Лого Сделано у нас
0

Компания Прохорова показала прототипы

Во вторник, 12 октября, группа «Онэксим» Михаила Прохорова представила первые изображения двух гибридных автомобилей — прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера, создаваемых в рамках проекта «Городской автомобиль». Дизайн машин был разработан всего за 180 дней. Их фирменным стилем станет двухцветная окраска кузова, автором которой является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.

Оба автомобиля будут построены на единой «открытой» платформе, а сам дизайн разработан командой российских специалистов, что позволило компании отказаться от услуг западных кузовных ателье. По словам представителей «Онэксима», на данный момент при создании внешности прототипов решено не отходить «от общепринятых на рынке канонов, а предложить потенциальному потребителю автомобили современного дизайна». В компании также уточняют, что в будущем могут быть предложены любые стилистические решения этих машин. Кроме того, в соответствии с идеологией «открытости» платформы, в общий доступ будут выложены все ее параметры и любой желающий сможет попробовать себя в роли дизайнера.

Как ранее заявил Михаил Прохоров, после демонстрации прототипов в интернете будет устроено голосование о достоинствах и недостатках автомобилей. К декабрю в компании планируют подготовить три ходовых экземпляра, предназначенных для тест-драйва.

Ожидается, что «народные» автомобили будут оснащаться 70-сильным электродвигателем, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении. Помимо этого, заряд будет накапливаться еще и за счет системы рекуперации энергии при торможении.

По предварительной информации, без «дозаправки» такие машины смогут проехать 400 километров. Максимальная скорость автомобилей будет ограничена 120 километрами в час.

Сообщается что автомобили попадут в ценовой диапазон от 350 до 450 тысяч рублей.


Прототипы «народного автомобиля» Прохорова + фотогалерея



Источник: http://www.auto.mail.ru
  • 0
    Нет аватара Patriot
    14.10.1008:00:43
    А что, я бы купил себе такой гибрид для города. Ввиду решенных комплексов неполноценности давно уже не страдаю "понторезством", а исхожу из прагматизма, расход наверное значительно ниже. Хотелось бы более подробную информацию почитать.
    • 0
      Нет аватара gepard12
      15.10.1017:06:26
      Рано пока говорить. Насколько я понял - это пока только дизайн-проект. будет готовая конструкция, тогда будет что обсуждать по существу.
  • 0
    Нет аватара arcman
    18.10.1012:44:54
    дорогие машины получатся. тут интересен был бы вариант эрзац гибрида. если поставить на туже калину стартер-генератор и модифицировать систему управления двигателем, то вполне можно добиться многих преимуществ гибрида (торможения с рекуперацией, экономичного разгона и движения в пробке на электротяге).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,