стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Ан-148 и SSJ-100 - новости эксплуатации

Эксплуатация самолётов Ан-148 в авиакомпании «Ангара» и Sukhoi Superjet 100 в авиакомпаниях «Аэрофлот», «Якутия», «Lao Central Airlines» и «Sky Aviation».

читать полностью

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара ak262
      27.03.1319:37:10
      Но мешать нам вносить какие-то изменения они вполне способны.

      А зачем? Антонову роялти могут капать и после передачи прав интеллектуальной собственности (сие оговаривается в договоре). Вот что далеко ходить Антонов передает права интеллектуальной собственности на Ан-140. Как видите, когда на горизонте маячит выгода, "Антоновцы" весьма сговорчивы.
      Насчет "поставить российский движок", да, при передаче собственности на таких же условиях как для Ан-140 - да хоть обставьтесь, но что-то мне подсказывает, что лучше эту работу делать совместно с авторским КБ.
      Вот и получается, что АН-148 - это как чемодан без ручки: и бросать не хочется и нести тяжело.

      К сожалению, это можно сказать о всех наших авиапроектах. Нести - тяжело, бросить - жалко. Лучше нести.
      И сконцентрироваться на своих проектах.

      Аналога Ан-148 у нас нет, проект МТА, к примеру, жуют уже 2 десятилетия, а Ан-148 - летает.
      Да и не мешает наличие Ан-148 "концентрироваться на своих проектах".
      Отредактировано: ak262~11:47 28.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,