября 2012 года.

Корвет "Громкий" (заводской номер 2102, заложен 20 апреля 2012 года) находится в начальной стадии строительства. в материале haelgi сообщается, что все корпусные секции корабля практически готовы и должны быть сданы в феврале 2013 года.

В ходе посещения АСЗ 14 сентября 2012 года председатель Совета Федерации России В.И. Матвиенко заявила о строительстве корветов на предприятии:  "Подписав контракт, в котором стоимость боевого корабля в два раза ниже реальной, завод загнал себя в угол. Непрофессиональный подход к организации бизнеса привел к тому, что готовый сегодня почти на 40 процентов корвет стоит, а доказать расходы на него и получить согласование новой стоимости очень сложно. Но если не сдать проект в срок, к концу 2013 года, завод не получит заказ на серийное производство. Значит, нужно сделать все возможное и невозможное, чтобы закончить корвет и показать, что завод работоспособен. Тем более, что в реализацию проекта уже вложено почти 7 миллиардов бюджетных денег".        

Строящийся корвет "Совершенный" проекта 20380 в эллинге ОАО "Амурский судостроительный завод". Ввиду загрузки оборудования в корпус корабля, надстройка временно поставлена ближе к кормовой части корпуса. Комсомольск-на-Амуре, 06.11.2012 (с) haelgi.livejournal.com     

Строящийся корвет "Совершенный" проекта 20380 в эллинге ОАО "Амурский судостроительный завод". Ввиду загрузки оборудования в корпус корабля, надстройка временно поставлена ближе к кормовой части корпуса. Комсомольск-на-Амуре, 06.11.2012 (с) haelgi.livejournal.com


Центральная секция корпуса строящегося корвета "Громкий" проекта 20380 в эллинге ОАО "Амурский судостроительный завод". Комсомольск-на-Амуре, 06.11.2012 (с) haelgi.livejournal.com


По материалам:

http://bmpd.livejournal.com/385197

http://haelgi.livejournal.com/17163


  • Комментарий удален
  • 0
    BlackLight BlackLight
    17.11.1210:56:06
    А у Вас есть более компетентные источники кроме ЖЖ? А конкретно вот этой фразы - Матвиенко "Подписав контракт, в котором стоимость боевого корабля в два раза ниже реальной" И ещё хотелось бы понять контекст фразы. Например авиазаводы закупают такое количество оборудования, что постройка первого самолета действительно не выгодна. Работают на перспективу и на следующих серийных образцах очень хорошо поднимают деньги. Подозреваю что ЖЖисты опять всё переврали.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.11.1211:59:43
    А у Вас есть более компетентные источники кроме ЖЖ?
    Из ЖЖ взяты только фотографии, а слова В.И. Матвиенко с оффициального сайта СФ: http://www.council.gov.ru/inf_ps/chronicle/2012/09/item20274.html
    • 0
      BlackLight BlackLight
      17.11.1213:02:31
      Да слова Матвиенко уже нашел. Не стал пост менять.
  • 0
    Нет аватара stas_am
    17.11.1213:36:22
    А вообще имело смысл "размазывать" строительство однотипных кораблей по разным ссз?Тем более что способность Амурского ссз выполнить заказ в этой области сразу вызывала сомнения?
    Отредактировано: stas_am~14:00 17.11.12
    • 0
      gothic2m gothic2m
      17.11.1217:13:58
      Смысл был в том, что не хотели, чтобы завод "умер".
    • 0
      Bdd Bdd
      17.11.1218:10:11
      почему бы и нет - вон китайцы свой 056 на трех заводах штампуют
      • 0
        Нет аватара stas_am
        17.11.1220:10:05
        А гражданских заказов никаких небыло?А то надстройку за 11 тыс километров возить не по хозяйски.
      • 0
        Нет аватара stas_am
        17.11.1220:19:52
        Кстати он же только подлодки строил на них заказ тоже есть.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          17.11.1222:35:12
          1. В том то и дело,что строил. 2. Заказа нет, и я умаю,что и не будет.
  • 0
    Нет аватара zentner120
    17.11.1217:26:34
    А я думаю что все будет хорошо. Назло врагам.    
  • 0
    Нет аватара Aleks
    17.11.1218:10:26
    Меня все время умиляют попытки разных ответственных высокопоставленных товарЫщей прикидываться маленькими девочками и мальчиками. Можно подумать остальные верфи находятся в оху...м прибытке. Вот и госпожа бывший губернатор туда же. Она что не знает как подписываются подобные убыточные контракты,каким макаром МО представляет себе вопросы ценообразования и какие при этом разливаются обещания? Все это мне напоминает ведро помоев которое выливалось в свое время на руководство Севмаша по поводу первоначальной НЕОПРАВДАННО низкой цены по контракту на ремонт Горшка. И дефектовать то мол не умеют и считать то не умеют. И вообще контракт заключен с нарушениями.....Попробовали бы они его не заключить.... Представляю какой прессинг применялся к ОСК и АСЗ по вопросу цены, особенно когда других заказов нет а людям кушать надо кажный день. Сердюковские девчата оне такие, катер от танка отличают с трудом но все как один могучие профессионалы. Великая бодяга с контрактом на Бореи в этом плане весьма показательна. Севмаш тогда устоял но ИМХО это стоило должности г-ну Троценко.
    Отредактировано: Aleks~18:26 17.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.11.1218:27:59
      Представляю какой прессинг примянялся к ОСК и АСЗ. Сердюковские девчата оне такие
      Информация для размышления: Корвет "Совершенный" заложен в июне 2006 (контракт подписан ещё раньше) Сердюков назначен МО в феврале 2007 ОСК создана в ноябре 2007 года На момент закладки корвета собственником АСЗ был Межригиональный инвестиционный банк.    
      • 0
        Нет аватара Aleks
        17.11.1219:38:13
        УПС! Поднимаю руки....    Тады кому адресовано возмущение госпожи Матвиенко? Пы СЫ но поповоду ценообразования МО-мнение не меняю...
        Отредактировано: Aleks~19:39 17.11.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.11.1202:00:42
          Тады кому адресовано возмущение госпожи Матвиенко?
          Как я понял - прежним владельцам.
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      17.11.1219:58:49
      Позиция МО по вопрос ценообразования практически идентична позиции оружейных монополистов на эту же тему. С одной лишь разницей - один изображает, как он быкует, а другие, как они за яйцы всех держат.
      • 0
        Нет аватара Aleks
        17.11.1221:50:12
        Не в курсе кто и кого за что держит. Однако ни по Громкому ни по Совершенному ЕМНИП цена не согласована до сих пор.
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          17.11.1222:15:30
          Одни быкуют и давят поставщика по ценам сколька "хочут", а другие констатируют, что куда вы денетесь и "базар большой - пойди найди дешевле". Все обыденно, как в любой другой отрасли.
  • 0
    Нет аватара jaric
    17.11.1221:23:29
    вот и проявились причины затяжки при строительстве корветов, печально все это. эти корабли позарез нужны флоту ,а тут такое огорчение и самое обидное корабль готов на 40 проц    
  • 0
    Нет аватара venice
    17.11.1223:36:33
    что-то мутят они там. по проекту 20380 уже построили Стерегущий и Сообразительный. как может стоимость аналогичных отличаться более чем в два раза?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.11.1202:05:35
      как может стоимость аналогичных отличаться более чем в два раза?
      Очень просто - стоимость доставки АУ А-190 из одной части Питера до другой отличается от стоимости доставки из Питера в Комсомольск-на-Амуре. Аналогично и по другим комплектующим!
      • 0
        Kolyda Kolyda
        18.11.1211:54:45
        Правильно! Нечего воздух возить! Надо вернуть производство артсистем на Хабаровский "Арсенал" тогда возить пушки в Комсомольск ближе будет. Завод им. Горького возродить, Хабаровский ЦНИИТС, "Парус" ну и т.п. судостроительные предприятия. А то стащили все производство в пару городов и надеются что Дальний Восток "святым духом" выживать будет...
        Отредактировано: Kolyda~11:55 18.11.12
  • 0
    exorder exorder
    24.02.1300:30:38
    "Минобороны отложило на год ходовые испытания корвета «Совершенный» проекта 20380, который строится с 2006 года на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Теперь испытания запланированы на 2014 год, а не на 2013-й. Высокопоставленный источник в главкомате Военно-морского флота заявил «Известиям», что причиной послужил срыв сроков изготовления корабля. — Ситуацию обсуждали на недавнем совещании в главкомате. К настоящему моменту только закончено формирование корпуса, хотя надстройка передана заводу еще осенью прошлого года. Двигательная установка тоже не готова. В общем, речь идет о неспособности верфи построить корабль, — поделился он". Подробности: http://vpk.name...ershennogo.html
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.02.1301:39:46
      Высокопоставленный источник в главкомате Военно-морского флота заявил «Известиям»
      Не надо иметь источник в главкомате чтобы понять, что если надстройка доставлена на завод в октябре 2012, то в лучшем случае в 2013 году будет спуск на воду, ни о каких испытаниях речи быть не может.
      только закончено формирование корпуса, хотя надстройка...
      Корпус был готов ещё весной прошлого года, потом полгода ждали надстройку с СНСЗ, потом дизеля из Коломны - т.е. причина задержки не столько в самом АСЗ, сколько в поставщиках комплектующих.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,