Лого Сделано у нас
66

В 2012 году НЭВЗ увеличил реализацию продукции на 33,2%

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (ООО «ПК «НЭВЗ», входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»), подведены итоги работы в2012 г., ставшим годом 80-летнего юбилея закладки предприятия. Выполняя заказы ОАО «Российские железные дороги» по обновлению подвижного состава, в прошедшем году НЭВЗ реализовал продукции на сумму свыше 22,8 млрд. руб. (без НДС), что составляет 133,2% от показателей2011 г.

В2012 г. выпущено 217 магистральных и промышленных электровозов (494 секции) следующих типов:

  • инновационные двухсистемные пассажирские ЭП20 (односекционные) с асинхронным приводом;
  • пассажирские односекционные переменного тока ЭП1 с модификациями;
  • грузовые трехсекционные переменного тока 3ЭС5К «Ермак»;
  • грузовые двухсекционные постоянного тока 2ЭС4К «Дончак»;
  • тяговые агрегаты НП1 (трехсекционные).

В рамках Коллективного договора на НЭВЗе дважды проведено дифференцированное увеличение тарифных ставок рабочих, инженерно-технических работников и руководителей – с 1 апреля и 1 июля, средняя заработная плата составляет около 30 тыс. руб. По итогам2012 г. объемы платежей предприятия в бюджеты всех уровней возросли на 67% от  показателей2011 г. и составили свыше 2,4 млрд. руб.

читать полностью


  • Svin
  • 9
  • 0
    user78 user78
    28.02.1311:24:08
    "+"    
    В2012 г. выпущено 217 магистральных и промышленных электровозов (494 секции)
    Интересно, что за первое полугодие 2012-го на НЭВЗ было выпущено всего 89 электровозов: http://sdelanou...ru/blogs/20848/ Значит, за последние месяцы года резко ускорились и выпустили ещё 128 электровозов. По данным Минпромторга:
    За январь-ноябрь 2012 года производство электровозов магистральных составило 307 шт., 125,3% по сравнению с январем-ноябрем 2011 года;
    Плюс где-то по 200 штук маневровых и промышленных электровозов:
    Производство маневровых электровозов в РФ выросло в 2011 году на 28,8 проц до 197 штук - Росста
    http://www.bizt...ru/news/id/8370 За весь 2012 год на минпромторге данных пока нет (только за 11 месяцев), но если экстраполировать 25% рост, то всего в 2012 в РФ произвели около 330 магистральных электровозов (или около 530 электровозов, включая промышленные и маневровые). Получается примерно такая динамика производства всех типов электровозов по годам:

     © Фото из открытых источников

    Или только магистральных в штуках: 1995 - 15 шт. 2000 - 19 шт. 2005 - 107 шт. 2006 - 156 шт. 2007 - 166 шт. 2009 - 232 шт. 2010 - 233 шт. 2011 - 266 шт. 2012 - 330 шт. Уже прилично превысили докризисный уровень, что уж говорить о конце 90-х        Ещё интересная статистика за 11 месяцев 2012 - "вагонов грузовых магистральных – 66,2 тыс. шт., 114,8%". Опять же, если продлить на весь год, то получается, что в России проивели около 72 тыс. вагонов в 2012, что больше чем производил весь СССР в свои лучшие годы!

    Отредактировано: user78~17:36 03.03.13
    • 0
      Svin Svin
      28.02.1321:57:24
      это всё - возрождение и экономический подъем. Не электровозы - всё вместе. Лет через 10 это будут называть "русским чудом" и говорить, что "тогда уже всё понимали"    
      • 0
        user78 user78
        01.03.1312:03:42
        Согласен.    

        Кстати, НЭВЗ уже обеспечен заказами на годы вперёд. Помимо запланированного и уже проводящегосся в РЖД масштабного обновления локомотивов:
        Чтобы исключить дефицит тягового подвижного состава, РЖД необходимо приобретать 700-800 новых локомотивов ежегодно. Примерно столько и получается, согласно инвестпрограмме, рассчитанной на закупку 4684 новых электровозов в период 2012–2020 гг.

        за период с 2008 по 2011 годы на сеть железных дорог компании поставлено 1656 новых локомотивов

        ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписало сегодня в Сочи сразу два крупных контракта на поставку локомотивов для своего подвижного состава. В общей сложности железнодорожный гигант купит более 400 электровозов, из которых 200 - пассажирских, а еще 221 - для грузовых перевозок.

        Уже есть заказы и из других стран:
        В рамках достигнутых договоренностей между ЗАО «Трансмашхолдинг» и Государственной администрацией железных дорог Украины, ООО «ПК „НЭВЗ“ заключило контракты на поставку в течение 2012-2016 гг. 300 единиц магистральных грузовых электровозов постоянного и переменного тока.
        Украинские железные дороги получат 70 локомотивов переменного тока 2ЭС5К и 230 — постоянного тока 2ЭС4К. Каждый локомотив состоит из двух секций.

         https://sdelanounas.ru/blogs/12591/ 

        А также, наконец начат выпуск электровозов ЭП-20, которые заменят старые чешские ЧС200 (заказ от РЖД на 200 электровозов)
        Первые 36 локомотивов будут переданы РЖД в 2012-2013гг. и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва - Сочи, в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014г.

         https://sdelanounas.ru/blogs/28371/ 

        Ну и помимо НЭВЗ раскручиваются на полные обороты "Уральские локомотивы"
        По условиям уже заключенных контрактов с РЖД "Уральские локомотивы" обеспечены портфелем заказов до 2016 года: это 240 электровозов серии 2ЭС6 и 221 электровоз серии 2ЭС10.

        В мае текущего года (2010) «Синара» подписала с РЖД и Siemens контракт на поставку 221 электровоза типа 2ЭС10 до 2016 года и 240 типа 2ЭС6 до 2013 года. В текущем году «Уральские локомотивы» произведут 50 2ЭС6 и два 2ЭС10. В будущем году предполагается выпустить 90 2ЭС6 и 11 2ЭС10, это даст возможность предприятию к концу будущего года выйти на проектную мощность - 120 двухсекционных локомотивов в год.

         https://sdelanounas.ru/blogs/21111/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/26252/ 

        Плюс совместное предприятие Трансмашхолдинга в Казахстане (будем поставлять им машинокомплекты для сборки за приличные деньги, где-то ещё 300 локомотивов)
         https://sdelanounas.ru/blogs/25884/ 

        Так что в ближайшие годы производство электровозов в России будет и дальше расти    
        Отредактировано: user78~01:34 09.04.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,