101

Итоги 2012 года в картинках: ВВС — часть 1 (самолёты)

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым и модернизированным самолётам различного назначения, пополнившим ряды ВВС России в минувшем году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    04.01.1320:10:10
    Согласен. Но я также совершенно уверен, что государство имеет право и даже долно создавать определенный рельеф экономики таким образом, чтобы наибольшая прибыль извлекалась в интересных для всей нации отраслях. Применительно к авиации это должно быть устроено так, чтобы авиакомпании, которые собираются занять существенный кусок рынка, покупали наши самолеты. Скажем, можно принять закон, по которому компания, имеющая более 20% перевозок (30-40 - не важно, цифра может обсуждаться) обязуется пополнять определенный процент своего парка отечественными самолетами. Если не хочет, тогда к компании применяется антимонопольное законодательство, которое заставляет компанию или уйти ниже указанной черты (20% ) или начать закупать у нас самолеты. Протекционизм? Да! Но занимаются им все без исключения в мире у кого голова на плечах. Просто завернут этот протекционизм может быть в разную упаковку. Это и есть искусство регулирования рынка в своих интересах. Наивно полагая, что рынок самонастраивается ("невидимая рука рынка") привела к тому, что мы сели играть с шулерами, у которых все карты мечены. Вот и разрушили свою экономику в 90-е.
    Отредактировано: OptimoPrincipi~20:10 04.01.13
    • 0
      rvk rvk
      04.01.1321:25:12
      >> создавать определенный рельеф экономики таким образом, чтобы наибольшая прибыль извлекалась в интересных для всей нации отраслях. Возможно, но не в этом случае. Во-первых потому, что прибыльный только в России самолет не купят в других странах, а значит он не принесет той прибыли которой мог бы. Или вообще окажется убыточным. Во-вторых, такая стимуляция скажется на качествах самого самолета, это приведет к отсталости отрасли. Разработчику просто не надо будет делать его максимально экономичным, если и так купят. Замечательно что это понимает Погосян, и правительство! Замечательно что не соблазнились протекционизмом, а поставили БОЛЬШИЕ цели создать именно конкурентноспособный самолет и двигатель.
      Отредактировано: rvk~21:30 04.01.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,