стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

В Ульяновске разворачивается производство композитного крыла МС-21

Завод по производству композитных авиакомплектующих компании «АэроКомпозит» создается на территории ульяновского авиазавода «Авиастар-СП». На нем 21 марта побывал глава региона Сергей Морозов.

По словам президента «АэроКомпозит» Анатолия Гайданского, первая очередь реконструкции производственного корпуса находится в завершающей стадии. Сейчас осуществляется монтаж вспомогательного производственного оборудования.

«К началу апреля текущего года начнется монтаж трех единиц технологического оборудования. Уже к середине 2013 г. будет выпущена опытная продукция, а в конце июля 2014 г. - первое серийное крыло для самолета МС-21», - проинформировал глава компании.

Под катом +13 фото 

Соглашение о создании в Ульяновске производства авиакомплектующих из композиционных материалов (КМ) было заключено между правительством региона, Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и компанией «АэроКомпозит» в 2010 г. Предприятие будет выпускать панели центроплана, а также лонжероны и интегральные панели части крыла в рамках программы МС-21 и других перспективных программ ОАК.

Сейчас на заводе создано 250 рабочих мест. С выходом производства на полную мощность - 100 комплектов крыльев в год - на предприятии будет трудиться около 800 человек.

http://ulgov.ru/news/gubernator/21032013/27642/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
  • 0
    user78 user78
    22.03.1315:36:09
    Цех то новёхонький, и здоровенный какой! +!    
    а в конце июля 2014 г. - первое серийное крыло для самолета МС-21
        Мне показалось, или идут с опережением всех плановых сроков? В середине 2014 хотят уже выпускать серийные крылья.
    С выходом производства на полную мощность - 100 комплектов крыльев в год
    В "комплект крыльев" входят все крылья для 1 самолёта? То есть планируется выпускать по 100 МС-21 в год?    
    Отредактировано: user78~15:38 22.03.13
    • 0
      Нет аватара xakudu
      22.03.1317:20:12
      Думаю, что не только для МС-21 будут крылья делать.
      • 0
        user78 user78
        22.03.1317:55:43
        Думаю, что не только для МС-21 будут крылья делать.
        а какие еще?
        • 0
          Нет аватара B-Ura
          22.03.1318:10:11
          Суржик? Наши Фрегаты? Интересно, что "сделали-выводы-из-ошибок". Т.е. готовят производство к новому типу, а не "в-малярке-собирать".
          • 0
            user78 user78
            22.03.1319:04:31
            Суржик?
            Суржик вряд ли, у него не "чёрное" крыло и выпуск самолётокомплектов налажен на других заводах.     Фрегат - пока что сферический (овальный) конь в вакууме..
            • 0
              Нет аватара B-Ura
              22.03.1319:39:32
              На перспективу... Отладят МС-ское крыло, что мешает сделать аэродинамически-подобное для ССЖ? Фрегат: А о каком коне с китайцами договаривались?
              • 0
                user78 user78
                22.03.1322:36:49
                Фрегат: А о каком коне с китайцами договаривались?
                полагаю, что что-то на базе Ил-96.
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      22.03.1318:36:14
      То есть планируется выпускать по 100 МС-21 в год?
      Было бы очень круто!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.03.1318:43:02
      Цех то новёхонький
      первая очередь реконструкции производственного корпуса находится в завершающей стадии
      • 0
        user78 user78
        22.03.1319:07:28
        колонны и поперечные перекрытия сияют новизной, снаружи тоже как новый, кровля новая. Неплохая реконструкция однако.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.03.1323:15:39
          колонны и поперечные перекрытия сияют новизной
          Сайдинг и краска творят чудеса!    
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    22.03.1315:51:16
    в конце июля 2014 г. - первое серийное крыло для самолета МС-21»
        Оооохххх, как еще далеко... А когда еще на нормальные обороты выйдут... Но новости - плюс, однозначно...
    • 0
      user78 user78
      22.03.1315:58:37
      Оооохххх, как еще далеко...
      учитывая, что озвученный Рогозиным год начала серийного производства - 2020, фактическое производство серийных (!) крыльев уже в 2014 - это очень и очень близко. Даже не верится, как они так ускорились.
      Отредактировано: user78~15:59 22.03.13
      • 0
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        22.03.1316:06:50
        это очень и очень близко.
        А я бы сейчас полетал... но не на чем....    
      • 0
        Нет аватара silicoid
        22.03.1316:15:08
        Тут вопрос терминологии. Что значит серийное крыло. Серийный самолет, это понятно. Но ведь может получиться и так, что опытное крыло, это крыло, например, для прочностных/усталостных или каких-либо иных испытаний, а серийное, это как раз то крыло, которое будет установлено на самолеты. Не важно какие: Серийные или опытные. Тут ведь основная проблема, это довести эксплуатационные показатели крыла до необходимых, в т.ч. и прочностные. А они на композите здорово гуляют. И пока не будет достигнут определенный (минимальный) разброс в характеристиках этого самого крыла. Никто его на самолет ставить не будет (история с Т-50-1 как-бы намекает) вот отсюда и вывод, что даже опытные самолеты будут комплектоваться уже "серийными" крыльями, а до этого они должны будут обкатать технологию и стабилизировать характеристики
        • 0
          user78 user78
          22.03.1316:24:34
          серийное, это как раз то крыло, которое будет установлено на самолеты. Не важно какие: Серийные или опытные.
          я так понимаю, что серийное крыло - это уже то крыло, в конструкцию которого не будет вноситься изменений, то есть для серийных самолётов. Может ошибаюсь и выдаю желаемое за действительное.    
          И пока не будет достигнут определенный (минимальный) разброс в характеристиках этого самого крыла.
          испытания то уже давно идут. http://sdelanou...ru/blogs/26946/ http://sdelanou...ru/blogs/23728/
          • 0
            Нет аватара silicoid
            22.03.1316:29:17
            а в конструкцию крыла и не будет вноситься изменений. Будут вноситься в технологию его производства, для получения заданных характеристик по прочности. А сейчас в цагах кессон ломают, но не все крыло в сборе.
            • 0
              user78 user78
              22.03.1318:03:50
              Ок, спасибо за разъяснения.
  • 0
    Gubichev Gubichev
    22.03.1318:22:43
    Зачет
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.03.1318:45:02
    "+"    
    • 0
      Granay Granay
      23.03.1302:16:07
      Как там с 5-м т-50? есть новости когда полетит?
  • 0
    Нет аватара IgorP
    22.03.1320:20:40
    Ничего у нас не может строится и создаваться. Вчерась на "Россия24" опять Геночка Зюганов с непокобелимой твёрдостью на лице и уверенными жестами, грозным голосом вещал что за 10 лет в России НИЧЕГО не построено.
    • 0
      Нет аватара cossack
      22.03.1320:49:17
      Роль его такая в Госдуме, неужели непонятно?
    • 0
      user78 user78
      22.03.1322:38:25
      Вчерась на "Россия24" опять Геночка Зюганов с непокобелимой твёрдостью на лице и уверенными жестами, грозным голосом вещал что за 10 лет в России НИЧЕГО не построено.
      он всегда врёт. Сначала коммунисты врали про "ещё чуть-чуть, ещё немного и будет вам коммунизм, потерпите граждане". Потом стали врать про прелести перестройки. Потом врали, что это не они развалили СССР. Сейчас врут про то, что ничего не построено. Такова их лживая натура.    
      Отредактировано: user78~22:44 22.03.13
      • 0
        Нет аватара shed
        23.03.1300:12:50
        Если бы не лгали, выставляя себя оппозицией, то из Думы вылетели бы уже давно. Вылетать не хочется - в Думе тепло и сытно    
        • 0
          user78 user78
          23.03.1300:16:05
          Согласен, поэтому я и называю их "карманной оппозицией".    
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            23.03.1309:25:43
            поэтому я и называю их "карманной оппозицией"
            по сути у нас вообще этой оппозиции нет!Ну что эта за оппозиция которая единогласно голосует с ЕР(партией власти) принимая закон? если уж ты против "жуликов и воров" то нечего даже голосовать. А имитация того что ты против как то не естественно выглядит!
            Отредактировано: Катерина Зверева~09:26 23.03.13
  • 0
    Нет аватара Object_Sha
    22.03.1320:36:29
    Похоже, Эм Эс двадцать первый уверенно стремится в небо! С детства питаю слабость к крылатым машинам, всем сердцем болею за отечественных авиастроителей и желаю им утереть нос расчетливым буржуям с их летающими автобусами для зарабатывания денег. Наши самолеты - самые красивые и душевные в мире!    
    • 0
      Нет аватара endeavor2
      22.03.1321:10:59
      лишь бы он уверенно к земле не стремился, как Суперджет.
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        22.03.1321:33:10
        Сгинь.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.03.1323:13:00
        как Суперджет
        Ложь!
        • 0
          Нет аватара endeavor2
          23.03.1300:04:40
          простите, простите, как Боинг) сути-то не меняет)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.03.1300:09:13
            как Боинг
            Опять ложь! Или флуд... Может бан? Или всё же будем по делу писать?    
            • 0
              Нет аватара endeavor2
              23.03.1300:12:02
              какое дело, админ? О чем тут можно писать? "Ай, какие молодцы! Прям гордость берет за страну! Такое производство осилили!" пфф, я ещё не такой ... как юзер78, чтобы такое писать.
              • 0
                user78 user78
                23.03.1300:14:43
                О чем тут можно писать?
                ты тут только гадости пишешь. Причем в любой новости.    
                • 0
                  Нет аватара endeavor2
                  23.03.1300:19:19
                  а вот это не правда)
                  • 0
                    noname noname
                    23.03.1301:07:18
                    Главное, чтобы ты в земле не оказался, как Долматов!
                    • 0
                      Нет аватара endeavor2
                      23.03.1307:00:55
                      Все в земле окажемся, рано или поздно. И ты тоже. Скорее всего даже быстрее меня.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                23.03.1311:09:10
                О чем тут можно писать?
                Если нечего писать то и ничего не пишите, никто не заставляет!
                я ещё не такой ... как юзер78
                И не надо! Можно в комментарии выразить радость, можно задать уточняющий вопрос или наоборот самому дополнить пост информацией, можно выразить здоровый скептицизм, подкреплённый аргументами - вариантов масса! Если пост не интересен - листай ленту дальше, а писать комментарии просто чтобы что-то писать не надо! ;)
                Отредактировано: A_SEVER~11:10 23.03.13
                • 0
                  Нет аватара endeavor2
                  23.03.1313:29:06
                  я и выразил здоровый скептицизм, а ты тут сразу же бан-бан-бан... Сколько раз уже банил? Помогло?    Если пост реально хороший и, главное, полезный, то мне там и писать ничего язвительного не хочется. Ибо молодцы, ребята. Однако, если пост высосан из пальца (типа этого, либо опять про суперджет), то во мне просыпается язва. Ну как тут не поязвить, если вы меня так хорошо кормите.
                  • 0
                    Нет аватара BeeRssERKER
                    24.03.1323:23:31
                    лишь бы он уверенно к земле не стремился, как Суперджет.
                    Я извиняюсь конечно, но все аппараты тяжелее воздуха к земле стремятся. Гравитация знаетели.
                    Однако, если пост высосан из пальца (типа этого, либо опять про суперджет), то во мне просыпается язва.
                    От маленьких побед нашего авиастроения у вас язва?
                    Ну как тут не поязвить, если вы меня так хорошо кормите.
                    Не употребляйте то что у вас вызывает язвенную болезнь так и до рака недолеко. Надеюсь вас неприльщает кончить жизнь раком?
  • 0
    Gagarin Gagarin
    22.03.1323:07:00
    Давайте родненькие поднажмите! Все должно получиться!
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    23.03.1301:13:16
    "+"    
  • 0
    ups ups
    23.03.1311:19:59
    Молодцы *
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара baklan50
    23.03.1313:31:19
    Господа расшифровывайте пожалуйста(суржик,фрегат,ссж и т.д.). А то междусобойчик какой-то... . Нам тоже интересно...
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      24.03.1300:06:55
      Суржик, он же ССЖ, он же Суперджет-100. "Фрегат Экоджет", проект перспективного дальнемагистрального самолета.

       © poletim.net

      Это не растянутая фотография. Это действительно овальный фюзеляж.

      Отредактировано: Zveruga~00:09 24.03.13
      • 0
        Вячеслав Овчаренко
        01.04.1314:52:18
        Похоже скоро монтаж оборудования начнут
        Думаю, что-то вроде этого будет стоять, так как недавно на французской выставке посвященной производству композитов подписали контракт на поставку оборудования для «РТ-Химкомпозит»

        Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~15:00 01.04.13
        • 0
          Вячеслав Овчаренко
          01.04.1314:55:14
          Холдинговая компания «РТ-Химкомпозит» сообщила о достижении договоренности о стратегическом сотрудничестве с
          французской машиностроительной компанией FOREST-LINE на предмет поставки технологий автоматизированного производства композиционных деталей
          для самолета МС-21
          , на только закончившейся в Париже выставке посвященной производству композитов.


          Согласно достигнутым договоренностям, на Обнинском предприятии «Технология», входящем в холдинг «РТ-Химкомпозит»,
          будут установлены станки FOREST-LINE для автоматизированной укладки композиционной ленты би-фазной головкой и для автоматизированной укладки композиционных жгутов.
          Французские технологии позволяет значительно уменьшить отходы дорогостоящего материала, а также предоставляет возможности для оптимизации конструкций и
          снижения веса на 3-5% в сравнении со стандартными системами автоматизированной укладки.

          «Оборудование FOREST-LINE используют такие крупнейшие авиаконцерны, как Boeing и Airbus.
          Для нас это открывает возможность по международной кооперации производства композиционных деталей», - отметил генеральный директор холдинга «РТ-Химкомпозит» Сергей Сокол.

          «Передовые технологии FOREST-LINE отвечают всем существующим и будущим требованиям разработчиков авиационных деталей.
          Благодаря нашим разработкам Обнинское предприятие станет самым передовым в России по производству композиционных деталей методом автоматизированной укладки», - добавил генеральный директор группы компаний FOREST-LINE Марк Троя.
          Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~15:03 01.04.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,