стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

Российские хоккеисты обыграли США на молодежном ЧМ

                 

Молодежная сборная России по хоккею одержала вторую победу на чемпионате мира в Уфе, со счетом 2:1 россияне обыграли команду Соединенных Штатов.

 

Хозяева площадки быстро провели после броска Альберта Яруллина (третья минута), защитник сборной США Джейкоб Троуба (34) сравнял счет. Удачно сыграв на добивании, Владимир Ткачев (45) забросил победную шайбу, передает РИА «Новости». Сборная России с пятью очками занимает второе место в группе после канадцев (шесть очков). В активе американцев осталось три очка. В своем следующем матче россияне в субботу сыграют с потерпевшей в Уфе два поражения с общим счетом 3:17 сборной Германии. Американцам 30 декабря предстоит битва с канадцами. Напомним, первую победу россияне одержали победу над командой Словакии.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    user78 user78
    28.12.1220:53:48
    молодцы!       
    • 0
      Нет аватара gektor
      28.12.1220:55:54
      молодцы после победы над фаворитами первенства канадцами...а пока рядовой эпизод
      • 0
        user78 user78
        28.12.1221:02:50
        молодцы после победы над фаворитами первенства канадцами...а пока рядовой эпизод
        ну да, обыграть америкашек стало рядовым эпизодом. В принципе согласен, США - уже давно далеко не самая сильная сборная     Но всё равно молодцы ребята! Напомню, что в прошлом году у молодёжки были такие результаты:
        Российская молодежная сборная по хоккею в среду выиграла у Канады и стала чемпионом мира. Матч в США закончился со счетом 5:3.
        Ну и кто сейчас сильнейшие хоккеисты во взрослой лиге: http://sdelanou...ru/blogs/17600/    
        Отредактировано: user78~21:07 28.12.12
        • 0
          Нет аватара gektor
          28.12.1221:07:02
          извините юзер намбер х,но сильнейшие по хоккею определяются на олимпиаде.....стыдно не знать
          • 0
            Alex63 Alex63
            29.12.1200:40:30
            Среди молодежных команд сильнейшие определяются все же на молодежном чемпионате мира.
          • 0
            Нет аватара anton112
            29.12.1202:59:30
            сильнейшие по хоккею определяются на олимпиаде
            Нет, на чемпионате мира. А чемпионат 2012 мы выиграли. Но это молодежный чемпионат настоящий будет весной.
        • 0
          Нет аватара gektor
          28.12.1221:09:45
          В принципе согласен, США - уже давно далеко не самая сильная сборная а когда они были сильнейшими? путаете с Канадой? ...как это на Вас похоже...ну как обычно вообщем
          Отредактировано: gektor~21:10 28.12.12
          • 0
            user78 user78
            28.12.1221:20:58
            Я поглядел статистику по чемионатам мира по хоккею за последние 5 лет, сборная команда Канады ни разу не была чемпионом. А Россия - трижды.    
            сильнейшие по хоккею определяются на олимпиаде....
            Ну да, ну да... канадцы выиграли (не без помощи судейства) по странному совпадению на своих же олмпийских играх в Ванкувере в 2010. Вот на чемпионатах мира не в Канаде или США (чтобы никто не подсуживал) ваши канадцы почему-то тут же сдуваются     На ЧМ-2012 они не попали даже в тройку призёров, заняв лишь 5-е место.     Вот мировой рейтинг хоккейных сборных, посмотри внимательно кто там сейчас на первом месте ;)

             © upload.wikimedia.org

            http://ru.wikip...инг_ИИХФ Россия лидирует вот уже 4 года подряд. Канада сейчас на 5-й позиции в мировом рейтинге. На 2-м месте - Финляндия. Финны объективно лучше играют в хоккей чем канадцы, но хуже чем Россия.

            Отредактировано: user78~21:23 28.12.12
            • 0
              Нет аватара gektor
              28.12.1221:42:51
              Я поглядел статистику по чемионатам мира по хоккею за последние 5 лет, сборная команда Канады ни разу не была чемпионом. А Россия - трижды. это хорошо что смотрите - растете над собой, вот только олимпиада, была за прошедшие 5 лет 1 раз.... а это действительно самое что ни есть отражение расстановки сил на мировой хоккейной арене...ЧМ это лишь турнир, не совсем отражающиий отношения на мировой сцене, приятно конечно выиграть, но лучше раз выиграть Олимпиаду, чем 4 раза ЧМ, что и отражает мнение любого нашего хоккеиста
              Отредактировано: gektor~21:44 28.12.12
              • 0
                nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                28.12.1221:51:17
                Каким образом один, пусть и самый престижный, турнир может отражать расстановку сил на международной арене? Особенно, если он проходит раз в 4 года, и последний раз был в 10 году?
                • 0
                  Нет аватара gektor
                  28.12.1222:00:32
                  а как ЧМ по футболу раз в 4 года может отражать расстановку сил на мировой футбольной арене????? да Олимпиада самый престижный турнир - где играют сильнейшие....а как можно говорить про расстановку сил про турниры, где играют отнюдь не сильнейшие?
                  Отредактировано: gektor~22:06 28.12.12
                  • 0
                    Нет аватара gaws
                    29.12.1212:35:13
                    "Расстановкой" сил на "мировой футбольной арене" ведает некая организация под названием ФИФА. Сама же расстановка происходит путем распределения очков, начисляемых ФИФА странам участница федерации, которые высчитываются по результатам игр как самой сборной (причем за все официальные встречи, считая и отборочные) так и клубов на международной арене (кубки УЕФА, ЛЧ, Супер Кубок). А ЧМ или Олимпиада - это всего лишь крупные международные спортивные соревнования, вроде фестиваля. Да, почетно, да, очень круто. Но сильнейший определяется по более объективным показателям. Относительно футбола, достаточно вспомнить победу сборной Дании на ЧЕ в, точно не помня (вики знает), начале 90-х годов. Она, сборная Дании, даже не пробилась в финальную часть из отборочной группы, и попала на чемпионат в последний момент только по причине дисквалификации сборной Югославии по всем известным причинам. Или сборная Греции, которая по-мойму выиграла домашний ЧЕ. И что, это гранты европейского футбола? Сборной России по хоккею - респект и уважуха!
                • 0
                  Нет аватара osv
                  28.12.1222:07:42
                  Это самый престижный турнир. Думаю, с этим никто не будет спорить? Я всегда болею за своих, и в победных матчах, и в проигрышных. При этом любая сборная, одержавшая победу на крупном международном турнире, вызывает мое восхищение и уважение!
                  • 0
                    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                    29.12.1201:58:22
                    Победа на олимпиаде сама по себе - всего лишь победа на олимпиаде. Да, игроки на этом турнире более мотивированы, и по сути живут ради победы на олимпийских играх, но произойти в одном коротком турнире может все, что угодно. Сколько показательных матчей проходят на всех турнирах за эти 4 года? Чуть больше, чем дофига, и говорить, что они не показательны немного странно.
                    • 0
                      Нет аватара osv
                      29.12.1210:33:49
                      Победа - это всегда победа. Но вот так повелось, что победа на олимпиаде - самая желанная в карьере любого спортсмена. Подводят спортсменов именно к олимпиаде (четырехлетний цикл подготовки), при этом многие пропускают и чемпионаты мира и европы. А вот про то, что остальные турниры не показательны, я не говорил!
              • 0
                Alex63 Alex63
                29.12.1200:37:44
                Ну вообще-то Россия в Турине выигрывала сборную Канады,а 2010 год не слишком корректно будет брать в расчет,так как тогда на стороне канадцев было все что можно.В 2014 году, Канада и Россия поменяются местами и там посмотрим кто кого.
              • 0
                Нет аватара BalkonskiiMakar
                29.12.1200:54:04
                давай: ЧЕМОДАН, АЭРОПОРТ, ВАШИНГТОН......присоединяйся к Познеру и Алексеевой....
            • 0
              Нет аватара osv
              28.12.1221:45:28
              Но вот на олимпийских играх Канада очень сильна. Не надо принижать сильного соперника. Игра Россия - Канада очень зрелищна и интересна вне зависимости от того, кто станет победителем. Я за красивый и честный хоккей! Победу одержит сильнейший.
              Отредактировано: osv~22:10 28.12.12
              • 0
                Нет аватара gektor
                28.12.1221:51:45
                согласен...даже победа на ЧМ без выигрыша над Канадой на стадии ПО не победа....привыкли мы к этому противостоянию
            • 0
              Нет аватара germanych
              28.12.1221:48:45
              Но это рейтинг взрослых команд.Наша молодёжка в прошлом году была второй.пы.сы матч смотрел-валидол страшный.Но,безусловно,наши молодчики!!!   
            • 0
              Нет аватара gektor
              28.12.1221:53:25
              Ну да, ну да... канадцы выиграли (не без помощи судейства) по странному совпадению на своих же олмпийских играх в Ванкувере в 2010. Вот на чемпионатах мира не в Канаде или США (чтобы никто не подсуживал) ваши канадцы почему-то тут же сдуваются начиная от Дацюка и кончая Ковальчуков над Вами смеются
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          29.12.1210:14:50
          финал прошлого молодёжного первенства был в 2012-м календарном году и Россия в финале уступила Швеции 0-1
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      28.12.1221:00:07
         
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    28.12.1221:04:44
    Молодцы!!!
  • 0
    Нет аватара osv
    28.12.1221:19:47
    Очень отрадно за наш хоккей! Наконец то выбрались из ямы и последние годы бьются за самые высокие места. Победа будет нашей!!!!
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    28.12.1221:57:00
    Рад за наших ребят. Очень рад. Но самый главный матч - это Россия-Канада. В любой лиге и на любом этапе. В идеале - финальная игра. Хоккейный матч Россия-Канада ждёт весь хоккейный мир. Это уже брэнд. Остальные матчи - это так, подтанцовка, для разогрева зрителей.
    • 0
      Нет аватара gektor
      28.12.1221:58:29
      согласен..будь то ЧМ или ОИ....хотя конечно ОИ в одном ряду с ЧМ не стоит....
      • 0
        t4v t4v
        28.12.1223:06:44
        да мы поняли, что вам не очень приятна победа, и вы всячески пытаетесь снизить радость от успеха, мы все поняли, успокойтесь.
        • 0
          Нет аватара gektor
          29.12.1200:53:03
          мне приятна победа...над любой канадой...только и преувеличивать сильно не стоит...победу Канады в Ванкувере можем покрыть только в Сочи....победа на Олимпиаде - главное событие в хоккейном мире
          • 0
            Boris_45 Boris_45
            29.12.1203:12:42
            Проигрыш в Сочи будет очень печален. Тем более после победы в Канаде на 100-летие хоккея. А посему, в Сочи - победа и только победа.
            • 0
              user78 user78
              29.12.1210:18:39
              А посему, в Сочи - победа и только победа.
              На Исинбаеву тоже слишком сильно давили на крайних ОИ в Лондоне, "золото и ничего кроме золота! ты должна, ты просто обязана!". Объективно она была на голову сильнее всех остальных соперниц, и показывала лучшие достижения в сезоне.. но с таким мощным нервным давлением не справилась. Я думаю, что ребята и так будут стараться изо всех сил, а нам надо их поддерживать в любом случае.    
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                29.12.1210:49:01
                Я думаю, что ребята и так будут стараться изо всех сил, а нам надо их поддерживать в любом случае. вот это вообще идеально сказано а поэтому ребята и так понимают кто что должен   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,