Минобороны России получило последний серийный Ту-154М
САМАРА, 19 фев — РИА Новости, Елена Бубнова.
Самарский авиационный завод "Авиакор" во вторник передал
представителям министерства обороны РФ самолет Ту-154, ставший
последним в серийном производстве самого массового
отечественного реактивного пассажирского лайнера, сообщил
журналистам во вторник генеральный директор ОАО
"Авиакор-авиационный завод" Алексей Гусев.
Серийное производство
"У "Авиакора" очень важное событие, мы сдаем очередной серийный новый самолет Ту-154 нашему главному заказчику — Минобороны. Есть вероятность, что на этом серийное производство самолетов Ту-154 будет закончено. Это не означает, что мы не будем продолжать его послепродажное обслуживание. Сегодня в эксплуатации, включая самолеты, находящиеся за рубежом, порядка 100 единиц", — сказал Гусев.
По его словам, завод "Авиакор" остается единственным центром компетенции Ту-154, поэтому обслуживание самолетов данного типа будет производиться в Самаре.
"Сейчас у нас новая фаза во взаимоотношениях с Минобороны — это наш новый проект, наша новая надежда, самолет Ан-140. Сегодня был облет очередного Ан-140 для Минобороны. Полет был выполнен успешно, программу мы продолжаем. По нашей программе мы в этом году должны сдать минимум пять Ан-140. Я хочу сказать, что это достаточно серьезное заявление", — сказал генеральный директор.
Выполнить в полном объеме свои обязательства перед заказчиком предприятию помогут высвободившиеся мощности после завершения серийного производства Ту-154, уверен Гусев.
Как сообщил журналистам представитель министерства обороны полковник Александр Парака, новый Ту-154 вылетит к месту своей постоянной дислокации в среду.
"Ту-154, который мы сегодня принимаем, он выполнил ознакомительный полет, результат положительный. Завтра он перелетит на аэродром постоянного базирования для дальнейшей эксплуатации в составе Военно-воздушных сил. Данный тип самолета в составе нашей войсковой части на аэродроме "Чкаловский" (Подмосковье) эксплуатируется с 1972 года, данный тип воздушного судна показал себя достойным на протяжении десятилетий эксплуатации", — рассказал полковник.
При всей надежности Ту-154, даже конструкторы отмечают, что главным недостатком этого лайнера является большой расход топлива.
"Все-таки экономичность двигателей на этих самолетах оставляет желать лучшего, а по остальным характеристикам он ценен, он принимается и в Европе, и в Америке", — сказал журналистам главный конструктор Ту-134 и Ту-154 Андрей Гришин.
В серийном производстве было выпущено более 930 самолетов различных модификаций. В июле прошлого года в Новосибирске был открыт первый в России памятник Ту-154.
Фото Анатолия Бурцева с сайта
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
19.02.1316:04:13
19.02.1316:20:14
19.02.1316:37:22
19.02.1317:24:32
19.02.1319:51:41
Twiks19.02.1321:46:55
20.02.1309:59:23
20.02.1310:04:34
20.02.1310:59:19
19.02.1320:06:00
20.02.1310:10:03
19.02.1320:08:58
19.02.1316:07:44
19.02.1316:18:26
19.02.1316:30:26
19.02.1316:19:46
19.02.1316:28:00
19.02.1316:31:16
19.02.1316:36:14
19.02.1317:00:25
19.02.1317:14:45
19.02.1323:05:58
20.02.1309:13:13
20.02.1313:11:38
23.02.1320:16:37
brat_po_razumu19.02.1317:01:16
19.02.1317:18:05
19.02.1317:31:14
19.02.1317:34:54
19.02.1317:42:18
19.02.1318:02:36
19.02.1316:28:14
19.02.1316:25:49
19.02.1316:42:02
19.02.1319:08:35
19.02.1319:25:04
19.02.1319:37:06
19.02.1319:53:05
19.02.1322:25:32
Elagabal19.02.1320:44:21
20.02.1311:55:05
19.02.1321:01:11
20.02.1300:36:45
20.02.1303:43:46
20.02.1310:11:14
22.02.1303:56:03
20.02.1311:57:38
20.02.1311:58:20
20.02.1313:57:18
20.02.1314:01:59