Лого Сделано у нас
90

Запускается в производство первая серия «Рысачков» (есть видео)

Завершение сертификации легкого многоцелевого двухмоторного самолета "Рысачок" разработки ООО "Научно-коммерческая фирма "Техноавиа" ожидается в первом полугодии 2014 года, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор компании Вячеслав Кондратьев. 

По его словам, на днях завершила работу макетная комиссия по самолету "Рысачок", что является первым этапом сертификации машины, второй этап - сертификационные летные испытания можно ожидать в мае этого года. Есть некоторые шансы на завершение сертификационных испытаний самолета в конце этого года или в начале 2014 года с получением сертификата типа на самолет "Рысачок".

В настоящее время в сертификации участвуют три летных экземпляра самолета в 10-местном варианте исполнения. Однако четвертый самолет, выпуск которого ожидают в конце этого года, будет иметь удлиненный фюзеляж и рассчитан на 16 пассажиров. На сегодня 10-местные самолеты летают в рамках сертификации 16-местного самолета, так как 90% процентов программы сертификационных испытаний пересекаются, считает В.Кондратьев.

По его мнению, удлинение фюзеляжа считается небольшим изменением. Увеличение длины фюзеляжа для 16 пассажиров вместо 10, никак не скажется на летных характеристиках самолета, но при этом стоимость пассажиро-места снизится в 1,5 раза.

Сейчас самолеты, проходящие сертификацию, активно дорабатываются, и на них устанавливается контрольно-записывающая аппаратура (КЗА) для проведения сертификационных полетов, которые начнутся в мае.

В настоящее время запускается в производство первая серия самолетов "Рысачок" из 5 машин.

Как сообщалось ранее, в 2011 году Минтранс поручил своим территориальным подразделениям подготовить отчет о потребностях малых авиакомпаний в новых российских самолетах "Рысачок". В декабре 2012 года появилась информация о том, что Минпромторг и Минтранс определились с типами самолетов для региональной авиации, которые получат финансирование - это самолеты "Рысачок" и М-101Т. В период до 2025 года планируется изготовить по 310-320 самолетов каждого из указанных типов. При этом планируется, что к 2015 году в стране будет организовано производство усовершенствованных самолетов "Рысачок" и "Гжель", а к 2019 году в России должна производиться уже совершенно новая техника.

 "Рысачок" - легкий двухмоторный многоцелевой самолет, выполнен по нормальной схеме низкоплана с шасси с передней стойкой. Дальность полета - до 2000 км, максимальная высота полета - 5000 м, грузоподъемность - 1570 кг, диапазон крейсерских скоростей - 250-400 км/ч, экипаж - 2 человека.  

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    28.03.1309:25:43
    "+" Наконец! А то было впечатление: построили экземпляр для выставок, остальное время на полку в музее. "Человек создан для счастья, как "Рысачок" для полета" - кто-то, да сказал.
    • 0
      Нет аватара 8202
      28.03.1317:26:37
      А радоваться то чему? Ну, сертифицируют. А дальше, заказов нет. И не нужен он ни кому. Очередное чудо типа Ту-334.
      • 0
        Нет аватара Novigator
        28.03.1318:29:44
        Как тот же "Гжель".
        Который получил сертификат летной годности в 2003 году.
        И которых за 10 лет изготовили аж 6 штук.
         http://www.aex.ru/news/2012/12/27/101341/ 
        Таже участь (консервация) постигла и Су-80.

        Некоторые госкорпорации превратились "в воровайки", в которые безрезультатно "закачиваются" миллиарды рублей. Такое мнение сегодня высказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

        "Закачали в ОАК /Объединенную авиастроительную корпорацию/ огромные государственные инвестиции, сотни миллиардов рублей. Кто-нибудь может обществу ответить - а где самолеты? Где деньги?", - заявила председатель СФ на заседании научно-экспертного совета, посвященного промышленному развитию.

         http://www.aviaport.ru/di...st/2013/03/28/252185.html 
        Отредактировано: Novigator~19:31 28.03.13
        • 0
          Нет аватара Novigator
          28.03.1319:15:00
          Однако нет никакой уверенности в том, что даже обновленные модели "Рысачка", "Гжели" и Су-80 найдут своих потребителей: возможно, по-прежнему дешевле останется покупать региональные самолеты за рубежом. Или попробовать пригласить иностранцев на российские производства.
          Полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич предложил локализовать производство в России иностранных моделей. По его словам, работать по схеме, похожей на локализацию иностранного автопрома, можно в Особой экономической зоне Ульяновска.

          Бабич считает, что уже к 2015 году Ульяновская область сможет производить до 50 новейших чешских самолетов EVector (его европейская сертификация завершится только к 2013 году). Сначала локализация производства составит 10 процентов, а потом может увеличиться до 80 процентов.

          Конкурентом чешского Vector могут стать самолеты швейцарской Pilatus - например, Pilatus-12, введенные в эксплуатацию в 1994 году, но до сих пор не потерявшие своей актуальности. По словам Бабича, которые передавали РИА Новости, в Швейцарии готовы начать переговоры об открытии нового производства.
           http://vip.lenta.ru/articles/2012/08/24/small/ 
          • 0
            Сергей Сергей
            29.03.1303:11:52
            Полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич
            предложил локализовать производство в России иностранных моделей.
            Отвёрточная сборка иностранных моделей - это не вариант для великой авиационной державы.
  • 0
    Андрей Логвинович Андрей Логвинович
    28.03.1310:53:27
    А какая ожидаемая цена такого самолета?
    • 0
      Сергей Сергей
      28.03.1311:27:26
      Просачивалась цифра 1,5 млн$, но есть мнение, что это не реально и будет он стоить 3млн$. Время покажет.
  • 0
    Нет аватара Alibaba
    28.03.1311:21:05
    Все развивается по 3D-спирали, вот и "Рысачок", чем не замена знаменитому Ан-2    
    • 0
      Сергей Сергей
      28.03.1311:31:47
      Он для замены Ан-2 и планировался
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        28.03.1312:26:55
        Не совсем так. Ан-2 будут реанимировать под буржуйский двигатель.
        В общем оба самолета будут летать.
        Отредактировано: Vasisualiy~12:27 28.03.13
        • 0
          Сергей Сергей
          28.03.1313:37:40
          Проект Ан-2МС реализуется, как говорится, чтобы поддержать штаны, пока не появятся отечественные замены Кукурузнику и деньги у авиакомпаний, ведь тот же Рысачок не все смогут купить. А рысачок и задумывался для замены Ан-2 Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки». Хотя люди внутри субъектов федерации летают мало, по причине дорогих билетов, то Рысачки могут заменить и Ан-24
    • 0
      Нет аватара 8202
      29.03.1311:29:46
      А где он замена? На авиасельхозработах? Так он их вообще выполнять не сможет. Или на местных линиях? Так он только с твёрдых ВПП работать сможет. Посмотрите на размер колёсиков шасси. Винты низко.
      Цена будет нехилая, одни два таких двигателя будут стоить ого-го. Стоимость лётного часа то же очевидно, не андвашная будет.
      Кстати два точно таких движка таскают Л-410. Сравните с характеристиками Л-410, особенно объёмом его салона.
      Для чего он ещё нужен? Только курсантов в училищах возить. А не дофига ли такой самолётик для курсантов? Как бы для обучения на двухмоторных вполне дизельный Даймонд DA42, подойдёт относительно недорогой и с очень низкой стоимостью лётного часа.
      Самолёт ни о чём и ни для чего. Для своих размеров весьма дорогой и прожорливый, требующий приличных ВПП.
      • 0
        Сергей Сергей
        29.03.1316:23:32
        А где он замена? На авиасельхозработах?
        Вы где то видели чтоб в современной России Ан-2 использовали на сельхоз работах? Он жрёт 1 бочку (200 литров) дифицитного бензина (в России не производят) в час, ни один фермер не сможет себе этого позволить, да это и не нужно, есть специализированные самолёты:
        самолёт Фермер

        Рысачок же ест даже меньше не дефицитного керосина(150л) с этими, как говорят прожорливыми двигателями, которые собираются заменить на более экономичные.
        Так он только с твёрдых ВПП работать сможет.
        Враньё. Он может работать с грунта, шасси усиленые.
        Посмотрите на размер колёсиков шасси.
        Колёса просто огромные для такого самолёта.
        Винты низко.
        И что? Он ими землю пахать что ли будет? В двигатель ни чего не попадет, если Вы смотрели фото или видео, то видели что воздухозаборник у него сверху.
        Цена будет нехилая, одни два таких двигателя будут стоить ого-го
        Ну это единственное что Вы здравое написали.
        Стоимость лётного часа то же очевидно, не андвашная будет.
        Точно, будет дешевле!!!
        Остальной бред, я даже коментировать не хочу.
        Отредактировано: Сергей~16:38 29.03.13
        • 0
          Нет аватара 8202
          30.03.1300:36:57
          Сергей, не нервничайте так, для здоровья не полезно, выпейте пустырничка, что ли…
          Вы где то видели чтоб в современной России Ан-2 использовали на сельхоз работах?

          Везде, где авиасельхозработы проводятся, выполняются в островном на Ан-2
          Простой запрос, 65 тыс. ссылок: http://yandex.ru/yandsear...%D0%90%D0%BD-2&lr=968 
          Изучайте предложение. Особой альтернативы Ан-2, на авиасельхозработах нет, немножко аэропрактов, бекасов и прочих ультралайтов, ну и Ми-2, погоды не делают. Фермеры от МВЕНа. Сколько их в работе? 3 – 4 штуки? Машина очевидно, перспективная (мужики не стали изобретать велосипед, а сделали самолётик по концепции, по кторой стоится куча самолётов для авиасельхозработ), но за него нужно платить деньги, и с бесплатными Ан-2 сложно конкурировать.
          Он жрёт 1 бочку (200 литров) дифицитного бензина

          Даже по РЛЭ расход от 117 до 220 л/ч. Ну на таких скоростях в реальной эксплуатации ни кто не летает, в реале расход 120 – 130 кг/ч. Тонна Б-91/115 стоит 50-60 тыс. руб (39-47 руб/л). При том, что сам самолёт бесплатный. Сертифицированных специалистов по его обслуживанию можно найти в любом дремучем углу и незадорого.
          Рысачок же ест даже меньше не дефицитного керосина(150л) с этими, как говорят прожорливыми двигателями, которые собираются заменить на более экономичные.

          Что, что? Рысачёк, будет жрать на круг килограммов 300 – 350 в час. Не говоря уж про ресурсы двигателей и стоимость их ремонтов. (Так для сравнения конкурент Рысачка, как курсантская машина, дизельный Даймонд DA42 жрёт 6 галлонов керосина в час).

          А в остальном, я не даром предложил, посравнивать Рысачёк, с Л-410, летающим на таких же двигателях. Л-410, в два раза больше, вмещает в два раза больше, имеет взлётный на вес на полторы тонны больше. Вы ещё восторгаетесь Рысачком?    .

          Колёса просто огромные для такого самолёта.

          Колёса маленькие для полноценной работы с грунта.
          И винты низко, на грунтовых трава бывает выше растёт.

          История Рысачка http://finam.aero/news/339/?lang=ru 
          да и вместо Рысачка, питерского и ульяновского авиационных училищ закупили Даймонды DA42, которые ещё и обошлись раза в два дешевле, так что он для них теперь без нужды.
          • 0
            Сергей Сергей
            01.04.1311:33:40
            Сергей, не нервничайте так
            Я не нервничаю, я не из тех кто с пеной у рта будет доказывать, что я прав, а остальные все либерасты, я за конструктивный диалог, что вобщем то у нас с Вами и получается, вот только Вы не правы.
            Изучайте предложение. Особой альтернативы Ан-2, на авиасельхозработах нет, немножко аэропрактов, бекасов и прочих ультралайтов, ну и Ми-2, погоды не делают.
            Ну Вы сами перечислили некоторые модели, я ещё парочку могу добавить если интересно. Вот такой например:

            думаете, что это? а это «Авиатика-А890 СХ», который что делал? проводивший обработку против шелкопряда. Жаль разбился поэтому и попал в новости, но он работал.

            Сколько их в работе? 3 – 4 штуки?
            Не знаю сколько их в работе, сейчас их в Италии помойму даже собираются собирать, но есь и другие модели. И вообще зачем сравнивать Ан-2 с тем же Фермером или Рысачком? Первый и его маленькие собратья рано или поздно всё равно заменят Ан-2, а второй ещё не разу не совершал комерческий полёт.
            но за него нужно платить деньги, и с бесплатными Ан-2 сложно конкурировать.
            Ан-2 тоже денег стоит, ни кто Вам его бесплатно не отдаст, или нанимать придётся того у кого есть самолёты. И скажите мне у кого лётный час дешевле у Авиатики или Ан-2?
            Даже по РЛЭ расход от 117 до 220 л/ч.
            Я это слышал от человека у которого есть Ан-2 (правда по телевизору)))). Движки то у них не новые и им далеко до РЛЭ. Даже в новых автомобилях пишут в инструкции один расход, а насамом деле всё подругому.
            будет жрать на круг килограммов 300 – 350 в час
            Я читал информацию что он будет есть 150 л/ч, но возможно это по одному двигателю указали, так что Вы наверное правы. НО у рысачка скорость в 2 раза больше и куда Ан-2 будет лететь 2 часа, Рысачёк долетит за час и соответственно двигатель будет работать на час меньше, так что в если с этой точки зрения смотреть, то расходы у них примерно равные, к тому же керосин дешевле.
            Вы ещё восторгаетесь Рысачком?
            Я и не востаргался им, у меня другие любимые самолёты. Я восторгаюсь тем что мы (авиационная держава) не скатились всё таки до отвёрточной сборки и всё таки делаем свои самолёты в этом сегменте.
            Колёса маленькие для полноценной работы с грунта.
            И винты низко, на грунтовых трава бывает выше растёт.
            А вот у этого самолёта наверно огромные колёса, а он на грунтовой ВПП стоит и травы там нет
            Самолет Бекас Х-32 Агро-1

            Ну и на последок. Для чего нужен Рысачок:
            - перевозки десяти пассажиров на расстоянии до 2000км;

            - перевозки грузов общей массой до 1500 кг;

            - десантирования парашютистов (15 парашютистов-спортсменов или 8 парашютистов-пожарных);

            - патрулирование сухопутных и морских границ, шоссейных дорог, нефти-и газопроводов, линий электропередач и т.д.;

            - поисково-спасательных операций, в т.ч. доставки и высадки отрядов спасателей МЧС на неподготовленные площадки подобранные с воздуха, или методом десантирования;

            - перевозки шести лежачих больных на носилках в сопровождении медработника в санитарном варианте;

            - выполнения аэрофотосъемки и экологического мониторинга.

            В учебно-тренировочных варианте самолет обеспечивает решение следующих задач:

            - обучение самолетовождению по маршруту;

            - обучение процедурам маневрирования в районе аэродрома;

            - обучение полетам по приборам в любых метеоусловиях;

            - обучение полетам ночью;

            - отработка действий экипажа в особых случаях полета, включая прерванный и продолжительный взлет, полет с неполной и несимметричной тягой;

            - обучение работе с современным пилотажно-навигационным оборудованием.

            Как транспортный самолет, « Рысачок» может выполнять рейсы из любого областного центра, связывая между собой аэродромы с элементарно подготовленными грунтовыми ВПП (взлетно-посадочная полоса), находящиеся на удалении от 100 до 1000 километров друг от друга. При этом на одном и том же самолете с минимальным переоборудованием салона в один день могут выполняться пассажирские, патрульные, грузовые, санитарные и другие рейсы.

            Самолет «Рысачок» обеспечивает:

            - возможность продолжить взлет и полет при отказе одного двигателя;

            - высокую безопасность, в том числе при вынужденной посадке вне аэродрома или на воду.
            P.S.Я не против ни Ан-2 ни Ан-2МС пусть они летаю ради бога, ни кто им не мешает, но и вызывает радость то, что у нас в стране ставят на крыло новые самолёты.
            Отредактировано: Сергей~11:41 01.04.13
            • 0
              Нет аватара 8202
              01.04.1314:42:19
              думаете, что это? а это «Авиатика-А890 СХ», который что делал? проводивший обработку против шелкопряда. Жаль разбился поэтому и попал в новости, но он работал.

              Да вагон ультралайтов, выполняет авиасельхозработы, даже мотодельтапланы есть. Но Ан-2, в реале всё равно больше. Да и не конкурент ультралайт (про мотодельтаплан вообще не говорю) Ан-2 – разные весовые категории и соответственно производительность.
              Если, про аварии и катастрофы, то с Ан-2 летающих на авиасельхозработах они случаются постоянно. Лень искать. Из свежего, пару-тройку недель назад, в Краснодасрском крае, Ан-2 потерпел катастрофу на авиальсхозработах, на сколько помню один пилот погиб. Потому что много их летает, а работы весьма специфичные, цепляют ЛЭП и прочее.
              И вообще зачем сравнивать Ан-2 с тем же Фермером или Рысачком? Первый и его маленькие собратья рано или поздно всё равно заменят Ан-2, а второй ещё не разу не совершал комерческий полёт.

              Фермеры, когда то вытеснит Ан-2, на авиасельхозработах. Они эффективней. Эксплуатация его сильно дешевле. Но не скоро. Потому что он стоит денег. А существующие Ан-2 бесплатные. И поэтому, ни кто не спешит их менять на более эффективные самолёты.
              Я это слышал от человека у которого есть Ан-2 (правда по телевизору)))). Движки то у них не новые и им далеко до РЛЭ. Даже в новых автомобилях пишут в инструкции один расход, а насамом деле всё подругому.

              Эксплантаты, говорят, что расход в районе 120 – 130 кг/час, если рекорды скорости не ставить.
              Я читал информацию что он будет есть 150 л/ч, но возможно это по одному двигателю указали, так что Вы наверное правы.

              150 кг/час расход у СМ-92 Финист Турбо, с одним таким двигателем Вальтер. Да и по Л-410 прикинуть можно, в том районе будет расход.
              Рысачёк долетит за час и соответственно двигатель будет работать на час меньше, так что в если с этой точки зрения смотреть, то расходы у них примерно равные, к тому же керосин дешевле.

              Это я для сравнения в качестве учебного с Даймондом ДА42, с его 6 галлонами (пимерно 23 литра) того же керосина в час.
              Ну и на последок. Для чего нужен Рысачок:
              - перевозки десяти пассажиров на расстоянии до 2000км;

              - перевозки грузов общей массой до 1500 кг;

              - десантирования парашютистов (15 парашютистов-спортсменов или 8 парашютистов-пожарных);

              - патрулирование сухопутных и морских границ, шоссейных дорог, нефти-и газопроводов, линий электропередач и т.д.;

              - поисково-спасательных операций, в т.ч. доставки и высадки отрядов спасателей МЧС на неподготовленные площадки подобранные с воздуха, или методом десантирования;

              - перевозки шести лежачих больных на носилках в сопровождении медработника в санитарном варианте;

              - выполнения аэрофотосъемки и экологического мониторинга.

              Возьмите Л-410, он при схожей цене и расходах выполнит это куда лучше и увезёт больше и вместит больше.
              В учебно-тренировочных варианте самолет обеспечивает решение следующих задач:

              - обучение самолетовождению по маршруту;

              - обучение процедурам маневрирования в районе аэродрома;

              - обучение полетам по приборам в любых метеоусловиях;

              - обучение полетам ночью;

              - отработка действий экипажа в особых случаях полета, включая прерванный и продолжительный взлет, полет с неполной и несимметричной тягой;

              - обучение работе с современным пилотажно-навигационным оборудованием.

              Возьмите Даймонд ДА42, он справится, с тем же самым, но стоить будет раза в два меньше, а уж расходы в эксплуатации будет иметь в разы меньшие. Их уже кстати в наших училищах летает много.
              Просто создателям, Рысачков, прежде чем создавать подобные самолётки неплохо было бы ознакомиться с запросами потребителей. Но ссылку на историю Рысачка я приводил – создавался он под совершенно несогласованные требования.
              [quote Ан-2МС [/quote]
              У этих самолётов совершенно нет перспектив. Переделка будет стоить не менее 800 тыс. доллариев. А кто будет столько платить что бы получить Ан-2 с ТВД. Все будут продолжать летать на старых добрых бесплатных Ан-2. Тем более, что не герметичные самолёты, почти вечные.
              А если и будут менять Ан-2, то на что то типа Цесны-Гран Каравана (и уже меняют потихонечку).
  • 0
    Нет аватара Pavel73
    28.03.1311:36:28
    Ой какая хорошая новость! Вот бы покататься!
  • 0
    user78 user78
    28.03.1311:46:54
    самолеты "Рысачок" и М-101Т. В период до 2025 года планируется изготовить по 310-320 самолетов каждого из указанных типов.

    то есть по 60 самолётов в год будет выпускаться? Весьма неплохо!
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      28.03.1312:29:37
      М-101Т? Который Гжель?

      Если так, то здорово!
      Мы - большая страна! Нам всё нужно!
      Отредактировано: Vasisualiy~12:31 28.03.13
      • 0
        Сергей Сергей
        28.03.1313:40:30
        Да, это он
      • 0
        Bdd Bdd
        28.03.1314:11:29
        А разве не "Сокол", почему Гжель?
        • 0
          Сергей Сергей
          28.03.1314:18:18
          Потому что М-101Т - это Гжель. Назвали так самолёт, почему так назвали, ну это к конструкторам.
  • 0
    Нет аватара krendell
    28.03.1313:13:07
    Приятно. Ежели еще и сеть местных аэродромов в порядок приведут, то вообще все будет гут. Чтобы не через Москву по регионам летать
  • 0
    Нет аватара desperados
    28.03.1313:36:54
    Логотип на хвосте как у Феррари =)
    • 0
      Сергей Сергей
      28.03.1313:44:08
      Ага, я тоже обратил внимание. Не подали бы в суд.
    • 0
      user78 user78
      28.03.1314:13:59
      Логотип на хвосте как у Феррари =)

      Есть принципиальная разница. У Феррари гарцующий конь (так иногда встают на дыбы лошади, перед непреодолимым препятствием), а у нас - уверенно преодолевающий барьер    



      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        28.03.1315:28:40

        Приличненько    
        Отредактировано: Vasisualiy~15:29 28.03.13
        • 0
          Forester Forester
          28.03.1317:50:54
          круто выглядит для такого маленького самолета )
  • 0
    Нет аватара Serega
    28.03.1314:15:18
    диапазон крейсерских скоростей - 250-400 км/ч


    Как я понимаю, это значит, что будет несколько двигателей? Есть ли сейчас в России производство двигателей для самолетов данного типа?
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      28.03.1314:30:30
      Движков, на сколько я знаю нет. От L-410 ставят и видимо будут General Electric H80.
      Хотя пардон, вру, есть ВК-1500, но по его производству не скажу.
      Отредактировано: Vasisualiy~14:36 28.03.13
    • 0
      Сергей Сергей
      28.03.1314:41:43
      диапазон крейсерских скоростей - 250-400 км/ч Как я понимаю, это значит, что будет несколько двигателей?
      Нет, это не значит, что предусматривается несколько двигателей. Это указан диапазон скоростей, т.е. меньше 250 будет сваливание, а больше 400 он не выжмет. Но предусмотрена установка Российского двигателя АИ-450ТН, но они пока не готовы.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        28.03.1314:50:47
        установка Российского двигателя АИ-450ТН

        Он не российский. Это девайс от Ивченко-Прогресс.
        На кой черт нам укорский движок? И так пытаемся от них уйти и вот опять.
        • 0
          Сергей Сергей
          28.03.1315:15:03
          Он не российский. Это девайс от Ивченко-Прогресс.
          Ну придумывался он там, но модификация ТН испытывалась в НПЦ газотурбостроения "Салют". Что сейчас с этим двигателем и как с Украиной договариваются, я к сожалению не знаю. Возможно, что в связи с последними политическими событиями и ни как.
          На кой черт нам укорский движок?
          А что лучше у противных америкозов покупать? По мне так лучше с братьями словянами совместно делать.
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            28.03.1315:28:09
            Никаких совместных! Совместно будем делать в "Таможенном союзе"!
            Не хотят в "ТС"? Как говориться "Эй ты кто такой? Двавй досвидания!"
            У "Климова" есть свой ВК-1500.
            • 0
              Сергей Сергей
              28.03.1315:46:54
              Никаких совместных! Совместно будем делать в "Таможенном
              союзе"!
              Я считаю что политику вмешивать в авиастроение - это кощунство. А почему то так и происходит.
              У "Климова" есть свой ВК-1500
              я не слышал про возможность установки ВК-1500 на Рысачок.
              Отредактировано: Сергей~10:22 05.04.13
            • 0
              Нет аватара Igor_U
              29.03.1300:54:35
              У "Климова" есть свой ВК-1500.

              Во-первых, этот двигатель не подходит по характеристикам.
              Во-вторых, его скорее нет, чем он "есть".
        • 0
          user78 user78
          28.03.1315:22:26
          На кой черт нам укорский движок?

          напомню, что на Ан-148, Ан-140, Бе-200, Як-130, а также на многих вертолётах стоят двигатели изначально украинской разработки, разной степени локализации производства. И ничего плохого в использовании украинских двигателей нет. В конце концов, они могут даже продать авторские права, а производиться будут на 100% в России (с америкосами такого не выйдет).
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            28.03.1315:46:22
            Согласен по Ан-148, Бе-200 и Як-130. А по Ан-140 и вертолетам нет.
            ТВ3-117 (от 140-го и вертолетов) - это разработка "Климова", т.е. наш.
            В СССР его поставили на конвейер на Украине. Сейчас "Климов" начал производство ВК-2500 (является дальнейшим развитием ТВ3-117ВМА) под Питером.
            Из Википедии:
            На самолёте Ан-140-100 установлены два турбовинтовых двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства ОАО «Мотор Сич» (Запорожье), соответствующие требованиям ICAO по низкому уровню шума и выброса загрязняющих веществ в атмосферу и разработанные ОКБ имени В. Я. Климова на базе широко распространённого вертолётного двигателя ТВ3-117.
            Отредактировано: Vasisualiy~15:47 28.03.13
            • 0
              Нет аватара Igor_U
              28.03.1317:27:49
              Из Википедии:
              На самолёте Ан-140-100 установлены два турбовинтовых двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства ОАО «Мотор Сич» (Запорожье), ... и разработанные ОКБ имени В. Я. Климова на базе широко распространённого вертолётного двигателя ТВ3-117

              Двигатель для Ан-140 - ТВ3-117ВМА-СБМ1 - это климовский двигатель ТВ3-117ВМА, доработанный "Мотор Сич" совместно с "Ивченко-Прогресс", имеет весьма существенные отличия от базового.
              В Википедии неправильно написано.
              По вертолетам - да - в большинстве двигатели разработки КБ Климова (серия ТВ3-117ВМА) и производства "Мотор Сич" (в России двигатели серии собирались фирмой Климова из комплектов от "Мотор Сич", при этом доля российских компонентов постепенно увеличивалась. и вот спустя лет этак 10 после начала производства в Питере в прессе появилась информация о возможности производства двигателей в России без участия "Мотор Сич").
              Из вертолетного украинского: двигатель для Ми-26 (Д-136) и попытки освоиться на легких машинах Ансат и Ка-226 (МС-500), к сожалению, неудачные - там сидят совсем иностранцы. И на базе уже двигателя для на Ан-140 созданы(и создаются) более современные вертолетные модификации взамен климовских - ТВ3-117ВМА-СБМ1В, но в силу определнных причин широкого распространения пока не получил.
              Никаких совместных! Совместно будем делать в "Таможенном союзе"!

              Да лучше уж совместный украино-российский, чем чисто импортный. Хотя бы потому что это экономически эффективнее. А вот политику сюда примешивать это лишнее.
              Отредактировано: Igor_U~17:37 28.03.13
              • 0
                Нет аватара Rockets
                28.03.1321:15:44
                По вертолетам - да - в большинстве двигатели разработки КБ Климова (серия ТВ3-117ВМА) и производства "Мотор Сич" (в России двигатели серии собирались фирмой Климова из комплектов от "Мотор Сич", при этом доля российских компонентов постепенно увеличивалась. и вот спустя лет этак 10 после начала производства в Питере в прессе появилась информация о возможности производства двигателей в России без участия "Мотор Сич").

                Всё так, да не так. С вводом в 2012году Конструкторско-производственного комплекса, "Климов" стал самостоятельно выпускать, ремонтировать и проектировать, двигатели для вертолётов и самолётов
                С "Мотор Сич" остались пару старых, совместных проектов, в вялотекущем состоянии... На сегодняшний день, по базовому и технологическому оснащению предприятия, и КБ "Мотор Сич" отстаёт от "Климова" на порядок.
                "Мотор Сич" выпускает
                ТВ3-117ВМА-СБМ1 для АН-140
                TТВ3-117 всех модификаций
                ВК-2500

                Объединённая двигателестроительная корпорация, выпускает, почти, ту же номенклатуру двигателей, так как, технику мы юзаем одинаковую..
                Отредактировано: Rockets~21:37 28.03.13
                • 0
                  Нет аватара Igor_U
                  28.03.1322:29:43
                  Всё так, да не так.

                  да кто бы говорил...
                  С вводом в 2012году Конструкторско-производственного комплекса, "Климов" стал самостоятельно выпускать...

                  Это видимо под впечатлениями от громких лозунгов в СМИ.
                  В данном случае открытие комплекса не означает немедленное начало производства, ибо полное производство там ещё не организовано. В 2013 году много работы в этом направлении предстоит.
                  Кроме того, далеко не все определяется этим производственным комплексом - предполагается, что больше половины комплектующих двигателя серии ТВ3-117 будут изготавливать смежники (но теперь уже российские). В этом направлении также работы предстоит немало.
                  На сегодняшний день, по базовому и технологическому оснащению предприятия, и КБ "Мотор Сич" отстаёт от "Климова" на порядок.

                  Отстает, да ещё и "на порядок"? Это откуда такие выводы - познания, анализ парка оборудования...?
                  С "Мотор Сич" остались пару старых, совместных проектов, в вялотекущем состоянии...

                  Фирма Климова совместные проекты с "Мотор Сич" относительно давно не ведет в силу ряда причин. Отношения чисто в плане поставок компонентов.
                  Потому у "Мотор Сич" свои вертолетные конкурирующие проекты.
                  Отредактировано: Igor_U~22:38 28.03.13
                  • 0
                    Нет аватара Rockets
                    28.03.1323:20:59
                    ТВ3-117 будут изготавливать смежники (но теперь уже российские).

                    Смежники это Объединённая двигателестроительная корпорация в которую входит "Климов"
                    Мотор Сичь держится за счёт тех обслуживания, старых двигателей, то есть, является по сути ремонтным производством. Что тоже не плохо. А доля новых в программе, не значительна и приходится на Россию и Китай
                    • 0
                      Нет аватара Igor_U
                      29.03.1300:44:58
                      Смежники это Объединённая двигателестроительная корпорация в которую входит "Климов"

                      видимо, надо расшифровать то, что я написал - "смежники" это не "Климов".
                      Мотор Сичь держится за счёт тех обслуживания, старых двигателей, то есть, является по сути ремонтным производством. Что тоже не плохо. А доля новых в программе, не значительна

                      "Мотор Сич" держится в основном за счет новых двигателей, ибо обеспечивает большую часть российской экспортной программы по вертолетам. И является основным производителем вертолетных двигателей на территории постсоветского пространства.
                      И по производству, и по ремонту доля фирмы "Климова" значительно меньше доли "Мотор Сич".
                      Но, думаю, в ближайшее время (года 3-4) за счет гос.заказа и за счет административного ресурса ОДК подвинет "Мотор Сич" в этой нише,и судя по сообщениям в СМИ, уже проглядываются конкретные результаты.
                      Но пока положение "Мотор Сич" будет доминирующим.
  • Комментарий удален
  • 0
    Сергей Сергей
    28.03.1316:17:07
    Отредактировано: Сергей~16:17 28.03.13
    • 0
      Нет аватара Natalia
      28.03.1319:58:46
      клёвые фотки! очень миленький самолётик    
  • 0
    Нет аватара Shodai
    28.03.1316:21:27
    Не уверен что двухмоторный самолёт сможет конкурировать с одномоторными в этом классе.
    • 0
      Сергей Сергей
      28.03.1316:43:38
      Сможет, если авиакомпании смогут его купмть
      Отредактировано: Сергей~16:43 28.03.13
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      28.03.1319:13:26
      Над Сибирью и тундрой двухмоторный надежнее. Расстояния в России не детские.
  • 0
    Saigon Saigon
    28.03.1319:07:46
     http://pravdaurfo.ru/sites/default/files/1_1_3.jpg  ....ну где у нас дизайнеры в гражданской авиации??? в наших легковых автомобилях???
    • 0
      Сергей Сергей
      29.03.1303:59:16
      Его старались удешевить как можно больше, не до дизайна, тут бы хоть как-нибудь востановить местную авиацию, поэтому он похож на Газель, впринципе функции маршрутки он и должен выполнять, только в воздухе.
      Отредактировано: Сергей~04:00 29.03.13
      • 0
        58_2010 58_2010
        29.03.1315:04:58
        Сергей: впринципе функции маршрутки он и должен выполнять, только в воздухе.


        Полностью согласен.
  • 0
    chestniy chestniy
    28.03.1321:29:10
    А вот интересно, почему самолёт раскрашен под "французский триколор"?
    Отредактировано: chestniy~21:33 28.03.13
    • 0
      Сергей Сергей
      29.03.1304:03:53
      К флагам какой либо страны, это не имеет ни какого отношения, просто они придумали себе такую фирменую раскраску, какая есть у любой из авиафирм, и логотип, тоже не имеющий отношение к Ферари.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,