стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22

Памятник Иосифу Сталину торжественно открыли в Якутске

Это первый монумент «вождю народов» в столице Якутии, но уже третий в республике. За установку бюста советского лидера коммунисты Якутии и местный совет ветеранов бились почти 6 лет. Против этого был прежний глава Якутска Юрий Заболев. Он считал Сталина недостойным памятника в местном Сквере Ветеранов. В итоге нашли другое место – на территории компании «Алмазы Анабара». Там сегодня и состоялась церемония открытия. Как передает «Интерфакс», члены КПРФ призвали оценивать действия исторических личностей по результатам, а не эмоциям. А нападки на покойного вождя назвали идеологической агрессией против нашей страны. В дополнение к этому ораторы поклялись у монумента, что будут и дальше бороться за (цитата) «свободное государство, бесплатное обучение и равенство народа». Правозащитники уже выступили с критикой такого шага. Они считают установку памятника Сталину неприемлемой. Первый памятник Сталину появился в Якутии 8 лет назад в Мирном. В 2009 еще один монумент был установлен в населенном пункте Амга.

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    Нет аватара spr-757
    08.05.1314:20:42
    Великих людей из истории не вычеркнуть и народную любовь не искоренить.
    • -1
      openid.yandex.ruslavavpole slavavpole
      08.05.1314:57:11
      согласен
      • 2
        CCCP CCCP
        08.05.1319:48:18
        За новость огромный "+", очень редко на этом сайте попадаются подобные честные статьи.

        п.с.
        Из статьи: За установку бюста советского лидера коммунисты Якутии и местный совет ветеранов бились почти 6 лет. Против этого был прежний глава Якутска Юрий Заболев. Он считал Сталина недостойным памятника в местном Сквере Ветеранов.

        Вики: Юрий Вадимович Заболев (род. 28 мая 1954, Якутск, Якутская АССР) — российский политический деятель, мэр Якутска с 2 декабря 2007 год по 23 декабря 2011. Член партии «Единая Россия».
        И таких почти всё Правительство и больше половины Думы. А вы всё "либерасты", "агенты Госдепа"...
        Шо то ху.ня -


        Шо это ху.ня (с) -

        • 0
          openid.yandex.ruslavavpole slavavpole
          08.05.1322:03:55
          Я тоже очень люблю фотошоп    


             
          • -1
            CCCP CCCP
            08.05.1322:23:41
            Ну, если с первым фото можно согласиться (дядя Сэм от Гитлера немногим отличается), то к чему второе фото? Ведь будь воля Сталина, сейчас на урановые рудники в одном вагоне ехали бы и представители нынешней власти и немцовы/касьяновы/каспаровы. Или Вы думаете, что товарищ Сталин господина Путина по головке погладит за Правительство открытых либералов, за чубайсовское РОСНАНО, за Сердюкова, за Фурсенко, за Ливанова и т.д. и т.п.?
            • 0
              Нет аватара WJ
              08.05.1322:40:01
              Чому бы за Роснано не погладить?
            • 1
              openid.yandex.ruslavavpole slavavpole
              08.05.1322:42:26
              Как это к чему второе фото Оо из этих мудаков кто то не достоин расстрела? дак ты назови кто этот чистый совестливый человек, я его удалю    
              Отредактировано: SlavaVpole~22:43 08.05.13
              • 0
                Нет аватара nikolo.fedoseev
                15.05.1318:29:52
                Путин например определенно не из этой шайки.
            • 0
              Нет аватара nikolo.fedoseev
              15.05.1318:20:18
              Товарищ Сталин очень бы даже и похвалил бы товарища Путина, ибо работает последний в той же стиле, как и сам Иосиф Виссарионович. Параллелей найти можно просто бесконечное множество.

              А про Чубайса смешно право читать, стоит наверное напомнить что товарища "папашу" Литвинова Сталин не отправил ни на какие рудники, ни за туже самую преступную приватизацию которой он занимался в 20е, ни когда он даже открыто призвал Соединенные Штаты начать войну с СССР. Сталин ег только отстранял и ставил на должности где он уже сильно навредить не мог. Ну точно как Путин с Чубайсом послав его курировать Роснано. И умер Максим Максимич в глубокой старости своей смертью.
              Отредактировано: openid.mail.rumailnikolo.fedoseev~18:20 15.05.13
              • 0
                Нет аватара spr-757
                15.05.1319:35:01
                Товарищ Сталин очень бы даже и похвалил бы товарища Путина, ибо работает последний в той же стиле, как и сам Иосиф Виссарионович.

                Нет! ВВП для успеха ,ужно переформироваться кардинально.
                • 0
                  Эдуард Пономарёв
                  25.11.1321:41:03
                  «В 1939 г. вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 г. вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 г. мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные товаропроизводители, и мы более 15% роста никогда не достигали, вы же – при общественной собственности на средства производства – достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры».
                  Японский миллиардер Хероси Теравама, осень 1991 г.
              • 0
                Эдуард Пономарёв
                25.11.1319:51:49
                Товарищ Сталин очень бы даже и похвалил бы товарища Путина, ибо работает последний в той же стиле, как и сам Иосиф Виссарионович. Параллелей найти можно просто бесконечное множество.


                Циничная ЛОЖЬ! Сталин, речь на заседании Политбюро в конце мая 1941 года:
                «...Ведь расстрелянные враги народа основной своей задачей ставили свержение советского строя, восстановление капитализма и власти буржуазии в СССР, который бы в этом случае превратился в сырьевой придаток Запада, а советский народ – в жалких рабов мирового империализма.
                Захватив власть... эти презренные и жалкие предатели намеревались прежде всего отказаться от социалистической собственности, продав в частную собственность капиталистическим элементам важные в экономическом отношении наши хозяйственные объекты. Закабалить страну путем получения иностранных займов. Отдать в концессию важные для империалистических государств наши промышленные предприятия.
                Корни этой компании, этой банды надо было искать в тайниках иностранных разведок, купивших этих людей, взявших их на свое содержание, оплачивавших их верную холопскую службу. И мы эти корни нашли…»
              • 0
                Эдуард Пономарёв
                25.11.1319:53:13
                «… Мне трудно представить себе, какая может быть “личная свобода” у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода…» Сталин И.В. Беседа с председателем американского газетного объединения “Скриппс-Говард Ньюспейперс” господином Рой Говардом 1 марта 1936 года (Опубликовано: Газета "Правда",
                5 марта 1936 года)
              • 0
                Эдуард Пономарёв
                25.11.1319:54:37
                «Превращение СССР в супердержаву и появление двуполярного мира... было в первую очередь связано с деятельностью Сталина. Другие лидеры, от которых зависели судьбы людей в минувшем столетии, Гитлер, Мао Цзэдун, Рузвельт, Черчилль, Ганди, Тито, Хомейни, Мандела, стоят уже в следующем ряду, так как их влияние имело не всемирный, а региональный характер».

                Ж.А. Медведев, Р.А. Медведев. «Hеизвестный Сталин.» - М., "Права человека", 2001, стр. 76
                Отредактировано: Эдуард Пономарёв~19:58 25.11.13
              • 0
                Эдуард Пономарёв
                25.11.1319:56:18
                «..Разрыв в уровне валового внутреннего продукта по регионам. Официально: 14 раз. Фактически: 42 раза.В социальном плане Россия давно перестала быть единой страной. Если Москва живет на уровне Чехии, то Республика Тыва — на уровне Монголии. Федеральная власть сбрасывает в регионы все больше и больше социальных обязательств и одновременно вытягивает из них все больше денег для того, чтобы вкладывать в иностранные ценные бумаги.
                За счет нищеты российской провинции фактически финансируются, в частности, войны в Афганистане, Ираке, а отчасти и в Ливии. Статья 114 Конституции России требует,чтобы правительство проводило единую социальную политику на территории всей страны. Исполняет ли правительство свои обязанности, когда разрывы в региональном развитии превышают в десятки раз, решайте сами.
                Доля населения, принадлежащего к социально деклассированным группам, в % к общей численности населения. Официально: 1,5%. Фактически: 45%. Поданным НИИ статистики, в стране 12 млн.алкоголиков, более 4,5 млн. наркоманов, свыше 1 млн. беспризорных детей. Не удивительно, что официальные данные занижены в 30 раз: почти половина деклассированных в богатейшей стране — свидетельство полного провала экономической и социальной политики власти.
                Удельный вес убыточных предприятий. Официально: 8%. Фактически: 40%. По натуральным показателям современная экономика России безнадежно отстала от советской, а налоги на реальный сектор, в отличие от налогов на личные доходы миллиардеров, огромны.
                Уровень общего налогообложения полученных доходов,в %. Официально: 45%.Фактически: 90%. Удивительно, как мы еще работаем и почему олигархам все еще не хватает? Впрочем, отчасти это объясняет следующий показатель.
                Уровень уклонения от уплаты налогов, в % от доходов. Официально: 30%. Фактически: 80%. Власть делает вид, что собирает налоги, а граждане — что их платят!
                Степень износа основных фондов, в %. Официально:48,8%. Фактически: 75,4%. Если Бог хочет наказать человека, отнимает разум. Похоже, с российской властью это уже произошло. Какое может быть вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО), когда износ основных фондов составляет 3/4? Для экспорта сырья ВТО не требуется, а больше экспортировать пока нечего. Остатки отечественного производства будут добиты. Полным господином в стране станет транснациональный капитал. Впрочем, почему станет..»
                Отредактировано: Эдуард Пономарёв~20:03 25.11.13
              • 0
                Эдуард Пономарёв
                25.11.1319:57:00
                «Генерал Л. Г. Ивашов : “Договор с НАТО - захват России” » : (Опубликовано 24.10.2012) : ю-туб/watch?v=-Sg_MKomlUQ
                (В 2007 году президент В. Путин подписал закон N 99-ФЗ, разрешающий войскам НАТО без боя оккупировать Россию)
                Отредактировано: Эдуард Пономарёв~20:05 25.11.13
              • 0
                Эдуард Пономарёв
                25.11.1320:36:38
                «Разоблачение Сталина Хрущевым – мошенничество»
                Владимир Леонов
                РАЗОБЛАЧЕНИЕ СТАЛИНА ХРУЩЕВЫМ – ВЫДАЮЩЕЕСЯМОШЕННИЧЕСТВО
                (по материалам книги английского историка Гровера Ферра «Анти-сталинская подлость», М., «Алгоритм», 2008 г.)
                «…Известно, что «закрытый» доклад Хрущева на 20 съезде КПСС в 1956 году поверг мировое коммунистическое движение в кризис. И довольно странно, что наиболее последовательно разоблачил мошенническую природу этого доклада именно английский историк, который никогда себя к сталинистам не причислял, и взялся за данное исследование исходя лишь из стремления к научной справедливости, полагая, что многое в выступлении Хрущева может оказаться не соответствующим действительности или не доказанным.
                И велико было удивление Гровера Ферра, когда оказалось, что из 64 отмеченных им обвинений, выдвинутых Хрущевым в адрес Сталина, не оказалось ни одного, имеющего доказательства.
                Все до единого разоблачения Хрущева в отношении Сталина оказались несправедливы! Историк утверждает, что в «разоблачениях» Хрущевым Сталина лживо все. Лжива и концепция Хрущева, в соответствии с которой порочная практика «культа личности», якобы созданного и поощряемого Сталиным ради обретения диктаторского всевластия, породила условия для совершения «преступлений», творимых им в атмосфере полной безнаказанности. Но как именно Сталин раздувал свой культ, об этом у Хрущева есть только, пожалуй, пару примеров. Один из них – утверждение Хрущева о том, что, редактируя текст своей биографии, Сталин себя приукрасил. На самом деле сохранились документы, свидетельствующие о том, что исправления Сталиным в тексте своей биографии как раз говорят об обратном. О втором примере я скажу позже.
                Кстати, слово «вождь» впервые применил Хрущев в январе 32 года на московской партийной конференции и в 34 году на 17 съезде ВКП(б). Хрущев тогда был единственный, кто говорил это слово. Именно Хрущев ввел слово «сталинизм» и словосочетание «сталинская Конституция» в декабре 36 года на 8 съезде Советов СССР.
                В действительности, Сталин не только не совершал приписываемых ему злодеяний, но был весьма далек и от насаждения культа своей личности и резко выступал против возвеличивания своей персоны.
                Гровер Ферр показывает, что Хрущев стремился во что бы то ни стало выставить Сталина в дурном свете. Истинный ход событий или понимание их смысла его нисколько не интересовали. Все документы, представленные Хрущевым носят жульнический характер и использовались самым бесчестным образом…»
              • 0
                Эдуард Пономарёв
                25.11.1320:42:08
                Три письма Сталина против собственного «культа»…
                • Письмо в «Детиздат» при ЦК ВЛКСМ 16 февраля 1938 года

                Я решительно против издания “Рассказов о детстве Сталина”.
                Книжка изобилует массой фактических неверностей, искажений, преувеличений, незаслуженных восхвалений. Автора ввели в заблуждение охотники до сказок, брехуны (может быть, “добросовестные” брехуны), подхалимы. Жаль автора, но факт остается фактом.
                Но это не главное. Главное состоит в том, что книжка имеет тенденцию вкоренить в сознание советских детей (и людей вообще) культ личностей, вождей, непогрешимых героев. Это опасно, вредно. Теория “героев” и “толпы” есть не большевистская, а эсеровская теория. Герои делают народ, превращают его из толпы в народ — говорят эсеры. Народ делает героев — отвечают эсерам большевики. Книжка льет воду на мельницу эсеров. Всякая такая книжка будет лить воду на мельницу эсеров, будет вредить нашему общему большевистскому делу.
                Советую сжечь книжку.
                И. СТАЛИН
                • Письмо В.В. Мартышину
                Преподавателю т. Мартышину.
                Ваше письмо о художествах Василия Сталина получил. Спасибо за письмо.
                Отвечаю с большим опозданием ввиду перегруженности работой. Прошу извинения.
                Василий — избалованный юноша средних способностей, дикаренок (тип скифа!), не всегда правдив, любит шантажировать слабеньких “руководителей”, нередко нахал, со слабой или — вернее — неорганизованной волей.
                Его избаловали всякие “кумы” и “кумушки”, то и дело подчеркивающие, что он “сын Сталина”.
                Я рад, что в Вашем лице нашелся хоть один уважающий себя преподаватель, который поступает с Василием, как со всеми, и требует от нахала подчинения общему режиму в школе. Василия портят директора, вроде упомянутого Вами, люди-тряпки, которым не место в школе, и если наглец Василий не успел еще погубить себя, то это потому, что существуют в нашей стране кое-какие преподаватели, которые не дают спуску капризному барчуку.
                Мой совет: требовать построже от Василия и не бояться фальшивых, шантажистских угроз капризника насчет “самоубийства”. Будете иметь в этом мою поддержку.
                К сожалению, сам я не имею возможности возиться с Василием. Но обещаю время от времени брать его за шиворот.
                Привет!
                И. СТАЛИН
                8. VI.38 г.
                • Письмо К.Ф. Старостину

                До ЦК партии дошли слухи, что коллектив метро имеет желание присвоить метро имя т. Сталина. Ввиду решительного несогласия т. Сталина с таким предложением и ввиду того, что т. Сталин столь же решительно настаивает на том, чтобы метро было присвоено имя т. Л. Кагановича, который прямо и непосредственно ведет успешную организационную и мобилизационную работу по строительству метро, ЦК ВКП(б) просит коллектив метро не принимать во внимание протестов т. Л. Кагановича и вынести решение о присвоении метро имени т. Л. Кагановича.
                4 февраля 1935 года
                Секретарь ЦК

                И. СТАЛИН
              • 0
                Эдуард Пономарёв
                25.11.1320:44:23
                «Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для мира. Поэтому я, как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь Сталину…»
                Архиепископ Лука


                (Архиепи́скоп Лука́ (в миру Валенти́н Фе́ликсович Во́йно-Ясене́цкий; 27 апреля (9 мая) 1877, Керчь — 11 июня 1961,Симферополь) — хирург, профессор медицины и духовный писатель, епископ Русской православной церкви; с апреля 1946 года —архиепископ Симферопольский и Крымский. Лауреат Сталинской премии первой степени (1946). Архиепи́скоп Лука́ стал жертвой политических репрессий и провёл в ссылке в общей сложности 11 лет. Реабилитирован в апреле 2000 года. Украинская православная церковь причислила Архиепископа Луку к лику святых 22 ноября 1995 г; в августе 2000 года канонизирован Русской православной церковью в сонме новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания; память — 29 мая (11 июня) .
                Под руководством архиепископа Луки за несколько месяцев 1944 года для нужд фронта было перечислено более 250 тыс. руб. на строительство танковой колонны имени Дмитрия Донского и авиаэскадрильи имени Александра Невского. В общей же сложности за неполные два года было пере¬числено около миллиона рублей]. Также он печатался в Журнале Московской Патриархии, активно призывал верующих к борьбе против фашистских захватчиков. Кроме того, он выступил с критикой папы Пия за его просьбу о помиловании обвиняемых Нюрнбергского процесса. В феврале 1945 года награждён патриархом Алексием I правом ношения на клобуке бриллиантового креста. В декабре 1945 года за помощь Родине архиепископ Лука был награждён медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне».
                В начале 1946 года постановлением СНК СССР с формулировкой «За научную разработку новых хирургических методов лечения гнойных заболеваний и ранений, изложенных в научных трудах „Очерки гнойной хирургии“, законченном в 1943 году и „Поздние резекции при инфицированных огнестрельных ранениях суставов“, опубликованном в 1944 году», профессору Войно-Ясенецкому была присуждена «Сталинская премия» первой степени в размере 200000 рублей, из которых 130 тысяч рублей он передал на помощь детским домам
              • 0
                Эдуард Пономарёв
                25.11.1320:53:40
                «БЕСЕДА СТАЛИНА С А. М. КОЛЛОНТАЙ (НОЯБРЬ 1939 ГОДА)» :
                «… На этот раз беседа продолжалась более двух часов. Я не заметила, как быстро пролетело время. Сталин, беседуя со мной, в то же время как бы рассуждал вслух сам с собой. Он коснулся многих вопросов: о поражении народного фронта в Испании, много говорил о героях этой борьбы. Это продолжалось всего несколько минут. Главные его мысли были сосредоточены на положении нашей страны в мире, ее роли и потенциальных возможностях. «В этом плане, – подчеркнул он, – экономика и политика неразделимы». Говоря о промышленности и сельском хозяйстве, он назвал нескольких ответственных лиц за дела и десятки имен руководителей больших предприятий, заводов, фабрик и работников в сельском хозяйстве. Особо он был обеспокоен перевооружением армии, а также ролью тыла в войне, необходимостью усиления бдительности на границе и внутри страны. И, как бы заключая, особо подчеркнул:
                «Все это ляжет на плечи русского народа. Ибо русский народ – великий народ. Русский народ – это добрый народ. У русского народа – ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям. Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него – стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ – неодолим, неисчерпаем».
                Я старалась не пропустить ни одного слова, так быстро записывала, что сломался карандаш. Я как-то неуклюже стремилась схватить второй из стоящих на столе, что чуть не повалила их подставку. Сталин взглянул, усмехнулся и стал прикуривать свою трубку…
                Размышляя о роли личности в истории, о прошлом и будущем, Сталин коснулся многих имен – от Македонского до Наполеона. Я старалась не пропустить, в каком порядке он стал перечислять русские имена.
                Начал с киевских князей. Затем перечислил Александра Невского, Дмитрия Донского, Ивана Калиту, Ивана Грозного, Петра Первого, Александра Суворова, Михаила Кутузова. Закончил Марксом и Лениным.
                Я тут вклинилась, хотела сказать о роли Сталина в истории. Но сказала только: «Ваше имя будет вписано…» Сталин поднял руку и остановил меня. Я стушевалась. Сталин продолжал:
                «Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
                Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР – в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
                С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
                В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
                И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».
                «Эта беседа, – записала Коллонтай, – произвела на меня неизгладимое впечатление. Я по-другому взглянула на окружающий меня мир. Я к ней обращалась мысленно много-много раз уже в годы войны и после нее, перечитывала неоднократно и все время находила в ней что-то новое, какой-то поворот, какую-то новую грань. И сейчас, как наяву, вижу кабинет Сталина в Кремле. В нем длинный стол и Сталина…
                Уходя из кабинета, меня охватила какая-то грусть. Прощаясь, Иосиф Виссарионович сказал: «Крепитесь. Наступают, не за горами тяжелые времена. Их надо преодолеть». И, немного помолчав, сказал: «Преодолеем. Обязательно преодолеем! Берегите себя, крепите здоровье, закаляйтесь в борьбе!»
                Выйдя из Кремля, я не пошла, просто побежала, не замечая никого, повторяя, чтобы не забыть, сказанное Сталиным. Войдя в дом, я тут же вытащила блокнот со своими заметками, схватила бумагу и стала записывать. Взглянула на часы. Была уже глубокая ночь. Часы показывали без десяти минут два…».
                И. В. Сталин (т. 18 ,,Собрания сочинений И.В. Сталина,, (стр. 606. статья "Беседа Сталина с А. М. Коллонтай (ноябрь 1939 года).  [ссылки отключены] 
              • 0
                Эдуард Пономарёв
                25.11.1320:54:59
                « Весь этот бред вываливается на нас для того, чтобы мы через сравнение (того, что было сделано тогда) не смогли осмыслить преступность происходящего ныне. Не смогли даже в мыслях вернуться к идеям социализма! (сталинского социализма). Анти-сталинская кампания преследует цель - не допустить народ к воссозданию (сталинской) экономической системы, которая позволит очень быстро сделать нашу страну независимой и могучей »

                Шабалов А.А.
              • 0
                Эдуард Пономарёв
                25.11.1320:55:26
                "За первые 19 лет управления страной Сталин увеличил её индустриальное производство без малого в 70 раз и из африканского состояния превратил во вторую в мире, а по целому ряду параметров и в первую в мире страну". Проф. С. Лопатников


                "Чем больше я живу, тем больше понимаю, что все последующие годы и даже сейчас мы существуем лишь за счет сталинского наследия. В науке, промышленности, практически во всех сферах жизни..." Игумен Евстафий

                "Я с печалью вспоминаю великого человека… Это были лучшие годы в истории СССР. По улицам ходили свободно. Цены снижались ежегодно. Все обитатели нашего дома – рабочие, шофер, пожарный, врачи, мой отец – профессор покупали в магазинах любые продукты – икру, ветчину, семгу. Качество такое, что нынешнее изобилие, несмотря на яркие обертки, кажется пародией" Игумен Евстафий
              • 0
                Эдуард Пономарёв
                25.11.1320:57:17
                «..Ряд историков отмечают, что многие, кто общался со Сталиным, отзывались о нём как о широко и разносторонне образованном и чрезвычайно умном человеке. По мнению английского историка Саймона Монтефиоре, изучавшего личную библиотеку и круг чтения Сталина, тот много времени проводил за книгами, на полях которых остались его пометки, «Его вкусы были эклектичными: Мопассан, Уайльд, Гоголь, Гете, а также Золя, которого он обожал. Ему нравилась поэзия. Сталин был эрудированным человеком. Он цитировал длинные куски из Библии, трудов Бисмарка, произведений Чехова. Он восхищался Достоевским».
                Английский писатель Чарльз Сноу также характеризовал образовательный уровень Сталина довольно высоко:
                Одно из множества любопытных обстоятельств, имеющих отношение к Сталину: он был куда более образован в литературном смысле, чем любой из современных ему государственных деятелей. В сравнении с ним Ллойд Джордж и Черчилль — на диво плохо начитанные люди. Как, впрочем, и Рузвельт…»
              • 0
                Эдуард Пономарёв
                25.11.1320:58:23
                «...мы должны строить наше хозяйство так, чтобы наша страна не
                превратилась в придаток мировой капиталистической системы, чтобы она не была
                включена в общую систему капиталистического развития как ее подсобное
                предприятие, чтобы наше хозяйство развивалось не как подсобное предприятие
                мирового капитализма, а как самостоятельная экономическая единица,
                опирающаяся, главным образом, на внутренний рынок, опирающаяся на смычку
                нашей индустрии с крестьянским хозяйством нашей страны…» И.В. Сталин
                ("XIV съезд ВКП(б)" т.7 стр.298.)
              • 0
                Эдуард Пономарёв
                25.11.1321:43:41
                Главная arrow Новости arrow фашистские правила для покоренных народов
                фашистские правила для покоренных народов 12.09.2013 Предлагаем вашему вниманию обширную цитату из книги Генри Пиккера "Из застольных бесед в ставке фюрера", "Вечер в "Вольфшанце" (11 апреля 1942 года). Читать внимательно.
                "...Для осуществления господства нашего рейха над покоренными народами Востока высшим принципом должно быть: как можно шире отвечать их стремлению к индивидуальной свободе, избегать их какой-либо государственной организации и тем самым держать представителей этих народностей на как можно более низком уровне культуры. Надо постоянно исходить из того, что задача этих народов по отношению к нам, прежде всего, такова: служить нам экономически. Поэтому нашим стремлением должно быть: всеми силами забрать из захваченных русских областей все, что можно оттуда взять.
                Образование деревенских общин надо тоже осуществлять так, чтобы между соседними общинами не могло возникнуть никакой общности. Во всяком случае, надо не допускать устройства единых крупных церквей для молитвенных целей.
                В наших интересах - чтобы каждая деревня имела собственную секту, развивающую собственное представление о боге. Даже если таким образом в отдельных деревнях возникнет культ колдунов, как, скажем, у негров или индейцев, мы должны это только приветствовать, ибо это увеличит число разрушающих моментов на русской территории. Поэтому туда не должен прийти ни один учитель, не следует вводить для завоеванных народов никакого обязательного школьного обучения. Знания русских, украинцев, киргизов и т.д., их умение читать и писать нам только во вред. Ведь это позволило бы более способным среди них умам выработать определенное знание истории, а тем самым прийти к некоторым политическим идеям, острие которых постоянно направлялось бы на нас.
                Гораздо лучше установить в каждой деревне радиогромкоговоритель, чтобы таким образом рассказывать людям всякие новости и давать им развлекательный материал, нежели делать их способными к приобретению политических, экономических и тому подобных знаний. Поэтому никому и в голову не должно прийти сообщать покоренным народам по радио какие-либо сведения об их предшествующей истории; нет, по радио надо передавать только музыку и только музыку! Ведь веселая музыка стимулирует радость труда". Фашистские главари и идеологи давно сгинули, но их дело живет. Их планы активно воплощают в жизнь внуки тех, кто победил фашизм. Причем планы нацистов воплощаются буквально дословно, как будто Гитлер стоит за их спинами…
                Павка Корчагин,
                газета "Хочу в СССР!",
                № 34 (126)
    • 0
      ivankun ivankun
      08.05.1320:59:19
      совершено верно
  • 2
    Нет аватара R3
    08.05.1315:11:55
    Сталин принял страну с сохой, а выдал величайшей индустриальной державой.
    Молодцы. А правозащитники-либерасты пусть на болотную идут
  • 0
    ups ups
    08.05.1315:20:01
    Я бы не поверил, отлично я плюсую +
  • 2
    Нет аватара Николай
    08.05.1320:22:05
    Правозащитники уже выступили с критикой такого шага. Они считают установку памятника Сталину неприемлемой.

    Естественно, ведь правозащитникам надо бороться именно с памятниками, а не защищать права населения.
  • 0
    MagiRus MagiRus
    08.05.1321:19:30
    Спорный шаг..., схожий примерно с выносом Ленина из Мавзолея. Шаг по большей части нужный, но приносящий в данный момент больше раскола и негатива в общество, чем чего-то позитивного. Необходимо чтоб прошло некоторое время и тогда решение подобных вопросов не будет вызывать истерию как со стороны сторонников, так и со стороны противников.
    • 2
      CCCP CCCP
      08.05.1321:39:27
      MagiRus: Спорный шаг..., схожий примерно с выносом Ленина из Мавзолея.

      MagiRus: Необходимо чтоб прошло некоторое время

      Прям по методичкам НТВ (Первого канала, Россия 1 и пр.) читаем или вам настолько загадили этой мантрой мозги? Всё ждёте, когда перемрут старики и можно будет спокойно выкинуть Ильича из Мавзолея, а памятники Сталину некому станет ставить? Так вот не дождётесь, в последние годы среди молодёжи всё популярнее становятся Ленин, Сталин и всё что связано с СССР и коммунистическими идеями.
      А попробует какая-нибудь тварь (вроде министра Мединского) поднять руку на Мавзолей, "власть тут же получит новую "Чечню", но уже на Красной площади." (с)
      • 0
        Нет аватара WJ
        08.05.1322:44:02
        в последние годы среди молодёжи всё популярнее становятся Ленин, Сталин

        Я ещё понимаю при всей открытости информации Сталин, но Ленин... Хотя я, разумеется, однозначно против выноса его тела из Мавзолея - 100 лет истории как-никак.
        • 0
          Нет аватара nikolo.fedoseev
          15.05.1318:42:02
          Ленин хотел создать из России десяток независимых государств (хоть и под красным знаменем, но понятное дело к чему бы это привело), вот просто дальше даже нечего обсуждать, никакие остальные его преступления и положительные вещи просто можно даже не обсуждать. Какая может быть поддержка его - не понятно, только разве что у пятой колонны. А насчет мавзолея, поддерживаю, это уже давно не какое-то особое уважение этому человеку, это просто исторический памятник тому периоду, не более.
      • -1
        MagiRus MagiRus
        08.05.1323:34:38
        вам настолько загадили этой мантрой мозги?

        Встречный вопрос, а вам кто чего загадил? У меня есть собственное мнение и мнение это основывается на том, что данные действия сейчас несут больше негатива чем позитива. По прошествии некоторого времени же данные действия более чем актуальны по причине бесспорно высокой роли Сталина в истории страны.
        Всё ждёте, когда
        перемрут старики и можно будет спокойно выкинуть Ильича из
        Мавзолея

        Нет, я подобного не жду, я жду когда вопрос о выносе Ленина из Мавзолея не будет столь остр как сейчас и его наконец похоронят по-человечески.
        в последние годы среди молодёжи всё популярнее
        становятся Ленин, Сталин и всё что связано с СССР и
        коммунистическими идеями.

        Ради бога, это индивидуальный выбор каждого человека. Лишь бы он никак не ограничивал право других людей на собственное мнение.
        Отредактировано: MagiRus~12:07 09.05.13
        • 1
          Нет аватара WJ
          09.05.1303:44:03
          его наконец похоронят по-человечески

          По православному, вы хотели сказать? Но Ленин православным не был, какое право имеют православные навязывать свою религию и свои обряды захоронения адептам коммунистической религии атеизма? Чем тогда православные лучше коммунистов, взрывавших храмы? Почему православные имеют право создавать склепы на главной площади страны (Ивановской), а коммунисты на Красной - нет?
          • -1
            MagiRus MagiRus
            09.05.1311:54:54
            Хмм, а с каких это пор "по-человечески" означает по-христиански? Не стоит утверждать что любое захоронение сейчас это мол христианская традиция. В советские годы почти абсолютного атеизма, умерших тоже в землю хоронили и никто не считал что это некий христианский обряд. Неужели у сторонников коммунизма какие-то свои особые обряды погребения? Склеп все же отличается от Мавзолея. Я лично не против если Ленина перенесут куда-нибудь в склеп по соседству как дань уважения к лидеру страны, но на Красной Площади, на мой взгляд, в перспективе ему делать нечего. Еще только добавлю что это вопрос не сегодняшнего дня и даже не завтрашнего. Как минимум еще лет 10 должно пройти пока вопрос этот не перестанет быть таким острым как сегодня.
            • 0
              Нет аватара WJ
              10.05.1308:34:03
              С трупами можно вообще делать всё, что угодно - хоронить, сжигать, мумифицировать, вываривать кости, спускать по реке, скармливать океану, перерабатывать в биореакторе, разбирать по косточкам и набивать кресты с мечами - трупам вообще всё равно, что с ними делают, ибо это уже вещь, а не живой человек, и в разных культурах с ними поступают по-разному.
              Так, коммунисты после мумификации Ленина хотели сделать традицией сохранение тел вождей (и вообще важных людей) нетленными, для чего даже планировалось в Москве создать большой мавзолей. Но видимо кто-то не умеет уважать ни чужую культуру, ни традиции, ни историю.
              • 0
                MagiRus MagiRus
                10.05.1316:34:16
                А в стародавние времена людей обычно сжигали на кострах, неужели сейчас никто не уважает своих предков? Не надо доводить дискуссию до абсурда и демагогии... Нет тут никакой чужой культуры, традиций и истории.
        • Комментарий удален
      • -1
        Alex63 Alex63
        09.05.1303:12:27
        выкинуть Ильича из Мавзолея


        Я вот тоже против выноса Ленина из Мавзолея, правда не с точки зрения идеологии, а с точки зрения достопримечательности.
        • 0
          Нет аватара nikolo.fedoseev
          15.05.1318:44:33
          Кстати на ВДНХ работает маленький музей СССР, там вообщем-то ничего особого нет, но вот один экспонат ради которого туда можно сходить - это Ленин     В общем, вроде как в мавзолее, черная комната, посредине Ленин лежит с небольшой подсветкой, выглядит как настоящий человек и он... дышит похрапывая! Класс!
  • 1
    Нет аватара rusi4
    08.05.1323:48:20
    Да Великий человек был. Что бы там о нем ни говорили, а он выиграл самую страшную войну этой планеты. Спасибо ему за это.
    • 0
      Нет аватара semirek
      09.05.1312:52:18
      какой ценой только спрашивается
      Отредактировано: semirek~13:16 09.05.13
  • 1
    Олег Коровин Олег Коровин
    09.05.1301:37:00
    Юрий Заболев не достоин того, чтобы о нем помнили уже через полгода после того как дали пинком под либеральную сраку с поста губернатора, а Сталина будут помнить вечно.
    Отредактировано: Олег Коровин~01:37 09.05.13
  • 1
    Нет аватара sergejv
    09.05.1311:39:48
    В 1943 году Сталин произнес: «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!».
  • -2
    noname noname
    09.05.1312:31:08
    Мдяяя!!!!!!!!! Маразм крепчал    Может дружно поедете и пособираете косточки с Беломорканала и с бесконечных лагерей?
  • -3
    Нет аватара semirek
    09.05.1313:14:23
    как-то все быстро позабывали и закон о трёх колосках, и 12 часовой рабочий день с одним выходным в неделю ,и колхозников(бывших руских крестьян--были когда-то такие)которые существовали за трудодни не имея ни прав ни паспортов .а уничтожение 30тысяч ком состава перед войной, когда дивизиями стали командовать лейтенанты.а начало войны --только слепой не видел что немцы сконцентрировали ударные танковые группировки на границах с ссср (это был отвлекающий манёвр против англии), как можно имея не меньше войск в прифронтовых округах проспать начало войны ,а потом бежать до волги.
    можно побеждать, кидая в мясорубку миллионы ---когда в стране сотни миллионов ,приписывая это полководческому гению вождя
    да не сталин выиграл эту войну ,а русский солдат---русский народ, вот кому памятник надо ставить, да русской бабе что в тылу у станка стояла да поле пахала впрягаясь вместо лошади--потому что лошадей забрали на фронт
    • 0
      Felix23 Felix23
      09.05.1313:56:09
      Сталин и выразил благодарность советскому и в частности русскому народу за победу в войне, а трепать либеральным языком можно сколько угодно, язык ведь без костей... Против СССР воевала вся "просвещённая европа", перед которой так преклоняются и так боготворят либерасты.
      • 0
        Нет аватара semirek
        09.05.1314:13:59
        вы меня с либералами не смешивайте.у меня в роду кроме меня и брата, все были на войне ,а некоторые погибли защищая родину ,поэтому я поболее знаю правду о войне, и как досталась победа.
        сталин прекрасно понимал, что победа состоялась благодаря русскому народу, что русский народ понёс больше всего потерь.
      • 0
        Эдуард Пономарёв
        25.11.1321:46:38
        +++ «Если мы увидим, что Германия побеждает, мы должны помочь России. А если верх будет одерживать Россия, мы должны помогать Германии. И пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше. Все это на благо Америки» Это заявление 24 июня 1941 года сделал будущий президент США Гарри Трумэн, американской газете «Нью-Йорк Таймс».
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,