стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

В Санкт-Петербурге открылась новая сцена Мариинского театра

2 мая 2013 года в Санкт-Петербурге открылась Новая сцена Мариинского театра. В торжественной церемонии принял участие глава государства Владимир Путин. Худрук Валерий Гергиев провел для президента экскурсию по новому зданию, в котором особое внимание уделили акустике. Пол в зрительном зале отделан специальными деревянными конструкциями, которые поглощают шум. Установлены гипсовые панели, способствующие рассеиванию звука. Первые зрители уже смогли оценить его качество.

+ фото 

Премьерный вечер режиссер Василий Бархатов выстроил так, чтобы показать публике новые возможности нового Мариинского театра. На торжественном гала-концерте выступили Пласидо Доминго, Анна Нетребко, звезды оперы и балета. А сегодня на новой сцене уже идут первые спектакли.

Справка о Мариинском-2:

Здание общей площадью 79 114 м2 является одной из самых оснащенных театрально-концертных площадок мира. Зрительный зал может принять до 2 000 зрителей. В новом театре семь надземных и три подземных этажа. Предусмотрены главная, репетиционная и арьерсцены; репетиционные залы для балета, оперы, хора и оркестра; вспомогательные помещения для 1 000 сотрудников театра; камерные площадки в фойе, где можно реализовывать просветительские проекты, ориентированные на детей и юношество; амфитеатр на крыше, который станет одной из площадок фестиваля «Звезды белых ночей»; служебная подземная парковка.
Мариинский-2 наряду с историческим зданием Мариинского театра, построенным в 1860 году, и Концертным залом, открытым в 2006 году, станет частью уникального по своим творческим и просветительским возможностям театрально-концертного комплекса. Этот центр с новой силой подтвердит статус Мариинского театра как крупнейшей культурной институции мира.

Внешний облик
Внешний фасад здания выполнен из бежевого юрского мрамора, прорезан высокими панорамными окнами различного размера и увенчан металлической крышей. За счет этих окон снаружи открывается вид на внутренний вестибюль театра, а изнутри – на Крюков канал. Над главным входом в театр (угол ул. Декабристов и Крюкова канала) размещен прямоугольный навес из стекла и металла.
С террас и из амфитеатра, расположенных на крыше здания, открывается потрясающий вид на город. Здесь в теплое время года будут проводиться камерные концерты.

Фойе
Двухуровневое главное фойе украшают подсвеченные стены из оникса, окружающие зрительный зал. Пол отделан мрамором сорта «император». Многочисленные окна, которые выходят на улицу Декабристов и Крюков канал, украшены панелями из бежевого юрского мрамора. Стеклянный фасад обеспечивает естественное освещение фойе в дневное время. В вечернее время фойе освещается люстрами, изготовленными на заказ компанией «Сваровски». Из фойе открывается исключительный по живописности вид на Мариинский театр, расположенный на другом берегу канала.
Зрительская часть спроектирована как неотъемлемый компонент всего здания и создает ощущение сопричастности театральному действию. Из фойе расходятся несколько лестниц, в том числе уникальная лестница из архитектурного стекла высотой 33 метра, расположенная в северной части и соединяющая все надземные уровни здания. Фойе делится на несколько отдельных зон разного размера.
Амфитеатр фойе, который находится на третьем этаже, будет использоваться для образовательных проектов, интерактивных просветительских программ для детей и юношества, камерных концертов и художественных выставок.

Зрительный зал
Хотя это современный зрительный зал, в его основе лежат те же принципы, что и в знаменитых оперных театрах XVIII и XIX века – изогнутая форма в виде подковы и три яруса балконов. Именно такая конфигурация обеспечивает уютную атмосферу, наилучшую акустику и прекрасный обзор, а значит, комфорт и удобство зрителей.
Резные облицовочные панели из бука, которые украшают балконы, спроектированы в соответствии с требованиями акустики. Поскольку ярусов три, а не четыре, пространство между ними увеличено, что способствует лучшему распространению звука (особенно в последних рядах).
Освещение сцены отвечает всем современным требованиям. Вместе с этим, за счет приборов акцентирующей подсветки, произведенных компанией «Сваровски» и размещенных на ярусах, зал сияет, как сияли старинные залы при свете небольших ярусных канделябров.
С учетом требований акустики пол зрительного зала выложен дубовым паркетом на деревянной подложке, а стены и потолок сделаны из окрашенного гипса.
Кресла для зрителей изготовлены итальянской компанией «Эстель», а обивка – датской фирмой Danish Art Weaving.
Стены центральной ложи обиты кожей и украшены буковыми панелями и светильниками от Сваровски.

Сцена
В новом здании театра предусмотрены основная, репетиционная и арьерсцена, а также просторные дополнительные помещения, разделенные звукопоглощающими перегородками и занавесами. Три сцены можно объединять в одну или использовать по отдельности в зависимости от характера постановки и технических требований.

Сценическое оборудование
Сценическое оснащение, выбранное для нового театра, позволяет присвоить ему статус уникального. Театр может работать практически по непрерывному циклу спектаклей, репетиций, выпусков и монтировок. Оборудование сценического комплекса спроектировано и установлено так, чтобы обеспечить выполнение этого непрерывного цикла работ с наибольшей степенью функциональности.
При разработке концепции сценического пространства были использованы самые передовые современные аналоги, взято всё самое лучшее из недавно построенных или реконструированных театров мира. Были использованы опыт реконструкции и лучшие технологические решения лондонского Ковент-Гардена, Королевской оперы Копенгагена, парижского театра Шатле и многих других.
Сценическое пространство разбито на зоны, каждая из которых выполняет свою, строго определённую функциональную нагрузку. Это – основная сцена, арьерсцена, боковые карманы, репетиционная сцена, монтажная и погрузо-разгрузочная с крупноузловой сборкой зоны. Такое деление делает возможным одновременное нахождение в сценическом пространстве декораций не менее 4-х спектаклей. При этом одновременно на основной сцене может проходить самый сценографически сложный спектакль, на репетиционной сцене – идти полноценная репетиция, в монтажной зоне осуществляться сборка декораций следующего спектакля, а в грузовом доке – погрузка или разгрузка других декораций.
Сцена оснащена системой накатных площадок и компенсаторов, подъемно-опускными площадками, точечными подъёмами. Все элементы механизации автоматизированы и приводятся в действие при помощи системы управления. Подобные решения позволяют реализовывать самые смелые постановки, творческий коллектив сможет работать без каких-либо технических ограничений.

Оркестровая яма
Оркестровая яма оборудована специальными акустическими панелями, что позволит изменять конфигурацию ямы в зависимости от количества музыкантов и акустических требований. Максимальная площадь ямы – 170 м2, вместимость – до 120 оркестрантов.
Кроме того, в оркестровой яме смонтированы три подъемные платформы: одна небольшая в задней части и две более крупные спереди. Они могут подниматься или опускаться в зависимости от состава оркестра и требуемых звуковых характеристик.

Акустика
Вторая сцена Мариинского театра спроектирована так, чтобы создать исключительную по своим характеристикам акустику. Объем зала – около 18 000 м3  – практически идеален. Он сопоставим с объемом ведущих мировых оперных сцен.
Пол в зале отделён от бетонного основания шумопоглощающими деревянными конструкциями.
По залу размещены цельные деревянные балюстрады со световыми элементами. Они перекрывают друг друга и способствуют лучшему рассеиванию звука. Также для лучшего распространения звука в зале установлены специально спроектированные изогнутые гипсовые панели размером от 2 до 3 метров. Поверхности этих панелей исполняют ту же роль, которую в исторических оперных театрах играли специальные декоративные элементы, улучшающие акустику зала.

Репетиционные залы
В новом театре предусмотрены просторные репетиционные залы: для балета, оркестра и хора, а также большие многофункциональные репетиционные залы и залы для индивидуальных репетиций. Стены и потолки репетиционных залов облицованы специальными звукопоглощающими панелями.

Амфитеатр на крыше
Из расположенного на крыше амфитеатра открывается замечательная панорама Петербурга. Этот амфитеатр, вмещающий до 200 человек, будет использован в ходе музыкального фестиваля «Звезды белых ночей».

Фоторепортаж с показа концерта, который прошел 1 мая для старейших работников Мариинки, ветеранов ВОВ и заслуженных представителей творческой и научной интеллигенции города:

http://bigpicture.ru/?p=394652


Фоторепортаж с открытия Новой сцены Мариинского театра 2 мая 2013 года:

http://www.kremlin.ru/news/18020

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    t4v t4v
    02.05.1320:07:56
    впечатляет. "+"
  • 3
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    02.05.1320:25:33
    несомненный "+" и мои поздравления маэстро Гергиеву с юбилеем!!!
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара M_W
      02.05.1321:10:12
      Ну я коренной ленинградец-петербуржец, вырос в Коломне, учился в школе № 243, которая стояла на углу Крюкова канала и ул. Союза Печатников - аккурат там, где выстроили Мариинку-2. По-моему, нормальная современная архитектура; заодно по набережной Крюкова канала воссоздали фасад Литовского рынка, спроектированный Кваренги.
      • 1
        Игорь Алдатов Игорь Алдатов
        02.05.1323:11:07
        я тоже коренной ленинградец-петербуржец и тоже учился в 243 школе ( за школу обидно конечно но ...) театр впечатляет своим размахом , тем как все внутри продумано . Пройдет пол года и все привыкнут , забудут , что на том месте была наша школа и дворец первой пятилетки    
      • -3
        Нет аватара za_russia
        03.05.1300:09:51
        Да я так понимаю Вам и кукурузину небось жалко, что не построили. Нормальная современная архитектура говорите. А не думали Вы, что современная архитектура должна стоять в современном районе? Где нибудь на Пионерской, в Купчино...
        • 3
          Нет аватара M_W
          03.05.1300:29:00
          Узнаю Истинных Петербуржцев™ - сто лет назад так же брюзжали и ломали руки по поводу "изуродовавших воспетый Пушкиным и Гоголем Невский проспект Елисеевского магазина и дома Зингера (ныне Дом Книги) в ужжжасном декадентском стиле модерн", а теперь без них Невский представить невозможно.
          Отредактировано: M_W~02:23 03.05.13
          • -4
            Нет аватара za_russia
            03.05.1310:58:41
            Узнаю истинного комуняку. Мы свой, мы новый мир построим! Вы сами сказали, там был стиль. Не говно на палочке а стиль, другой, отличный от привычного, но стиль. Комуняки, когда строили свои шедевры, тоже радовались, сейчас вы говорите, что это уродство. Неужели не понятно, что все кто участвует и принимает решения это уроды, у которых одна цель, вернее две. У одних заработать(распилить) у других прославиться и оставить свой след, чтоб про них потом говорили, вот мол это этот сделал это этот.

            На этом месте, если вам не нравится, что там было. Нужно было построить сквер, ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Если не практично и слишком жирно в таком месте сквер. Стройте но, раз уж у вас нет мозгов, то стройте как уже было, просто копируйте, копируйте, чтоб не навредить. Не нужно вашего видения города. Ваших понятий, того как должно быть. Ибо вы пришли туда не по уму а по связям, и не в состоянии сделать, что-то нормальное.
            • 1
              Нет аватара M_W
              03.05.1312:46:19
              Какой сквер? Там рядом уже есть сад Никольского собора.
            • 0
              Нет аватара fales
              03.05.1315:29:34
              На этом месте, если вам не нравится, что там было. Нужно было
              построить сквер, ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

              А театр разве не для людей?

              Стройте но, раз уж у вас нет мозгов, то стройте
              как уже было, просто копируйте, копируйте, чтоб не навредить.

              Что копировать - бетонный дом культуры, который там был? Так он мал для второй сцены Мариинки
            • 0
              Нет аватара Wereman_wolf
              03.05.1321:17:53
              А вот кстати что писали в свое время про казанский собор. "Воронихин, природой назначенный к сапожному ремеслу, учением попал в зодчие; и он по рекомендации своего господина построил Казанский собор, этот копиист в архитектуре, который ничего не мог сделать, как самым скверным почерком переписать нам Микеланджело."
          • 0
            misha12 misha12
            06.05.1318:03:37
            Согласен с вами полностью!Действительно задолбали эти "истинные петербуржцы","защитники города",показывающие полное незнание истории города,отсутствие ума и образованности.
        • 2
          Нет аватара fales
          03.05.1309:10:30
          Так в здании 2ой мариинки нет никакой особой современной архитектуры, и глаз она не режет. Нужна она была не как памятник архитектуры, а потому что Мариинскому театру в старом здании тесно. В исторической части города новостроек быть не должно, но в данном случае исключение было оправдано
          • 0
            Нет аватара SergePerovsky
            04.05.1303:33:43
            В исторической части города новостроек быть не должно, но в данном случае исключение было оправдано


            Чем оправдано? В новых районах не хватает и интересной архитектуры и центров культуры. Из всех причин расположения рядом со старым зданием, маэстро Гергиев в качестве главной указывал возможность перемещать декорации и, прежде всего, 11-метровые задники, из одного здания в другое не складывая. Предполагалась стеклянная галерея над каналом во всю высоту зданий. Где она?

            Но, если уж делать по последнему слову техники, задник можно сделать проекционный или, вообще, гигантским телевизором.

            Об архитектуре можно спорить бесконечно - дело вкуса. А вот о местоположении... Ну не было необходимости сносить жилой дом, школу и дом культуры ( для полноты картины не хватило еще больницы и дома престарелых).

            Высокая цена определяется еще и необходимостью строить очень тяжелое сооружение на плохих грунтах в окружении старой застройки. Работа с фундаментами в центре Петербурга - задача очень непростая, требующая тщательных изысканий и, даже, некоторых экспериментов. А провести все это можно было только после освобождения площадки.
            • 0
              Нет аватара fales
              04.05.1311:15:58
              Из всех причин расположения рядом со старым
              зданием, маэстро Гергиев в качестве главной указывал возможность
              перемещать декорации

              Ну так маестро Гергиев в вопросах того где целесообразно размешать здание,очевидно более компетентен, чем вы или я. Смысл строительства был в том чтобы создать единый комплекс. Из этого и надо исходить.
              Соответственно остальные возражения отпадают
              • 0
                Нет аватара SergePerovsky
                04.05.1321:16:09
                Маэстро музыкант, а не архитектор или градостроитель.
                Беда, коль пироги ...
                • 0
                  Нет аватара fales
                  04.05.1321:37:00
                  Маэстро музыкант,

                  а еще руководитель Мариинского театра. И в этой должности он лучше знает, что нужно театру.
    • 1
      t4v t4v
      02.05.1321:14:07
      У поколения по старше ещё и слёзы на глазах наворачиваются.

      прям так и наворачиваются? Честное слово, когда постите чернуху в комментах, чересчур перегибать то не надо, все-таки люди видят когда кто-то пытается выдать желаемое за действительное.
      • -5
        Нет аватара za_russia
        03.05.1300:11:43
        У меня мама реально плакала, потому, что выросла в том районе, это её родина её район. Вам то пофигу, валяй новодел, если вам наплевать на всё, то не нужно про других так думать.
        • 1
          Нет аватара fales
          03.05.1309:13:00
          А у меня мама сегодня пошла в это самое здание смотреть "Русалку" Даргомыжского.
          Там кстати чуть подальше по декабристов уродливый дом быта - по нему отчего никто не плачет?
    • 0
      Нет аватара InetRU
      02.05.1321:15:42
      Вполне нормальное современное здание. Самая большая претензия, которую я слышал, это то, что не вписывается в архитектуру. Ну не совсем вписывается, конечно, но сегодня тоже не 18-й век - строить, как строили тогда, уже никто не будет т.к. одна отделка фасада по-стоимости перебьёт всё, что внутри. Оно того не стоит.
    • -8
      Нет аватара Bazin_
      02.05.1322:29:22
      Мразота воткнула говённую коробку посреди исторической застройки,а манкурты радуются-"сейчас не средневековье".Им хоть Кремль стеклянными и бетонными коробками застрой-то же самое будут говорить.
    • 3
      Нет аватара fales
      02.05.1323:12:51
      На этом месте стоял уродливый дом культуры построенный в советское время, а отнюдь не шедевры России или Ринальди. Так что вряд ли упрек имеет основания.
      Отредактировано: fales~23:15 02.05.13
    • 3
      Akimich Akimich
      03.05.1303:09:53
      В Новосибирске во время Великой Отечественной войны строился театр Оперы и Балета. Премьера была 9 мая 1945 года. Думаю, многие кричали шопотом, мол, лучше танковый полк построить. Но, не хлебоим единым жив человек.
  • -5
    Нет аватара sneider
    02.05.1321:55:29
    из всех тех, кто минусовал комментарии выше кто-нибудь видел это новое здание? Что-то я сомневаюсь в этом. Современные здания можно строить так, чтобы они и вписывались в облик города и чтобы выглядели современно. Здание же мариинки-2 и не вписывается и выглядит как торговый центр.
    • -3
      Нет аватара sneider
      02.05.1322:12:42
      и поймите, я не хочу сейчас сказать, что это попил денег и убожество, нет (хотя выросшая в 10 раз смета строительства вызывает много вопросов). Ожидали просто совсем не этого от проекта
      Отредактировано: sneider~22:13 02.05.13
      • -1
        Нет аватара fales
        02.05.1323:24:58
        Ага ожидали уродства господина Перро в стиле "деконструктивизма".
    • -1
      Александр Ермаков
      02.05.1323:00:25
      Здание же мариинки-2 и не вписывается и выглядит как торговый центр.
      Вы уж, Снедер, сослались бы на автора этой оценки. Вот он - Борис Вишневский с Уха Мацы.
      • -4
        Нет аватара sneider
        03.05.1300:48:02
        я с ним согласен. ну а как еще это назвать,кроме как торговым центром?? впрочем с вами спорить бесполезно
  • -6
    Pirelli Pirelli
    02.05.1322:17:09
    Мариинский Молл за 700 млн. долларов. Отражает точно "дух времени" сегодняшней России.
    Отредактировано: Pirelli~23:40 02.05.13
    • 0
      Нет аватара fales
      02.05.1323:25:44
      А вы много были в Мариинском театре?
  • 2
    Нет аватара Russia_Expert
    02.05.1322:25:41
    ИМХО помойму вполне адекватно выглядит (сам не из питера), за то что наконец то добили эту стройку дико плюсую, все таки как никак десяток лет строили
    • 2
      Нет аватара M_W
      03.05.1300:33:33
      Исаакиевский собор вообще строили 40 лет. А уж как смету превысили - лучше и не вспоминать!    
    • 0
      Нет аватара stasik
      04.05.1311:06:50
      Согласен, не понимаю криков типа "некрасиво". По моему, для центра в самый раз - строго, сдержанно, аккуратно, без изысков.
  • 1
    Нет аватара so8ididAItOawmygOs7lpgVVh-vmuxft1mkK0Gt1sftgeA
    02.05.1322:29:55








    Вот это жесть    
    Отредактировано: Amplification S~22:59 02.05.13
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара stasik
      04.05.1311:04:50
      По-моему, очень красиво. Гармонично, строго, лаконично, и уж точно лучше того, что хотели построить до этого(первый проект, который отвергли).
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара so8ididAItOawmygOs7lpgVVh-vmuxft1mkK0Gt1sftgeA
    02.05.1322:55:48
    Дизайнеры предложили накрыть вторую сцену Мариинки театральным занавесом

    Петербургские дизайнеры предложили «кавер-версию» для второй сцены Мариинского театра. В прямом смысле этого слова. «Технологическую коробку» на Крюковом канале предлагают накрыть занавесом, который позволит изменить внешнее восприятие объекта, чтобы он не вызывал отторжения у горожан. По замыслу, укутанный в ткань театр будет напоминать коробочку с сюрпризом или музыкальную шкатулку.

    Петербургские дизайнеры предложили свой вариант выхода из ситуации со второй сценой Мариинского театра, которая напугала горожан своим внешним видом, едва со здания были сняты леса. Дизайнеры из студии Clever’s предлагают художественно оформить «технологическую коробку», построенную в историческом центре Петербурга, придав ей вид театрального занавеса.

    Как рассказали авторы проекта Дмитрий Белов и Анна Ильина, по сути, здание и будет укрыто занавесом. На него можно будет проецировать различные изображения, меняя облик здания. Выделить вход в театр можно будет, специальным образом собрав ткань. «Технологически это металлический каркас, легкое синтетическое полотно и монтаж на растяжках. Они делают конструкцию простой в изготовлении и сборке, – рассказали создатели проекта. – Полупрозрачный декоративный чехол не затеняет помещения и не портит вид с террасы, однако позволяет изменить внешнее восприятие объекта».

    Авторы проекта считают, что подобное косметическое вмешательство будет зданию весьма к лицу, раз уж на радикальные меры идти поздно (здание будет официально открыто 1 мая). За основу оригинального проекта взят образ изысканно задрапированной коробочки с сюрпризом, музыкальной шкатулки, театрального занавеса сказочного театра, как в сказке про Буратино. «Актер меняет костюм, платье, маску, так же и театр: цвет и фасон может менять каждый театральный сезон, – добавил Белов. – Проект, хоть и временно, позволит решить проблему восприятия объекта жителями города и даст возможность начать новому театру функционировать, не вызывая у горожан отторжения своим обликом».




             
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    02.05.1323:19:49
    Двойственное чувство. Новая сцена Мариинки - несомненно плюс. Ещё одна сценическая площадка в Санкт-Петербурге, да и в России в целом, оборудованная по последнему слову техники - плюс, завершение долгостроя - тоже плюс.
    Но внешний облик здания мне не нравится...    
    • -5
      Pirelli Pirelli
      02.05.1323:26:33
      А цена в 22 млрд. рублей Вам нравится ?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.05.1323:36:30
        А цена
        Я не экономист и не сметчик.
        • -4
          Pirelli Pirelli
          02.05.1323:49:55
          22 млрд. приблизительно = 15 км. метро
          • 2
            Alex63 Alex63
            03.05.1302:29:17
            22 млрд это 3 станции метро, то есть 3-5 км метро.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            03.05.1310:28:16
            приблизительно = 15 км. метро

            В зависимости от условий строительства стоимость км. метро может сильно отличатся. И я не уверен, что корректно сравнивать театр и метрополитен...
          • 0
            Нет аватара stasik
            04.05.1311:00:53
            Да, давайте ещё приведите нам цифры "100500" детских мячиков, "200500" детских калош и "300500" детских кукол. Ну смешно ведь! Вроде взрослые мужики, а такие вещи говорите. Давайте ещё перевелём на язык телевизоров, комфороу и газовых плит. Ясно, что вторая сцена нужна городу, и ради культурного сооружения можно потратиться.
    • 0
      user78 user78
      03.05.1301:16:52
      Новая сцена Мариинки - несомненно плюс. Ещё одна сценическая площадка в Санкт-Петербурге, да и в России в целом, оборудованная по последнему слову техники - плюс, завершение долгостроя - тоже плюс.

      Согласен.

      Но внешний облик здания мне не нравится...

      Тоже согласен, могли и позатейливей придумать, чтобы народ быстрее привык.
      Наверное схожие мнения были и по отношению к вот этому примеру советской архитектуры непосредственно в Кремле:



      а построен он был вместо вот этого:





      (Старое здание Оружейной палаты, 1809, снесли по распоряжению КПСС в 1959 году)

      или по отношению к вот этому примеру советской архитектуры:



      построено вместо этого:



      (Храм Христа Спасителя в Москве, варварски снесён в 1931 по распоряжению президиума ЦИК СССР)

      Или к вот этому примеру советской архитектуры:



      построено вместо этого:


      (Храм Христа Спасителя в Самаре, варварски снесён в 1932-1935)
       http://staraysamara.ru/vs...marskij-kafedralnyj-sobor 
       http://gorodok.samaratoda.../showNews.php?idnews=1414 
      Отредактировано: user78~01:20 03.05.13
      • 3
        Нет аватара M_W
        03.05.1302:21:01
        Вообще-то на месте храма Христа Спасителя должен был быть построен Дворец Советов:




        Осуществлению этого проекта помешала война. Для бассейна "Москва" использовали котлован дворца.
        Отредактировано: M_W~02:21 03.05.13
        • 0
          user78 user78
          03.05.1302:52:04
          Вообще-то на месте храма Христа Спасителя должен был быть построен Дворец Советов

          Я знаю. Но это не умаляет грехов безбожников, порушивших красивейший и грандиознейший Русский Храм, стровшийся и отделывавшийся десятки лет. Могли бы и в другом месте построить свою махину (и не обязательно в Москве).
          Отредактировано: user78~02:53 03.05.13
          • 1
            Нет аватара M_W
            03.05.1303:15:43
            Храм Христа Спасителя тоже был построен не на пустом месте, а на месте снесенного Алексеевского монастыря, построенного в XVI-XVII веке.

            Отредактировано: M_W~03:18 03.05.13
          • 0
            Нет аватара fales
            03.05.1309:35:15
            При всем при том (разрушение собора это конечно плохо) проект Тона откровенно неудачный. Был прекрасный проект Кваренги

            и гораздо менее удачный, но все же интересный проект Витберга (страдавший правда гигантомание)

            а построили махину в стиле а ля рюс, являющуюся разом пародией на древнерусские соборы, и на соборы в стиле классицизма, такие как Казанский или Исакиевский.

            Я надеюсь, что при строительстве новых храмов когда ни будь обратятся к проекту Кваренги, вместо строительства поделок в псевдорусском стиле.
            Отредактировано: fales~09:51 03.05.13
            • 0
              Нет аватара M_W
              03.05.1312:42:33
              Храм-памятник по проекту Витберга было решено построить на Воробьевых горах, где при тогдашних технологиях строительства возвести такое сооружение было невозможно из-за особенностей грунта.
              • 0
                Нет аватара fales
                03.05.1314:22:40
                Да я знаю. Но можно было реализовать проект Кваренги, который никаких технических сложностей не содержал.
                А построили собор размерами и пропорциями похожий на Исакиевский собор, но в стиле а ля рюс. Вариант крайне неудачный
                • 0
                  Нет аватара M_W
                  03.05.1315:15:13
                  К середине 19 в. архитектурная мода сменилась: классицизм Кваренги считался устаревшим, а актуальными стали эклектика и русско-византийский стиль. Свою роль сыграли и вкусы заказчика - Николая I.
                  • 0
                    Нет аватара fales
                    03.05.1315:26:30
                    К середине 19 в. архитектурная мода сменилась: классицизм Кваренги
                    считался устаревшим, а актуальными стали эклектика и
                    русско-византийский стиль.

                    Да, в этом отношении Москве не повезло. Жаль что собор не отстроили раньше, до того как стиль а ля рюс вошел в моду
                    Отредактировано: fales~15:31 03.05.13
                    • 0
                      Нет аватара M_W
                      03.05.1315:34:03
                      До этого пытались строить на Воробьевых горах по проекту Витберга, но не получилось. Кстати, проект Кваренги - это просто точное воспроизведение римского Пантеона:

                      • 0
                        Нет аватара fales
                        03.05.1316:00:58
                        До этого пытались строить на Воробьевых горах по проекту Витберга, но не получилось.

                        Если бы вместо Витберговского собора 200 метровой высоты выбрали проект Кваренги, то собор бы построили без проблем. Так что жаль, что получилось как получилось

                        Кстати, проект Кваренги - это просто точное воспроизведение римского Пантеона

                        Общий план тот же а пропорции и детали отделки другие.
        • 0
          Нет аватара andy101
          03.05.1303:14:52
          Мощно! Спасибо, что познакомили с этим проектом. Очень нравится!
      • 1
        Alex63 Alex63
        03.05.1302:31:30
        А мне лично пл. Куйбышева с оперным театром нравится гораздо больше Собора, на ней хотя бы погулять нормально можно.
        • -1
          user78 user78
          03.05.1302:55:27
          Полагаю, что та же площадь, но с возвышенным Собором вместо мрачного "дворца культуры", выглядела бы ещё наряднее:


          нельзя рушить церкви, тем более такие красивые.
          Отредактировано: user78~02:56 03.05.13
          • 1
            Alex63 Alex63
            03.05.1303:03:05
            Да ладно, у нас соборов, церквей и т.п. очень много, а ёперный театр один   
        • -1
          A_SEVER A_SEVER
          03.05.1310:25:05
          А мне лично пл. Куйбышева с оперным театром нравится гораздо больше Собора
          С собором не видел, но в существующем виде площадь мне тоже нравится!    
    • -1
      Нет аватара RIF
      03.05.1322:18:50
      +

      как житель Питербурга, могу сказать снаружи это нечто, от первоначально хайтековского дизайна ни чего не осталось (даже он лучше чем,то что сейчас), строили долго, разворовали много (мне так кажется http://www.ach.gov.ru/ru/news/archive/20032012/  ) и на что осталось тем и облицевали, ни по цвету ни по архитектуре рядом с другими зданиями ни как ни смотрится ((
      А Питер это види и теперь вид на театральную пл спасает только то, что новая мариинка благополучно прячется за старой.
      Но есть и хороший момент Питеру нужны новые сцены, как культурной столице как её туристам, так и местным жителям. Моя знакомая пробивает мне билетики в театр ленсовета на боковые стульчики, и если в зале есть свободные места можно пересесть, их нету в партере, только в бельэтаже и то если школьников не привели ))
      P.S. а школьников водят, я б под это в Питере разработал бы вообще какой нибуть местный закончик, что бы все школьники хоть раз, да побывали желательно во всех театрах Питера и конечно, что бы местный бюджет это спонсировал, и тогда местная молодёжь будет совсем другими глазами смотреть, на всё окружающее!!
  • 1
    Нет аватара termometrix
    02.05.1323:25:56
    Прежние варианты


    • -8
      Нет аватара elsevier
      03.05.1301:47:34
      Гораздо лучше кстати смотрятся, чем эта коробка. Хотя в живую не видел, придется посмотреть, когда ажиотаж спадет.
    • 0
      Нет аватара fales
      03.05.1309:16:03
      Вот это реальное уродство.
  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара fales
      03.05.1309:59:28
      Синагога
      Отредактировано: fales~10:00 03.05.13
  • 2
    Vikont Vikont
    03.05.1305:40:53
    Да нормальный театр. Надо сгонять туда.
  • 4
    Нет аватара mmx
    03.05.1306:57:32
    Одни и те же морды вылазят поныть. В теме о театре они "коренные петербуржцы", в теме о камазах они "дальнобойщики", в теме о лососе они превратятся в "дальневосточных рыбаков", в суперджетовской теме назовутся "рабочими КНААПО".
    • Комментарий удален
  • -1
    openid.yandex.ruslavavpole slavavpole
    03.05.1307:14:16
    Дизайн конечно атас.

    Найди десять отличий.
    Мариинский театр. г. Санкт-Петербург, население 5 миллионов человек



    Бизнес Центр. г.Миасс Челябинская обл, население 130 тысяч человек

       
    Отредактировано: SlavaVpole~07:29 03.05.13
    • 0
      Нет аватара fales
      03.05.1309:56:07
      Так это дублирующее здание мариинского театра, основное - архитектора Кавоса никуда не делось. Так что претензии откровенно глупые.
      А то следуя вашей логике можно повопить по поводу этого здания (фондохранилище Эрмитажа)

      сказав вот мол какой Эрмитаж убогий.
      Отредактировано: fales~09:59 03.05.13
      • 0
        Нет аватара RIF
        03.05.1322:23:30
        Если бы не одно но, этот дубляж виден с Театральной пл. очень хорошо, а для Питера виды и вообще внешний облик в центре очень важен.
      • 0
        Нет аватара elsevier
        04.05.1316:45:23
        Если бы вы знали, где расположено фондохранилище, а где "дублируещее" здание, которое вообще то будет основной сценой, то не постили бы такую хрень.
        Отредактировано: elsevier~16:46 04.05.13
        • 0
          Нет аватара fales
          04.05.1318:12:21
          Я знаю прекрасно - мимо Мариинского театра я хожу на работу. Омерзительные "авангардные" проекты второй сцены действительно были бы ужасны, а построенное здание нормально смотрится
          • 0
            Нет аватара elsevier
            04.05.1320:10:20
            Авангард со временем становится классикой. И Эйфелева башня и пирамида в Лувре вначале были непризнанны. А торговый центр Мариинки так и останется унылым плохим архитектурным памятником. Привыкнут конечно, и не такое строят. Фасад можно было хоть как-то украсить. Тот же Атриум на площади Восстания по теперешним временам шедевр архитектуры.
            Отредактировано: elsevier~20:11 04.05.13
            • 0
              Нет аватара fales
              04.05.1320:30:34
              Авангард со временем становится классикой.

              То есть вы считаете классикой одиозный "Черный квадрат"?    
              • 0
                Нет аватара elsevier
                04.05.1323:02:40
                Это "классика" авангарда. Я слушал аудиогида у этой картины, восхитился мастерством исусствоведов, которые болтали об этой картине полчаса. Хотя вру, это был красный квадрат. Того же автора. Но вообще-то архитектура и живопись совершенно разные формы изобразительного искусства.
                Черный квадрат тут совершенно не причем. По сравнению с грязными обоями в музее Метрополитен, которые висят там как чье-то выдающееся произведение, квадрат по свойсу эпохален и самодостаточен.
                Отредактировано: elsevier~23:04 04.05.13
                • 0
                  Нет аватара fales
                  04.05.1323:23:47
                  Это "классика" авангарда.

                  Упаси нас боги от такой "классики". И с Мариинским тоже слава богам, что обошлись без "шедевров современной архитектуры". Лучше бы конечно построили бы здание в соответствии с архитектурными канонами 18-19 веков (что соответствует окружающей застройке), но и в существующем виде здание глаз не режет, в отличии от "архитектурного авангарда"
                  • 0
                    Нет аватара elsevier
                    05.05.1301:08:48
                    Сарай тоже глаз не режет, но за такие деньги могли бы придумать что-то получше гранитной коробки.
                    Отредактировано: elsevier~01:09 05.05.13
    • 0
      Нет аватара mmx
      03.05.1309:58:07
      А теперь найди 10 отличий тут:


      Большой Театр. Москва.


      Биржа. Санкт-Петербург.

         
      Отредактировано: mmx~10:05 03.05.13
      • -1
        A_SEVER A_SEVER
        03.05.1310:21:41
        А теперь найди 10 отличий тут
        А что тут общего?    
        • 1
          Нет аватара mmx
          03.05.1310:35:32
          Архитектура 19 века, нет?    

          SlavaVpole привел фотки театра и бизнес-центра 21 века, я привел фотки театра и бизнес-центра 19 века. И там и тут сходство в архитектуре. Но что из этого следует кроме того что в 19 веке всё строили вот так, а в 21 вот эдак? Не вижу в этом трагедии.
  • 0
    Нет аватара Alibaba
    03.05.1309:08:37
    Где можно скачать запись открытия? Вчера оператор связи подвел меня, не было ТВ и интернета    
  • 0
    club-k club-k
    03.05.1317:49:41
    Владимир Путин, Валерий Гергиев.... современные Герои РОССИИ!
    с новой Победой!
    теперь при посещении Питера будет ещё один пункт "обязательно сходить"    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара elsevier
    04.05.1316:38:06
    В Волгоградском театре оперы и балета «Царицынская опера» разразился скандал. Музыканты оркестра объявили забастовку прямо перед началом спектакля. Долгожданная опера «Кармен», на которую пришли сотни зрителей, началась с опозданием на полчаса. При этом первые аккорды знаменитого шедевра Жоржа Бизе исполнил не оркестр, а главный дирижер театра, который сам сел за рояль.
    Поводом для бойкота, объявленного музыкантами оркестра «Царицынской оперы», стала зарплата, выданная им накануне. Двадцать артистов получили по 3,5 тыс. рублей за полностью отработанный, насыщенный концертами и выступлениями март. При этом предыдущая, февральская зарплата музыкантов была почти 10 тыс. рублей. С чем связана такая оптимизация расходов, артистам театра никто не объяснил. Тогда в знак протеста они отказались играть концерт. Шокированные зрители начали жаловаться администраторам театра.


    Read more: http://smartnews.ru/regio...d/6255.html#ixzz2SKKli0ye 
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,