стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Первый летающий госпиталь Ан-148-100ЕМ для МЧС России прошел сертификацию

ВОРОНЕЖ, 21 фев — РИА Новости, Алексей Андреев. Воронежский авиазавод успешно провел сертификационные испытания самолета Ан-148ЕМ, предназначенного для МЧС России, сообщает предприятие.

МЧС РФ по контракту с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), куда входит Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), получит два созданных в Воронеже Ан-148-100ЕМ.

"После завершения программы предъявительских полетов на Ан-148ЕМ на авиазаводе были проведены сертификационные испытания. Они состоялись при участии представителей разработчика — ГП "Антонов" (Украина)", — говорится в сообщении.

Программа сертификационных испытаний предусматривала оценку конструктивных изменений и возможности выполнения специальных задач, предъявляемых заказчиком. Процедура сертификации проводилась авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета в присутствии сотрудников спецотряда МЧС РФ "Центроспас", которые оценивали соответствие воздушного судна своим требованиям.

"Предусматривалось не только проведение трех полетов, но и выполнение значительного объема наземных испытаний. В результате всех этих работ будет получен сертификат типа в соответствии с требованиями норм летной годности", — сказал руководитель программы Ан-148 на ОАО "ВАСО" Игорь Абрамов, чьи слова приводятся в сообщении.

Полетам предшествовали наземные перекомпоновки самолета, погрузка оборудования и кресел в багажные отсеки в разных вариантах. В полетах проверялись работоспособность медицинских модулей, кислородного оборудования, производились замеры полей температуры по системе кондиционирования. В отличие от серийной пассажирской версии Ан-148, летающий госпиталь имеет ряд дополнительных функций. В частности, спутниковую связь и доступ в интернет.

Оснащение современного варианта летающего госпиталя коренным образом отличается от предшествующих. Салон Ан-148ЕМ имеет пять конвертируемых вариантов с различным сочетанием пассажирских мест и медицинских модулей. Каждый медицинский модуль имеет полный набор новейшего сложного и дорогостоящего медицинского оборудования, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры.

Ввести в строй два самолета Ан-148ЕМ МЧС намерено в 2013 году.

Ан —148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации, Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от 2 до 5 тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 километров в час.

Как ранее сообщили РИА Новости в МЧС, для модернизации технической базы ведомства разработана программа переоснащения современными образцами техники и оборудования на 2011-2015 годы. Программа предусматривает выделение на эти цели 43 миллиардов рублей. К 2015 году доля современной техники в МЧС должна достигнуть 80%.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    SlavaRossii SlavaRossii
    21.02.1315:06:38
    "+"!
  • 0
    Нет аватара nldr
    21.02.1315:20:37
    еще бы нарастить производство, а то совсем печально как-то...
    • 0
      user78 user78
      21.02.1315:30:38
      еще бы нарастить производство, а то совсем печально как-то...
      производство нарастить не проблема - были бы заказы, а вот с ними у Ан-148 дела обстоят пока похуже чем у Суперджета.
      • 0
        Нет аватара nldr
        21.02.1315:33:35
        к сожалению, нарастить производство и при наличии заказов на нашем ВАСО проблема, знаю не по наслышке...
        • 0
          user78 user78
          21.02.1315:35:47
          Что именно мешает?
          • 0
            Нет аватара nldr
            21.02.1315:37:58
            отсутствие кадров, разрыв поколений, чудовищно изношенное оборудование. надеюсь, смогут переломить ситуацию.
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • 0
              user78 user78
              21.02.1315:47:26
              чудовищно изношенное оборудование
              В рамках программы модернизации на ОАО «ВАСО» установлено современное высокопроизводительное оборудование: высокоточный фрезерный станок MECOFF (Италия), фрезерные обрабатывающие центры HERMLE (Германия), универсальные фрезерные станки для пятиосевой полной обработки DMU-125P (Германия), многофункциональные обрабатывающие станки ЧПУ Job (Италия) и ряд других. В общей сложности за последние два года на модернизацию производства предприятия было направлено около 3 млрд рублей. ... В рамках подготовки производства до 2017 года планируется: перевооружение парка промышленного оборудования, значительная модернизация производственных площадей, переход на новую концепцию – производство авиационной техники по электронным моделям, применение передовых технологий, используемых в авиастроении, развитие кооперации с основными поставщиками оборудования и компонентов. http://www.vaso.ru/?new_id=207
              надеюсь, смогут переломить ситуацию.
              я тоже на это надеюсь. http://riavrn.r...telnyy-klaster/
              • 0
                Нет аватара nldr
                21.02.1315:52:37
                ага, за последние два года... живу тут и переодически общаюсь с рабочими, не все так как кажется в новостях в общем, держу за них кулаки. жаль что масштаб завода уже совсем не тот... помню в ссср, на впп не было свободных мест от ил-96 стоящих, а сейчас по 3-5 самолета в год делают, обидно...
                Отредактировано: nldr~15:53 21.02.13
                • 0
                  user78 user78
                  21.02.1316:05:50
                  ага, за последние два года...
                  да, за последние два года закуплено новое оборудование на 3 млрд рублей (станки ЧПУ и т.п.). Это не новости, а с официального сайта ВАСО.
                  и переодически общаюсь с рабочими
                  а я сначала подумал, что вы там работаете. Тогда всё ясно, вопросов больше не имею.
                  помню в ссср, на впп не было свободных мест от ил-96 стоящих, а сейчас по 3-5 самолета в год делают, обидно...
                  СССР - большими буквами. Всё дело в заказах. Будут заказы на Ан-148, будет завод загружен. Сейчас ещё подготавливают производство Ан-70, а также увеличивают выпуск комплектующих для Суперджета.
                  По программе SSJ-100 было поставлено 22 комплекта агрегатов, а по Ил-476 был выпущен один комплект.
                  http://sdelanou....ru/blogs/7160/ Более того, даже для сборки Ан-148 на Украине самолётокомплекты делаются на ВАСО:
                  Для того же Ан-148, собираемого в Украине, ВАСО изготовил и передал два самолетокомплектов агрегатов
                     
                  • 0
                    Нет аватара nldr
                    21.02.1316:15:51
                    одногрупники мои по институту там работают. не подумайте чего, я только за и надеюсь что все будет хорошо   
                    • 0
                      user78 user78
                      21.02.1316:18:43
                      надеюсь что все будет хорошо
                      аналогично    
                  • 0
                    Нет аватара stasik
                    21.02.1316:38:00
                    Сейчас ещё подготавливают производство Ан-70
                    а разве не в Казани планировали?
                  • 0
                    Нет аватара bars_16
                    21.02.1319:27:31
                    Более того, даже для сборки Ан-148 на Украине самолётокомплекты делаются на ВАСО
                    На постоянной основе украинские самолетостроители будут поставлять в адрес своих воронежских коллег только крыло:http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=44566
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.02.1316:51:46
                  на впп не было свободных мест от ил-96 стоящих
                  Видимо, речь про Ил-86?
                  • 0
                    Нет аватара nldr
                    21.02.1316:56:09
                    ну если про период до 1986, то да) вас конечно не проведешь, извиняйте за оговорку   
                    Отредактировано: nldr~16:57 21.02.13
      • 0
        Нет аватара lim
        22.02.1305:27:55
        Да тут вод со знакомым с НАПО разговаривал - так вот у них на заводе теперь уже собирают только хвостовую часть ssj (остальное похоже перенесли в китай) и вообще ходят разгоаоры о этой птичке не хорошие
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          22.02.1310:29:47
          Вот к чему писать такой бред? "Теперь уже собирают" - от фразы такое впечатление, что раньше там собирали целый самолет, а "теперь" "перенесли в Китай". Никогда там самолет не собирали. "Хвостовую часть". Вообще, НАПО собирает носовую часть. В 2011 собрал 4, в 2012 - 12, в этом готов выпускать по 2 в месяц. "Перенесли в Китай". Ни одна часть Суперджета в Китае не собирается. Китайцы доказали свою криворукость с ARJ - кто им доверит сборку? "со знакомым с НАПО разговаривал" - ни с кем ты не разговаривал, иначе не написал бы эту чушь. Просто решил соврать.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.02.1310:38:22
          собирают только хвостовую часть ssj
          А также носовую часть, вертикальное и горизонтальное оперение! ;)
        • 0
          Bobcat Bobcat
          22.02.1313:45:03
          Что выпускалось, то и выпускается. А если твой знакомый и правда оттуда и ты не врёшь об этом разговоре, пусть он разует глаза и глянет из цеха агрегатной сборки основного производства в сторону производства ГСС.     Кстати, не НАПО, а НАЗ.
  • 0
    AleksM AleksM
    21.02.1315:31:18
    "+"
  • 0
    user78 user78
    21.02.1315:32:49
    +!
    летающий госпиталь Ан-148-100ЕМ
    Интересно, а у него есть рампа? Заносить раненых на носилках через обычную дверь по трапу будет несовсем удобно. P.S. Если приглядеться, то на фото самолёт улыбается    
    Отредактировано: user78~15:34 21.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.02.1316:52:33
      Интересно, а у него есть рампа?
      Нет.
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    21.02.1316:53:16
    "+"    
    • 0
      Нет аватара romazan077
      21.02.1320:50:59
      A_SEVER, извините что не в тему, что можете сказать про вот это: Украина поделится патентом на Ан-140 с российским Авиакором
      • 0
        Нет аватара stasik
        21.02.1321:32:58
        я не север, но могу прокомментировать если вы не против    Как мне известно , самарский авиакор находится в непростом состоянии, и может выпускать не так много самолётов. Поэтому такое решение вполне логично - оно позволит авиакору получить крупный заказ, модернизировать производство, и расширить свои возможности по выпуску самолётов)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.02.1322:03:33
        что можете сказать
        ВВС России хочет грузовой самолёт с рампой - Ан-140Т. Украина не хочет или не может его сделать, сосредоточившись на проектах Ан-148/158 и Ан-70. Выход из сложившейся ситуации виден следующий - Украина передаёт (или продаёт) право собственности на Ан-140 России, и дальше "Авиакор" с помощью ОАК и финансов "Русских машин" перерабатывает проект, получает контракт МО и запускает самолёт в серийное производство. Увеличение объёмов производства Ан-140 приведёт к снижению цены и сделает машину интересной для коммерческих эксплуатантов, что позволит ещё больше увеличить объёмы и снизить цену. Но это пока "хотелки", что из этого получится - увидим! Как то так...    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара bormental
    28.02.1306:23:40
    зачем пишут что он приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы??? это неправда....и на 5000 он не летит...от силы-на 3500...и скорость у него крейсерская нифига не 870....а скорее 700-750...он 820 как максималку еле-еле выдает
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1308:27:33
      на 5000 он не летит...от силы-на 3500
      Если быть точным, то дальность полёта Ан-148-100Е 4400 км.
  • 0
    Нет аватара bormental
    28.02.1319:24:16
    A_SEVER...да не летит он на 4400))))..все его характеристики фальсифицированы!!! Как такое возможно-другой вопрос
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1319:30:20
      A_SEVER...да не летит он на 4400
      Я привык верить фактам! А факты таковы - Аны «Ангары» перегонялись из Воронежа в Иркутск без посадки, а это более 4200 км!
  • 0
    Нет аватара bormental
    01.03.1305:17:11
    A_SEVER...а факты таковы что АН-148 летел по маршруту Воронеж-Новосибирск-Иркутск))))..угадайте зачам самолет садили в Новосибирске?))))...ссылка -http://www.communa.ru/index.php?ELEMENT_ID=65107
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,