Лого Сделано у нас
49

Справочник патриота

Россия обладает огромной территорией, богатыми запасами природных ресурсов, быстро растущей экономикой и достаточными запасами ядерного оружия, чтобы в течение нескольких часов стереть Америку с лица планеты. Нет ничего удивительного в том, что против России ведётся информационная война, в которой активную помощь нашим врагам оказывают белоленточные либералы. Как правильно сказал Достоевский, «наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить».

Чем мы можем ответить на либеральную ложь?

В первую очередь — фактами о реальном положении дел в России. На «Руксперте» разбираются либеральные мифы о «Гибели России», даётся реальная информация о проблемах уехавших за рубеж «поросят» и срываются покровы с гладкой лжи «независимых» СМИ.

читать полностью

Источник: http://ruxpert.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара R3
    21.01.1311:23:27
    Согласен, Задорнов - истинные патриот и русских он не высмеивает, а наоборот - превозносит нашу смекалку!
    • 0
      user78 user78
      21.01.1311:51:29
      Тут спорно. Задорнов очень тонко ведет свою русофобскую политику, зачастую выставляя великий русский народ как какое-то бескультурное быдло, вызывая у народа презрение и неуважение к России. Таких "патриотов" провокаторов нам не надо. Причем потешается Задорнов как раз не над чиновниками или преступниками, а над простыми русскими людьми.
      Отредактировано: user78~12:22 21.01.13
      • 0
        Нет аватара Виктор
        21.01.1312:02:32
        Рюрик потерянная быль фильм, посмотри если это тонкое русофобская политика, то я понятия не имею что вообще должен делать патриот, чтобы быть таковым. Задорнов и над чиновниками смеялся Всегда к примеру --У нас в группе было много талантливых людей и все устролись. Одни стали художниками, другие музыкантые, конструкторами а остальные бездарные, стали чиновниками--. Я много выступлений слушал и не капли русофобии не услышал и не разу не ощутил себя как Русского человека ущемленным -_-. Вот Познер сраный реально достоин внесения в список, у него в принципе рот открывается только чтобы слова гадости сказать о России и русских. Называть Задорного русофобом это параноя, нельзя относится к юмору так же как и к политике. Умение со смехом относится к серьезным проблемам обычно помогает человеку жить и жить счастливо.
        Отредактировано: Виктор~12:04 21.01.13
        • 0
          user78 user78
          21.01.1312:19:45
          Задорнов и над чиновниками смеялся
          Проблема в том, что Задорнов и ему подобные антироссийские средства воздействия на массы через юмор ("Наша Раша", "Comedy Club" и т.п.) мыслят категориями. Ладно бы он потешался над отдельными личностями - в семье не без урода. Но Задорнов целенаправленно обобщает и категоризирует, часто используя словосочетания "русский народ", "русские люди", "русские", "наш человек", прививая людям негативный образ Русского народа и России в целом. Причем всё это делается очень умело (Задорнов неплохой психолог), воздействуя непосредственно на подсознание. А народ, у которого в подсознании засело презрение к своим же людям или стыд за свою страну - это слабый народ.
          Умение со смехом относится к серьезным проблемам обычно помогает человеку жить и жить счастливо.
          полностью согласен. Но нужно отделять мух от котлет. Одно дело со смехом относиться к проблемам, другое дело высмеивать всю страну и весь народ сразу, обобщая и создавая негативные стереотипы. Это опасная игра, и направлена она явно не на благо России и русских людей.
          Отредактировано: user78~12:21 21.01.13
          • 0
            Нет аватара Виктор
            21.01.1312:46:31
            Так он правду говорит в 80% своих выступлений. Яб понимал если Задорнов говорил, все русские свиньи и убогыши. А он говорит про смекалку, даже если это в смешном контекте с историей типо Гири пробьет или не пробьет. Простой пример подобного юмора эти выступление Эди Мерфи в америке, который тоже говорил про Американских женщин к примеру в том же стиле "Я люблю американских женщин, таких всех независимых. Ты ее спрашиваешь куда ты идешь? И онао твечает, Да кто ты такой, ты мне не хозяин, чето я не вижу кольца на пальце", совершенно тоже самое обобщение и негативный если так судить подтекст. Задорнов и в СССР выступал, тогда он шутил по поводу наших товаров и тоже шутил в контексте "Говорить что наши товары не продаются, это значит кривить душой .......", там тоже был подтекст что типо товары покупают ради не профильного применения и это не качественно. Но выступления Задорного наоборот способствуют пробуждению патриотических чувств и гордостью за себя и свой народ. И фильм на который я сослался не мог снять русофоб, реально посмотрите этот фильм. Задорнов всегда высмеивал европу и запад, сторонник теории о приходе людей с севера, а значит первичности русских людей и нашей культуры. Стериотипы он тоже много раз высмеивал и высмеивает, это юмор. Тогда и Аншлаг русофобский, просто жанр юмора такой. В камеди это юмор ниже пояса для молодежи, задорнов это сатира и высмеивание проблем для старшего поколения, уеть смеятся над собой в том числе это больше сила и уверенность в себе, чем слабость. Я слушал десятки выступлений задорного и Россию и народ он не высмеивал, тем более в унизительном контексте, наоборот он привозносит обычно и преувиличивает многие аши заслуги. Если человек рассказывает анекдот про русского и медведя, это не делает его русофобом. К примеру познер тотже сраный -(это важно) говорит, что типо Русские не какой вклад в культуру не внести и типо гордость русских за себя это от ужербности перед остальными нациями и тд. Задорновже говорит всегда (особенно серьезно) о культуре, уме и смекалки русских и духовной+ культурной развитости нашего народа и страны.
            Отредактировано: Виктор~12:49 21.01.13
            • 0
              Нет аватара andrei
              21.01.1313:30:55
              Слежу пристально за Задорновым, нравится его юмор, но в последнее время он скатился в политику. В последних концертах он очень много уделяет времени этой теме. Я сам неоднократное слышал его вранье, навскидку: "разворовали 300 триллионов" (на каком-то из концертов конца 90х), и самое наглое вранье, на пресс-конференции, посвященной фильме о Рюрике. Он сказал, что рождаемость падает. Это неправда.
              • 0
                Нет аватара Виктор
                21.01.1313:47:19
                Он не обязан и не может всегда следить за всеми цифрами, он и сказал как знает. Сейчас в этих лапшах уши у 90% людей, чтобы подобную информацию достать, надо специально вылавливать ее в реках г..на текущих из сми. Это не ложь скорее, а просто дезинформация человека, который не может 24/7 следить и выискивать правду. У меня отец даже работая на оборонном предприятии (Филиал Рубина), тоже частенько говорит бред и очень удивляется когда я его опровергаю. Если самому не захотет и самому не разобратся то лапша на ушах 100% обеспечена.
                • 0
                  Нет аватара WriteThrough
                  21.01.1313:51:41
                  Ну а кому нахер нужно мнение дилетанта, не разбирающегося в вопросе? Петросян - просто агнец, по сравнению с Задорновым.
                • 0
                  Нет аватара andrei
                  21.01.1314:33:56
                  Ну раз не обязан помнить цифры, тогда пусть и по поводу политики не заикается. Иначе это пропоганда получается, причем антироссийская.
                  • 0
                    Slava Slava
                    21.01.1320:33:02
                    +1 Задорнов и Шевчук разочаровали меня в последнее время...по-другому себе представлял этих людей. Самих мало что интересует и несведущий люд за собой тянут...
              • 0
                Azazel Azazel
                21.01.1318:43:07
                Аналогично. Относился с уважением к Задорнову до момента, пока он не полез в политику. Его выражение "лилипутин" по моему достаточно характеризует направление его деятельности.
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            21.01.1313:31:10
            Согласен. Тут Задорнов недавно над "Булавой" "шутил". Чел явно не в теме, но народ в зале ржал - что дескать какие мы уроды - даже МБР, которая уже четыре года серийно производится, сделать не можем.
          • 0
            Нет аватара karlson2
            22.01.1301:17:49
            Соглашаюсь тут с вами по поводу "тонкой игры" на все имеющиеся сто процентов. сразу говорю, этого дядьку (Задорнова) больше уважаю, чем (уже) опасаюсь и не уважаю. За творчеством его слежу. Уважаю его поступок, открытие в Риге библиотеки. Уважаю за попытку научного и ненаучного подхода к истории нашей и то, что массам этот интерес прививает, однако ... Год уже как замечаю (вернее начал понимать) что не всё у него с юмором прямолинейно. Наподобии американцы тупые, а русские молодцы. Всё понятно над кем ха-ха, а кто молодец. Вещь тут тоньше. Попробую описать эту тонкую игру: посмотрите как он говорит: (не прямая цитата, но абсолютно его стиль) что ха-ха-ха, тупой американец этого сделать и понять не может, а ... какой-то наш пьяный дядя Ваня из какого-то Ухрюпинска..... Вот ведь смотрите, какое тонкое пренебрежение к русским, ну ладно не к русскии а вообще к тому, о ком говорит: какой-то (уже настораживает) пьяный (у нас что обязательно все пьяные?!) дядя Ваня (используется общеизвестное имя мальчика для битья) из Ухрюпинска (у нас что, все города и местности с таким неблагозвучными назвониями?!). Правда дальше он говорит, что этот никчёмных забулдыга якобы умнее кого-то. И тут вроде русский дух должен понять, что хоть он и пьяный как свинья (то есть пить уже можно), но всё одно умнее любого американского учёного. Вот вам и готовая индульгенция. А почему не сказать было "любой первоклассник из Иваново или Москвы? И всё, нет напряжения и унижения. Или тот рассказ, где в курортной гостинице, русские в шесть утра опять же по пьяни (вот у него что не русский, то пьянь) разбудили соседей по номеру - немцев. На претензии немцев было отвечено, что "вы на нас вообще в четыре утра напали и без предупреждения" - опять же пьяные русские и явное свинство по отношению к другим. Опять Задорнов говорит, дескать эвана какие мы бравые и находчивые. Где тут юмор?! Мне лично становиться стыдно за них. На душе после таких Задорновских описаний тоже корка стереотипа начинает появляться о пьянстве и никчёмности людей в России. В общем заигрался он в слова. И не надо мне умных фраз по поводу того, что что бы проблема пропала, над ней надо посмеяться! Не всё так просто. Может я конечно и лезу уже в бутылку, но как "ура патриот" понимаю, что многое сокрыто в мелочах. По поводу фильма про Рюрика.. ну да, если так, то это повод чуток (немного) погордиться, а не выпячивать грудь, "вот какие МЫ". Вашей, то есть НАШЕЙ заслуги в нашем прошлом нет и нечего этим везде тыкать. Оказывается Задорнова надо уметь слушать.
            Отредактировано: karlson2~02:57 22.01.13
        • 0
          Нет аватара Biggs
          21.01.1315:43:07
          Вот Познер сраный реально достоин внесения в список, у него в принципе рот открывается только чтобы слова гадости сказать о России и русски
          Например? Приведи, иначе то что ты начирикал на первый взгляд выглядит как отстойный бред   
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            21.01.1316:00:50
            Да ради бога     "Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия"
            • 0
              Нет аватара Biggs
              21.01.1316:12:59
              Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия
              И в чем здесь русофобство? Русские изначально не были православными, следовательно сейчас можно посмотреть правильный ли был сделан выбор в пользу данной религии или нет Я лично атеист и мне без разницы, какая религия, но не вижу в вопросе большого криминала
              • 0
                Нет аватара WriteThrough
                21.01.1316:15:32
                Продолжим разговор     "Если посмотреть сегодня – ограничимся просто Европой и возьмем христианские страны, – есть три ветви христианства: католицизм, православие и протестантизм. Если оттолкнуться от таких определений, как демократия, качество жизни, уровень жизни, и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны, все. Потом католические. И лишь потом такие, как Россия, Греция, Болгария и т.д. И это совершенно не случайные вещи, потому что более темной и закрытой религией является православие".
              • 0
                Нет аватара WriteThrough
                21.01.1316:18:11
                Более того: "... Боязнь Запада и рассмотрение Запада как чего-то опасного и аморального идет от церкви. Религия – это определенный философский взгляд. Но церковь – это инструмент. Русская Православная Церковь больше всего напоминает мне КПСС с Политбюро, которое состоит из митрополитов, и с генеральным секретарем, который называется патриархом. Я считаю, что Русская Православная Церковь нанесла колоссальный вред России. В России не было Возрождения...."
                • 0
                  Нет аватара Biggs
                  21.01.1316:34:13
                  Я считаю, что Русская Православная Церковь нанесла колоссальный вред России. В России не было Возрождения...."
                  Я тоже считаю, что с Православной церковью есть проблемы Если помните она осуществила инквизицию старообрядцев , тогда пострадали миллионы человек Но в целом Познер не прав, не церковь определяла политику и климат в стране, а государство Но вы не ответили на вопрос Познер не любит РПЦ в чем здесь криминал? РПЦ не любит атеистов, то есть меня и я не жалуюсь Так почему РПЦ можно а Познеру нельзя /?   
                  • 0
                    Нет аватара WriteThrough
                    21.01.1316:37:42
                    Да любит Познер русских, обсирая их религию.     А теперь вы докажите, что "РПЦ не любит атеистов".
                    • 0
                      Нет аватара Виктор
                      21.01.1316:51:28
                      Пизднер не любит Россию, Русских, СССР, РПЦ и тд. То есть он самый ярый и дикий русофоб в истории человечества скорее всего. Особенно как он рассуждал про свободу слова, как в России все плохо и как в Америки все свободно. Хотя в Америки не написать не сказать плохо про америку в принципе нельзя, человек обсирающий америку будет выдворен из нее в считаные недели. А у нас такие моральные уроды как пизднер годами льет грязь на Русских и Россию по всем каналам безнаказанно.
                    • 0
                      Нет аватара Biggs
                      21.01.1316:54:02
                      А теперь вы докажите, что "РПЦ не любит атеистов".
                      Ну есть атеисты, которые считают, что если бога нет, то зачем нужна РПЦ Так с какой стати РПЦ любить этих людей ?
                      • 0
                        Нет аватара WriteThrough
                        21.01.1316:56:31
                        Вообщем я и ожидал от вас услышать упражнения в софистике.
                        • 0
                          Нет аватара Biggs
                          21.01.1317:41:58
                          Вообщем я и ожидал от вас услышать упражнения в софистике.
                          ©Видео с youtube.com Если вы думаете РПЦ обожает атеистов, то я не против Хотя это неправда    
                  • 0
                    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
                    21.01.1317:51:01
                    Инквизиция была старообрядче6ской. Парадоксы России. Никонианская ересь (вот так вот!) спасла Россию от протестантского по сути ригоризма. Но в протестантизме - германский субстрат первоначальных сторонников - заложены стереотипы другой в сущности языческой религии. Русский ригоризм как раз вверг бы страну не в германское скопидомство, а в нишету и благословение разорения. Взгляните на босняков, которые синхронно с радостью встретили турок-мусульман, лишь бы подальше от богумилов.
                    • 0
                      Нет аватара Biggs
                      22.01.1300:04:31
                      Русский ригоризм как раз вверг бы страну не в германское скопидомство, а в нишету и благословение разорения.
                      Жизнь старообрядцев подтверждает ваше утверждение?
                      • 0
                        Natiksoldatik Natiksoldatik
                        22.01.1302:19:15
                        Жизнь старообрядцев подтверждает ваше утверждение?
                        Ага, с точностью до наоборот. Это старообрядцы Рябушинскины, Третьяковы, Хлудовы,Авксентьевы, Бурышкины, Гучковы,Морозовы, Прохоровы,Коноваловы в нищете жили?    Сава Морозов голодранец?    
                        • 0
                          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
                          22.01.1304:58:55
                          Кроме Саввы Морозова были еще Лыковы. Посчитайте каких течений больше и особенно в 17 веке, без направления петровской в отношении них политики - зарабатывай, плати налог и мы от тебя отстанем. Российское явление - менее сотни костров по приговору до Раскола и 20 тысяч самосожжений после него. Но Раскол учинил Никон, поперек Стоглавому Собору. Либерал и государственник. "Древнее благочестие" не привлекло бы православных Украины и Балкан. Чтобы быть лидером, надо ему соответствовать.
                        • 0
                          Нет аватара Biggs
                          22.01.1311:28:13
                          Ага, с точностью до наоборот
                          А зачем тогда отказывались от старообрядчества? И почему ты в нем так хорошо разьбираешся ?   
                          • 0
                            Нет аватара Dron
                            22.01.1316:10:08
                            Разбираешься пишется с мягким знаком!
                  • 0
                    Нет аватара fales
                    21.01.1319:04:41
                    Если помните она осуществила инквизицию старообрядцев , тогда пострадали миллионы человек
                    ???? Где вы такую чушь почерпнули?
                    • 0
                      Нет аватара Biggs
                      22.01.1300:05:34
                      ???? Где вы такую чушь почерпнули?
                      И с чем вы не согласны? От кого бежали старообрядцы ?
                      • 0
                        Natiksoldatik Natiksoldatik
                        22.01.1302:32:35
                        И от кого бежал Сава Морозов?    Всю жизнь в России прожил, был потомственным почётным гражданином Москвы, никто его не трогал, пока сам гадить не начал.
                        • 0
                          Нет аватара Biggs
                          22.01.1311:29:39
                          И от кого бежал Сава Морозов?
                          Их общины рассеяны по всему миру Как ты это объяснишь ?
                  • 0
                    Natiksoldatik Natiksoldatik
                    21.01.1321:30:51
                    Я тоже считаю, что с Православной церковью есть проблемы Если помните она осуществила инквизицию старообрядцев , тогда пострадали миллионы человек
                    А старообрядцы разве не православные?    А во-вторых инквизиции, в том понятии в котором мы ее знаем из европы, в России не было. Был раскол, были притеснения иногда и казни были, бунтарей казнили. Того же Аввакума с двумя товарищами сожгли, или этих, двух бандитов, Пугачева и Разина, но все это случаи единичные. "Варфоломеевских ночей" в России не было. А так, жили староверы не плохо, теже Морозовы, Гучковы, Третьяковы, Коноваловы и другие революционеры. Жили, богатели и стране гадить успевали.
                    Отредактировано: Natiksoldatik~21:47 21.01.13
                    • 0
                      Нет аватара Biggs
                      22.01.1300:24:26
                      А во-вторых инквизиции, в том понятии в котором мы ее знаем из европы, в России не было. Был раскол, были притеснения иногда и казни были, бунтарей казнили. Того же Аввакума с двумя товарищами сожгли, или этих, двух бандитов, Пугачева и Разина, но все это случаи единичные. "Варфоломеевских ночей" в России не было. А так, жили староверы не плохо, теже Морозовы, Гучковы, Третьяковы, Коноваловы и другие революционеры. Жили, богатели и стране гадить успевали.
                      Я взял термин у Солженицина Прокоментируйте его выводы   
                      • 0
                        Нет аватара htrnjh
                        22.01.1309:11:36
                        А Солженицин разве про что то мог говорить акромя репрессий ? Причём его интересовали только репрессии в России. Видимо из-за того что сам попал в эту мясорубку. А вот на варфоломеевские ночи,застенки гестапо, индейские резервации в США он смотрел куда более благосклоннее. Даже ни разу не пожурил западную демократию и их католичество и протестанство за это.
              • 0
                CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
                21.01.1317:44:41
                Русские изначально не были православными,
                Славяне, русичи, то есть народ другого государства, другого (не чужого, как не чужие украинцы, но другие немножко). Начало Великороссии в толчке 14 века, где как раз прежнее двоеверие осталось в прошлом, в Киевской Руси. Дружинники язычники ушли в наем под Пекин. Далее государственное строительство по лозунгом "Одна Москва, один князь, одна вера" Я не православный, я слишком совок, но признаю основы православной культуры в наших стереотипах поведения и восприятия. Годы безбожия не вытравили то, что было в основе. Не и языческий компонент в русском варианте православия.
              • 0
                tm tm
                21.01.1319:20:29
                не вижу в вопросе большого криминала
                Можно начать с того, что процитированное - это вообще не вопрос.
              • 0
                Нет аватара Belchanin
                22.01.1300:30:22
                А Вы, Biggs, хотите сказать, что надо было принимать мусульманство, где все не мусульмане - неверные и должны быть уничтожены? Тогда принятие православия спасло мир от гибели, а то бы всех неверных бомбами закидали давным давно! Так что не трагедия, а радоваться надо. А Познера это расстроило.Почему?
                • 0
                  Нет аватара Biggs
                  22.01.1301:42:15
                  А Вы, Biggs, хотите сказать, что надо было принимать мусульманство, где все не мусульмане - неверные и должны быть уничтожены?
                  А почему нельзя было придумать свою церковь на основе христианства ?
                  • 0
                    Нет аватара htrnjh
                    22.01.1304:30:32
                    Зачем ? В те времена , когда Русь крестилась, было только две ветви христианства : православие и католичество. Приняв православие и герб Византийской империи (через женитьбу русского князя на дочери последнего византийского императора) Россия стала , в некотором смысле , её наследницей. Ну а придумывание новых церквей оставим протестантам,старообрядцам, мормонам и прочему второму эшелону.
                  • 0
                    Нет аватара Belchanin
                    23.01.1321:36:24
                    Может нельзя было, может можно. Но, то что есть далеко не самое худшее среди других религии, и говорить как сказал позор... ой простите Познер (его же опечатками....    ) может человек который не знает ничего о религиях.
              • 0
                Нет аватара htrnjh
                22.01.1304:19:34
                А кто был изначально протестантом,мусульманином ? Те же англичане до христианства были шаманами. А светоч американской демократии Обама ещё двести лет назад мог похвастаться тем что его соплеменники людоеды. И смотреть правильно или не правильно православие в России глупо. Потому что православие и Россия не разделимы. Конечно кому то как ржавым серпом по яйцам лозунг в России "За Веру,Царя и Отечество". Но с этим лозунгом и турков били и Сибирь покоряли , и много других славных моментов в истории России было. Но что поделать ? Надо им сопли утереть и принять православие не только как прошлое России, но и как её будущее. ,.
                • 0
                  Нет аватара Biggs
                  22.01.1311:35:41
                  Надо им сопли утереть и принять православие не только как прошлое России, но и как её будущее. ,.
                  Мне, почему то, больше нравится наука Вот я как то сомневаюсь что православие поможет россиянам добраться до Марса   
                  • 0
                    Нет аватара htrnjh
                    22.01.1312:03:44
                    Вы хотите поговорить о роли православия в современной жизни России ? Так она совсем не велика. Так что религия никак не мешает в России науке. В этом плане стоит переживать за страны где кроме исламской науки ничего не приветствуется. А в России спасибо РПЦ хотя бы за то что храмы и монастыри восстанавливают. Такое великолепие старинной архитектуры не может пройти мимо внимания туристов.
                    • 0
                      Нет аватара Biggs
                      22.01.1313:17:02
                      А в России спасибо РПЦ хотя бы за то что храмы и монастыри восстанавливают.
                      Ну, если баланс не будет нарушатся то можно только порадоваться за РПЦ      
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  22.01.1316:15:19
                  Совершенно правильно! Только единая вера смогла объединить разрозненные племена и превратить территорию, населенную различными племенами в сильное государство, сумевшее отстоять свою свободу и независимость во время многочисленных нашествий! Этот факт очевидно и является очень трагичным в глазах позднера, его нанимателей и таких вот биггсов.
                  Отредактировано: Dron~16:15 22.01.13
          • 0
            Нет аватара Виктор
            21.01.1316:27:28
            "Русские считаю себя великими и имеют импреские амбиции, только из за собственной ущербности перед остальным цивилизованным миром". Примеров куча, он наверное когда в магазин идет продавщице говорит "Ваш хлеб испеченый в России очевидно суше и безвкуснее чем в развитых странах, но особую боль когда я его ем я ощущают от того что пекли его Русские люди.". Слушать его не возможно, кроме рвотных позывов больше он не каких эмоций не вызывает. Более проплаченного и ангажированого человека в СМИ встретить вообще сложно.
            Отредактировано: Виктор~16:28 21.01.13
            • 0
              Нет аватара Biggs
              21.01.1316:56:11
              "Русские считаю себя великими и имеют импреские амбиции, только из за собственной ущербности перед остальным цивилизованным миром"
              Ссылку дайте Не верю, что Познер мог сказать такую глупость
              • 0
                Нет аватара superboss3
                22.01.1303:20:52
                Видимо потому что Познер такого не говорил
      • 0
        Нет аватара Biggs
        21.01.1315:41:15
        Таких "патриотов" провокаторов нам не надо.
        Гы Кому кого, нам или вам не надо еще большой вопрос   
        • 0
          Нет аватара valera
          21.01.1316:10:33
          надо еще большой вопрос
          Вопроса нет, вы никто и ничто - нас рать    
          • 0
            Нет аватара Biggs
            21.01.1316:37:22
            Вопроса нет, вы никто и ничто - нас рать
            Только не здесь Есть ведь нормы приличия    Вопрос кого больше, интересный, я думаю нас Ибо у нас есть хорошее решение для страны, а у вас его нет   
            • 0
              Azazel Azazel
              21.01.1318:51:41
              Видели мы ваше решение вместе с вами в тапочках белых.     вы ничто. Примите это. Господа, подсобите с рейтингом. Очень хочится попортить карму этому типу.
              Отредактировано: Azazel~18:52 21.01.13
            • 0
              Bumbaraw Bumbaraw
              21.01.1320:50:24
              Нука-нука.... Давай-ка расскажи решение))) На всех ваших "митингах", "маршах триллионов" и прочих сходках так никто кроме "Пжив, бандупутинаподсуд, путинвор, просралиполимеры" никто и не предложил))) Давай новый "лидер" попозиции, поведай быдлу как надо дела делать в "Рашке", а то сирые мы, тупенькие, без "Креативного" городского класса не можем...
              • 0
                GreyWind GreyWind
                21.01.1323:18:11
                и лишь тишина в ответ...    
              • 0
                Нет аватара Biggs
                22.01.1300:29:15
                Давай-ка расскажи решение)))
                Да здесь ничего сложного в лозунгах нету Политика должна быть эффективной и моральной И все    Два пункта и оба просто отличные Присоединяйся   
                • 0
                  Bumbaraw Bumbaraw
                  22.01.1310:00:17
                  Да здесь ничего сложного в лозунгах нету Политика должна быть эффективной и моральной
                  Ты, дорогуша, зарплаты, пенсии, пособия лозунгами давать будешь? Больницы, заводы, школы, детские сады тоже из лозунгов и на лозунги построишь? Корабли, танки , сомолеты тоже из лозунгов соберешь и в пушки лозунги зарядишь? Ну, ну... Долго твоя "эффективная" экономика и политика проживет)))) И раз уж ты такую шарманку завел, так будь добр, по пунктам: 1. Примеры неэффективности нынешней политики с примерами и разбором на пальцах, для тупых. 2. Мораль в политике с примерами из жизни мирового сообщества, с антипримерами из российской действительности. Давай высокоморальный эффективный интеллектуал, ваяй )))
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    22.01.1312:07:31
                    1. Примеры неэффективности нынешней политики с примерами и разбором на пальцах, для тупых.
                    Госбюджет формируется за счет нефти Следовательно экономическая политика неэффективна Большинство регионов убыточно В Калининграде бюджет города наполовину состоит из налогов с мелких и средних предприятий Однако в большинстве других российских городов налог с мелкого бизнеса дает не больше десяти-пятнадцати процентов бюджета
                    2. Мораль в политике с примерами из жизни мирового сообщества, с антипримерами из российской действительности.
                    В Израиле нету сирот Вообще детей становящихся сиротами сразу забирают приемные родители Уотергейтский скандал (англ. Watergate scandal) — политический скандал в США 1972—1974, закончившийся отставкой президента страны Ричарда Никсона. Первый и пока единственный за историю США случай, когда президент прижизненно досрочно прекратил исполнение обязанностей. Про Россию ты все и сам знаешь Начиная с реформ Гайдара и кончая случаем в Питере, когда детскую больницу хотят освободить для работников суда
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      22.01.1316:22:30
                      Госбюджет формируется за счет нефти не потому, что политика неэффективна, а потому, что нефтегаз работает на народ России. Доказать это очень несложно: Какова доля ВВП приходится на нефтегаз - около 7-8 % Какова доля нефтегаза в госбюджете- около 52 % Что такое госбюджет- соотношение доходов и расходов государства. Что такое доходы государства - совокупность налогов! таким образом, отрасль, занимающая всего 7-8% в структуре ВВП приносит более 50% налогов, необходимых на государственные траты! Вот и все доказательство. Понятно даже такому высокоумному белогандоннику, как вы.
                      Отредактировано: Dron~16:23 22.01.13
                    • 0
                      Bumbaraw Bumbaraw
                      22.01.1320:36:29
                      Ну, понеслась:
                      Большинство регионов убыточно
                      В большинстве стран с федеративным устройством большинство регионов убыточно и состоит фактически на дотации, связано это с различной инвистиционной привлекательностью, на что в свою очередь влияет большое кол-во показателей, таких как: климат, численность населения, транспортная инфраструктура, стоимость недвижимости и земли, наличие природных ресурсов, близость к границам и даже экология. В общем не аргумент.
                      Госбюджет формируется за счет нефти
                      И что? Как это оценивает эффективность? Государство, если не вдаваться в нюансы, - гипертрофированное предприятие по производству и продаже чего-либо. Представим, что у вас есть такое предприятие, которое производит и продает автомобили и запчасти для автомобилей (не только вашего производства), так вот если основная прибыль вашего предприятия (из которой вы платите налоги, зарплаты, отдаете деньги на развитие производства и, к примеру, благотворительность) идет от продажи производимых вами запчастей а не автомобилей, то это говорит лишь о том, что на ваши запчасти спрос больший чем на автомобили. ВСЕ! К эффективности вашего производства и в целом предприятия отношения сей факт не имеет. Эффективность же оценевается, в первую очередь, правильностью поставленных задач, правильным выбором приоритетов развития и качеством исполнения этих задач. Если вы вместо перевооружения армии и ее реформирования в условиях повышения внешней напряженности начнете строить дороги, то скорее всего вашему "эффективному" государству через пару лет они не понадобятся, потому что по этим дорогам будут ездить граждане другого государства, в том числе и чужая армия которую вы будете эффективно кормить.
                      В Израиле нету сирот
                      Вот это к чему? При чем здесь ваши лозунги про мораль в политике? Или вы опять решили приплести сюда закон "Димы Яковлева"? Тогда для начала искренне рекомендую сперва закон прочесть. Поясню для броненосцев: в законе 7(7!7!7!) !!!!! статей, о запрете на усыновление говорит только 1 (1!1!1!) !!!!!!!, все остальные вводят санкции против лиц нарушивших права граждан РФ или посегнувших на такое нарушение (всех граждан РФ без каких либо списков!!!!). Касательно же сирот в Израиле, я искренне рад за этих детей, дай Бог чтобы ни где не было сирот. Для России эта тема больная, но и данная проблема преодолима, и будьте покойны, рано или поздно преодолена она будет.
                      Уотергейтский скандал
                      С какой целью вы скопировали информацию из Вики? Вы о чем? или у вас когнитивный диссонанс? Если вы подразумеваете, что Путин должен был уйти с поста президента по какой-то причине, то пожалуйста проведите параллели хотя бы с каким-нибудь скандалом, связанным с Путиным.... только вот момент, с пруфами пожалуйста на авторитетные источники ( и не надо говорить, что ФСБ все подчистило).
                      Про Россию ты все и сам знаешь
                      Знаю! Я знаю, что в этой стране можно и нужно жить, честно работать на ее благо и оберегать каждое ее достижение. Я знаю, что все кому моя страна не нравится должны следовать простому алгоритму действий : "чемодан - вокзал - гейропа". Не нравится - вали! И!!! Внимание вопрос: Напишите, дорогой "эффективный" правитель, ваши предложения для страны, но только не общими словами и лозунгами, а конкретикой! Давай, буратина, мочи!
                      Отредактировано: Bumbaraw~21:12 22.01.13
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  22.01.1316:17:54
                  Как и следовало ожидать, обычное пустозвонство.
            • 0
              Bumbaraw Bumbaraw
              21.01.1322:24:43
      • 0
        Andrey Oslovskiy
        22.01.1307:32:01
        Согласен на 100% (даже на 150% ). Даже нечего добавить.
        Отредактировано: Andrey Oslovskiy~07:33 22.01.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,