Лого Сделано у нас
28

Состояние строительства корветов "Совершенный" и "Громкий"

Согласно фотографиям, на корвете "Совершенный" (заводской номер 2101, заложен еще 30 июня 2006 года) ведется подготовка к началу установки конструкции надстройки из композиционных материалов, изготовленной на ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" в Санкт-Петербурге и доставленной в Комсомольск-на-Амуре 2 октября 2012 года.

Корвет "Громкий" (заводской номер 2102, заложен 20 апреля 2012 года) находится в начальной стадии строительства. в материале haelgi сообщается, что все корпусные секции корабля практически готовы и должны быть сданы в феврале 2013 года.

В ходе посещения АСЗ 14 сентября 2012 года председатель Совета Федерации России В.И. Матвиенко заявила о строительстве корветов на предприятии:  "Подписав контракт, в котором стоимость боевого корабля в два раза ниже реальной, завод загнал себя в угол. Непрофессиональный подход к организации бизнеса привел к тому, что готовый сегодня почти на 40 процентов корвет стоит, а доказать расходы на него и получить согласование новой стоимости очень сложно. Но если не сдать проект в срок, к концу 2013 года, завод не получит заказ на серийное производство. Значит, нужно сделать все возможное и невозможное, чтобы закончить корвет и показать, что завод работоспособен. Тем более, что в реализацию проекта уже вложено почти 7 миллиардов бюджетных денег".        

Строящийся корвет "Совершенный" проекта 20380 в эллинге ОАО "Амурский судостроительный завод". Ввиду загрузки оборудования в корпус корабля, надстройка временно поставлена ближе к кормовой части корпуса. Комсомольск-на-Амуре, 06.11.2012 (с) haelgi.livejournal.com     

читать полностью


  • 0
    exorder exorder
    24.02.1300:30:38
    "Минобороны отложило на год ходовые испытания корвета «Совершенный» проекта 20380, который строится с 2006 года на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Теперь испытания запланированы на 2014 год, а не на 2013-й. Высокопоставленный источник в главкомате Военно-морского флота заявил «Известиям», что причиной послужил срыв сроков изготовления корабля. — Ситуацию обсуждали на недавнем совещании в главкомате. К настоящему моменту только закончено формирование корпуса, хотя надстройка передана заводу еще осенью прошлого года. Двигательная установка тоже не готова. В общем, речь идет о неспособности верфи построить корабль, — поделился он". Подробности: http://vpk.name...ershennogo.html
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.02.1301:39:46
      Высокопоставленный источник в главкомате Военно-морского флота заявил «Известиям»
      Не надо иметь источник в главкомате чтобы понять, что если надстройка доставлена на завод в октябре 2012, то в лучшем случае в 2013 году будет спуск на воду, ни о каких испытаниях речи быть не может.
      только закончено формирование корпуса, хотя надстройка...
      Корпус был готов ещё весной прошлого года, потом полгода ждали надстройку с СНСЗ, потом дизеля из Коломны - т.е. причина задержки не столько в самом АСЗ, сколько в поставщиках комплектующих.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,