Лого Сделано у нас
155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz-MÁVAG:

 © mw2.google.com

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

  • 0
    Kolyda Kolyda
    04.05.1304:12:04
    ...насколько больше мы любили ГДРовские плацкартные вагоны

    Купейные скорее всего... Хотя и в них душно было. Проводницы протопят коксом до обильного пота, как в сауне, и дрыхнут. А к утру уже и прохладненько в вагоне становиться...
    • 0
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      04.05.1304:27:31
      Купейные скорее всего..
      На наших направлениях купейных не продавали нам. Приходилось ездить в тех, что дают. Советские общие были темнее, жестче, но в давке это уже не замечалось. Нашлось место сидеть - сиди.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,