Лого Сделано у нас
26

Первый прототип "Курганца-25" в процессе сборки

В репортаже телеканала "Звезда" 21 января 2013 года о видеоконференции под руководством начальника Генерального Штаба Вооруженных Сил России генерал-полковника В.В. Герасимова в ситуационном центре Министерства обороны России на одном из экранов в оном центре "засветился" находящийся в цеху ОАО "Курганский машиностроительный завод" (КМЗ) в стадии сборки первый опытный образец "перспективной средней гусеничной платформы" по ОКР "Курганец-25". Как легко видеть, находящаяся в стадии сборки машина вполне соответствует ранее "утекшим" изображениям моделей "Курганца-25". По известной информации, сборка первого прототипа "Курганца-25" на КМЗ должна быть завершена весной этого года.

Опытный образец машины по ОКР "Курганец-25" в процессе сборки в цеху ОАО "Курганский машиностроительный завод". 21.01.2013 (с) Телеканал "Звезда" (via gurkhan.blogspot.ru )

читать полностью

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    23.01.1312:41:55
    Т-34 в свое время были полной неожиданностью для вермахта
    С чего бы? Знали от своей агентуры в СССР, да и количество противотанковых и зенитных орудий в Вермахте к началу войны явно говорит, что к этому готовились.
    что-то сравнимое фашисты смогли сделать лишь к 43-му
    Выпуск PzKpfw III Ausf.J1 начался в декабре 1941 года, PzKpfw IV Ausf.F2 в марте 1942 года. Проигравшим же немецким полководцам в их мемуарах мешает всё-и русская зима, и русские танки, и русские штурмовики, и русские партизаны, сами они, видно, не причём.
    • 0
      Izon Izon
      23.01.1313:59:42
      А Отто Кариусу что мешало? Не он войну проиграл, а танки, в том числе и наши, подбивал вполне успешно, но при этом тоже хвалит Т-34.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        24.01.1320:08:25
        Не он войну проиграл
        У победы много отцов. Поражение - всегда сирота. (с)    
    • 0
      AleksM AleksM
      23.01.1314:23:14
      Проигравшим же немецким полководцам в их мемуарах мешает всё-и русская зима, и русские танки, и русские штурмовики, и русские партизаны, сами они, видно, не причём.
      Согласен. При прочих равных, немецкие полководцы были биты тактически, что и приводит к выписыванию самооправдалок а-ля ужасный холод/голод/бездорожье/партизаны/чудооружие. Впрочем для солдат вермахта, полностью убежденных пропагандой в абсолютном технологическом превосходстве Германии над всеми вообще, эффективность советского оружия неприятным сюрпризом все-таки стала.
    • 0
      user78 user78
      23.01.1314:35:38
      С чего бы? Знали от своей агентуры в СССР, да и количество противотанковых и зенитных орудий в Вермахте к началу войны явно говорит, что к этому готовились.
      Да, 88-мм пушка могла пробивать броню Т-34. Только вот в сухопутных частях вермахта в начале войны их было очень мало!    
      Несмотря на то, что производство орудий значительно возросло за время войны, их потребности в войсках, особенно в зенитной артиллерии, никогда не удовлетворялись. Сухопутные войска впервые получили 88-мм пушки в 1941 г. (126 орудий). В 1942 г. получено ещё 176 пушек, в 1943 г. — 296,
      126 орудиий в 1941 и 176 орудий в 1942 - этого явно недостаточно, чтобы противостоять массовому выпуску Т-34 (1941-й +3014 штук, 1942-й +12572 штук). Кроме того, у 88мм зенитной пушки даже не было броневого щита - их легко было подавить с помощью простого пулемёта или 45мм пушечки    
      Выпуск PzKpfw III Ausf.J1 начался в декабре 1941 года, PzKpfw IV Ausf.F2 в марте 1942 года.
      это мёртвому припарки, с Т-34 они не могли соперничать. Во-первых, PzKpfw IV всех видов (включаяя Е) было произведено 467-769шт. в 1941 году и 880 шт. в 1942 году, PzKpfw III Ausf.J1 - 1067 шт. за 1941-1942. Этого явно недостаточно, чтобы противостоять 15703 шт. Т-34 и 3103 шт. КВ + несколько тысяч шерманов и черчилей. Да и воевали немцы не только на восточном фронте. Часть их танков шла в Африку, часть танков нужно было держать на случай активных действий со стороны оккупированных территорий или британцев. Во-вторых, они были слабее тридцатьчетверки (особенно, Т-III с его 50мм пушечкой). Действительно серьёзные соперники нашим танкам появились лишь в 1943-м - это Тигры и Пантеры. Перед наступлением на Курской дуге в своем обращении к солдатам Гитлер даже особо подчеркнул свои надежды на эти танки:
      "До сих пор в достижении тех или иных успехов русским помогали в первую очередь их танки, но теперь вы имеете танки лучше чем у русских"
      Но Тигров и Пантер было очень мало (в Курской битве 134 Тигра и 190 Пантер), к тому же они были сырыми и часто ломались. А уже в октябре 1943 в производство пошёл наш знаменитый ИС-2 с 122мм пушкой и 120мм бронёй, который превосходил и новейшие танки фашистов.
      Отредактировано: user78~15:02 23.01.13
      • 0
        Нет аватара Rockets
        23.01.1316:57:07
        Ой как Вы ошибаетесь. Если бы всё так как вы себе представляете, мы бы к 43 году порвали бы немцев, как тузик грелку... Новейшие ПТ средства немцев 41 года ПТР 2,8-см s PzB 41 пробивало 66-мм брони с расстояния 500 м. Пушка 4,2-см 1е РаК 41 пробивала 87-мм с расстояния 500 м. Орудие устанавливалось на тот же лафет, что и 37-мм РаК 36, Отличить мог только специалист и то только по нюансам конструкции!!!! 7,5-см РаК 40 принят на вооружение в ноябре 41года. Пробивала 135мм (калиберным бронебойным) и 154мм (подкалиберным бронебойным) В 42 году произведено 2114 шт. И догадайтесь, куда в первую очередь они поставлялись? А Ещё о Pak 38 По статистике поражений танка Т-34 в конце 1941 — начале 1942 года опасными были 50 % попаданий 50-мм снарядов И это только на вскидку А Танк Тигр появился на ленинградском фронте в августе 42 г
        Отредактировано: Rockets~17:14 23.01.13
      • 0
        Нет аватара Ritter
        24.01.1315:12:04
        Не забывай камрад, речь идет про лобовую броню. Борта пробивались и панцером три и панцером четыре нормально. Плюс у вермахта у противотанковых пушек был подкалиберный выстрел и они пробивали Т-34 этим выстрелом. По-моему назывался панцергранате 39.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        24.01.1322:18:30
        Только вот в сухопутных частях вермахта в начале войны их было очень мало!
        Естественно, поскольку зенитные орудия калибров 88, 105 и 128 мм принадлежали Люфтваффе, а не сухопутным частям.
        126 орудиий в 1941 и 176 орудий в 1942 - этого явно недостаточно, чтобы противостоять массовому выпуску Т-34 (1941-й +3014 штук, 1942-й +12572 штук).
        Это так, но тех же PaK 38(которая пробивала Т-34 подкалиберным снарядом в лоб на дальности до 1000 метров) в этот же период было выпущено примерно на порядок больше, кроме того, Вермахт имел большое количество трофейных французских и советских 75(6)-мм орудий, для которых выпускались кумулятивные или подкалиберные снаряды. В 1942 году на фронт начали поступать орудия PaK 40, которые пробивали даже КВ-1 обычным бронебойным снарядом в лоб на дальности более 1000 метров. Собственно говоря, количество и качество немецких противотанковых буксируемых орудий и САУ является одной из основных причин, почему наступления мехкорпусов РККА в первый год войны захлёбывались.
        это мёртвому припарки, с Т-34 они не могли соперничать.
        С точки зрения возможности пробить лобовую броню друг друга они равнозначны.
        Во-первых, PzKpfw IV всех видов (включаяя Е) было произведено 467-769шт. в 1941 году и 880 шт. в 1942 году, PzKpfw III Ausf.J1 - 1067 шт. за 1941-1942. Этого явно недостаточно, чтобы противостоять 15703 шт. Т-34 и 3103 шт. КВ + несколько тысяч шерманов и черчилей.
        Но как показывает история войны-противостояли и успешно. Ещё раз напоминаю, что даже в то время танки по большей части уничтожались не танками (а авиацией и противотанковой артиллерией).
        Часть их танков шла в Африку
        У Роммеля даже на пике мощи его корпуса осенью 1942 года не было более 600 танков (включая технику итальянских союзников). По сравнению с масштабами Восточного фронта-смехотворная цифра.
        часть танков нужно было держать на случай активных действий со стороны оккупированных территорий или британцев.
        В то время туда шла только устаревшая (и по большей части-трофейная) техника.
        Во-вторых, они были слабее тридцатьчетверки (особенно, Т-III с его 50мм пушечкой).
        Вы хоть бы сравнили ТТХ орудий KwK 39 и Ф-34, прежде чем делать такие утверждения (особенно с учётом того, что к первой подкалиберные в то время выпускались, а ко второй нет).
        Но Тигров и Пантер было очень мало (в Курской битве 134 Тигра и 190 Пантер)
        Но Тигров и Пантер было очень мало (в Курской битве 134 Тигра и 190 Пантер)
        Вместе с "Фердинандами" это до 15% танков и САУ, что очень много.
        к тому же они были сырыми и часто ломались
        Да, если их пускать через минные поля (как и было потеряно большинство "Фердинандов").
        А уже в октябре 1943 в производство пошёл наш знаменитый ИС-2 с 122мм пушкой и 120мм бронёй, который превосходил и новейшие танки фашистов.
        ИС-2 начал серийно выпускаться в декабре 1943 года, PzKpfw VI Ausf.B Tiger II в марте 1944 года. По совокупности характеристик эти машины равнозначны.
    • 0
      edsw edsw
      23.01.1316:42:52
      Не смеши мои носки PzKpfw III Ausf.J1 и PzKpfw IV Ausf.F2 на одном уровне с Т-34?!эту глупость можешь школьникам пихать,тут такое не прокатит
      • 0
        Granay Granay
        23.01.1319:22:26
        PzKpfw IV Ausf.F2 был вполне на уровне т-34
        • 0
          edsw edsw
          23.01.1319:28:13
        • 0
          menbI4 menbI4
          23.01.1320:03:28
          Когда её доработали до уровня Т34, по полям бегали модификации типа Т-34-85.
          • 0
            Нет аватара Rockets
            24.01.1309:45:36
            Когда её доработали до уровня Т34, по полям бегали модификации типа Т-34-85.
            Не бегали Т-34-85 в войска начал поступать с феврале 44 года И фактически Т-34-76 до конца 44 был основным. Pz.Kpfw. IV начиная с модификаций 42-43 годов превосходил в бронировании при этом был легче. В мощности двигателя уступал, Пушки на уровне, но бронебойные снаряды превосходили наши И прежде чем что то писать, надо хоть что то читать ;)
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      24.01.1302:19:05
      С чего бы? Знали от своей агентуры в СССР, да и количество противотанковых и зенитных орудий в Вермахте к началу войны явно говорит, что к этому готовились.
      Не знали. Из военного дневника (дневника, а не мемуаров),начальника Генерального штаба Сухопутных войск,Франца Гальдера. 3-й день войны На фронте групп армий «Юг» и «Север» появился русский тяжелый танк нового типа, который, видимо, имеет орудие калибра 80 мм (согласно донесению штаба группы армий «Север» — даже 150 мм, что, впрочем, маловероятно) 4-й день войны Получены некоторые данные о новом типе русского тяжелого танка: вес — 52 тонны, лобовая броня — 37 см (?), бортовая броня — 8 см. Вооружение: 152-мм пушка и три пулемета. Экипаж — 5 человек. Скорость движения — 30 км/час. Радиус действий — 100 км. Бронепробиваемость: 50-мм противотанковая пушка пробивает броню только под орудийной башней. 88-мм зенитная пушка, видимо, пробивает также бортовую броню (точно еще неизвестно). Получены сведения о появлении еще одного нового танка, вооруженного 75-мм пушкой и тремя пулеметами.
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        24.01.1310:33:52
        Получены некоторые данные о новом типе русского тяжелого танка: вес — 52 тонны, лобовая броня — 37 см (?), бортовая броня — 8 см. Вооружение: 152-мм пушка и три пулемета. Экипаж — 5 человек. Скорость движения — 30 км/час. Радиус действий — 100 км. Бронепробиваемость: 50-мм противотанковая пушка пробивает броню только под орудийной башней. 88-мм зенитная пушка, видимо, пробивает также бортовую броню (точно еще неизвестно).
        Это описание больше похоже на КВ
        Получены сведения о появлении еще одного нового танка, вооруженного 75-мм пушкой и тремя пулеметами.
        А это - на Т-28.
        • 0
          menbI4 menbI4
          24.01.1316:17:01
          Это описание больше похоже на КВ Так и есть. Это КВ-1 и КВ-2. А это - на Т-28. Про Т-34 не слышал, не?    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.01.1316:23:00
            Про Т-34 не слышал, не?
            А в каком месте Вы нашли 3 пулемета у Т-34?
            Получены сведения о появлении еще одного нового танка, вооруженного 75-мм пушкой и тремя пулеметами.
          • 0
            alex-ak.livejournal.com alex-ak
            24.01.1316:24:11
            О трех пулеметах? Ну, если только у фрицев у страха глаза велики.
            • 0
              menbI4 menbI4
              24.01.1316:29:11
              Просто Т-28, принятый на вооружение почти как 10 лет, не мог быть новостью для фрийцев. И противопульная броня Т-28 не могла быть проблеммой для них.
              • 0
                alex-ak.livejournal.com alex-ak
                24.01.1317:19:47
                Тут ошибка в том, что вы рассматриваете фрицев и весь период войны одним блоком. Для немецких военных специалистов и разведки Т-28, разумеется, не был новостью. Но для пехотной части, которая не в курсе состава не то что вражеской, а даже и своей бронетехники, появление трехбашенного монстра, ощетинившегося стволами, стало бы неприятным сюрпризом. Аналогично с противопульной броней. До середины-конца 1941 года Т-28 превосходил танки вермахта по всем параметрам. Его броня не была проблемой для противотанковых пушек, если бы они у них были. Но немцы не рассчитывали на сильное сопротивление, к тому же с применением тяжелых танков, а пехотные части, не имеющие противотанковых средств, Т-28 просто заставлял срать кирпичами. Один из таких кирпичей и есть приведенное выше донесение. Конечно, к концу 1941 года немцы получили более мощные танки и ПТО и холява кончилась, но на первые месяцы войны - запросто могло быть и такое впечатление.
              • 0
                Нет аватара Rockets
                24.01.1320:16:07
                Просто Т-28, принятый на вооружение почти как 10 лет, не мог быть новостью для фрийцев.
                Но сюрпризы преподносил Например Вам не приходилось слышать о подвиге сводного экипажа Т-28 в Минске 3 июля 1941 В составе майор Васечкин, старший сержант Дмитрий Малько , курсант Фёдор Наумов, курсант Николай Педан, курсант Сергей (фамилия неизвестна), курсант Александр Рачицкий А это даже не КВ
        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          24.01.1319:54:25
          Это описание больше похоже на КВ
          Так выделено же толсто    "русский тяжелый танк нового типа, который...."
      • 0
        Нет аватара Rockets
        24.01.1312:00:30
        Не знали.
        И таки да. Знали! Но, что бы иметь их ТТХ и представление о внешнем виде, агентуры не достаточно. Например почти все Танки КВ и Т-34 западных округов относились к 1 категории и находились на хранении. Их не то чтобы агенты, их наши танкисты не видели
        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          24.01.1319:58:28
          Вот блин. Что знали? Что у нас танки есть? Что есть знали, а больше ничего не знали.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.01.1320:09:38
          Например почти все Танки КВ и Т-34 западных округов относились к 1 категории и находились на хранении.
          При этом на Белокстокском выступе вполне Т-34 воевали и есть не мало фото их уничтоженных наряду с КВ и БТ-5/7. Т.е. Вы хотите сказать, что не видевшие Т-34 наши танкисты так вот прям сразу с хранения сели за рычаги с учетом отличий его от БТ-5/7?
          • 0
            Нет аватара Rockets
            25.01.1300:08:31
            Т.е. Вы хотите сказать, что не видевшие Т-34 наши танкисты так вот прям сразу с хранения сели за рычаги с учетом отличий его от БТ-5/7?
            Замете я сказал почти. Основная масса была на хранение, но 2-3-5 машин были и в частях, как раз для тех танкистов, которые были закреплены за танками на хранении для учёбы. Ну а с началом войны, естественно что танки пошли в бой, те что были укомплектовоны и исправны
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,